Срочно до 10 сентября: обязательная активация функционала КОРП для «1С:Предприятия 8 КОРП»

09.09.2019      749183

С 10 сентября 2019 года в силу вступят новые правила работы лицензий «1С:Предприятие 8»: 

  • на техническом уровне реализована защита лицензий уровня КОРП;

  • меняются правила использования лицензий уровней ПРОФ и КОРП;

  • введен новый порядок обновления лицензий КОРП.

Разделение платформенных лицензий на ПРОФ и КОРП начнется с версий платформы «1С:Предприятие» 8.3.12.1852, 8.3.13.1791 и 8.3.14.1592.

Условия для обновления

Переходный период на новые правила длится с 25 февраля до 9 сентября 2019 года. Обновлять лицензию не потребуется, если в системе автоматизации используется: 

  •  не более 500 одновременно работающих сеансов пользователей;

  •  не более 12 ядер процессора;

  • не используется расширенный функционал КОРП.

Если на предприятии действуют другие условия использования информационных баз 1С – обновить лицензии ПРОФ или КОРП необходимо . 

Что дает функциональность уровня КОРП

Пользователям этого уровня дополнительно доступны два функциональных блока:

  1. Расширенные возможности по администрированию и поддержке:

    1. Фоновое обновление конфигурации базы данных;

    2. Дополнительное управление распределением по рабочим серверам кластера в разрезе информационных баз, видов клиентских приложений и фоновых заданий:

      • сервисов кластера

      • соединений с информационными базами;

    3. гибкое управление нагрузкой в кластере:

      • безопасный расход памяти за один вызов;

      • количество ИБ на процесс;

      • объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным;

      • максимальный объем памяти рабочих процессов;

      • стратегия балансировки (по памяти, по производительности);

    4. внешнее управление сеансами;

    5. механизм управления потреблением ресурсов;

    6. профили безопасности;

    7. возможность обновления тонкого клиента с сервера;

    8. возможность публикации списка баз и обновлений тонкого клиента через http.

  2. Доступ к системе взаимодействий –  внутреннему чату, доступному всем пользователям базы.

Более подробно читайте на нашей странице:
Консультация и обновление 1С лицензий ПРОФ до уровня КОРП

Остались вопросы? Вам необходимо обновиться до уровня КОРП? Позвоните нам по телефону: 8(800)555-52-56, 8(495)668-08-22, 8(812)309-06-46 (с 09:00 до 19:00 МСК) или оставьте заявку.

Оставить заявку

Автор:
Редактор


См. также

Новость Teamlead Event Мероприятия

До конца второго тура голосования за доклады конференции остается всего два дня. Мы закроем доступ к голосованию 28 декабря, в 23:59 (МСК). Отдайте свой голос за понравившиеся темы – ваш выбор определит, какие доклады попадут в финальную программу.

вчера в 14:30    107    AnastasiaKl    0       

1

Новость Teamlead Event Мероприятия

11 декабря стартовал фотоконкурс, участники которого могли выиграть 5 билетов на конференцию INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT. Мы подвели итоги конкурса и публикуем имена и фотографии победителей.

25.12.2024    446    eselyanina    0       

20

Новость Teamlead Event Мероприятия

Команда Инфостарта активно готовится к конференции для ИТ-специалистов инхаус-подразделений – уже сформировано 35% программы. И совсем скоро произойдет очередное изменение цен на билеты, не упустите возможность приобрести их выгоднее.

20.12.2024    2890    user2105191    0       

18

Новость Teamlead Event Мероприятия

Первый тур голосования за доклады на INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT 2025 завершен! На данный момент собрано 35% программы конференции. Делимся результатами голосования и объявляем старт второго этапа выбора докладов, которые войдут в программу.

18.12.2024    1055    AnastasiaKl    4       

17

Новость Teamlead Event Мероприятия

Секция «Лидерство и управление ИТ-командами» посвящена одной из самых актуальных тем в сфере ИТ – эффективному управлению командами, развитию лидерских качеств, созданию мотивирующей рабочей атмосферы и решению стратегических задач.

13.12.2024    1418    eselyanina    0       

18

Новость

С 1 января 2025 года изменятся цены на продукты Инфокрафт: Формула ЖКХ и услуги сопровождения. До 28 декабря включительно вы можете продлить использование продуктов и модулей по старым ценам.

13.12.2024    683    DaryaRasina    0       

2

Новость Teamlead Event Мероприятия

До конференции INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT осталось чуть больше 2-х месяцев. И мы объявляем розыгрыш пяти билетов на конференцию – прикрепляйте к комментариям ваши новогодние фото и ставьте лайки. Самые залайканные получат подарки.

