Чистка кэша 1С

07.10.16

Разработка - Инструментарий разработчика

bat-файл для автоматической чистки КЭШа 8.2 и 8.3, без удаления настроек пользователя.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
cleaner1C_v2.bat
.bat 1,39Kb ver:2
13
13 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
cleaner1C.bat
.bat 0,71Kb ver:1
409
409 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Удаляет только каталоги временных файлов 1С.

Очищает следующие каталоги: -

%userprofile%\Application Data\1C\1Cv82\,

%userprofile%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv82\,

%userprofile%\AppData\Roaming\1C\1Cv82\,

%userprofile%\AppData\Local\1C\1Cv82\,

%userprofile%\Application Data\1C\1Cv8\,

%userprofile%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv8\,

%userprofile%\AppData\Roaming\1C\1Cv8\,

%userprofile%\AppData\Local\1C\1Cv8\.

Исключение - каталоги ExtCompT,  tmplts и файлы.

Перед запуском файла следует закрыть все базы.

См. также

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Платные (руб)

Инструменты для разработчиков 1С 8.3: Infostart Toolkit. Автоматизация и ускорение разработки на управляемых формах. Легкость работы с 1С.

15500 руб.

02.09.2020    181519    1006    403    

959

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку одновременно в несколько потоков. А так же автоматически, без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    22577    150    82    

146

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    19791    51    19    

85

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    13369    55    33    

75

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9360 руб.

17.05.2024    29981    103    48    

147

Инструментарий разработчика Программист 8.3.14 Россия Платные (руб)

Расширение для конфигурации “Конвертация данных 3”. Добавляет подсветку синтаксиса, детальную контекстную подсказку, глобальный поиск по коду.

20000 руб.

07.10.2021    18920    7    32    

43

Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Разработка Конструктор автоматизированных рабочих мест "Конструктор АРМ" реализована в виде расширения и является универсальным инструментом для создания АРМ любой сложности в пользовательском режиме.

3600 руб.

27.12.2024    2093    3    0    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Armando 1402 14.11.11 20:52 Сейчас в теме
каталог ExtCompT не удаляется, так как там хранятся настройки пользователей

Я наивно думал, что там внешние компоненты хранятся.

А что будет с каталогом tmplts? Не жалко?)
2. Ssselli 81 14.11.11 20:58 Сейчас в теме
Не жалко... Не имею привычки обновления туда ставить... если надо можно и папку tmplts загнать в исключения...
3. Armando 1402 14.11.11 21:26 Сейчас в теме
Не имею привычки обновления туда ставить

Вы эту публикацию для себя сделали? Или для других? Почему не учитываете их интересы?
4. legioner 165 15.11.11 05:02 Сейчас в теме
6. Serj1C 483 15.11.11 07:13 Сейчас в теме
(4), (5) вот эта http://infostart.ru/public/90572/ будет более привлекательная в плане интерфейса и удобства, т.к. можно чистить не весь кеш, а только выбранных/глючных баз
14. Istur 1475 16.11.11 12:38 Сейчас в теме
На эту тему обработок дофига, в частности которую привели в (6). чем другие не устраивают не понимаю.

Вот еще есть Очистка кэша (luns).

И тут уже какая-то традиция, выкладывать то, что уже есть, причем есть в лучшем исполнении. А данные команды могу поспорить приведены в книжечке от 1с, в разделе работы с командной строкой.
27. sound 537 19.11.11 10:06 Сейчас в теме
Istur пишет:
народ, я реально не понимаю этих восторгов. вам даже в (6) привели ссылку на более качественную обработку, даже искать ничего не надо. но нет, все упорно будут скачивать эту, несмотря ни на что. Волшебная сила "В центре внимания")))


Было бы очень нехило если бы сайте была рубрика типа "Похожие обработки" или "Еще с этим товаром обычно покупают" :). Заходишь в нее и уже сам оцениваешь какая тебе по душе. Есть конечно рубрикатор, но имхо, это если только специально что-то искать по разделам, а народ чаще любит "юзабилити".
Таким образом, по очистке кеша можно будет найти порядка 10-30 методов, обработок, батников и просто советов, по "Рабочим столам" - штук 50-100, а по "универсальным перенумераторам", которые только ленивые не выкладывали... хотя бы сортировку сделать по убыванию рейтинга что ли. Тогда бы и ссылками не нужно было кидаться друг в друга, все бы было просто и очевидно. Остается 1 вопрос: как (кто?) организовать данную хрень? :)
v.l.; RuslanTT; Istur; +3 Ответить
17. Istur 1475 16.11.11 12:55 Сейчас в теме
(4) (5) (9) (10) (15) (16)

