Сегодня расскажем о расписании практической конференции «Анализ и управление в ИТ-проектах». Программа уже готова: ранее мы опубликовали список докладчиков, который прошли в финальную программу конференции по итогам двух туров голосования и отбора программного комитета.
Расписание конференции
Расписание конференции получилось насыщенным: 3 дня докладов, мастер-классов, воркшопов. В первый день в распоряжении участников 7 залов, во второй и третий день – 9 залов.
Название зала |
Blue 2+4+5 |
Blue 1 |
Blue 2 |
Blue 4 |
Blue 5 |
Green 9 |
Green 8 |
Green 7 |
Green 6 |
Green 5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость |
800 чел |
200 чел |
350 чел |
240 чел |
220 чел |
180 чел |
130 чел |
66 чел |
60 чел |
55 чел |
25 мая в зале Blue 2+4+5 на 800 человек состоится открытие конференции. После церемонии открытия в зале весь день будут выступать с докладами по 30 минут хедлайнеры мероприятия.
На следующие два дня зал 2+4+5 разделится на 3 зала с вместимостью от 200 до 350 человек. В них пройдут доклады, мастер-классы и другие практические активности. Залы Blue рассчитаны на большое количество участников.
Также доклады и мастер-классы пройдут в залах Green. Они вмещают ограниченное количество слушателей, и здесь выступят спикеры, чьи доклады или мастер-классы предполагают более активное взаимодействие с аудиторией.
У участников конференции будет большой выбор докладов и практических активностей. В расписании представлены активности 7 тематических секций, рассчитанных как для аналитиков, так и для руководителей проектов.
Активности некоторых секций будут проходить параллельно: в залах Green может проходить мастер-класс, где количество участников ограничено, и в это же время будет проходить активность этой же тематической секции, рассчитанная на широкую целевую аудиторию.
Между докладами и мастер-классами установлены 10 минутные перерывы, чтобы все смогли отдохнуть, принять участие в квизах, выпить кофе и посетить стенды партнеров.
Конечно, мы не забыли про обеденные перерывы: они будут! Мы постарались распределить потоки из залов так, чтобы в ресторане не было очередей.
Секретные доклады и мастер-классы
Мы готовим сюрприз для наших участников конференции: в расписании есть секретные доклады и мастер-классы. Это доклады и мастер-классы от экспертов из мира 1С, которые поделятся своим опытом и экспертизой.
Сейчас все «секретные докладчики» совместно с программным комитетом работают над контентом, чтобы на следующей неделе представить дополнительный пул интересных докладов и мастер-классов.
Открытый микрофон
Такого еще не было: любой желающий может высказаться по определенной теме на конференции!
27 мая в зале Green 5 на протяжении всего дня будет работать секция «Открытый микрофон».
Мы выделили 13 слотов по 20 минут, чтобы каждый желающий участник конференции мог высказаться.
О чем можно рассказать в рамках секции «Открытый микрофон»:
- выступить с докладом, который не прошел конкурсный отбор;
- рассказать о своих профессиональных болях, инсайтах, лайфхаках;
- рассказать смешные истории из практики аналитиков и руководителей проектов.
Как стать спикером секции «Открытый микрофон», мы расскажем дополнительно – следите за новостями.
Самое время купить билет на конференцию и запланировать поездку в Питер
С 1 мая вырастут цены на участие в конференции «Анализ & Управление в ИТ-проектах».
Если вы не успели купить билеты – бронируйте билеты по выгодным ценам. После оформления заказа у вас будет еще 5 рабочих дней, чтобы оплатить счет.
Билет по пакету Онлайн |
Билет по пакету Офлайн |
Билет по пакету VIP |
|
---|---|---|---|
Действующая цена |
10000 руб. 61$m |
40000 руб. 242$m |
60000 руб. 364$m |
Цена с 1 мая |
12500 руб. 76 $m |
43000 руб. 261 $m |
64500 руб. 391 $m |