На форме обработки пользователю отображаются: "Список типов документов" (тип, количество, признак перепроведения), "Список документов к перепроведению".
Периодом пользователь определяет список документов.
В некоторых базах бывает, что люди работают, а старый период перепроводиться. Я понимаю, что перепроводить в работающей базе нельзя, но бывают исключения. В силу такой нагружености база данных может выкидывать ошибки проведения и параметр "Количество попыток проведения" определяет повторения на проведение. Если попытки закончились, то обработка может прекратить выполнение или продолжить далее без ошибочного документа.
Такое может быть, если в документе был один не значащий товар, а количество документов просто громадное. Поэтому, как правило, на такой ошибочный документ можно не обращать внимание. По крайней мере, для моих баз такое возможно для малоценных товаров...
Список документов окрашивает документы, которые подлежат проведению в светло-зеленый цвет, а все остальные в иной, в зависимости от настроек: не надо проводить - в светло-желтый, документ категорически не подлежит проведению и удален из типов документов - светло-красный.
Флаги "УУ" и "БУ" отображают принадлежность к типу учета в БД. Как правило, документы не имеют два установленных флага, если и есть, то документ визуально отличается в списке и подлежит исправлению.
По крайней мере, обучают бухгалтеров хранить свои документы отдельно от управленческого учета. :)
На форме есть кнопка для проверки заполненности документов партий. В списке документов по каждому документу будет отображено описание ошибки как вариант решения проблемы.
Тестирование и работа:
1. Работает на типовых конфигурациях для Украины (Управление торговым предприятием, Управление торговлей, Управление производственным предприятием и других).
Вполне возможно, что будет работать на всех иных типовых конфигурациях, в которых есть регистр накопления "Партии товаров на складах". Главное регистр, остальное все просто и стандартно.
2. Платформы: 1С Предприятие 8.2, 8.3...
3. Тип форм: обычные.
Планы на очень ближайшее будущее:
1. Механизм исправления первичных документов. Перенос даты сделки "Заказ покупателя", "Заказ поставщику" на секунду раньше первого подчиненного документа. Сделано.
2. Исправление или указание неверно заполненных договоров, контрагентов, организаций в документе партии. Частично уже исправляет.
3. Добавили статус выполнения проведения.
4. Переделали механизм заполнения списка партий.
5. Добавили анализ и поиск документов с ошибками по тексту ошибок в окне сообщений после проведения.
Обновление 1.0:
1. Добавлена проверка документов на корректность заполнения вторичных (подчиненных) документов. Проверяются реквизиты "Дата" (момент времени), "Организация", "Контрагент", "Договор контрагента".
2. Добавлена проверка возвратов товаров от покупателя на заполненность значения себестоимости, если не указан документ партии в табличной части.
3. Добавлена проверка ордеров при операции "Товары по ордерам". Подчиненные документы должны быть позднее по дате, чем документ "Перемещение товаров".
4. Добавлено автоматическое исправление даты сделки.
Обновление 2.0:
1. Добавили статус выполнения проведения.
2. Переделали механизм заполнения списка партий.
3. Добавили анализ и поиск документов с ошибками по тексту ошибок в окне сообщений после проведения.
Просьба:
Если Вам необходимо еще что-то проверять, пишите комментарии... :)