народ, я реально не понимаю этих восторгов. вам даже в (6) привели ссылку на более качественную обработку, даже искать ничего не надо. но нет, все упорно будут скачивать эту, несмотря ни на что. Волшебная сила "В центре внимания")))
sound; yuraos; +2 Ответить
18. Ilyabaykov 121 16.11.11 13:25 Сейчас в теме
(17) Istur, Моя мне ближе во превых потому что своё :)
Во вторых ей достаточно 1С, никаких .NET дополнительно не надо, и в третих она показывает не только кеш по живым данным, но и по данным, которые не привязаны к базам, что особенно ценно для разработчиков.
23. yuraos 1006 16.11.11 20:06 Сейчас в теме
(17) Istur, не то слово волебное!!!
за двое суток сразу рейтинг до 20-ки ... а все то две строчки в батнике! ;))))))))))
а за ссылку спасибо! сразу качнул, как увидел!
24. Angeros 17.11.11 05:10 Сейчас в теме
5. Angeros 15.11.11 05:25 Сейчас в теме
Вот наконец то а то у самого руки не доходили.
7. Ssselli 81 15.11.11 10:12 Сейчас в теме
Armando пишет:
Вы эту публикацию для себя сделали? Или для других? Почему не учитываете их интересы?


Ваше пожелание учтено, опубликован новый файл.
8. Angeros 15.11.11 10:27 Сейчас в теме
Вот еще бы для 81. а то там чистятся *pl* файлы и после этого окошки сбиваются в настройках.
9. пользователь 15.11.11 10:51
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. vdovinDS 16.11.11 08:57 Сейчас в теме
11. пользователь 16.11.11 11:26
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. Ilyabaykov 121 16.11.11 11:48 Сейчас в теме
Вот такая штука ещё есть:
http://infostart.ru/public/81459/
умеет удалять данные 8.0, 8.1, 8.2 с возможностью выбора конкретной базы, так-же понимает "ничейные" данные
13. Ssselli 81 16.11.11 12:15 Сейчас в теме
Ilyabaykov пишет:

Вот такая штука ещё есть:

http://infostart.ru/public/81459/

умеет удалять данные 8.0, 8.1, 8.2 с возможностью выбора конкретной базы, так-же понимает "ничейные" данные


После динамического обновления появляются ошибки, которые решаются только после чистки всех временных каталогов. Если запустить обработку в 1С - каталог текущего сеанса она не удалит, а именно в нем обычно и возникают ошибки.
15. Ilyabaykov 121 16.11.11 12:45 Сейчас в теме
(13) Согласен, однако удалять все данные - это не гуманно по отношению как к пользователям, так и к разработчикам, обычно хочется более адресного удаления.
Но для исправления ошибок динамического обновления чистить все временне каталоги не надо достаточно почистить каталог базы, в которой возникает ошибка, да и то не весь (фактически только файлы с расширением 1CD, но их может быть достаточно много), что на самом деле можно сделать и из текущего сеанса.
Кроме этого, как было сказано выше файлики .pf* содержат данные по настройкам форм, к которым иные пользователи относятся очень трепетно :)
Но это все придирки конечно, для подавляющего большинства случаев такое решение подходит.
19. Ssselli 81 16.11.11 13:44 Сейчас в теме
Ilyabaykov пишет:

(13) Ssselli, Согласен, однако удалять все данные - это не гуманно по отношению как к пользователям, так и к разработчикам, обычно хочется более адресного удаления.

Но для исправления ошибок динамического обновления чистить все временне каталоги не надо достаточно почистить каталог базы, в которой возникает ошибка, да и то не весь (фактически только файлы с расширением 1CD, но их может быть достаточно много), что на самом деле можно сделать и из текущего сеанса.

Кроме этого, как было сказано выше файлики .pf* содержат данные по настройкам форм, к которым иные пользователи относятся очень трепетно :)

Но это все придирки конечно, для подавляющего большинства случаев такое решение подходит.



для одной базы создается море каталогов, при каждом запуске конфигурации... (платформа 8.2.14.533)...
обработка удаляет только каталоги типа - 40b0c572-425e-4fa6-96f4-9f3cecb38071.
Файлы из папки \1C\1Cv82 остаются. Наших разработчиков данный батник устраивает.
16. yuraos 1006 16.11.11 12:50 Сейчас в теме
Спасибо, актульная тема!
А то в моем профиле мусора скапливается от 1с-ки на несколько гигов ;)))
20. crosby 280 16.11.11 14:05 Сейчас в теме
Вот независимая от 1с утилита (на VB.NET) http://infostart.ru/public/90572/ с интерфейсом и возможностью выбора информационной базы для очистки кэша. Работает под всеми Win-платформами (.. под Win3.1 не проверял, извините ;)
21. Ssselli 81 16.11.11 16:49 Сейчас в теме
crosby, данную утилиту уже рекламировали в комментах по моей теме...
22. gorvip 16.11.11 18:42 Сейчас в теме
Пригодится, посмотрим
25. пользователь 17.11.11 23:18
Сообщение было скрыто модератором.
...
26. silver-fox87 18.11.11 13:02 Сейчас в теме
Спасибо! То что надо! Очень часто приходится чистить... Посмотрим как поможет.
28. krv2k 379 19.11.11 18:19 Сейчас в теме
(0) это что за порнуха?!!
Приношу извинения, не удержался...