11.12.2024    2440    eselyanina    32       

27

Новость Teamlead Event Мероприятия

Сегодня мы расскажем про следующую секцию конференции INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT – «Приемы, методы разработки, DevOps: эффективные практики». Модераторы секции – сотрудники Инфостарта: технический директор и ведущий 1С-разработчик.

10.12.2024    2832    AnastasiaKl    1       

19
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
108. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:39 Сейчас в теме
(105)Уточните сценарий, пока не понятно
37. trntv 25 12.08.19 10:25 Сейчас в теме
Очень странная политика. Понятно, что они хотят срубить денег с больших организаций. Но зачем резать функционал для мелких. Все претензии по сути к этому.

А что, действительно и систему взаимодействия вырубят всем? Это же вообще абсурд?
3vs; TerveRus; +2 Ответить
38. RKurbanov 55 12.08.19 10:26 Сейчас в теме
(37) Да, система взаимодействия останется только для лицензий уровня КОРП.
67. babys 90 12.08.19 12:13 Сейчас в теме
(38) Где собственно она не нужна, т.к. "крупняк" пользуется гетерогенными решениями мелкомягких, айбм или хулет-паккарда, или ещё каким зверем, как говорится "исторически сложилось". А "мелочи" это дорого, да и накладно, это же админ нужен, да ещё и умеющий, вот для них 1С Сервер взаимодействия было неплохим решением.
3vs; TerveRus; 7OH; +3 Ответить
68. RKurbanov 55 12.08.19 12:15 Сейчас в теме
(67)Так оно и есть, но у 1С на это свое мнение...
3vs; Brawler; +2 Ответить
78. a.doroshkevich 1515 12.08.19 13:11 Сейчас в теме
(38)Нет, это не так.
Облачная система как была доступна всем бесплатно так и остаётся.
Локальный сервер взаимодействия теперь возможно будет использовать только при КОРП лицензиях
81. IamAlexy 345 12.08.19 13:15 Сейчас в теме
(38) вся целиком или например корп могут свой сервак поднимать а все остальные 1с диалог юзать ?
84. a.doroshkevich 1515 12.08.19 13:24 Сейчас в теме
(81) корп могут свой сервак поднимать а все остальные 1с диалог юзать
111. trntv 25 12.08.19 14:46 Сейчас в теме
(84) откуда пруф?
114. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:50 Сейчас в теме
(111)https://its.1c.ru/db/v8315doc#bookmark:adm:TI000000971

Любая из серверных лицензий ПРОФ обеспечивает использование всех возможностей сервера «1С:Предприятие», кроме следующих:
...
Развертывание собственного сервера системы взаимодействия.
79. a.doroshkevich 1515 12.08.19 13:12 Сейчас в теме
44. snogl 12.08.19 11:07 Сейчас в теме
Я так понимаю, что в основном это касается крупных компаний, там где 500/+ рабочих мест...для таких кампания эти 300тыс не очень большая сумма.
45. RKurbanov 55 12.08.19 11:17 Сейчас в теме
(44)Систему взаимодействия могут использовать не только крупные компании, была возможность общения между пользователями в рамках 1С, без привлечения сторонних программ. С 10.09 такая возможность останется только на платформе КОРП.
47. trntv 25 12.08.19 11:20 Сейчас в теме
(44) К сожалению, это касается всех.

Переход с ПРОФ на КОРП, это обновление всех лицензий на КОРП, а это примерно стоимость всех лицензий умножить на *2. Плюс дополнительно ежегодные взносы (РКЛ) 15% от стоимости всех клиентских лицензий или минимум 300тыс.

