Фирма «1С» сообщила об изменении условий подключения к сервису для автоматического создания интернет-витрин mag1c – об оптимизации тарифов и об увеличении длительности бесплатного тестового периода с одного месяца до трех.
Что и когда изменится в работе сервиса «Мэджик»
Фирма «1С» опубликовала информационное письмо, которым уведомила пользователей о новых условиях подключения к сервису mag1c.
Об увеличении цены речи не идет. Наоборот, с 1 февраля 2023 года планируется увеличить длительность бесплатного тестового периода работы с сервисом с одного месяца до трех.
Кроме этого, планируется оптимизировать действующие тарифы:
- снимается с продаж тариф mag1c 500 – видимо, такой промежуточный вариант поставки оказался невостребованным у пользователей;
- в прайс-листе будут добавлены пакеты на 3000 и 6000 заказов, оформленных в сервисе.
Напомним, что тарификация в сервисе осуществляется по заказам, загруженным в учетную систему пользователя.
Сообщается также, что сервис «mag1c демо» в феврале будет исключен из состава подписок ИТС, в том числе ИТС ПРОФ, ИТС Медицина, ИТС Строительство, ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Техно, ИТС Бюджет, а также из тарифов в облаке Фреш – ПРОФ, Базовый, СПЕЦ, КОРП, ERP, 1С-Розница. То есть теперь приобрести mag1c можно будет только отдельно, а предоплаченные пакеты больше не будут входить в состав основных тарифов ИТС.
Для тех, кто уже оформил подписку ИТС, до окончания срока действия договора будут доступны ранее действовавшие условия.
Тариф |
Количество заказов, доступных к оформлению |
Срок действия с даты активации |
Цена, с НДС, руб. |
---|---|---|---|
mag1c 250 |
250 |
1 месяц |
500 |
mag1c 1000 |
1000 |
3 месяца |
1 500 |
mag1c 3000 |
3000 |
6 месяцев |
2 700 |
mag1c 6000 |
6000 |
12 месяцев |
5 100 |
В чем магия mag1c
Сервис «Мэджик» был анонсирован фирмой «1С» в 2020 году. Решение предназначалось для компаний, которые нуждались в максимально оперативном запуске интернет-продаж.
Сервис mag1c позволит создать простейшую интернет-витрину из справочника номенклатуры, и сразу же начать продажи в сети с возможностью приема заявок от клиентов.
Интернет-витрины сервиса mag1c работают, как привычные сайты интернет-магазинов. Клиенту доступна информация о наличии товара, его описание, изображение (картинка), цена. Можно подобрать товар в корзину, оформить заказ и оплатить его через сервис Юкаssа.
Так выглядит интернет-витрина, созданная в сервисе mag1c. Веб версия и мобильное приложение. Источник: portal.1c.ru
Сервис работает в современных версиях прикладных решений:
- 1С:Розница 8
- 1С:Управление нашей фирмой 8
- 1С:Управление торговлей 8
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:ERP Управление предприятием.
На данный момент в сервисе доступно:
- автоматическое создание веб-витрины из программы 1С;
- выбор адреса сайта внутри домена mag1c.ru – например shop.mag1c.ru;
- автоматическая выгрузка товаров или услуг на веб-витрину: наименование товаров, описание, фотография (изображение), стоимость, информация о наличии товаров;
- автоматическая синхронизация данных о товарах в программе 1С и на веб-витрине;
- возможность выбора товаров для публикации на веб-витрине;
- сортировка и поиск товаров на сайте;
- личный кабинет покупателя с историей заказов покупателя;
- указание различных цен для различных категорий клиентов;
- автоматическая загрузка полученных заказов в программу 1С;
- привязка заказов из сервиса к существующим в программе 1С карточкам покупателей;
- возможность принимать оплату заказов через ЮКаssа.
Подробнее о сервисе mag1c на Портале ИТС
Полный текст информационного письма об изменении тарифов