Автору: с какой целью это было выложено? Подозреваю, чтобы набрать 30 плюсов.

Модераторам: вы когда работать начнете? Как можно пропускать такое в эфир? Качество публикаций на инфостарте все хуже и хуже. Надеялся, что пре-модерация поможет, но видимо зря. Эффект от неё только негативный - свою публикацию невозможно отредактировать - приходится ждать пока модератор одобрит.
Предлагаю сделать оценочную пре-модерацию, суть её состоит в следующем. Модератор оценивает качество публикации (например, уникальная разработка, качественная разработка, ширпотреб), а пользователи могут делать отбор по качеству. В дальнейшем качество публикации можно будет изменить.
29. Ish_2 1115 19.11.11 18:54 Сейчас в теме
Модераторы - это общественники или на худой конец - полуобщественники. Других -то нет. Поэтому не судите строго. Потихоньку наберутся опыта,научатся.
А критерии отбора или оценки в любом случае будут очень и очень спорные.
Сама выработка критериев - непростое дело , конфликтное.
30. sound 537 21.11.11 14:19 Сейчас в теме
Читаю про изменения в 14-м релизе:

Вызов метода "ОбновитьИнтерфейс()" приводит к очистке кэшей: представления ссылок, данных объектов, данных быстрого выбора, форм выбора, ограничений по типу.


Похоже тоже может как-то помочь.
31. PiccaHut001 21.11.11 18:56 Сейчас в теме
1c подсуетится, и выпустит глобальную функцию, кот очищает кэш для базы. типа ОчиститьВременныеФайлы()
32. Maks_Payn 22.11.11 14:32 Сейчас в теме
Замечательный батник! очень пригодился! ))
33. AlexO 136 22.11.11 15:55 Сейчас в теме
самое главное - это настройки баз пользователей.
вот что нужно чистить\актуализировать.
а удалять временные файлы...
это маразм. уж простите...их будет все время много. сколько не удаляй...
и у кого там на несколько гигабайт времянки??? вы, похоже, с tmpl спутались...
34. Ssselli 81 22.11.11 16:09 Сейчас в теме
(33) AlexO, самое главное - это чтобы база работала... повторюсь - часто, допустим, после динамического обновления (когда у вам более 100 пользователей и необходимо срочно внести изменения в базу в самый разгар работы, не избежать данного обновления, и не попросить всех выйти из базы) база не корректно закрывается и при последующем открытии натыкается постоянно на ошибки (нельзя провести документ, нельзя сформировать отчет и т.п.)... помогает только чистка временных файлов/папок...
Чтобы не ходить к каждому пользователю и ручками не вычищать каталоги... написан данный файл...
tmpl - у нас вообще там не хранится... по просьбе пользователей данного ресурса в батник был добавлен данный каталог в исключения...
35. AlexO 136 22.11.11 21:48 Сейчас в теме
(34)
завязывайте с динамическим обновлением.... особенно на 8.2....
иначе не только чистить темпы придется, а и восстанавливать БД из архива.. если не заархивируется раньше с битыми таблицами уже..
36. Kometa 5 23.11.11 09:48 Сейчас в теме
Получается, если куча пользователей, надо к каждому мне подключиться и почиститьт кэш? Рука устанет на 10 человеке.
39. Ssselli 81 23.11.11 13:25 Сейчас в теме
(36) KOMETA, получается если куча пользователей, Вы отправляете им этот батник... и они сами его запускают по мере необходимости...
40. sound 537 23.11.11 13:26 Сейчас в теме
(39) Извиняюсь конечно, но это бред :)
37. Kometa 5 23.11.11 09:48 Сейчас в теме
Получается, если куча пользователей, надо к каждому мне подключиться и почистить кэш? Рука устанет на 10 человеке.
38. Lyuba-Lyuba 23.11.11 10:21 Сейчас в теме
Спасибо! Частенько приходится это делать.
41. Il 30 24.11.11 04:12 Сейчас в теме
интересно а под клиент-серверный вариант подойдет? Кто-нибудь пробовал?
43. Ssselli 81 24.11.11 12:14 Сейчас в теме
(41) Il, подойдет, мы так и работаем.

(42) napan, напишите какое еще исключение поставить, добавлю.
42. napan 36 24.11.11 07:52 Сейчас в теме
Удобная получилась, но не практичная....настройки отчетов слетают таким методом, а это не есть хорошо, надо исключения было побольше поставить. А так спасибо
44. pvlunegov 160 02.12.11 12:44 Сейчас в теме
полезная штучка, буду пользоваться по мере необходимости, иногда необходимость в этом возникает
45. zog 02.12.11 15:07 Сейчас в теме

завязывайте с динамическим обновлением.... особенно на 8.2....

иначе не только чистить темпы придется, а и восстанавливать БД из архива.. если не заархивируется раньше с битыми таблицами уже..


Можно поподробнее про это матчасть? что происходит с бд во время динамичского обновления на 8.2? Буду благодарен за ответ.
46. zog 02.12.11 15:10 Сейчас в теме
+ (45) Оффтоп конечно, но просто сам раньше писал скрипт на чистку кеша, постоянные омг-ошибки входа/проведения/получения лицензии - Все это уже так вымораживает!(

Хоть в чем то разобраться нужно. Динамические обновления у нас лепят порой по 10 раз в день, не догадывался как то связать их с возникающими ошибками
47. Viruseek 06.12.11 10:14 Сейчас в теме
Попробовал программу. Не думал что освободится такое количество места. Спасибо автору.
48. agarkin 06.12.11 13:39 Сейчас в теме
спасибо,я правда такое батником мутил, но все равно спасибо - так удобнее
49. lstep 07.12.11 04:13 Сейчас в теме
Спасибо, будем использовать в работе.
50. Scukosan 07.12.11 17:08 Сейчас в теме
интересует вопрос: при очистке настройки отчетов и шаблонов не слетят?
приходится периодически чистить вручную и при полной очистке, как раз восстановление этих настроек больше всего убивает..
а в целом спс)
51. barsa-05 1 07.12.11 17:16 Сейчас в теме
52. Sunhare 4 08.12.11 17:03 Сейчас в теме
53. barsa-05 1 08.12.11 17:03 Сейчас в теме
54. softest 08.12.11 19:51 Сейчас в теме
Были глюки с интервейсом с помощью скрипта почистил помогло? спасибо!
55. Victorman 10.12.11 08:30 Сейчас в теме
Столько противоречивых комментариев... Придётся скачать из любопытства.
56. dyh 4 18.01.12 11:08 Сейчас в теме
Да уж, динамическое обновление 8.2 - зло... Я конечно понимаю что "начальство требует", а программист "исполняет". Но как-то надо эту срочность корректировать или переносить на нерабочее время. Была как-то комплексная перемолотая + постоянные неоправданные динамки, так вот дохла она постоянно и приходилось с резерва доки вытягивать..
57. stark.temp 19.01.12 11:38 Сейчас в теме
Спасибо, очень актуальная тема. Думаю, что пригодится, посмотрим...
58. inga75 28.02.12 12:51 Сейчас в теме
Спасибо, очень интересная и актуальная тема. Вполне возможно, что пригодиться
59. trunix 29.02.12 10:55 Сейчас в теме
60. Murom 22.03.12 10:42 Сейчас в теме
Помогло. После очередного обновления не динамического у 2ух пользователей начались дикие глюки. Ругалась 1с на отсутствие реквизита документа, хотя он и был в базе. Почистил кеш этой обработкой и все заработало. Для администратора самое то, запустил все почистилось , и не надо голову ломать...
Voffffka; Ssselli; +2 Ответить
61. electronik 27.06.12 17:24 Сейчас в теме
СПАСИБО После очередного обновления не динамического у 2ух пользователей начались дикие глюки. Ругалась 1с на отсутствие реквизита документа, хотя он и был в базе. Почистил кеш этой обработкой и все заработало. Для администратора самое то, запустил все почистилось , и не надо голову ломать...
62. sumixam 17.08.12 15:23 Сейчас в теме
Спасибо, у меня такая проблема возникла после очередного обновления, но на тот момент я пользовался другим скриптом.
63. Taisa07 08.10.13 14:27 Сейчас в теме
64. Yackov 98 30.07.15 16:28 Сейчас в теме
А на win.server 2012 обработка будет работать? Кто-нибудь тестил? И какую операционку выбирать в настройках?
65. ipoloskov 164 22.06.17 10:17 Сейчас в теме
Большое спасибо. Столкнулся с глюками в УПП, а там обычные формы, и /clearcache не работает
Оставьте свое сообщение