Или вы лишаетесь автоматических обновлений конфигураций, автоматического обновления платформы, гибкой настройки сервера, и сервера взаимодействий.
48. GreenDragon 12.08.19 11:22 Сейчас в теме
(47) пересчитайте сумму дополнительной нагрузки на всех пользователей системы. Сколько получается расходов на 1 рабочее место?
53. trntv 25 12.08.19 11:45 Сейчас в теме
(48) Если вы намекаете, на то, что для крупной компании это будет мелочь, то я согласен. Но если небольшая компания хочет использовать блага технологий (получать список баз через веб-сервис, получать дистрибутив клиента через веб-сервис, использовать систему взаимодействия) то на 50 пользователей, ежегодные 300 тысяч - это серьезная дополнительная нагрузка.
3vs; GreenDragon; +2 Ответить
54. GreenDragon 12.08.19 11:47 Сейчас в теме
(53) Да, у небольшой компании тут тоска и печалька.
109. babys 90 12.08.19 14:42 Сейчас в теме
(54) А у большой, всё в шоколаде?
Клиент - сервисная компания, обслуживает ~560 организаций, есть 5 решений с постоянным коннектом за 500 точно. Общее количество лицензий неизвестно, только порядок могу оценить, это 500 000 - 700 000 что по нынешним ценам обойдётся в совсем не гуманную цифру, беру нижнюю оценку: 319 680 000.
110. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:46 Сейчас в теме
(109)500 000 - 700 000 СЕАНСОВ? Что-то не слышно было о таких мегавнедрениях...
116. babys 90 12.08.19 14:52 Сейчас в теме
(110) Читаем как хотим? Написано же : "Общее количество лицензий..."
117. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:54 Сейчас в теме
(116)Читаем как написано.
Ещё раз повторюсь, внедрений на 500 000 - 700 000 лицензий слышно не было.
В Вашем посте цифры именно такие.
56. A_Max 20 12.08.19 11:52 Сейчас в теме
(53) Ну я бы тоже хотел ездить на бэнтли, но денег только на солярис. Что в этом не так?
"КАПИТАЛИЗМ, СЧАСТЬЕ, ЗА***СЬ" - наше счастливое сегодня и эту парадигму придётся принять и жить с ней. Ну или менять общую концепцию в стране.
159. Ziggurat 50 13.08.19 09:52 Сейчас в теме
(47)
автоматических обновлений конфигураций, автоматического обновления платформы

А оно надо в принципе?
160. vvh74 13.08.19 10:03 Сейчас в теме
(159) Ну вот у на днях пример видел. ~40 мест в 5 офисах. В офисах нет админов, работают в тонких клиентах через VPN. До сего дня обновление платформы было автоматическим, теперь это будет ручное подключение к каждому компу.
65. IamAlexy 345 12.08.19 12:09 Сейчас в теме
я не понял одного.

вот у клиента парня моей подруги есть сервер на 8.3.15 "както" работающий на виртуалке где то там в германии..
соответственно базы опубликованы через http, клиенты обновляются когда обновляется платформа, время от времени некий "вася" программист в конфигураторе демонически что то там обновляет...

оно всё само прекратит работать с 10 сентября?
или после того как в очередной раз платформу обновят?
66. RKurbanov 55 12.08.19 12:12 Сейчас в теме
(65) Разделение реализовано начиная с версий 8.3.12.1852, 8.3.13.1791 и 8.3.14.1592 платформы "1С:Предприятие". Ответ - после того, как в очередной раз платформу обновят.
69. IamAlexy 345 12.08.19 12:18 Сейчас в теме
(66) то есть выход для всех кто не согласен с разделением вполне выходом может быть - обновиться до крайней "неразделенной" платформы в ветке и оставаться на ней до конца?

ну грубо говоря - есть щас неразделенная 14ая платформа.. ее поставить и жить на ней долго и счастливо т.к. у типовых минимальные требования еще на 8.3.12 например..

ps: не написано что там с разделением в 8.3.15ых платформах..
70. o4karek 12.08.19 12:26 Сейчас в теме
(69) "разделение" реализовано в 8.3.12 и выше
71. RKurbanov 55 12.08.19 12:28 Сейчас в теме
(69) что-то мне подсказывает, что через некоторое время минимальными требованиями к платформе для текущих релизов ПП 1С, будут как раз те самые версии 8.3.12.1852, 8.3.13.1791 и 8.3.14.1592 ))
Поэтому на долгой перспективе я бы не рассчитывал оставаться на крайних до разделения релизах платформы 1С. Но это уже мое личное мнение, а как будет - узнаем.
72. Denic_01 49 12.08.19 12:39 Сейчас в теме
(71)
может надо мутить два сервера, как правило, основная деятельность в которой ведется и куча народу не обновляется
и отдельный сервачек для бухгалтерии, зупа и тп
80. GreenDragon 12.08.19 13:13 Сейчас в теме
(72) именно так и сделали у себя. Два года назад торговая база УТ 10.3 жила на 8.3..4.465. Полтора года назад догнали релиз платформы до 8.3.10.2561 (для реализации http-сервисов) и сидим на нём до сих пор. Бухгалтерские и зарплатные базы живут на втором сервере - они регулярно обновляются до минимально требуемого релиза.
192. user1266641 14.08.19 11:47 Сейчас в теме
(80) Здравствуйте GreenDragon!
У нас схожая ситуация- хотим Управление Торговли(4 пользователя) разместить на один мини сервер, Бухгалтерию и ЗУП (4 пользователя)на другой мини-сервер на разных компьютерах в одной сети .
Не могли бы поделиться опытом ,как происходит обмен (выгрузка) информации из мини-сервера базы1с Управления Торговли в другой мини-сервер -базу 1с Бухгалтерия предприятия?
Спецы из 1С нам не гарантируют работающий обмен при таком варианте расположения баз на разных мини-серверах,настаивают на приобретении большого сервера .Заранее спасибо за ответ.
194. a.doroshkevich 1515 14.08.19 12:44 Сейчас в теме
(192)Обмены по http или web никак не зависят от серверов. Да и обмены по COM в целом тоже, если версии платформы на обоих серверах будут одинаковы. Ну а обмен через FTP либо руками через файл тем более независим.
Спецы 1С что-то лукавят)
82. alexset1974 12.08.19 13:19 Сейчас в теме
Пишут вам рядовые сотрудники NASA. На наших кораблях, бороздящих просторы космоса, установлена Ваша система 1$. Используем сторонюю конфигурацию - "Управление питанием МКС"
Два вопроса:
1.Наши сервера поддерживают 128 ядер. Можем ли мы разбить наши сервера ?
2. Обязательно ли возвращать вам все запросы за последние 3 года?
155. AlX0id 13.08.19 08:23 Сейчас в теме
(82)
2. Обязательно ли возвращать вам все запросы за последние 3 года?

