Опрос сообщества разработчиков на 1С

03.03.2020      17402628

Фирма «1С» задает вопросы сообществу разработчиков на 1С.
Ответы пишите, пожалуйста, на почту community@1c.ru

Опорные вопросы:

  • Какими, на Ваш взгляд, должны быть направления развития сообщества 1С-разработчиков? 
  • Какими, на Ваш взгляд, должны быть направления развития ресурсов и материалов для начинающих 1С-разработчиков? 
  • Что, на Ваш взгляд, больше всего затрудняет привлечение молодых сотрудников? 
  • Что, на Ваш взгляд, больше всего затрудняет обучение молодых сотрудников? 
  • Какие у Вас есть предложения по продвижению 1С:Предприятие именно как технологии разработки?

Update 03.03.2020

Опрос вызвал неподдельный интерес со стороны Сообщества. На данный момент у новости уже больше 200 комментариев. Инфостарт предлагает дублировать свои предложения в комментариях. Согласные или несогласные  с предложением могут голосовать за комментарий плюс или минус. В результате мы сможем отсортировать по рейтингу самые популярные предложения. Результаты голосования мы передадим в фирму "1С".

Рекомендуем, если по смыслу у вас отдельные ответы на каждый вопрос, то разделяйте на разные комментарии.


Автор:
Аналитик


См. также

Новость

Фирма «1С» выпустила отраслевое решение для молочного производства, главная особенность которого – интеграция с автоматизированными линиями и с оборудованием. Рассказываем о возможностях конфигурации и об особенностях лицензирования нового продукта.

22.10.2024    686    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость

Для тех, кто не смог присоединиться в бесплатному вебинару по «Автоматизации производственного и бюджетного планирования с решением Бюджетир», мы подготовили видеозапись встречи, а также публикуем ответы на вопросы участников и рассказываем про решение.

17.10.2024    963    AnastasiaKl    0       

15

Новость

Фирма «1С» сообщила об обновлении локального приложения 1С:Касса. В релиз 4.1.1 включили новые возможности для ведения товарного учета, а также существенное расширили возможности обменов и совместной работы локальной и облачной версии.

17.10.2024    978    ЕленаЧерепнева    1       

1

Новость Финансовые услуги, инвестиции

Фирма «1С» сообщила о начале продаж прикладной конфигурации для автоматизации банковской деятельности. Решение разработано на технологической платформе 1С:Предприятие и поддерживает работу при высоких нагрузках.

16.10.2024    1252    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Новый релиз

Фирма «1С» выпустила версию 3.1 решения для управления проектами на базе 1С:УНФ. Среди нового – работа с многомерными проектами, расширенные возможности планирования и бюджетирования в новом табличном редакторе, интеграция с Битрикс24 и 1С:Смета.

01.10.2024    1083    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость

Фирма «1С» сообщила о начале продаж корпоративной поставки конфигурации 1С:Психодиагностика образовательного учреждения КОРП. Решение предназначено для комплексной автоматизации психодиагностики в образовании на уровне региона.

30.09.2024    1489    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Интеграция

В 1С:Интеграции 1.0.4 появился OpenAPI для собственных сервисов, оптимизировано быстродействие, расширен механизм маршрутов, а работа с редактором маршрутов стала более удобной. Рассказываем обо всех ключевых нововведениях этого релиза.

26.09.2024    1915    ЕленаЧерепнева    0       

4

Новость

1С:Предприятие.Элемент – технология для создания консьюмерских приложений, web-витрин или личных кабинетов. В облачном варианте оценить возможности 1С:Элемента можно бесплатно. Рассказываем, что нового в шестой версии.

26.09.2024    5266    ЕленаЧерепнева    3       

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
21. duhin 01.03.20 19:25 Сейчас в теме
(19) >осуществлять доступ к информационной базе ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА и построение систем на основе ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА с помощью средств и технологических решений, не предусмотренных в сопроводительной документации;

Хотя правильнее бы было не лицензию 1с цитировать, а как себя вести рассказать.
support; sasha777666; +2 Ответить
37. vcv 89 01.03.20 22:51 Сейчас в теме
(21) В документации есть описание планов обслуживания sql. И делания бэкапов. Так что "предусмотрено в сопроводительной документации".
А то, что запрещают к таблицам лезть напрямую, так это правильно. Имена таблиц генерируются служебным образом, ни кто не запрещает в очередном релизе их поменять кардинальным образом. Так зачем 1с отвечать на вопросы "ваше обновление сломало работу"? Пользуетесь неразрешенными средствами - берите ответственность на себя за последствия.
Irwin; brr; Devi; Sashares; +4 1 Ответить
47. duhin 02.03.20 04:40 Сейчас в теме
(37) >Так зачем 1с отвечать на вопросы "ваше обновление сломало работу"
Я это немножко по другому вижу. Вопрос заключается в том, кому принадлежат данные, введенные пользователем в программу. Многие программисты (Apple яркий пример) считают что им, потому что они могут ограничить доступ пользователя к его данным и продать не только и не столько свою программу, а доступ пользователя к его данным. А раз можно- почему не заработать на этом, деньги не пахнут. Поведение таких программистов можно понять, хотя оно весьма сомнительно с моральной точки зрения, ведь они сознательно ухудшают качество своего продукта. Но они предупреждают про это в лицензии, не нравится- не пользуйся. Но вот пользователи, которым это нравится- это уж совсем странно. Мазохизм какой то...
sasha777666; +1 Ответить
60. vcv 89 02.03.20 08:17 Сейчас в теме
(47) База не зашифрована. Структура документирована. Штатные средства получить структуру базы есть. Штатные механизмы доступа к базе на уровне СУБД работают. Где вы видите ограничение пользователя на доступ к данным?
Мне кажется, что тут запрет сродни "не сушите домашних животных в микроволновке".
Leon75; Jeka44; starik-2005; Devi; +4 Ответить
243. support 4453 03.03.20 08:37 Сейчас в теме
(60) Обращаясь напрямую к базе данных вы нарушаете лицензионное соглашение фирмы "1С". Но по закону РФ вы имеете на это право, как собственник своей базы данных. В этом и заключается многолетний спор, как только этот пункт внесли в лицензию. И не надо путать снятие с поддержки и лицензию на использование. Нарушение лицензии - это административное правонарушение, если оно не противоречит закону РФ.
Притом запрещен даже прямой доступ на чтение из базы данных. Открывая любой инструмент MSSQL вы автоматически нарушили лицензию "1С".
Вполне возможно, что прямой доступ на запись должен снимать с поддержки 1С, но не должен запрещать мне пользоваться 1С и делать меня "пиратом".
selus; Darklight; &rew; DrAku1a; +4 Ответить
354. AlexO 135 03.03.20 12:38 Сейчас в теме
(60)
База не зашифрована. Структура документирована
Не зашифрована? Т.е. я могу из конфигурации помимо 1С сервера без проблем "собрать" объекты и использовать их?
Структура документирована? Интересно, где SQL-структура 1С8 задокументирована? И мне, пожалуйста, еще и по типовым конфам.
961. DrAku1a 1741 06.03.20 06:29 Сейчас в теме
(354)
Т.е. я могу из конфигурации помимо 1С сервера без проблем "собрать" объекты и использовать их?
При желании - можете написать свою программу, аналог 1С. На ИС есть разные примеры прямого доступа к базе 1С.
Структура документирована? Интересно, где SQL-структура 1С8 задокументирована? И мне, пожалуйста, еще и по типовым конфам.
В 1С есть функция "ПолучитьСтруктуруХраненияБазыДанных". В возвращаемых таблицах - всё подробно.
173. o4karek 02.03.20 14:38 Сейчас в теме
(21) Так ответ в открытом виде документации приведен: если SQL, то бэкап - это то, что с помощью средств SQL-сервера делается.
Вот пруф: https://its.1c.ru/db/v83doc#bookmark:adm:TI000000999
16. cloove 01.03.20 18:24 Сейчас в теме
Добрый день! Я тот самый начинающий разработчик, который хотел бы улучшений, а именно:

Начну с того, что моя ОС - это linux и на windows я смотрю со снисхождением. Работаю в франче. До этого был опыт работы с IDE Intellij idea.

И вот при знакомстве с 1С я захожу в конфигуратор :) По началу всё хорошо, но до того момента пока я не понял, что нет темной темы (она мне нужна потому что глаза устают) и дальше пошло (я описываю сложности которые в настройках не изменить.. или я не нашел):
1. Чтобы завершить ввод ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно нажимать ctrl+space! Неужели так сложно было сделать окошко с предлагаемыми вариантами при вводе?

2. Приведу пример простого запроса, в котором при выводе мы получаем 2 колонки: "Номенклатура" и "Количество". Если мне нужно как-то обработать значение колонки "Количество", то я пишу так: "Выборка" ставлю "точку" и тут внимание!!! вижу "Количество()" думаю вот это оно! Каково же было моё удивление, когда это привело к ошибке и когда мне объяснили, что поля запроса не выводятся в окошко с выбором после точки. Если я хочу к ним обратиться, то их нужно писать добуквенно вручную! На фоне продукта от JetBrains у меня был шок.

3. Приведу пример из книги Радченко как автоматическое вычисления колонки "Сумма" в табличной части. Это там где нужно цену умножить на количество.

СтрокаТабличнойЧасти = Элементы.Материалы.ТекущиеДанные;
СтрокаТабличнойЧасти.Сумма = СтрокаТабличнойЧасти.Количество * СтрокаТабличнойЧасти.Цена


Почему когда я нажимаю "точку" после "СтрокаТабличнойЧасти" я не вижу полей "Сумма", "Количество", "Цена"?

Я конечно понимаю, что потом к этому привыкаешь, но как было бы легче, если бы всё это работало как могло бы работать! Когда это видишь, есть такое ощущение, что те, кто создавал Конфигуратор, считали будто программист 1с должен страдать.

4. Узнал что 1С решило не дорабатывать Конфигуратор, а сделать IDE "с нуля" на основе Eclipse. Я решил попробовать "Enterprise Developer Tool". Где скачать? Только "платно" при наличии аккаунта на ИТС ... мда. А почему не сделать обрезанную версию для обучения и платную для полноценного использования? Ну ок. Буду надеятся, что с релизом это произойдет. Благо у меня как у сотрудника франча есть доступ к аккаунту ИТС. Качаю. Смотрю системные требования для установки:
....
Платформа «1С:Предприятие 8» Версии от 8.3.8 до 8.3.14.
....

При этом учебную версию для linux стали выпускать только с версии 8.3.15
Вот собственно так и завершилось моё знакомство с EDT не успев начаться.

Взлом не предлагать

Это у меня как у опытного пользователя ПК установка зашла в тупик ввиду объективных причин. А что говорить про обычных? У нас некоторые программисты не знают как формируется IP и что там 4 группы! (IPv4)
Начинающим специалистам нужно дать ссылку на Java и 1 файлик setup.exe В БЕСПЛАТНОМ ОБЩЕМ ДОСТУПЕ для скачивания. Ведь многие остановятся и не поймут, что нужно дополнительно установить Java, настроить PATH, установить Платформу и только потом EDT.
Почему EDT? Потому что Конфигуратор смотрится очень архаично и не выдерживает конкуренции в борьбе за новых пользователей с современными средствами разработки для других языков.

Есть у меня одна влажная супер хотелка: с помощью EDT подключаться к удаленной базе без RDP но это уже наверно оффтоп.
Написал всё что хотел. Извиняюсь за излишнюю эмоциональности местами. Ввиду небольшого опыта не все косяки видел/знаю.
gztrbnst; CyberCerber; user624351_support; AnatolPopov; Pasem; Crazy_Max; sasha-asn; nekit_rdx; user1283196; AlexSinichenko; 123lexaru; DrAku1a; dtrash; Renewal; SinglCOOLer; VladC#; Megaiff; xChange; anatox; smit1c; genayo; iulyus; d4rkmesa; sapervodichka; m_aster; finist7490; maxim_ternavsky; AlexeyT1978; kirillvv; neikist; gufadmin; const000; ixilimuse; Mingrel; sleemp; aezdakov; alexhap; METAL; Van2507; cheburashka; Johny_v; al_zzz; fvr2000; akim2040; Shamil Kulahmetov; sulitckaja; zawullon; yaxinr; A.Kolesnikov; t278; alenka89; RomaM; Garik8866; EVKash; Devi; SShipilov; Romakon92; starik-2005; zex; Radkt; vvp117; Albert_2008; vv2; brr; portwein; mrChOP93; Drivingblind; van_za; rusmil; IllayDevel; MrFlanker; KeyFire; Evg-Lylyk; _MPV_; accounting_cons; +75 8 Ответить
18. duhin 01.03.20 19:02 Сейчас в теме
(16) на виндоус смотрю со снисхождением
Это как столяр, который научился забивать гвозди молотком, и на пилу смотрит со снисхождением) Не холивара ради, а справедливости для)))
sskripatch; user1099650; lefthander; Irwin; DrAku1a; berezdetsky; Devi; CyberCerber; capitan; sasha777666; XSlava; Поручик; mrChOP93; Dragonim; user774630; for_sale; cloove; +17 2 Ответить
20. cloove 01.03.20 19:14 Сейчас в теме
(18)
Работая с 1С во франче невозможно не прикасаться к windows. Подключаюсь по RDP к заказчику и попадаю в нелюбимую среду) Одно радует, что это не у меня на компе. Чувствую себя как в скафандре
33. leemuar 20 01.03.20 21:53 Сейчас в теме
(20) вы уверены, что слова "начинающий разработчик" и "у меня linux" - они вообще не взаимоисключаемы? :)
39. cloove 01.03.20 23:08 Сейчас в теме
(33) Лично мне linux привили безальтернативностью) Из Министерства Обороны пришел приказ о переводе на Astra Linux. Перевод в/ч поручили мне. Сначала было неприятно, но потом понравилось! Сейчас не понимаю как можно иначе. Знаю, что нечто похожее есть у яблочников
DrAku1a; Devi; starik-2005; accounting_cons; +4 Ответить
255. jura_b 03.03.20 10:03 Сейчас в теме
(16)
от при знакомстве с 1С я захожу в конфигуратор :) По началу всё хорошо, но до того момента пока я не понял, что нет темной темы (она мне нужна потому что глаза устают) и дальше пошло (я описываю сложности которые в настройках не изменить.. или я не нашел):

Тёмную тему можно настроить самому. Почитай здесь https://infostart.ru/public/122391/
842. Aggressorak 05.03.20 11:01 Сейчас в теме
(255)Ага, а ещё её можно без проблем потом настраивать везде, где ты только не решишь залезть в конфигуратор, она же легко отторгаеться и переноситься...
273. lefthander 03.03.20 10:37 Сейчас в теме
(16)
на windows я смотрю со снисхождением

Я уже давно разработчик, хотя и не профессиональный, но на линукс смотрю со снисхождением. Ну нравится детишкам отличаться, ну пусть отличаются.... ;)
sskripatch; Ta_Da; user1099650; +3 Ответить
315. alexpvs 64 03.03.20 11:40 Сейчас в теме
(16)
пока я не понял, что нет темной темы (она мне нужна потому что глаза устают)

Есть темная тема, всё прекрасно настраивается в конфигураторе
Прикрепленные файлы:
430. Лис Р 5 03.03.20 14:33 Сейчас в теме
(315) Вот только дерево метаданных остается белым
469. пользователь 03.03.20 15:20
Сообщение было скрыто модератором.
...
564. biz-intel 972 03.03.20 20:14 Сейчас в теме
(16)Соглашусь, сейчас с Linux'ом практически нет никаких проблем пока не захочешь разработку под 1С. Пользователь еще как-то может работать, но о профессиональной комфортной и производительной работе говорить не приходится, на мой взгляд. У меня дома Linux Mint - я наслаждаюсь, как и Вы, но на работе конечно православная Windows по двум причинам - 1С и крипто-про(хотя с ней уже можно работать).
607. ogoneksergei 3 04.03.20 10:26 Сейчас в теме
(16) Добро пожаловать на борт. ;)
Замечания в тему.
17. fmbar 01.03.20 18:35 Сейчас в теме
2) Документация на платформу, БСП, стандарты разработки должны быть общедоступны и размещены в открытой части сайта 1с итс
user980578; dolar2; veri123; herfis; Ta_Da; TMV; ilyanet; Pasem; serge_focus; nickez; boggonzikov; Рамзес; Crazy_Max; ixilimuse; dima_gsv; 123lexaru; semagin@gmail.com; SinglCOOLer; Maxximka; ResAndDev; VladC#; markers; haereticus; Megaiff; xChange; da_1c; d4rkmesa; m_aster; finist7490; Dmitri93; Ranis1286; ershuevD; Dain; bulpi; air_mike; AlexeyT1978; DMA82; lisov; kirillvv; Jestery; hairman; Serdgio; Ktyfa; petenko; alexey-simf; gufadmin; const000; Waanneek; user847517; Mingrel; sleemp; a_n_d_rey; alexhap; maxli28; METAL; CreateNewUser; BelikovSA; starchenkovi; МимохожийОднако; lenokv_07; zlw51; cheburashka; ylyas; Бэнни; FEAS88; vks1973; dimaskin; MikeI; M-Mark-76; blackjack666; Nelli_A86; aurum2010; e9953; Darklight; ssb_nn; zawullon; chuff; yaxinr; IcyRider; Fator26; alenka89; DrAku1a; Seaflame; Albert_2008; Devi; CyberCerber; RIS2020; wowik; mrChOP93; Oleg_nsk; vcv; pm74; FilimonVl; accounting_cons; +94 1 Ответить
46. Vladimir Litvinenko 2896 02.03.20 02:59 Сейчас в теме
(17) Стандарты разработки сейчас открыты https://its.1c.ru/db/v8std.

БСП распространяется по лицензии Attribution 4.0 International. "Эта лицензия позволяет вам использовать, распространять, перерабатывать, исправлять и развивать библиотеку в любых, в том числе, в коммерческих целях, при обязательном условии указания авторства библиотеки в вашем программном продукте". (http://downloads.v8.1c.ru/content//SSL/3_0_2_123/news.htm)
274. lefthander 03.03.20 10:40 Сейчас в теме
(46)Вроде еще надо что бы у разработчика и покупателя продукта был доступ хотя бы к Техно ИТС. Хотя могу ошибаться.
1179. fmbar 26.05.20 12:14 Сейчас в теме
(46)
и развивать библиотеку в любых, в том числе, в коммерческих целях, при обязательном условии указания авторства библиотеки в вашем программном продукт


я имел ввиду документацию к БСП
580. Megaiff 04.03.20 00:09 Сейчас в теме
На сколка я помню для таких веселых реализаций делал служебные документы привязанные к заявке и все как самолет.
(17)
Добавлю.

3.Синтаксис помощник должен быть наполнен примерами скрупулезным описанием.

Чтобы не было такого, алло googl а ну дайка пару примеров работы для новичка.
Люди уйму времени тратят на другие ресурсы для поиска инфы.
Я скажу так инфа есть, есть infostart который реально выручает. Но все так скудно что иногда плакать хочется.
selus; accounting_cons; VladC#; +3 Ответить
823. user1373522 05.03.20 08:15 Сейчас в теме
(17) Они итак открыты. Если есть доступ по линии ИТС. ИТС в год стоит - смешные деньги. Уж явно даже разработчик можете себе позволить 15 тысяч в год оплатить.
828. brr 184 05.03.20 09:08 Сейчас в теме
(823) А зачем начинающему разработчику тратить свои деньги? Он пойдет туда где информация бесплатна. Слезьте уже с пальмы, на дворе 2020 год.
831. VmvLer 05.03.20 09:46 Сейчас в теме
(828) ага, в СССР были автоматы по газировке по 1-3 коп за 200 мл. граненый стакан.

у совсем отмороженных тоже была такая логика
А зачем начинающему разработчику тратить свои деньги?
А зачем птушнику тратить свои деньги?

с ноги по автомату бац и стакан наполовину полон.

еще раз акцентирую - главные мотиваторы и 1С и тутешних писателей - жадность и страх.
я не исключение)

поэтому вместо рациональных предложений мы видим кучи нытья и бреда, да еще
боты давят на больные мозоли всем встречным)
860. user1373522 05.03.20 12:16 Сейчас в теме
(828) может тогда начинающему еще компьютер подарить? и виндовс тоже. Что еще бесплатно сделать - раздать - подать?
861. neikist 05.03.20 12:22 Сейчас в теме
(860)
Верите или нет, но начинающий сможет очень многому научиться на той же копеечной малинке. python, java, c++, js... На линуксе. Но не 1с. Одно дело если нет альтернатив, если бы все брали такие деньги как 1с. Но нет, порог входа в программирование на почти любом языке очень низок. Достаточно малинки, клавиатуры, монитора. Все остальное обычно есть бесплатно. И даже книги и курсы официально бесплатные, ничего пиратить не нужно.
Ну и да, комп обычно уже есть все же, потому начинающему проще взять бесплатную среду разработки и начать фигачить по бесплатным курсам чем тратить кучу денег и проходить бюрократический ад от 1с.
868. lefthander 05.03.20 13:01 Сейчас в теме
(861)Ну вот зачем врать то? есть бесплатный инструмент - версия для обучения программированию - на сайте 1С, есть курсы бесплатные от тех же Чистова, Насипова - во всяком случае изучив их можно начинать программировать. Многие входят в программирование через франчей, приходят и учатся. Так что не надо вводить в заблуждение. Никакой бесплатный инструмент не даст вам возможности сразу и все знать. Учиться придется много хоть на яве хоть на 1С.
1С это специфика заточенная на учетные системы,
870. neikist 05.03.20 13:08 Сейчас в теме
(868)
Версия для обучения программированию дико ограниченная, файловая.
Бесплатных курсов почти нет, а то что есть только прям для самых новичков. Документация, стандарты разработки закрыты частично. EDT без ИТС не скачать (а новичок увидев конфигуратор с воплями сразу убежит, EDT еще хоть как то на современную среду разработки похожа).
907. lefthander 05.03.20 15:59 Сейчас в теме
(870)Так она и предназначена для новичков, только что бы освоить навыки программирования. Документация есть в комплекте версии в том числе и книга Радченко. Поверьте, этого вполне хватит познакомится и начать программировать, войти в профессию. Вот я уже больше 20 лет с 1С начинал на бухгалтерии 6.0 и даже держался за 2.0 для ДОС, но вот ЕДТ ваш ни разу не нужен. Я даже качать его не буду хотя есть возможность. Конфигуратора без всяких дополнений вполне хватает что бы дорабатывать типовые и разрабатывать что то свое. И при этом я ни разу не профессиональный разработчик. Хоть и образование у меня техническое, но не программиста. Честно, читая комментарии я просто в шоке от так называемого "сообщества". Нытье о бесплатности платформы, сложности типовых, отсутствия методичек, описаний и еще какой то фигни.... бесплатного обучения.... Это просто трэш. Прикол весь в том, что 1С это не ява и иже с ними Это 1С, у неё свой язык, своя среда и тут либо вы принимаете и разрабатываете или нет... тогда вам по пути с другими языками. Зачем нужна еще одна 1С похожая на яву. пишите на яве.... какие проблемы. Смешно же от 1С требовать изменений которые нужны пользователям. Этого никогда не будет. Смешно выпрашивать у 1С бесплатные полнофункциональные версии привязанные к сертификатам... Я общался со специалистом у которого 12 (!) сертификатов. ни на один вопрос конкретный я не получил ответа. Я спросил а зачем? он ответил - с ними больше платят. Зачем такой специалист? Экзамен принципиально не сдаю - это обычное ЕГЭ. оно не является показателем уровня знаний.
Я разочарован в основной массе комментариев сообщества, не ожидал такого.
ЗЫ и мне по фиг минуса... сам я не могу минусовать. ;)
911. neikist 05.03.20 16:17 Сейчас в теме
(907) Еще раз, речь о том как сохранить народ и привлечь новый. То что вам всего хватает это прекрасно, но мне не хватило и я свалил. Вся молодежь что я встречал, грамотная по крайней мере в разных ЯП ваши идеалы тоже не очень то разделяет.
917. lefthander 05.03.20 16:51 Сейчас в теме
(911)Потому что мы все разные... и ЯП тоже все разные. ;) Это логично и правильно. Нужно много и разных ЯП, выбор должен быть. А если все будут как ява ну и какой выбор?
ЗЫ Как то вы не правильно свалили. Если я свалил, то я и не читаю и не пишу в том месте оккуда я свалил. ;)
919. neikist 05.03.20 16:56 Сейчас в теме
(917) Ну связи то остались в прошлой среде, от них и узнал об этой статье.
В общем молодежь выбирает то где у них больше возможностей. А возможностей в 1с для технического специалиста грамотного заметно меньше чем с другими технологиями. Как по заработку денег и запуску своих проектов, так и по широте охвата разных типов проектов.
874. user1373522 05.03.20 13:19 Сейчас в теме
(861) Меня вообще не волнуют проблемы новичков в 1С. если бы я и задавал вопросы 1С то они бы касались того как опытному разработчику в конце концов на 1С можно реализовать себя или продукты, чтобы заработать десятки миллионов. Например 1 миллион долларов.

Новичков также волнует не какая 1С классная и бесплатная, а то как в итоге потратив жизнь и годы не стать рабом на зарплате, а реально разрабатывать и получать от этого солидные деньги. К примеру стать долларовым миллионером, и это чисто благодаря разработке на 1С.

А вы тут тему развели о каких то жалких тысячах рублей и то как жалко их заплатить 1С.

Зрите глубже и шире. Каждый новичок хочет увидеть примеры, когда он отдав свою жизнь чему то, потом получит не просто работу, а реальное воплощение. Например напишет разработку, которая принесет ему миллион долларов.

для этого нужно чтобы 1С сделала реальный маркетплейс, убрать требования, сделала защиту продуктов, и защиту авторских прав.
877. user1373522 05.03.20 13:25 Сейчас в теме
(874) Все продукты от 1С отличаются тем - что любой выпусник знает что на любом языке программирования он может написать СВОЮ программу и заработать ОГРОМНЫЕ деньги - стать миллионером.
А в 1С любой знает, что он станет рабом на зарплате. И это максимум что он достгнет - быть обслугой.

Чтобы изменить это, нужно изменить и реально сделать 1С средой разработки!!! Именно той самой разработке - когда разработка это программа, с которой человек может стать реально богатым.
878. neikist 05.03.20 13:27 Сейчас в теме
(874)
Вас проблемы новичков может и не волнуют, но это один из основных вопросов которые были заданы в этой теме. И да. Разработчики не на 1с востребованы не меньше, а получают часто больше. Причем им еще не грызут мозг всякие бухгалтера и представители бизнеса. Так что никаких преимуществ у 1с тут нет.
fmbar; brr; +2 Ответить
1178. fmbar 26.05.20 11:34 Сейчас в теме
(823)
1. документации на платформу - учебная версия платформы бесплатна и доступна для изучения, соответственно и документация на платформу должна быть доступна бесплатно, чтобы можно было эффективно изучать платформу.
2. Стандарты должны быть доступны из соображений улучшения качества конечного продукта который выпускает разработчик 1С.
3. БСП возможно спорно, но я бы открыл, в конце концов это также повысит качество продуктов выпускаемых на платформе 1С.

P.S. в нашей стране разработчики 1с (как и работники других профессий) получают разную ЗП, чаще всего это зависит от географического положения, разработчик в Москве получает 70-100 тыс в месяц, для него 15 тыс не оч много, а разработчик в Барнауле получает 30-40 и для него уже 15 тыс это почти половина месячной ЗП. Поэтому Ваш тезис о том, что каждый может позволить себе выложить 15 тыс в год сомнителен, в нашей стране к сожалению не каждый может себе это позволить.
23. for_sale 976 01.03.20 20:30 Сейчас в теме
Какие у Вас есть предложения по продвижению 1С:Предприятие именно как технологии разработки?


Уже было выше, но я хочу на примере пояснить, а то этот вопрос всегда поднимается, но всегда как-то отвлечённо, из-за чего может показаться, что он нежизненный.

Мы разрабатываем модуль (внешнюю обработку или расширение, но можно представить, что и отдельную конфигурацию, накатываемую на основную, вроде бит-финанса). По задумке наш модуль работает на УТ, ЕРП, КА и УНФ. Внимание вопрос - что нужно нам, как разработчикам, чтобы он заработал на УТ, ЕРП, КА и УНФ? Правильно - купить УТ, ЕРП, КА и УНФ! То есть мы, команда из нескольких программистов, должна вытащить и положить на стол условных пол миллиона рублей! ПОЛМИЛЛИОНА, КАРЛ!!!

А теперь фантазируем дальше. Половина из нас говорит - ладно, ребята, всё понятно с этой 1С, полмиллиона у нас нет, пошли на джаваскрипте писать или на сишарпе. А вторая половина просто вздыхает и идёт работать во франчайзи. И что происходит на рынке? Правильно, есть только типовые и куча безруких франчайзей, за которыми приходится не дорабатывать, а подтирать. Пользователю, который решает, какую систему купить, при принятии решения уже понятно, что нужного модуля для 1С на рынке нет, но есть на джаваскрипте, например. Так постепенно пользователи переезжают с 1С на мойсклад, планфикс, разные цмс и т.д. и т.п. То есть, получается, 1С - это НЕ платформа для малого и среднего бизнеса. Либо я - большая компания, которая может позволить себе нанимать франчайзей или свой штат, либо иду пользоваться какими-то другими системами подешевле.

Второй пример. Учусь я программировать. Что мне нужно? Правильно, купить конфигуратор. Или для обучения за деньги поменьше, но урезанный, или настоящий, но, кажется, за 13000. Кто-нибудь представляет себе - заходишь ты на сайт питона, а там тебе дистрибутив за 13000 предлагают?

К чему я это всё? К тому, что нужно давать возможность разработчикам создавать продукты для типовых. 1С - уже огромная ИТ-корпорация. А живёт до сих пор какими-то принципами из 90-х - каждого обложить. у каждого отжать, ты ещё ничего не умеешь, а мы уже тебя обдерём!

Я в этом году побывал на Инфостарт-ивенте. Сколько там было свободных разработчиков? Не представителей ИТ-отделов компаний, не представителей франчайзи, не фрилансеров, работающих на платных задачах. А людей, разрабатывающих свои продукты на 1С, которые улучшают мир 1С, расширяют возможности пользователей 1С. Которые создают имидж платформы 1С, как платформы с огромнейшим функционалом, а не мира типовых и скачущими вокруг них гиенами-франчайзи, услужливо готовых за баснословные деньги осваивать бюджеты и распылять свой Г-код. Я терпеливо пытался познакомиться с такими в кулуарах после самых разных лекций, но встречал только разъевшихся на стабильной хорошей зарплате "мэтров", которые приехали освоить командировочные и пару дней отдохнуть от жены и детей, и ничего не умеющих, но уже тоже желающих таких же стабильных зарплат новичков.

На самом деле такие люди есть - низкий поклон тем, кто разрабатывает 1Скрипт, Ванессы и т.п. Но где поддержка от 1С этих людей и что ещё более важно - этих стремлений? Эти идеи сделали для выхода 1С за рамки "визуалбейсика для бухгалтеров" в мир взрослых пайплайнов-сиайсиди больше, чем сама 1С. На сайте 1Скрипта я видел благодарности Джетбрейнсу за бесплатные лицензии. Джетбрейнс помогает сделать мир 1С удобнее, а 1С - нет, отличная ситуация!

В общем, итог - нужна поддержка разработчиков от 1С. Не просто франчайзей, а вообще разработчиков, свободных разработчиков. У которых есть идеи и желания, но нет миллионов на покупки типовых продуктов, возможности которых они хотят развивать. Я не вижу никакой проблемы сделать бесплатные конфигураторы и бесплатные версии типовых конфигураций для разработчиков. Тут выше писали, что якобы наши умельцы начнут на них бизнес вести. Ну так они и щас ведут на ломанных. Ну давайте теперь закроем вообще тему, раз кто-то где-то умудряется ломать. Это другой разговор. Но без разработчиков "свободного поиска", с идеями, мир 1С останется таким вот чёрно-белым, где можно или говнокодить во франчайзи, или говнокодить на компании средней или большой крупности.
selus; user980578; gztrbnst; DitriX; user600515_delpher74; dolar2; user836361; veri123; Ta_Da; TMV; Aggressorak; RayCon; serge_focus; Рамзес; Crazy_Max; nekit_rdx; kinazarov; user1042924; Dementor; AlexPPr; 123lexaru; semagin@gmail.com; Sei Souma; aquarius-d; VladC#; MoonDav; Megaiff; yura33; anatox; AlbinaAAA; da_1c; iulyus; Diversus; westw; m.bolsun; angur; andreyR3; d4rkmesa; ixijixi; finist7490; maxim_ternavsky; ershuevD; Dain; kdc; Arbitrium; georgeromaniuk; DMA82; Farpost; akocur; fillipok; astrius; Sanario; AlexanderIvanov; PythonJ; alexey-simf; AllexSoft; kuz.mina; sleemp; neikist; OVladius; kompro; user847517; ixilimuse; Mingrel; ZVN; alexhap; rtits; shushik; maxli28; vitaliy.ermolenko; zlw51; starchenkovi; A1WEB; Van2507; nvv1970; gmtv; mybracho; amd1986; KMAPJS; cheburashka; Ozulon; iliba; and1024; Johny_v; Бэнни; curdate; Maxximka; vks1973; orfos; fvr2000; ardn; al_zzz; pupkinSana; dimaskin; dinarz; mRconik; D.B.Sokolov; rfcor; akim2040; user926893; fvadim; FEAS88; e9953; Darklight; zawullon; yaxinr; IcyRider; skovpin_sa; r.zdorkin; alenka89; Garik8866; akimych; boggonzikov; RomaM; EVKash; DrAku1a; Dem1urg; whitedi; Seaflame; Albert_2008; berezdetsky; mkalimulin; Senator_I; Skopoxod; Romakon92; Serega-artem; Devi; starik-2005; CyberCerber; aezdakov; vvp117; Batman; nofear; kuzyara; portwein; manlak; sergathome; Wilka; mrChOP93; Азверин; zqzq; Oleg_nsk; rusmil; frkbvfnjh; 1eye; tulakin_s; accounting_cons; 3vs; IllayDevel; shalimski; 4way; maxx; Evg-Lylyk; cloove; acanta; +155 Ответить
24. riposte 390 01.03.20 20:42 Сейчас в теме
(23) Наложить это на инсайдерскую статью бывшего разработчика некой конфы в штате 1С - как они там все делают и в каком режиме - и все встает на свои места.
Некое существо "1С" не может осуществить вышесказанное по описанным там причинам флегматичности и прочего.
user1099650; lefthander; mrChOP93; Evg-Lylyk; zqzq; +5 Ответить
25. duhin 01.03.20 20:48 Сейчас в теме
(23) Несмотря на то, что с посылом согласен, давайте будем аккуратнее с деталями и не будем сгущать краски. Учебная версия у 1с бесплатна, А НФР версии перечисленных продуктов точно доступны любому профессионалу. И вечная лицензия НФР от 1с дешевле чем годовая джетбрейнсов для джавы. У джетбрейнсов есть бесплатная для джавы, это правда(для php и js кстати нет бесплатной). У 1с тоже есть, но с очень жесткими ограничениями, тут я согласен. Слишком жесткими на мой вкус, но 1с- коммерческая организация и вправе решать, как ей зарабатывать.
starik-2005; +1 1 Ответить
27. acanta 01.03.20 21:03 Сейчас в теме
(25) чем отличается учебная версия от комплекта разработчика и есть ли комплект разработчика с программной лицензией (электронная поставка)?
28. duhin 01.03.20 21:14 Сейчас в теме
(27) Учебная версия бесплатна и имеет очень жесткие ограничения(2тыс документов, тысяча строк в табличной части и много еще) У НФР(not for retail, не для продажи) версии платформы технический ограничений нет, кажется. Насколько я знаю, нет программной лицензии на НФР. Но могу ошибаться, свой покупал давным давно.
34. for_sale 976 01.03.20 22:10 Сейчас в теме
(25) Дайте, пожалуйста, ссылки, где я смогу скачать версии конфигуратора, ЕРП, УТ, КА и УНФ для разработчиков. Заранее спасибо.


(25)
1с- коммерческая организация и вправе решать, как ей зарабатывать

Спасибо, кэп) Но здесь было обращение к сообществу с вопросом - как вы считаете. Я считаю так.
48. duhin 02.03.20 04:59 Сейчас в теме
(34) Ссылка на прайс
Поищите там NFR. ERP 6600р например.
208. for_sale 976 02.03.20 16:38 Сейчас в теме
(48) Ссылка называется "Вся 1С - в одной ссылке"))) На дворе 2020-й, а у одной из крупнейших ИТ-корпораций РФ прайс надо качать с сайта в эксельчике)))
Рамзес; user1099650; alexey-simf; AllexSoft; +4 Ответить
77. portwein 02.03.20 10:34 Сейчас в теме
(25)
И вечная лицензия НФР от 1с дешевле чем годовая джетбрейнсов для джавы.

И напротив всех позиций NFR стоит звездочка, а по звездочке "Продажа партнерам франчайзи". То есть опять же пусть они "в лес" идут со своим NFR если я как разработчик со стажем 10+ лет, но не работающий во франшизе, искренне хочу иметь у себя лицензионный комплект, но не могу - потому что "не в банде".
Рамзес; lefthander; user813581; for_sale; user797130; +5 Ответить
119. duhin 02.03.20 12:33 Сейчас в теме
(77) Любой легально работающий разработчик имеет возможность купить НФР. Если вы фикси- вам может купить ваша контора, если вы фри- у вас ИП- заключите договор с 1с сами, это 5 любых продуктов стоит, а они по 300р есть. Если фра- то понятно.
ЗЫ сорта адинэсников:
фра- во франчайзи
фри-свободный охотник
фикси- по найму у клиента
128. Лис Р 5 02.03.20 13:03 Сейчас в теме
(119) какие-то фриксики получились О_о
portwein; +1 Ответить
129. brr 184 02.03.20 13:05 Сейчас в теме
(119)спрашивал контору, она не хочет мне покупать НФР
OVladius; AlexO; for_sale; +3 Ответить
131. acanta 02.03.20 13:07 Сейчас в теме
(129) а комплексную одно пользовательскую ?
138. brr 184 02.03.20 13:14 Сейчас в теме
(131) Спрошу на досуге, но думаю ответ мы все знаем :)
151. for_sale 976 02.03.20 13:55 Сейчас в теме
(119) Так я об этом и писал. Заходите вы на сайт питона - а там вам - ну заключите с нами договор на пять продуктов, тогда мы вам скинем дистрибутив. Нахрена мне ваши пять продуктов? Я вроде разрабатывать пришёл, а не продукты у вас покупать. Вы, видимо, невнимательно прочли. Я об этом и писал - что разработчик не может просто взять и начать разрабатывать, нести свои идет, "улучшать" мир 1С. Нет, ему надо заключать договоры, платить деньги и т.п.

Я уж не говорю о том, что это мы с вами такие грамотные - давно в этом болоте, знаем, как это устроено. А представьте человек вчера услышал про 1С. Заходит он на сайт 1Сточкару, а там... сайт из девяностых с миллиардом ссылок на главной странице. А через неделю ковыряния этого сайта самые стойкие найдут пасхалочку - оказывается, надо договоры и денежки нести. Честно скажу - я бы на месте такого начинающего плюнул, написал парочку ругательных статей на профильных ресурсах и пошёл учить джаваскрипт или джаву - там хотя бы стартануть можно бесплатно.
user767106; veri123; Aggressorak; bitlz; John_Davidson; CyberCerber; alexey-simf; AllexSoft; OVladius; CreateNewUser; curdate; Darklight; fvadim; orfos; Shamil Kulahmetov; Nelli_A86; yaxinr; PowerBoy; IcyRider; user813581; VitaliyCeban; alenka89; Garik8866; Irwin; whitedi; Devi; Albert_2008; A1WEB; Romakon92; accounting_cons; zqzq; portwein; +32 Ответить
154. VmvLer 02.03.20 14:03 Сейчас в теме
(151) это естественный отбор же, не?

слабакам в 1С не место, ну какой смысл хиляку, который испугался вагона ссылок, открывать конфигуратор ЗУПа где 300 общих модулей и столько же таблиц.

Пусть такой убегает в ванильную жаву с мокрыми штаниками и воплем "я же не курю"
hefestus; lefthander; +2 2 Ответить
432. AlexO 135 03.03.20 14:35 Сейчас в теме
(154)
300 общих модулей и столько же таблиц.
Чего? Каких еще "таблиц"? И как модули скоррелировали с какими-то "таблицами"??
438. VmvLer 03.03.20 14:40 Сейчас в теме
(432) Ошибся, там больше.
Сейчас буду пальцем каждую таблицу считать.
444. AlexO 135 03.03.20 14:46 Сейчас в теме
(438)да уж, посчитайте. А то тут вон про "документацию на таблицы" писали. Заодно и дополните.
157. duhin 02.03.20 14:09 Сейчас в теме
(151) Прочитайте (15)- моя позиция совпадает с вашей. В (25) сразу вам ответил, что с посылом согласен, просто уточнил детали. Не полмиллиона, а тысяч 20. В остальном согласен с вами, мы говорим об одном и том же)
174. for_sale 976 02.03.20 14:38 Сейчас в теме
(157) Почему тысяч двадцать? Не видел ЕРП за 20 тысяч. Но дело как раз не в сумме - посыл был именно об том, что нельзя просто начать работать - надо платить, заключать и т.п.
277. lefthander 03.03.20 10:49 Сейчас в теме
(174)А что вы хотите сказать вы заплатите потом, когда научитесь и раскрутитесь... ;) Вспоминается... утром деньги в обед стулья, и ни как иначе. ;)
310. for_sale 976 03.03.20 11:37 Сейчас в теме
(277) Попроситесь в 1С работать, с таким подходом вас сразу возьмут))
313. lefthander 03.03.20 11:40 Сейчас в теме
(310)я и так работаю с 1С ЕРП мне хватает, а в 1С не, не пойду, даже если позовут, но ведь и не позовут ;)
395. Филин 369 03.03.20 13:51 Сейчас в теме
(277) Ну предположим, даже не заплачу - и что?
Если я сделал нашлёпку на ERP -- 1С все равно с первой же продажи получит деньги за ERP, без которой моя разработка не запустится. И что, они сильно проиграют из-за того, что я, как разработчик, не заплатил им какие-то полляма за возможность сделать свою разработку?
434. AlexO 135 03.03.20 14:37 Сейчас в теме
(277)
А что вы хотите сказать вы заплатите потом, когда научитесь и раскрутитесь
Не, ну пусть 1С вообще закрывается и весь кодинг у себя делает. Проблем?
398. maxli28 03.03.20 13:56 Сейчас в теме
(119) Кстати, поддержам-с!
Имею на руках НФР на одно из ПО. Боюсь посчитать, сколько я в рублях ношу в кошелёчке с флешками и втыкаю в свои компьютеры. Ключик на несколько "конфиг", 10 местный. Зато никакого головняка последние лет 25. Одномоментно когда-то была замена LPT на USB. С тех пор просто получала новые лицензии по договору с разработчиком.
429. AlexO 135 03.03.20 14:33 Сейчас в теме
(119)
фикси- по найму у клиента
какого клиента?! это на фиксированной оплате - т.е. в штате.
50. 3vs 02.03.20 05:37 Сейчас в теме
(23)
А живёт до сих пор какими-то принципами из 90-х - каждого обложить. у каждого отжать, ты ещё ничего не умеешь, а мы уже тебя обдерём!

А это, видимо, девиз! :-)

В общем, итог - нужна поддержка разработчиков от 1С. Не просто франчайзей

Франчайзям выкручивают руки штрафами, за то, что не переводят народ на платные сервисы 1С, так что
о поддержек франчайзи тут большой вопрос...
155. for_sale 976 02.03.20 14:04 Сейчас в теме
(50)
Франчайзям выкручивают руки штрафами, за то, что не переводят народ на платные сервисы 1С, так что

Я об этом и говорю - пока у 1С на уме только жадность, они и будут рвать только те зелёные яблоки, до которых ручёнки дотягиваются. Мировые корпорации уже поняли, что есть гораздо более прибыльные вещи, может, и 1С поймёт. Хорошо, что уже хотя бы такие вопросы во всеуслышание раздаются - уже хорошая тенденция.
selus; Aggressorak; kompro; A1WEB; Darklight; FEAS88; accounting_cons; +7 Ответить
435. AlexO 135 03.03.20 14:38 Сейчас в теме
(155)
Мировые корпорации уже поняли
Они в России не работают...
51. 1eye 02.03.20 06:30 Сейчас в теме
(23) Полностью с Вами согласен. Не понятно, что мешает сделать версию для разработчиков с возможностью иметь 1000 - 10000 записей для тестирования? Что мешает поддерживать open source проекты? Что мешает создать общий бесплатный мануал по разработке, а не отдельные книжки? Для примера нормального сопровождения и поддержки разработчиков достаточно привести в пример Google с Android
AllexSoft; for_sale; starik-2005; accounting_cons; +4 Ответить
366. Darklight 33 03.03.20 13:04 Сейчас в теме
(51)Вам не хватает версии для обучения программированию? Тогда говорите лучше конкретнее - чего в ней Вам не хватает - увеличить число записей в табллицах? Ну тогда на ней и микро бизнес сможет вести учёт (правда это надо быть совсем того - чтобы так поступать). Мне, вот, лично там только поддержки сервера и мобильной платформы не хватает - ибо без него нельзя, напримерр освоить клиентсерверное программирование и мобильную разработку.
Другое дело - это конфигурации - тут да - опа есть опа - а без них с одной только платформой для обучения программированию в 1С особо делать разработчику нечего
91. oleynikovpm 02.03.20 11:20 Сейчас в теме
(23) Подскажите, где можно скачать для разработчика SAP или Галактика?
Леонидов; +1 2 Ответить
149. for_sale 976 02.03.20 13:48 Сейчас в теме
(91) Вы в демагогию решили нырнуть? Я что-то не видел здесь "опроса САП-разработчиков - как вы думаете, как нам помогать разработчикам?"
150. oleynikovpm 02.03.20 13:53 Сейчас в теме
(149) Вы хотите бесплатно получить результат работы команды программистов, чтобы написать свой продукт и зарабатывать на этом деньги, почему они должны быть бесплатными? можете стать партнерами и получить их намного дешевле.
Waanneek; orientir1C; lefthander; +3 2 Ответить
152. for_sale 976 02.03.20 14:00 Сейчас в теме
(150) Линукс - результат работы команды программистов. Питон - результат работы команды программистов. Джава - результат работы команды программистов. Джаваскрипт, андроид, перл, раст, котлин, мозилла, громоптица, и ещё миллион других продуктов - тоже. И все их я могу получить бесплатно, без смс и регистрации. Даже майкрософт, гроза опенсорса, в последнее время поняла, что такое опенсорс и как на нём можно зарабатывать ещё больше миллиардов. А 1С до сих пор при Ельцине живёт. И многие разработчики, видимо, тоже.

Повторю ещё раз - был вопрос "Как вы считаете?". Я считаю так - смотрю на мировую практику и считаю. Вы не против? Кстати, в опенсорсе такие вот ребята, как вы, которым нравится, что 1С с них дерёт деньги, могут запросто скидывать деньги в благодарность.
selus; Рамзес; dolar2; snegovik; veri123; Aggressorak; bitlz; John_Davidson; CyberCerber; AllexSoft; ice-net; ZVN; alexhap; nvv1970; fvadim; Nelli_A86; yaxinr; igo1; alenka89; portwein; whitedi; accounting_cons; acanta; Jestery; +24 Ответить
161. oleynikovpm 02.03.20 14:14 Сейчас в теме
(152) есть продукты которые программисты пишут для сообщества, но что из того, что вы перечислили по функционалу аналог ERP, КА или УНФ, чтобы пример был корректен?

Я считаю, что было бы удобно, если бы была поставка ERP (КА, УНФ и т.п.) для разработчиков, в которой закрыт/отсутствует исходный код, есть ограничения по количеству операций и т.д., но можно добавлять расширения и внешние обработки и тестировать работу с ними.
182. for_sale 976 02.03.20 14:57 Сейчас в теме
(161) Вы случайно не в 1С работаете?)) Что-то как-то рьяно и неусыпно вы за их благополучие боретесь. Прям как будто и кусок в горло не лезет - всё переживаете, как бы они не умерли с голоду)

(161)
было бы удобно, если бы была поставка ERP (КА, УНФ и т.п.) для разработчиков, в которой закрыт/отсутствует исходный код

А вы забыли, что в 1С так заботятся об обучении кадров, что код типовых - пожалуй, единственное нормальное средство более-менее чему-то научиться? А как опираться в своём коде на существующий типовой код? Свою тысячу библиотек переписывать? Вы сознательно чушь порете или мыслите ею?
Nelli_A86; alenka89; Seaflame; acanta; accounting_cons; +5 Ответить
187. oleynikovpm 02.03.20 15:07 Сейчас в теме
(182)
Не согласен, что код типовых - это хорошее средство для обучения - слишком много "лишнего" кода, для унификации вызовов, очень сомневаюсь, что в своих собственных конфигурациях вы пишете также.

Чушь? У вас есть версия БСП, его функционал вы знаете, а если вы пишете расширение, которое должно работать после обновления конфигурации от 1С и опираетесь на встроенные функции конфигурации - у меня для вас плохие новости... (шепотом) 1С иногда меняет название и функционал процедур в конфигурациях, ваш код может перестать работать.
189. starik-2005 3082 02.03.20 15:09 Сейчас в теме
(187)
1С иногда меняет название и функционал процедур в конфигурациях, ваш код может перестать работать.
Это происходит куда чаще, чем хотелось бы ))) С другой стороны - это деньги, а деньги - это приятно.
233. whitedi 21 02.03.20 23:40 Сейчас в теме
(189) это неправильные деньги, что-то типа денег от вымогательства, шантажа и т.п.
FetisovAN; ice-net; +2 Ответить
457. AlexO 135 03.03.20 15:02 Сейчас в теме
(189)
Это происходит куда чаще, чем хотелось бы
Ну что тут - только пожелать, чтобы разом перестали работать все ваши доработки-обработки-отчеты, а деньги за них вы уже получили: клиент уже раз заплатил, и все должно работать. Ваша следующая неделя-другая будет самой приятной из всех!
И вы даже можете погордиться собой, что ни копейки не получите за исправление ошибок.
200. for_sale 976 02.03.20 16:04 Сейчас в теме
(187)
Возможно, не точно выразился. Это одно из лучших средств для обучения из доступных. Есть курсы от Гилёва-Насипова - хорошие, но платные и дорогие. Есть платные курсы от 1С, сам начинал с них. Поэтому всем говорю, что я самоучка - за свою жизнь прошёл множество бесплатных курсов и ни одного раза не видел, чтобы где-то бесплатный курс был также хреново сделан, как платный от 1С. То ли пьяных грузчиков они туда нанимали после работы для этих курсов, то ли я не знаю. Просто деньги на ветер. Поэтому из доступных новичку, код типовых - это единственное более-менее нормальное средство войти во вкус и понять, с чем придётся работать.
450. AlexO 135 03.03.20 14:53 Сейчас в теме
(187)
что код типовых - слишком много "лишнего" кода
А как же " Система стандартов и методик разработки конфигураций для платформы 1С:Предприятие 8"? Притом в "свободном доступе", как тут гордо объявили! Вы утверждаете, что 1С сама плевать хотела на свои же правила коддинга и лепит "горбатого"?
451. AlexO 135 03.03.20 14:55 Сейчас в теме
(187)
У вас есть версия БСП
Вы хоть видели, что из себя представляет это БСП? Как реализовано? Вы тут агитки пересказываете? Спасибо, не надо.
454. oleynikovpm 03.03.20 14:58 Сейчас в теме
(451) Если вы не используете функции из БСП - напишите сами необходимый вам функционал, я обычно пишу самостоятельно, может это дублирование некоторых модулей - но зато работает так как мне надо.
458. AlexO 135 03.03.20 15:04 Сейчас в теме
(454)
Если вы не используете функции из БСП - напишите сами необходимый вам функционал
Вы уже написали кнопку отключения БСП? Чтобы ваш функционал работал без сбоев и дальше.
280. lefthander 03.03.20 10:56 Сейчас в теме
(161)А зачем это нужно? функционал типовой ЕРП достаточно обширен, и что то отвлеченное добавлять нет смысла. Вся фишка в том что если кому то надо доработка вот и используйте доступ к ЕРП этого заказчика... Типовые решения они потому и типовые, что обеспечивают на 80 - 90 процентов функционал ведения учета, что в большинстве своем и надо бизнесу. Для специфических функционалов и существует сеть фри и фра....
453. AlexO 135 03.03.20 14:58 Сейчас в теме
(280)
функционал типовой ЕРП достаточно обширен, и что то отвлеченное добавлять нет смысла.
Вот, сразу видно человек, внедрившего десяток ERP. Пришел, поставил, денежки получил и ушел. Профит!
596. lefthander 04.03.20 09:28 Сейчас в теме
(453)я ее даже не внедрял, пришел когда она уже разваливалась, собрал и сейчас дописываю функционал для нужд компании.
446. AlexO 135 03.03.20 14:49 Сейчас в теме
(161)
ERP (КА, УНФ и т.п.) для разработчиков, в которой закрыт/отсутствует исходный код
Чего отсутствует? Код в ERP? Вы вообще с 1С знакомы? Для вас что 1С, что ERP на С++ скомпилирована - одна фигня?
for_sale; +1 Ответить
442. AlexO 135 03.03.20 14:45 Сейчас в теме
(152)
А 1С до сих пор при Ельцине живёт
Берите выше - в совке.
user1099650; +1 Ответить
269. user1122235 03.03.20 10:28 Сейчас в теме
(150) Посмотрите перечень используемых в платформе сторонних библиотек, являющихся результатом множества команд программистов из всех точек мира.
В каталоге платформы, папка "licenses\3rd_party".
281. oleynikovpm 03.03.20 10:57 Сейчас в теме
(269)
Софта бесплатного много, я сам тоже им пользуюсь, но найдите ПО такого-же класса как ERP или УНФ, которое бы свободно распространялось с исходными кодами. Если вам в макдональдсе бесплатно дали шарик - это не значит, что в продуктовом должны бесплатно отдать кусок сыра.
322. user1122235 03.03.20 11:43 Сейчас в теме
(281) В этой теме, обсуждается платформа и её экосистема, а не продукты, созданные на её базе.
Суть проблемы - молодые разработчики не видят перспектив в 1с, им гораздо проще пойти в другой язык.
С бесплатной средой, документацией, гораздо более широким сообществом.
Здесь не обсуждается то, как 1с ошкуривает франчей и конечных клиентов.
pashamak; +1 Ответить
460. AlexO 135 03.03.20 15:06 Сейчас в теме
(269)
Посмотрите перечень используемых в платформе сторонних библиотек
Так 1С не разменивается по мелочам - берет какую-то хрень, цепляет к своей, и - вуаля! - пофиг как и чего работает и соединено, главное - есть же...
441. AlexO 135 03.03.20 14:44 Сейчас в теме
(150)
Вы хотите бесплатно получить результат работы команды программистов
1С не так делает? Нет?
чтобы написать свой продукт
Да, я целыми продуктами пишу, не меньше. И вокруг одни продукты и полупродукты.
зарабатывать на этом деньги
На чем? Вот если я продаю что-то на 1С - я зарабатываю. Перечислить всех, кто продает на 1С? Или сами справитесь?
можете стать партнерами
Партагейноссе я согласен, а то не круто. А не прсото там какой-то "партнер" или "совладелец МММ".
225. Devi 33 02.03.20 19:26 Сейчас в теме
(91) "SAP или Галактика" О_о мне тутошнихй холивар всё больше нравится...

Первые довыпендривались с оутсорсем теперь бегают с визгами где найти разрабов, чтоб перевести массово клиентов на новую платформу... Клиенты сами массово валят с этого дренего гуано... Вторые хороши были архитектурой, но интерфейс аля 1С7.7 с печатками на матричные принтеры их ведёт к таким же плачевным результатам... Не слежу за этой поделкой думал, что она давно представилась...
Vovan1975; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение