Иногда, перед разработчиком 1С, встает задача динамического формирования таблицы в документах Word. Например мне этим пришлось заниматься в связи с формированием перечня сотрудников по зарплатному проекту с одним из банков.
Процедура сия вполне по силам каждому, даже если до этого вы не сталкивались с механизмами Visual Basic for Applications. Главное знать с чего начать.
Платные
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
ПримерИспользованияVBA
.rar 12,65Kb
|
42 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний за
2430 руб. в месяц
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Для решения данной задачи прилагаю простенькую обработку внешней печатной формы документа "Заявка на открытие счетов" конфигурации ЗУП 2.5.
В модуле даются коментарии по выполняемым командам VBA. Табличная часть формируется на основании подгружаемого шаблона печатной формы (что позволяло сотрудникам редактировать как форму шаблона, так и формат таблицы, без вмешательства программиста).
В общем случае, использование шаблона совершенно не обязательно.
Для более полного представления использования VBA предлагаю пользоваться следующей публикацией: http://wladm.narod.ru/C_Sharp/componentbegin.html или же http://www.gotdotnet.ru/blogs/msdn/6440/
PS: Данный материал не претендует на полное руководство по использованию VBA, а всего лишь демонстрирует с чего начать. Предоставленного примера вполне достаточно для самостоятельного написания внешней печатной формы с использованием шаблонов Word.