Зачот )
83. herfis 513 12.08.19 13:22 Сейчас в теме
Лично меня больше всего бесит "экспроприация" возможности установить "количество ИБ на процесс".
Очень сильно выручает и в 8.3 по-моему всегда была доступна.
Chai Nic; +1 Ответить
86. a.doroshkevich 1515 12.08.19 13:27 Сейчас в теме
(83)А для какой цели используете эту настройку?
87. herfis 513 12.08.19 13:32 Сейчас в теме
(86) Много баз в кластере очень разных по размеру и нагрузке. Неоднократно разнесение по рабочим процессам (кво ИБ на процесс = 1) повышало стабильность работы кластера в целом. На некоторых релизах только так и удавалось добиться стабильной работы в принципе. Проще локализовывать проблемы производительности. А при возникновении серьезных проблем в какой-либо из баз всегда остается возможность рестартануть процесс именно этой базы, не перезагружая кластер целиком.
Chai Nic; AlX0id; +2 Ответить
88. a.doroshkevich 1515 12.08.19 13:35 Сейчас в теме
(87)Как вариант - кластер под базу, тогда и рмнгр отдельный будет, изоляция ещё выше и свои возможности по рестарту сохраните
92. herfis 513 12.08.19 13:59 Сейчас в теме
(88) Мапить базы на порты - так себе вариант. Плюс оверхед по службам кластера, усложнение обновлений платформы и т.п. Хотя для пары самых крупных баз возможно придется так и сделать.
95. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:03 Сейчас в теме
(92)Сложнее обновлять не станет. У вас же не отдельные службы Агента 1С (хотя можно и так).
Опять же, если причина именно в желании изоляции для минимизации ошибок и влияния на соседние базы, то тогда вообще отдельные службы Агента 1С. Обновление платформы будет на несколько минут дольше.
НО раз баз много, то наверняка есть кейсы по использованию разных версий платформ и тогда решение с разными Агентами даже в плюс.
156. AlX0id 13.08.19 08:28 Сейчас в теме
(88)
Если кластер под базу/несколько баз - то сразу встанет вопрос о том, чтобы использовать ограничение памяти на процесс - которое тоже в КОРП-функции уходит.
А вообще - да.. нередко именно эти функции по управлению сервером помогают пережить обновление платформы и их отключение, мягко говоря, вызывает лютое негодование..
89. JetBerry 12.08.19 13:45 Сейчас в теме
При внедрении 2 000 пользователей ~ 2 200 000 в год. Есть подозрение, что крупные компании откажутся от 1С.
90. a.doroshkevich 1515 12.08.19 13:50 Сейчас в теме
(89)Это на порядок дешевле аналогов для крупных компаний.
Посчитайте поддержку САПа на год, например или ОркалБизнес.

А потом ещё стоимость сопровождения и разработки, консультант САПа стоит в несколько раз дороже 1С-ого
91. JetBerry 12.08.19 13:58 Сейчас в теме
(90) Одному моему знакомому франч именно столько и отвесил. Руководство покрутило пальцем у виска в сторону 1С. Возможно на бумажную бухгалтерию перейдут :)
93. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:00 Сейчас в теме
(91)Ну тогда это не КОРП, раз всерьёз рассматривается бумажная бухгалтерия)))
97. JetBerry 12.08.19 14:21 Сейчас в теме
(93) После 9 сентября обновление лицензий будет столько же стоить (50% реальной стоимости), или уже за полную сумму? Не для себя, друг спрашивает
98. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:22 Сейчас в теме
(97)Правила обновлений не меняются, будет стоить как и сейчас
100. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:22 Сейчас в теме
(98)Но надо понимать что правила задаёт Фирма 1С и она вправе их поменять в любой момент
99. RKurbanov 55 12.08.19 14:22 Сейчас в теме
(97)столько же.
101. herfis 513 12.08.19 14:28 Сейчас в теме
(90) Разница в трактовке термина "крупная компания". Хочется верить, что коммерческий гений Нуралиева не подвел его и на этот раз.
Потому что как по мне - так это опасная игра высоко поднятой клюшкой. И в результате на КОРП перейдут единицы очень крупных компаний, которые уже увязли по самое "не могу" в 1С в качестве общей учетной платформы на предприятии. А для всех остальных это станет существенным минусом на чаше весов при выборе стратегии развития ИТ-инфраструктуры. Многие будут сознательно выстраивать инфраструктуру так, чтобы не перешагивать "водораздел". Что в итоге выльется в замедление роста рынка и недополученную 1С прибыль.
1С ведь сначала делала шаги в сторону "мягкой пенетрации" КОРП - исключительно за счет фич. Но не пошло и 1С решила к прянику добавить кнут и основательно "закрутить гайки". А это всегда опасная тактика. Все последствия просчитать бывает достаточно сложно, а отыграть ситуацию при возникновении проблем - почти невозможно. Типичная самоуверенность монополиста. Мол "куда они денутся с подводной лодки". Да никуда не денутся. Но осторожничать и озираться по сторонам начнут очень сильно. Причем 1С "закрутила гайки" весьма некрасиво. Взять туже систему взаимодействий. Что делать тем предприятиям, которые вложились в разработку и вовсю ее внедрили, но еще не готовы считаться "крупной компанией"? Их поставили с ситуацию, когда они в любом случае "попали на деньги".
Maxx2008; Chai Nic; ЕСТЬNULL; Ziggurat; Droonimus; Brawler; sergathome; Serg_tvr; +8 Ответить
102. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:30 Сейчас в теме
(101)Если речь про свой сервер взаимодействия, то да, тут грусть-печаль
Если про облачный сервис 1С, то всё будет продолжать работать
123. Denic_01 49 12.08.19 15:25 Сейчас в теме
(101)
чтобы не перешагивать "водораздел"

а где гарантия, что "водораздел" завтра не опустится вплоть до нуля ? раз такая политика
вообще, тут получается как бэ требование повторно заплатить за уже проданный ранее товар и в корне поменять условия, наверное непочатый край работы для ФАС, но она тоже куплена.
что будут делать многие догадаться нетрудно, потащат свои серверочки в чуланы под замок с ломанным софтом
162. VmvLer 13.08.19 10:25 Сейчас в теме
(123) золотые слова кста

тут получается как бэ требование повторно заплатить за уже проданный ранее товар и в корне поменять условия


Приведу пример понятный самым маленьким....

Допустим я купил корову у некоторого скоторазводчика с условиями ветеринарного обслуживая n в месяц, а потом через пару лет он приходит и заявляет: "Слышь ты, я тебе корову продал неправильно! Давай мы ей покрасим рога, помоем копыта и на хвосте завяжем бантик. Но за это ты будешь платить уже n*х в месяц."

Как говорят эффективные менеджеры - главное продать клиенту то, что ему не нужно и чтобы он еще нам сказал спасибо.
168. AlX0id 13.08.19 12:39 Сейчас в теме
(162)
Давай мы ей покрасим рога, помоем копыта и на хвосте завяжем бантик.


Не совсем так, скорее: "Извини, бро, я тебе лишнего продал.. Давай я ей ногу отпилю или доплати денег.. А, да, если доплатишь, то я еще раз в год приходить буду за доплатой."
Chai Nic; ЕСТЬNULL; +2 Ответить
169. o4karek 13.08.19 12:41 Сейчас в теме
(123)
вообще, тут получается как бэ требование повторно заплатить за уже проданный ранее товар и в корне

Интересная трактовка :)
Как было (даты условные, но фактические даты легко ищутся):
1) 1 января 1с анонсирует корп-лицензии (по факту это был 2013 год) и то, что для использования некоторого (перечисленного в момент анонса) набор функциональности требуется наличие такой лицензии. Но наличие корп-лицензии не проверяется, ведь все честные
2) Народ радостно смотрит на платные фичи (ибо корп-лицензия уже тогда была платной) и говорит - а нас рать, фичи прикольные, платить не обязывают - будем юзать бесплатно
3) 1 сентября 1с говорит: как-то вы себя нечестно ведете. Надо или заплатить за платные (с момента старта!) фичи или не использовать их.
4) И тут начинается....
170. VmvLer 13.08.19 13:09 Сейчас в теме
(169) Непорядочно в этом случае себя ведут обе стороны - не надо нас маленьких дурить.

