Case study
Табула и внедрение
системы KPI
системы KPI
Заказчик
Поставщик:
Инфостарт
infostart.ru
Внедренные программы:
О компании
«Сервис-Интегратор Майнинг»
— начала свою деятельность как транспортная компания. За годы своей работы направления деятельности росли и сейчас добыча и перевозка полезных ископаемых - основное направление.
На рынок вышли в 2000 году и в настоящий момент представлены в 40 регионах России, с численностью штата более 6 000 человек и объемом автопарка 3 000 транспортных средств.
— начала свою деятельность как транспортная компания. За годы своей работы направления деятельности росли и сейчас добыча и перевозка полезных ископаемых - основное направление.
На рынок вышли в 2000 году и в настоящий момент представлены в 40 регионах России, с численностью штата более 6 000 человек и объемом автопарка 3 000 транспортных средств.
Задачи
В компании, с развитой сеткой дистрибуции на рынке и большой численностью персонала, была необходимость внедрить систему KPI и отслеживать выполнение процессов в разрезе филиалов по регионам.
Этапы внедрения
В ходе решения задач использовали продукт ФинПлана - Проф версию Табулы и в апреле 2021 года обновили до версии Корп. (Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С. Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel).
Внедряли модуль "Табула" в имеющуюся систему учета 1C:ERP.
Внедряли модуль "Табула" в имеющуюся систему учета 1C:ERP.
Достигнутые результаты
Внедрение модуля Табулы позволило решить несколько задач:
Внедрив Табулу можем контролировать выполнение KPI, понимать, где возникают сложности и оперативно их решать, не затягивая сроки выполнения
Автоматизировать процесс обработки KPI по показателям выручки. Если до внедрения Табулы данные варьировались на уровне 80% - теперь цель в 100% достижима и под контролем.
Наладить систему по отработке задач в установленные сроки, внедрив бизнес-процессы. Бюджетирование - один из важных KPI в компании и зачастую сроки сдвигались и сложно было реализовать процесс вовремя.
Параллельно с этим, разработали структуру отчетов с анализом перерасхода и экономии по статьям бюджета. Это позволило делать перемещения сумм в зависимости от задач и целей компании.
Можем распределять задачи в зависимости от объема и делать усиление в сезон нагрузки
Ускорить процесс ЭДО - проблема длительных сроков и "утерянных" документов решена, так как есть инструмент для оценки объема заведенных и отработанных документов.
Разработать отчеты по анализу использования автоматизированных инструментов, реестров платежей. Как результат - есть цифры сколько заявок проходит через конкретный реестр.
Настроить свои формы балансов и отчетов о прибылях и убытках.
В нашей сфере важно отслеживать данное направление и теперь можем оплачивать, используя скидки за своевременность погашения штрафов
Подключить систему анализа использования сервисов не 1С. Теперь, при покупке дорогостоящих серверов и систем можно оценить насколько эффективно их используют филиалы в регионах.
Как приятный бонус в экономии денежных средств - приняли решение внедрить систему по анализу и отслеживанию полученных штрафы ГИБДД.