INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

Возврат к списку

Росстандарт опубликовал ГОСТ для интернет-магазинов

20.07.2017     
Федеральное агентство по техническому регулированию опубликовало «Руководство по добросовестной продаже товаров через интернет». 

Онлайн-ритейлерам предписывается размещать на сайте реквизиты организации, время работы, контактные данные, информацию о порядке возврата средств и описание процедуры оформления претензий. Также на сайте следует разместить данные о комплектации, способах и цене доставки, а также ссылки на сертификаты товара, если они требуются по закону. 

Если магазин продал некачественный товар, он должен заменить его или оформить возврат или компенсировать его стоимость, причем продавец должен осуществить возврат в том месте, которое укажет покупатель или компенсировать расходы на доставку до офиса. Также ритейлерам рекомендуется обеспечить информирование покупателей о статусе заказа в режиме реального времени при помощи смс, электронной почты или в личном кабинете покупателя на сайте. 

В АКИТ, с которой Росстандарт консультировался при подготовке документа, отметили, что этот ГОСТ носит рекомендательный характер, поскольку никто не может заставить онлайн-ритейлеров соответствовать ему. 

Как рассказала представитель АКИТ Юлия Галеева порталу о российском интернет-бизнесе Roem.ru, такой ГОСТ удобен для небольших интернет-магазинов, которые только начинают свою работу и хотят следовать закону. Ведь в нем четко прописаны все основные нормы законодательства для онлайн-продавцов. Однако там остались и нуждающиеся в дополнительных пояснениях формулировки, например, под понятие «интернет-магазин» могут попадать и агрегаторы. Также в документе совсем не упоминаются мобильные приложения, хотя они являются одним из важных каналов продаж. 


Автор:
Яна Казьмина Редактор ленты новостей


Комментарии
Сортировка: Древо
1. Идальго 88 20.07.17 19:33 Сейчас в теме
2. tindir 21.07.17 04:15 Сейчас в теме
(1) Самое милое это - время работы. АКИТ и Росгоспистос считают что комерсы не далеко ушли от почты раиси
Оставьте свое сообщение