Часто модель бизнеса "дистрибьютор и клиент" по факту выглядит как "диллер и наркоман".
Т.е. когда идет продажа коробки, то дистрибьютор-франч(диллер) поют соловьями, что это
круто, почти бесплатно, современно - берите. Этой модели тысячи лет.
Проходит некоторое время и клиент уже на "игле",
с минимальными возможностями изменить ситуацию.
171. acanta 13.08.19 13:11 Сейчас в теме
(170) С каких пор выигрывает тот, кто начинает вести себя порядочно?
Может законы математики поменялись..
173. VmvLer 13.08.19 13:26 Сейчас в теме
(171) Адепты теории хаоса просто очень любят грибы и одержимы жаждой наживы.
Порядок - это неизбежный уравнитель заблудших.
172. o4karek 13.08.19 13:23 Сейчас в теме
(170) Причем здесь порядочность? И кто кого дурил? Изначально вендор говорил: вот эти фичи стоят денег. Но если люди на это забивают - причем здесь вендор?
174. VmvLer 13.08.19 13:30 Сейчас в теме
(172) Если эти фичи стоят денег, то необходимо было и брать за них них деньги сразу.
Ладно, диспут перетекает в схоластику, хотя очевидно, что
интересы одних хитро-ягодничных пересеклись
с интересами других и победит тот у кого ягоды крепче.
175. o4karek 13.08.19 13:47 Сейчас в теме
(174)
Если эти фичи стоят денег, то необходимо было и брать за них них деньги сразу.

Вы не поверите :) Это и было сделано сразу :) КОРП-лицензия изначально стоила отдельных денег
178. VmvLer 13.08.19 15:05 Сейчас в теме
(175) спасибо, кэп.
сообщение выше про диллера и наркомана понятно или будем и дальше делать вид, что все добрые и пушистые.
179. o4karek 13.08.19 15:41 Сейчас в теме
(178) пожалуйста :)
про дилера не понял.
161. Ziggurat 50 13.08.19 10:14 Сейчас в теме
(101) Может быть Борис Георгиевич хочет снять оставшиеся сливки и отойти от дел? Ничто не вечно под солнцем.
94. dmtrpv 66 12.08.19 14:01 Сейчас в теме
Объясните кто-нибудь, как это касается мелких контор на 5-10 пользователей на файловых базах или бесплатных postgres, например мини-сервер на 5 пользователей и с подпиской ИТС Техно? Обычно Розница или УТ.
Или такие конторы изменения не коснутся?
Я не понял новость.
RangerRU; +1 Ответить
96. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:03 Сейчас в теме
(94)Не коснутся.
RangerRU; +1 Ответить
103. v3rter 12.08.19 14:32 Сейчас в теме
Можно я уточню: теперь, чтобы опубликовать базу на внутреннем веб-сервере нужна будет лицензия КОРП? Я правильно прочитал и понял?

По мне, публикация базы - одна из степеней защиты от "выноса тела" базы особо хитровыкрученными сотрудниками, жалко будет её потерять.
104. a.doroshkevich 1515 12.08.19 14:35 Сейчас в теме
(103)Нет, публикация базы тут ни при чём.
106. herfis 513 12.08.19 14:36 Сейчас в теме
(103)
Можно я уточню: теперь, чтобы опубликовать базу на внутреннем веб-сервере нужна будет лицензия КОРП? Я правильно прочитал и понял?

Это где вы такое прочитали?
119. v3rter 12.08.19 15:02 Сейчас в теме
(106) То есть коснется только списка баз? Я так, на всякий случай, видимо слишком быстро прочитал фразу "возможность публикации списка баз".
120. a.doroshkevich 1515 12.08.19 15:03 Сейчас в теме
(119)Да, всё верно
127. IamAlexy 345 12.08.19 15:51 Сейчас в теме
поясните за фоновое обновление.

фоновое=демоническое или это какое то новое обновление ?
131. trntv 25 12.08.19 15:56 Сейчас в теме
132. IamAlexy 345 12.08.19 15:58 Сейчас в теме
(131) ухтыжматербожья..

не ну понятно что мелочи пузатой это не нужно.. значит демоническое остается - значит норм..

сервер взаимодействия жалко конечно, но если 1сдиалог останется - то почему бы и не юзать ресурсы одинэса...
133. trntv 25 12.08.19 16:02 Сейчас в теме
(132) Вроде как у диалога ограничения есть по видео и файлам. 1СДиалог - это только чатики текстом. Или новые "тарифы" на сервис в ближайшее время.
136. a.doroshkevich 1515 12.08.19 16:44 Сейчас в теме
(133)На ИТС про ограничения ничего не написано, на моей практике файлы и видео работают в Диалоге.
Тут у крупных клиентов больше вопрос к конфиденциальности данных наверное возникнет.
129. trntv 25 12.08.19 15:54 Сейчас в теме
После изучения всех ограничений, грустно конечно, но жить можно.

Грустно только из-за урезания функционала, который может понадобиться небольшим организациям:
- свой сервер взаимодействия
- список баз по веб-серверу
- обновление платформы

Остальное по справедливости можно считать необходимостью для крупных организаций.
135. a.doroshkevich 1515 12.08.19 16:40 Сейчас в теме
(129)
обновление платформы
- имеете ввиду обновление Тонкого клиента через веб? А реально пользовались? У вас пользователи 1С являются локальными администраторами ОС?
141. trntv 25 12.08.19 17:43 Сейчас в теме
(135) Только судя по первому комментарию, собравшему много "+". Мне кажется в нормальных организациях это должно быть реализовано возможностями домена.
144. Brawler 458 12.08.19 19:26 Сейчас в теме
(141) Большая часть клиентов это удаленные офисы вне домена, да не везде есть вольность ставить что хотят.
Потом еще больше клиентов это внешние юзеры с совершенно разными политиками безопасности, зачастую их просто нет, какие там политики у Дилеров ИП-эшников... поставили на свой домашний камп клиента и фигачат заказы.
Вот последние точно лишние телодвижения делать будет чтобы обновить платформу, ранее нужно было нажать только кнопку Обновить на предложение это сделать платформой.
146. a.doroshkevich 1515 12.08.19 19:30 Сейчас в теме
(144) всегда есть возможность работать через браузер.
Но в целом я согласен с Вами что эту часть функционала можно было бы оставить на ПРОФ
147. Brawler 458 12.08.19 19:31 Сейчас в теме
(146) Браузеры современные лагают сильно как и 1С в них, а особенно ERP))) Работаем кстати именно с ERP.
Оно та можно работать, но не так комфортно по любому.
148. a.doroshkevich 1515 12.08.19 19:37 Сейчас в теме
(147)я так понимаю что сценарий использования это что-то типа личного кабинета клиента для оформления заказов.
Как вариант - напишите отдельную очень "лёгкую" базу и http сервис в erp.
И безопаснее и намного быстрее отклик, в том числе и в браузере (но это уже другая история и не про КОРП-лицензии). Выход есть почти всегда и очень часто достаточно бюджетный.
149. Brawler 458 12.08.19 19:46 Сейчас в теме
(148) Используем типовой функционал работы внешних юзеров и да он чисто для заказов + рекламаций (это уже не типовой функционал добавленный расширениями).
Из-за большого массива НСИ, витиеватой скидочной системы, можно долгие годы пилить что-то свое, не рационально.
130. IamAlexy 345 12.08.19 15:56 Сейчас в теме
не ну с другой стороны, каждой партнерке партнеры слёзно умоляли БН пояснить за цены.. типа стыдно приходить на внедрение в крупную фирму с ценником 20 000 рублей за коробку и 300 000 рублей за лицензии в то время как взрослые сапы по 100500 миллионов сразу просят... типа как то несерьезно 1С воспринимают... неуважительно как то..

ну так получите, распишитесь..
164. ansh15 13.08.19 11:09 Сейчас в теме
На мой взгляд, большинство возмущающихся больше беспокоит проблема объяснения работодателю/заказчику, что за те "ништяки и фичи"(действительно, весьма удобные) которые выдавались как бесплатные, теперь придется платить. К разработчику претензии предъявить не получится, так как с самого начала выпуска платформы 8.3 нигде не декларировалось, что весь дополнительный функционал уровня КОРП будет являться неотъемлемой частью обычной серверной лицензии ПРОФ.
Или есть такие официальные документы?...
165. Denic_01 49 13.08.19 11:25 Сейчас в теме
(164)
нет, идея, видимо, не в фичах
а в том, что у кого больше 500 мест - работали себе люди работали многие годы, и тут хоба такой "гоп стоп" - надо ни с того ни с сего заплатить дофига, а потом еще дофига ежегодно платить.
а вот интересно, а иначе что ? клиент, вроде как, никаких соглашений с 1с не подписывал, что он хочет заплатить 1с кучу денег и если продолжит работать как раньше, не переходя на релиз с "сюрпризом", нарушений получается нет.
177. o4karek 13.08.19 14:32 Сейчас в теме
(165)
а в том, что у кого больше 500 мест - работали себе люди работали многие годы, и тут хоба такой "гоп стоп" - надо ни с того ни с сего заплатить дофига, а потом еще дофига ежегодно платить.

Если я правильно понимаю, таким людям и дальше можно будет работать без приобретения КОРП (в части 500 пользователей/12 процов). Надо будет только обновить свои лицензии. И это бесплатно.
А вот если нужны и другие возможности КОРП - тогда платный апгрейд лицензий до уровня КОРП.
408. ansh15 21.09.19 15:40 Сейчас в теме
Задаваясь в посте (164) вопросом "К разработчику претензии предъявить не получится, так как с самого начала выпуска платформы 8.3 нигде не декларировалось, что весь дополнительный функционал уровня КОРП будет являться неотъемлемой частью обычной серверной лицензии ПРОФ. Или есть такие официальные документы?... ", нашел ответ в официальном письме компании разработчика, датированном 29.05.2013, т.е. в момент выхода первой стабильной версии платформы 8.3 - "Выпущенные ранее клиентские и серверные лицензии "1С:Предприятия 8" остаются в продаже по прежним ценам, но не предоставляют права использования указанного дополнительного функционала. Перечисленные функциональные возможности разрешается использовать только при наличии у пользователя серверных и клиентских лицензий уровня КОРП"
Так что, только и остается, что взывать к совести, искать кому жаловаться и сетовать на отсутствие альтруизма у продавца коммерческого продукта...
176. starcom.pro 13.08.19 14:12 Сейчас в теме
приветствую. вопрос простой. на сервере 8_3_13_1865 есть такие настройки, а на 8_3_15_1489 нету. это не связано с топиком случайно? куда они девались? проверял на двух разных серверах.
Прикрепленные файлы:
183. a.doroshkevich 1515 14.08.19 03:13 Сейчас в теме
(176)управление кластером в 8.3.15 поменялось и многие настройки упразнили.
184. a.doroshkevich 1515 14.08.19 04:31 Сейчас в теме
185. starcom.pro 14.08.19 07:18 Сейчас в теме
(183) и как теперь ограничить потребление памяти? у меня диски свопят уже 2 недели
Прикрепленные файлы:
186. a.doroshkevich 1515 14.08.19 07:25 Сейчас в теме
(185)Добавить память на сервер / разобраться не утечка ли это в коде / купить КОРП
188. a.doroshkevich 1515 14.08.19 08:08 Сейчас в теме
(185)Если пользователей в базе менее 10, то настроить потребление, оно теперь просто на другой вкладке
Все ссылки вроде дал
193. starcom.pro 14.08.19 12:37 Сейчас в теме
(188) ссылки появились позже чем я ответил. благодарю
180. VmvLer 13.08.19 16:15 Сейчас в теме
Я думаю, что одна из главных причин "принуждения к КОРП" вовсе не жадность вендора.
Допускаю, что она(жадность) где-то там тлеет, но ее могли бы придушишь если бы не одно "но".

Раскрою тему "но" с моей колокольни...

Большая часть мелких, средних и даже крупных компаний-франчайзи живет за счет подписок ИТС.
Да, многие из них раздувают щеки: мы внедрили сё, мы разработали то, наши клиенты верховные вампиры и боги Олимпа...
По большей части все эти байки просто маркетинг для привлечения новых клиентов на продажу коробок
и главное - на подписки ИТС по максимальным пакетам.

Пара-тройка(в лучшем случае десяток) неплохих спецов бегает по конторам с обещаниями и "паклей" для затыкания дыр.
Основной же доход приносят подписчики ИТС и основная нагрузка по добыче денег на консультантах, которые вынуждены не только знать много по предметным областям, но и еще быть в курсе новейших разработок в конфигурациях, владеть знаниями о багах и еще, и еще, и еще...
Лет 10 или даже 5 девочки(как правило) консультанты еще тянули этот воз, а сейчас уже на краю - задыхаются от вала
"новых" технологий в учете и бурной фантазии разработчиков.
Если они станут падать, то станет падать вся сеть франчайзи, а за ней и за ней и вендор в самом плохом варианте.

Что делать?

Что-что, увеличить доходность основной статьи (ИТС подписки) и как следствие: нанимать больше сотрудников в линии консультаций, обучать их, разрабатывать ботов, ...в общем сделать все, чтобы сеть работала за свой счет.
Brawler; acanta; +2 Ответить
191. TerveRus 14.08.19 09:58 Сейчас в теме
(180) просто перестали покупать коробки в таких объемах, все уже давно автоматизировались.
Надо же как-то крутиться, можно и крупные компании пока подоить.
197. Brawler 458 14.08.19 18:02 Сейчас в теме
(191) Соски распухнут и загниют скоро. Не такой благоприятный экономический климат чтобы доить с усилием.
sergathome; 3vs; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение