«1С» закрепила разделение платформенных лицензий на ПРОФ и КОРП

13.02.2019      167177

Объявлено о новых правилах лицензирования, которые затронут практически всех пользователей 1С. И тех, кто приобрел ключи до вступления в силу новых правил, и тех, кто только планирует закупку.

Что изменится

Существовавшее и ранее разделение на ПРОФ и КОРП закрепляется окончательно. Все «простые» лицензии становятся лицензиями уровня ПРОФ и ограничиваются по числу подключений и используемых процессорных ядер. Принципиальных изменений на уровне КОРП не происходит.

Разделение платформенных лицензий на ПРОФ и КОРП начнется с версий платформы 8.3.12.1852, 8.3.13.1791 и 8.3.14.1592, и будет проходить так: лицензии ПРОФ будут использоваться с информационными базами, в которых одновременно работают не более 500 сеансов пользователей и/или используется не более 12 ядер процессоров. Для остальных случаев работа будет возможна только с лицензиями КОРП.

При этом собственно к программным продуктам редакций ПРОФ и КОРП это не относится. Реформированию подверглись именно клиентские и серверные лицензии на платформу.

 

Было

Стало

1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер (USB) с поддержкой неограниченного числа подключений

1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (USB) с поддержкой до 500 подключений и\или 12 ядер

Изменения на примере аппаратной серверной лицензии

 

История вопроса

В течение долгого времени фирма «1С» предлагала своим пользователям два вида лицензий – уровня ПРОФ и уровня КОРП, при этом де-факто в «профовских» лицензиях пользователям были доступны все возможности КОРП. Ограничений на техническом уровне не существовало.

Однако с коммерческой точки зрения ПРОФ и КОРП – это две очень большие разницы. Дело тут даже не в том, что цена на лицензии КОРП значительно выше. А в том, что для этого уровня лицензий обязательным условием их использования является приобретение расширенной корпоративной лицензии (РКЛ), которую желательно продлевать ежегодно, и стоит она примерно 15% от цены купленных лицензий. При этом, право поставки КОРП есть далеко не у всех партнеров «1С». Чтобы такое право получить, необходимо иметь статус Центра компетенций 1С:КОРП, который в свою очередь налагает на поставщика определенные обязательства по штатным сертифицированным специалистам.

Для понимания масштаба

Если всего на данный момент на сайте «1С» есть сведения примерно о четырех тысячах компаний-франчайзи, то только около сотни из них имеют статус ЦК 1С:КОРП или кандидат в ЦК 1С:КОРП.

Гуманное отношение «1С»

Следует сказать, что аналогичный подход к лицензированию на корпоративном уровне используется достаточно широко. Все разработчики бизнес-приложений с мировыми именами предлагают своим пользователям ежегодно платить за продление лицензий определенный процент от их стоимости. Причем «1С» поступает на этом фоне вполне гуманно, и не вводит скрытых штрафов за непродление РКЛ, как это предусмотрено правилами лицензирования практически у всех вендоров в этом сегменте. То есть если пользователь пропускает срок оплаты очередного продления, то на следующий год он оплатит двойную сумму, на третий год – тройную… и так далее. В итоге, экономически выгоднее бывает просто приобрести все лицензии и «коробки» заново. А у «1С» возобновление РКЛ проходит на условиях, которые не принципиально отличаются от того, как если бы перерыва в продлении не было.

Конец неопределенности

Между тем, число корпоративных пользователей 1С стабильно увеличивается, а неопределенность в части разделения на ПРОФ и КОРП до недавнего времени все-таки оставалась. Вопрос о формализации этих различий регулярно обсуждался на мероприятиях для «корпоративщиков», и вот в феврале этого года появилась информация о том, как практически и технически будет проходить разделение платформенных лицензий.

Что такое «функциональность КОРП»

 

 

Есть два блока функций, которые будут доступны пользователям этого уровня:

  1. Возможность пользоваться системой взаимодействий (это внутренний чат, доступный всем пользователям базы)

  2. Расширенные возможности по администрированию и поддержке:

    1. фоновое обновление конфигурации базы данных;

    2. дополнительное управление распределением по рабочим серверам кластера в разрезе информационных баз, видов клиентских приложений и фоновых заданий:

      • сервисов кластера

      • соединений с информационными базами;

    3. гибкое управление нагрузкой в кластере:

      • безопасный расход памяти за один вызов;

      • количество ИБ на процесс;

      • объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным;

      • максимальный объем памяти рабочих процессов;

      • стратегия балансировки (по памяти, по производительности);

    4. внешнее управление сеансами;

    5. механизм управления потреблением ресурсов;

    6. профили безопасности;

    7. возможность обновления тонкого клиента с сервера;

    8. возможность публикации списка баз и обновлений тонкого клиента через http.

Кроме вышеперечисленного, корпоративные пользователи могут получают техническую поддержку по особому регламенту, который должен «закрывать» более высокие требования к производительности и устойчивости корпоративных систем управления и учета.

Дорожная карта перехода на КОРП: все будет хорошо

Следует сразу сказать, что пользователи, которые приобрели лицензии ПРОФ до 11 февраля этого года и используют их для более чем 500 сеансов и/или более 12 ядер процессора, могут бесплатно выполнить обновление лицензий для снятия ограничений по количеству сеансов пользователей и количеству используемых ядер процессоров. Однако для использования всех возможностей платформы необходимо будет выполнить платный апгрейд на лицензии КОРП.

На что обратить внимание

При этом регламент перехода предусматривает несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Цены на лицензии не меняются
  • Для обновления лицензий обязательно иметь действующую подписку 1С:ИТС
  • Порядок перехода для программных и аппаратных лицензий разный, для аппаратных ключей необходимо иметь регистрацию в личном кабинете (для этого нужен регномер ключа)
  • Переходный период будет длиться с 25 февраля по 9 сентября этого года. В течение этого срока лицензии нужно будет обновить. Если этого не сделать, то будет действовать ограничение по 500 сеансам, 12 ядрам и будет недоступна функциональность КОРП

 

Формат использования/

Текущая  лицензия

<500 сеансов < 12 ядер, функциональность КОРП не нужна

> 500 сеансов,  > 12 ядер, функциональность КОРП не нужна

> 500 сеансов,  > 12 ядер + функциональность КОРП

ПРОФ с программной защитой

обновление

не требуется

Лицензии, приобретенные до 11.02.2019, будут обновлены автоматически

Платный апгрейд на лицензию уровня КОРП

ПРОФ с аппаратной защитой

Получить в личном кабинете пинкод на данный продукт, получить программную лицензию и установить ее на сервер

КОРП с программной защитой

обновление

не требуется

Обновить лицензию в Центре лицензирования по текущему пинкоду

КОРП с аппаратной защитой

Получить в личном кабинете пинкод на данный продукт, получить программную лицензию и

 

Подробно сценарии перехода на новые лицензии описаны в информационном письме на сайте «1С».

И напоследок

В этом же информационном письме «1С» сообщила еще о двух нововведениях, которые так или иначе связаны с изменением схемы лицензирования.

Во-первых, это изменения в прайс-листе, откуда исключены позиции с обычными аппаратными лицензиями, и добавлены новые – с теми же характеристиками, но со словом ПРОФ в наименовании.

И во-вторых, это реализация в новых версиях платформы дополнительного способа привязки программных лицензий к аппаратному ключу защиты, который используется в локальной сети. «Такие лицензии формируются не на основе набора параметров компьютера, а на основе серийного номера аппаратного ключа защиты. Это позволяет сохранять полученные ранее лицензии при изменении конфигурации сети и компьютеров в сети. Привязка программных лицензий к аппаратному ключу используется, например, при обновлении ранее выпущенных лицензий ПРОФ с аппаратной защитой, а также при активации функциональности уровня КОРП для лицензий с аппаратной защитой», - говорится в информационном письме.

А вместо вопроса для традиционного опроса в конце новости предлагаем вам самим в комментариях задавать свои вопросы по лицензированию. Можем потом из наиболее подходящих сделать FAQ


Автор:
Обозреватель


Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. natali-pronto@yandex.ru 13.02.19 12:13 Сейчас в теме
А Базовых теперь вообще не будет?
2. homer_ 77 13.02.19 12:36 Сейчас в теме
(1) Речь в статье про серверный ключ 1С
54. nytlenc 14.02.19 07:48 Сейчас в теме
(1) будут, они ни куда не денутся и речь вообще не о них в статье.
3. user764477 13.02.19 12:40 Сейчас в теме
лицензии ПРОФ будут использоваться с информационными базами, в которых одновременно работают не более 500 сеансов пользователей и/или используется не более 12 ядер процессоров.

500 сеансов на каждую базу или на весь сервер? 12 ядер на весь сервер?
9. Darklight 28 13.02.19 13:26 Сейчас в теме
(3)Вот мне тоже не ясно.

Ну с ядрами наверное всё-таки на сервер - если так то платформа физически посчитает доступные ядра - и если их будет больше 12 - пошлёт в баню (вообще не заведётся? или будет использовать только 12)! Пока у платформы вообще нет настроек про ядра процессора. Значит насильно её ограничить определённым количеством - будет невозможно! Это ОЧЕНЬ больно ударит по тем системам, где SQL и 1С находятся на одном компьютере.
Для других проще будет тем, у кого вирутализация - там просто можно задать нужное число ядер для вирутального сервера платформы. Но это в теории. На практике - уменьшение числа ядер с программной лицензией на сервер сразу же её анулирует - и придётся получать новую по пинкоду (если он ещё есть). Но так как компания 1С, "благодушно" даёт время клиентом обновить лицензию на версию без ограничений - то таких ситуаций не должно быть много. Так что пострадают в основом те, у кого всё на одном сервере, с кучей ядер.
Так же это скажется на процессе деления серверов на кластеры. Не желающие оплачивать КОРП, теперь будут вынуждены больше дробить вычислительную мощь серверов платформы 1С на отдельные кластеры (которым всё равно нужно будет покупать лицензии на сервер)

С ограничением на сеансы совсем не понятно. Как считаются эти сеансы? Я сначала прочитал как "500 на каждую ИБ", т.е. на сервере (а на самом деле в кластере) 1С может быть сколько угодно ИБ, главное чтобы в каждой не было более 500 сеансов? Или же это будет общее ограничение суммарное число сеансов всех ИБ (тогда чего, сервера, кластера)? ИБ же на кластере, а не на сервере? А лицензия на сервер - как будут учитываться лицензии серверов кластера? И что будет при привышении 500? Новые сеансы не будут устанавиваться? Или сервер остановится - скажет "Превышение по числу сеансов покупайте КОРП лицензию, на этой я работать не буду"!


И ещё, а как будут комбинироваться между собой сервера с ПРОФ и КОРП лицензиями в рамках одного кластера?


Эх.... не дотерпели до выхода платформы 1С Предприятие 8.4 - решили всех "обрадовать" уже на 8.3 - печально!
andrey-stavropol; wolder; ulen; manlak; AllexSoft; begemot; Devi; mivari; BorovikOV; +9 Ответить
38. Gureev 13.02.19 15:22 Сейчас в теме
(9) 8.4 не будет.
Мне кажется через пару лет цифры 8.3 просто "деноминируют" )
43. Darklight 28 13.02.19 17:23 Сейчас в теме
(38)8.4 уже была официально анонсирована и даже представлена как версия для тестирования! Правда.... вроде сейчас я её не вижу среди версий для тестирования....

Про причины появления 8.4 я уже писал (мне кажется и Вам отвечал тоже уже в другой теме).
Кстати, ещё одной причиной появления 8.4 может стать большое желание компании 1С отказаться от поддержки СУБД DB2 - в силу (с их слов) её крайней не популярности. Может, поэтому до сих пор тянут с выход 8.4 - не со всеми крупными клиентами, кто всё-таки использует DB2 решили вопрос переносе баз на другую СУБД (ту же Posgress Pro Enterprise к примеру - которую сейчас активно продвигают).

А вот куда Вы хотите деноминировать 8.3 мне не ясно.
64. Gureev 14.02.19 10:49 Сейчас в теме
(43)
А вот куда Вы хотите деноминировать 8.3 мне не ясно.

Есть инфа, что номер 8.4 был взят с потолка (см. гнвоерк)
Разработчики 1С использует только версию и сборку. (8.3.13.1513)
Когда-то первые две цифры имели значение, сейчас просто 1С Предприятие 8.
Думаю вскоре останется просто 1С Предприятие.
66. Darklight 28 14.02.19 11:24 Сейчас в теме
(64)Ну посмотрим. Мне отказ от версий .... вернее от номеров редакций 1С Предприятия совсем не нравится.
126. kostik_love 303 23.08.19 06:27 Сейчас в теме
(9)
74. На одном кластере имеются две ИБ по 300 пользователей в каждой. Требуются ли в данном случае лицензии уровня КОРП или будет достаточно лицензий уровня ПРОФ?
Достаточно лицензий уровня ПРОФ.

http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm
127. kostik_love 303 23.08.19 06:28 Сейчас в теме
(9)
90. На одном кластере имею две базы. В одной 600 пользователей, в другой – 100. Может ли на этом кластере использоваться 600 КОРП-лицензий для первой базы и 100 ПРОФ – для второй? Про сервер понятно, что там уже КОРП должна быть.
Использование клиентских лицензий "1С:Предприятия 8" уровня ПРОФ с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8" уровня КОРП противоречит лицензионному соглашению. Все используемые в кластере лицензии "1С:Предприятия 8" должны быть уровня КОРП.
http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm
4. AlX0id 13.02.19 12:41 Сейчас в теме
Видимо, бета-тестирование версии КОРП на хомячках закончилось.
user1056099; +1 Ответить
5. capitan 2249 13.02.19 12:44 Сейчас в теме
На первом этапе начиная с 25.02.2019 пользователи лицензий ПРОФ и КОРП, выходящие за рамки описанных выше ограничений для версии ПРОФ, будут только получать предупреждение о том, что для продолжения работы в текущем режиме им необходимо обновить лицензии не позднее 09.09.2019. При этом до 09.09.2019 включительно платформа "1С:Предприятие" будет функционировать в прежнем режиме.

Начиная с 10.09.2019 пользователям ранее выпущенных лицензий – как ПРОФ, так и КОРП – станет недоступна функциональность уровня КОРП. Также будут действовать ограничения использования лицензий при превышении 500 сеансов или использовании более 12 ядер.
8. nazirovramzil 13.02.19 13:24 Сейчас в теме
(5)Можете мне растолковать этот момент "Функциональность КОРП", а конкретнее про управление нагрузкой в кластере: т.е. по истечению 9 сентября, если не обновиться до КОРП, то я не смогу настраивать рабочие процессы и мой сервер 1с с rphost х32 ляжет из-за переполнения памяти?
Chai Nic; +1 Ответить
10. capitan 2249 13.02.19 13:27 Сейчас в теме
(8)Есть значения по умолчанию
0
0
8
128
они применятся, а поменять их будет нельзя.
Я так понимаю
12. Darklight 28 13.02.19 13:30 Сейчас в теме
(10)Ждём "счастливчиков" , которые купят новые лицензии ПРОФ с 9 февраля 2019 года - они всё расскажут и покажут - как им живётся с таким обрезком...
14. capitan 2249 13.02.19 13:35 Сейчас в теме
(12)А чего ждать то - ставьте 8.14.х и там все должно случиться
По умолчанию же все обычные - это ПРОФ
15. Darklight 28 13.02.19 13:38 Сейчас в теме
(14)8.14 это сколько лет мне её ещё ждать?
19. capitan 2249 13.02.19 13:57 Сейчас в теме
22. Darklight 28 13.02.19 14:12 Сейчас в теме
(19)Если Вы про указанные в новости версии, то
8.3.12.1852
8.3.14.1592
Это всё версии для ознакомления

8.3.13.1791 вообще нет в списке для скачивания (может конечно это только у меня так)
26. capitan 2249 13.02.19 14:20 Сейчас в теме
(22)Ну да ну да.
А вы хотите прямо на продакте рискнуть ?
27. Darklight 28 13.02.19 14:26 Сейчас в теме
(26)Вообще не хочу рисковать
17. nazirovramzil 13.02.19 13:41 Сейчас в теме
(10)Ну нули, если я не путаю ставят только если сервер 1с х64, в моем же случае при настройках 8-128 все падало
18. Darklight 28 13.02.19 13:44 Сейчас в теме
(17)ооо.... 32битный сервер - тяжело, наверное Вам с ним нагрузка, видимо не соответствует возможностям ПО
37. nazirovramzil 13.02.19 15:07 Сейчас в теме
(18) 32 битный сервер 1с. Сам сервер Винда х64, чтобы сервер 1с не падал увеличил рабочие процессы, но с КОРП мои настройки сбросятся по умолчанию
Chai Nic; +1 Ответить
20. capitan 2249 13.02.19 13:58 Сейчас в теме
(17)Есть такое дело.
Не по поводу нулей, а по поводу - 8/128
55. stopa85 14.02.19 08:45 Сейчас в теме
(10)
8-128 это 8 ИБ на процесс, 128 соединений на процесс. Что тогда первые два нуля?
56. capitan 2249 14.02.19 09:20 Сейчас в теме
85. Gvenor 19.02.19 08:32 Сейчас в теме
Насколько я понял, тем, кто купил серверные лицензии Проф до 11.02.19 дают возможность навсегда пользоваться более 500 подключениями и/или более 12 ядрами. Это хорошо. Из всех ограничений больше всего нужна поддержка собственного сервера взаимодействий.
104. Chai Nic 157 06.03.19 20:07 Сейчас в теме
(85) Меня больше беспокоит невозможность ограничить количество ИБ и соединений на рпхост.. В 32-битном сервере это то, что просто ОБЯЗАНО быть настроено. Но какой же это уровень КОРП - это просто костыль для выживающих. Чтобы хоть как-то не вылетала 1с из-за нехватки памяти рабочего процесса. Даже если пользователей всего десяток.
107. AntonSm 30 07.03.19 14:34 Сейчас в теме
108. acanta 07.03.19 16:05 Сейчас в теме
(107) это для кластера серверов. Есть ли такое же для файловой базы? Не обновляет конфигурацию с ошибкой недостаточно памяти.
Имхо, все прогрессивные шкалы предназначены для уничтожения среднего класса. Или ты лежишь под нижним порогом, или стремишься превзойти верхний если сможешь и тратишь на это все, проиграл - ложишься под нижний порог. Бизнес как правило развивается линейно, а качественный рывок вообще редкость.
109. AntonSm 30 07.03.19 16:25 Сейчас в теме
(108) для файловой от такой ошибки может помочь только наращивание памяти самого компа, на котором делается обновление.
Либо загрузить в клиент-серверный вариант, обновить, потом обратно в файловый.
111. Chai Nic 157 07.03.19 20:12 Сейчас в теме
(107) Вообще не то, задача так не решается. И дело тут не в утечках, а просто конфигурации пошли слишком тяжелые. Пяток баз БП, ЗУП, десяток пользователей - и всё, единственный рабочий процесс вылетает по нехватке памяти. Так и придется 1с на x64 апгрейдить.
6. dimisa 133 13.02.19 12:45 Сейчас в теме
7. JohnConnor 59 13.02.19 13:16 Сейчас в теме
1с будет работать только на 12 ядрах, другие ядра она использовать не будет
13. Darklight 28 13.02.19 13:33 Сейчас в теме
(7)Откуда такие сведения! Написано вот так "Для остальных случаев работа будет возможна только с лицензиями КОРП."
11. s22 19 13.02.19 13:30 Сейчас в теме
Разделение функциональности по лицензиям просто приведет к неиспользованию некоторых возможностей.
16. insurgut 205 13.02.19 13:39 Сейчас в теме
Ограничение лицензии по числу ядер процессора - забавно :-/
21. Darklight 28 13.02.19 14:08 Сейчас в теме
(16)А что забавного - это мировая практика, увы....
Я бы, вообще бы отказался от лицензий на сервер! Не вижу в этом большого смысла - только кучу проблем сопровождения и эффективности экономического масштабирования!

Оставил бы только пользовательсике лицензии - но увеличил бы их стоимость, да, возможно (но не факт) произвёл бы их деление по функциональности:
1. Модель сервиса- работа только без GUI и без РИБ - 5000 руб за лицензию при покупке от 100 шт
2. WEB-Сервер - работа только через WEB-Клиент - 5000 руб за лицензию при покупке от 100 шт
3. Стандарт - Существенно урезанный функционал, без толстого клиента - 10000 шт при покупке от 100 шт
4. Проф - Почти всё то что может сейчас проф - 20000 за лицензию при покупке от 100 шт
5. КОРП - Всё что есть в КОРП (включая сдачу лицензий в аренду) и много новых фишечек (о которых сейчас можно только мечтать таким клиентам) - 40000 за лицензию при покупке от 100 шт
6. ERP- Для тех кому нужна максимальная производительность и обработка Big Data - 80000 за лицензию при покупке от 100

И даже с такими ценами - это существенно ниже, чем лицензии на СУБД и на западные учётные системы (где они измеряются тысячами долларов/евро на одну пользовательскую лицензию).

да и ещё, учитываться должны все сеансы а не пользователи (ну как это сейчас с программными лицензиями 1С), в т.ч. служебные соединения между компонентами кластера - а это ещё дополнительный расход лицензий примерно (грубый подсчёт) около 4 * на число ВСЕХ серверов в кластере + число всех рабочих процессов - так в средних кластерных системах набежит ещё 100 лицензий на внутренние нужды - но тут можно использовать разные уровни лицензий - в завивисимости от того, какой уровень обслуживания требуется от сервисов этих компонент. Можно и первым уровнем (5000 руб за лиц) обойтись в ряде случаев!

И всё, никаких других лицензий не надо - всё гибко масштабируется числом сеансов и числом рабочих процессов и серверов в кластерах 1С.

Единственное что добавил бы - это длительную рассрочку (лизинг) при продаже крупных лицензионных пакетов (ну и услуга аренды лицензий тоже нужна будет)
23. KrasinC 463 13.02.19 14:14 Сейчас в теме
Организация А имеет лицензии на сервер 1С, SQL, клиентские. Организации Х ... У имеют ПРОФ поставки с клиентскими лицензиями. Все работают в единой локальной сети.
Правомерна ли работа организаций Х ... У в клиент-серверном варианте (сервер 1С, SQL)?
Какие последствия таких действий? Есть примеры?
25. capitan 2249 13.02.19 14:18 Сейчас в теме
(23)1С лицензируется на локальную сеть
28. KrasinC 463 13.02.19 14:26 Сейчас в теме
(25) чем аргументируется данный ответ. Получается одна организация покупает сервер 1С, SQL, а другие правомерно пользуются.
31. capitan 2249 13.02.19 14:31 Сейчас в теме
116. Xershi 968 12.04.19 17:00 Сейчас в теме
(31) по ядрам там все расписали.
Про кластер и СВ нет.
Написано что СВ это КОРП, то до обновления платформы это что?
В общем жду ответа от 1С.
34. Darklight 28 13.02.19 14:37 Сейчас в теме
(28)Насколько я знаю - да, так было раньше - если они были в том же здании и в той же сети. Сейчас, вроде бы, это усложнили.
Как раньше, по-прежнему могу пользоваться разные юрлица, официально (юридически) аффилированные с владельцем лицензии (используется термин "холдинг").

Для других случаев - нужно:
1. Использовать только лицензии уровня КОРП
2. Юридически оформлять (и регистрировать в 1С) сдачу лицензий в аренду официально не своему иному юрлицу - тогда никаких ограничений нет. Но там, кажется 1С берёт с такой аренды комиссию (не уверен на 100%, возможно достаточно просто ежегодно оплачивать РКЛ)
29. Darklight 28 13.02.19 14:27 Сейчас в теме
(25)в рамках одного здания ;-)
32. capitan 2249 13.02.19 14:32 Сейчас в теме
(29)Хоть в рамках одной вселенной
36. Darklight 28 13.02.19 14:47 Сейчас в теме
(32)Да, про разные здания сняли ограничение

Поскольку офисы связаны общей локальной сетью, то по условиям Лицензионного соглашения для работы с системой "1С:Предприятие 8" будет достаточно одной основной поставки с клиентскими лицензиями по числу рабочих мест.

Не разъясняется только вопрос VPN сети - наверное, такую сеть к локальной уже не относят - ну я просто не знаю как 1С определяет понятие "локальной сети" - вернее определяют его они так (но про VPN не понятно - хотя навлекается что это уже не локальная сеть)

В общем случае рекомендуем руководствоваться определением локальной сети, которое дает ГОСТ 29099-91 "Сети вычислительные локальные. Термины и определения": "Локально-вычислительная сеть; ЛВС: Вычислительная сеть, охватывающая небольшую территорию и использующая ориентированные на эту территорию методы и средства передачи данных".

В сложных ситуациях решение о том, является ли используемое техническое решение единой локальной сетью, принимает на месте сертифицированный партнер-франчайзи фирмы "1С", осуществляющий продажу лицензий на "1С:Предприятие 8" исходя из анализа конкретной ситуации



Но если используется RDP или HTTP - то вроде бы уже локальная сеть

Если используется удаленный доступ к общей информационной базе Организации (например, через веб-интерфейс или с использованием удаленного доступа), то на основании информационного письма №3895 от 31.03.2005 приобретение основной поставки не требуется.
33. KrasinC 463 13.02.19 14:32 Сейчас в теме
(29) нет в различных зданиях.
Если нагрянут контрольные органы в виде "К", чем это грозит? Есть примеры?
35. Darklight 28 13.02.19 14:43 Сейчас в теме
(33)Если будете злостно нарушать лиц. договор компании 1С. Мне кажется "Управлению К" это "до лампочки". Тут только компания 1С сама может как-то отследить данный факт (и не факт что это ей удастся) через различные косвенные признаки.

Грозить может - онлайн аннулированием программных лицензий и постановке их (и аппаратных) в чёрный список (в новых версиях платформы), а далее расторжением лицензионного договора (и договора ИТС) с этим юр лицом (владельцем таких лицензий) - а далее... ну далее как договоритесь персонально с компанией 1С
40. capitan 2249 13.02.19 16:09 Сейчас в теме
(33)К адвокату приходит человек, кладёт ему на стол бумаги и говорит:
- Вот! Иванов против Петрова! Возьмётесь?
Адвокат просматривает бумаги, встаёт, пожимает клиенту руку:
- Поздравляю вас, господин Иванов! На вашей стороне закон!
Тот возмущённо отдёргивает руку:
- Я не Иванов! Я как раз Петров!
Но адвокат не отпускает его:
- Не волнуйтесь, господин Петров! На вашей стороне судебная практика!

Каждый выкручивается как может
24. akimych 219 13.02.19 14:15 Сейчас в теме
Можем потом из наиболее подходящих сделать FAQ

ФАК надо делать самой фирме 1С, на основании какой информации Инфостарт будет сделан ФАК?

Вопрос: а если у нас виртуальные апп сервер 1С и там никаких ядер, тольок сокеты и вирт. процы. Как тут будет считаться?
30. Darklight 28 13.02.19 14:30 Сейчас в теме
(24)ПО, счтиающее ядра, в общем случае, ничего не знает про виртуализацию. Вот, сколько гостевая ОС - покажет у вас ядер на сервере - вот столько ядер и посчитается! Серверное ПО уже давно считает эти ядра - их количество давно учитывается в программных лицензиях на сервер. Просто ранее было не было верхнего предела - теперь будет!
41. akimych 219 13.02.19 17:00 Сейчас в теме
(30)
не понял, т.е. серверная лицензия посчитает кол-во физических ядер на физическом сервере на котором крутится куча виртуалок?
И не важно сколько виртуальных процов забрала моя виртуалка?
что такое гостевая ОС?
44. Darklight 28 13.02.19 17:24 Сейчас в теме
(41)Почему Вы поняли именно так - хотя я написал обратное?
Что такое гостевая ОС

Хм... говорите о виртуализации, а потом задаёте такой глупый вопрос, думал вы в теме. Ну ладно - гостевая ОС - эта та, что в гостях у хоста - физического сервера - т.е. и есть та самая ОС на виртуальном компьютере!
GreenDragon; +1 Ответить
49. akimych 219 13.02.19 18:30 Сейчас в теме
(44)

Хм... говорите о виртуализации, а потом задаёте такой глупый вопрос, думал вы в теме. Ну ладно - гостевая ОС - эта та, что в гостях у хоста - физического сервера - т.е. и есть та самая ОС на виртуальном компьютере!

вопрос не глупый, в крупных компаниях инфраструктурой и настройкой вирт. серверов занимается отдельная служба и я совершенно не обязан быть в теме их терминов, так же как они в 1С.
59. Darklight 28 14.02.19 09:37 Сейчас в теме
(49)Ну если используете программные лицензии и Вы отвечаете за настройку лицензий для 1С - то в кое-чём, всё-таки, разбираться надо!
Соглашусь только с тем - что тоже не считаю что это вопрос в области компетенции программистов 1С. Но , тем кто повыше или ближе к технике - это в этом хоть немного но нужно разбираться и знать терминологию!
51. o4karek 13.02.19 18:40 Сейчас в теме
(24)
Использование процессами кластера серверов «1С:Предприятия» более 12 ядер процессора. При наличии на компьютере более 12 ядер, кластер серверов «1С:Предприятия» (с лицензией ПРОФ) будет использовать не более 12 ядер. Под термином «ядро» понимается физическое ядро процессора компьютера или любое ядро виртуальной машины, на которой работает кластер серверов.

https://its.1c.ru/db/v83doc#bookmark:adm:TI000000952
60. akimych 219 14.02.19 09:40 Сейчас в теме
(51)
вот что 1С понимает под любое ядро виртуальной машины, знает видимо только она.

На вирт. машинах нет ядер. Там есть вирт процы.
63. o4karek 14.02.19 10:06 Сейчас в теме
(60) конечно, можно и к словам попридираться, но ИМХО, все сказано достаточно ясно. И на партнерке это подтвердили, речь про vcpu на виртуалке
39. lemz 114 13.02.19 15:32 Сейчас в теме
То есть система взаимодействий теперь доступна только для КОРПа? Интересный поворот
42. akimych 219 13.02.19 17:05 Сейчас в теме
(39)
система взаимодействий на мой взгляд не нужна крупных компаниям (а это те кто может купить лицензию КОРП), т.к. у крупняков кроме 1С есть куча других программ и уже точно есть система внутренного взаимодействия, например Microsoft TEAM.


А вот всяким мелких и средним компания система взаимодействий нужна, т.к. они сейчас выкручиваются всяким Телеграммом.

И тут 1С просчиталась...
45. Darklight 28 13.02.19 17:33 Сейчас в теме
(42)Ну тут вся прелесть была в глубокой интеграции системы взаимодействия с платформой 1С. Для меня там самое интересное было - это организация межсеансного обмена данными (сообщениями и файлами), которые внутри платформы можно легко отправлять и принимать. Но.... компания 1С, на взгляд, опоздала с таким решением - кому надо - давно уже прикрутили всякие сторонние сервисы для этого (через ВК или через web-сервисы). Да и, необходимость ставить такой сервер отдельно (т.е. он отсутствует в платформе по умолчанию) - тоже не прельщает его использовать.
А межсеансный обмен нынче проще слабать самому в виде расширения конфигурации на регистре сведений. В общем - никому особо то и не нужен этот сервер взаимодействия - не велика потеря!

А свой сервер взаимодействия (для обмена данными) - можно слабать самому за один день - сделав простую конфигурацию 1С на web-сервисах - и телеграмм даже не нужен будет!
50. akimych 219 13.02.19 18:38 Сейчас в теме
(45)
А свой сервер взаимодействия (для обмена данными) - можно слабать самому за один день

вот это психология мелких компаний, где не могут себе позволить промышленные решения.

в крупном бизнесе никто не будет использовать ERP систему в качестве системы взаимодействия внутри компании - это бред.
Для этого давно придумали промышленные решения.
61. Darklight 28 14.02.19 09:41 Сейчас в теме
(50)Конечно, я же не спорю с Вами. Крупные - используют проверенные решения, давно зарекомендовавшие себя на рынке (тут главное побольше трудочасов влить в их интеграцию с 1С - и всё будет пучком). Остальные - могут за день-два сделать своё простое решение прямо в инфрастуктуте 1С и не заморачиваться больше с ним!
gazpromsera; +1 Ответить
62. akimych 219 14.02.19 09:48 Сейчас в теме
(61)
еще как спорите, а зачем интегрировать систему коммуникаций с 1С, мне сложно представить.

Не бывает простых решений за два дня, иначе вотцап и телеграмм не имели бы такую капитализацию.
67. Darklight 28 14.02.19 11:28 Сейчас в теме
(62)

еще как спорите, а зачем интегрировать систему коммуникаций с 1С, мне сложно представить.

Вам показалось, совсем не спорю. И обсуждал только случай, когда в такой интеграции с конфигурациями 1С есть потребность. Случай - когда для взаимодействия (внутреннего или внешнего для обмена теми или иными данными) инфраструктура 1С Предприятия самой компании на фиг не нужна (видимо как и само 1С Предприятие) вообще не обсуждал - это совсем другой случай!
75. Terve!R 18.02.19 10:54 Сейчас в теме
(45)
А свой сервер взаимодействия (для обмена данными) - можно слабать самому за один день - сделав простую конфигурацию 1С на web-сервисах

Если ты это делаешь каждый день, тогда может быть.
Иначе мало того, что нужно вкатиться в web-сервисы, так еще и тестировать и внедрять этот велосипед.
Ох уж эти сказочные внедрения за один день.
76. Darklight 28 18.02.19 11:12 Сейчас в теме
(75)Программируя в 1С Предприятие 8 по-любому нужно постоянно что-то изучать...
А WEB-сервисный не такая уж сложная вещь - при желании осваиваются за день-два! А пользы от них - очень много!
Но согласен, не все программисты (а не программистов даже не имел в виду) готовы что-то своё разрабатывать - кому-то достаточно и просто типовые конфигурации обновлять и ошибки в них исправлять!
78. Terve!R 18.02.19 11:39 Сейчас в теме
(76) а с каких пор разработка сводится к одним web-сервисам? Ты еще скажи, что если модуль 1С-Битрикс не программировал, или конфу под iOS, то не 1С-программист.
Надо изучать, но по мере поступления таких задач, или от нечего делать.
46. o4karek 13.02.19 17:39 Сейчас в теме
(42) КОРП - это только для собственного сервера
1с-ский сервер (который 1СДиалог) - не КОРП.
47. Darklight 28 13.02.19 17:43 Сейчас в теме
(46)Ну, его (1СДиалог) просто платным сделают со временем (ну или оставят ограниченный вариант - по подписке 1С ИТС ПРОФ), но прелесть в сервере взаимодействия была больше именно в наличии своего собственного - а не использования сервера на чужой стороне! Хотя бы из-за соображений более высокой скорости этого взаимодействия (в рамках локальной сети)! Про безопасность говорить даже не будут!
48. o4karek 13.02.19 18:03 Сейчас в теме
(47) С тем же успехом они могут за него доплачивать :)
Пока есть некоторый факт (сейчас Диалог не требует денег) и можно только им оперировать.

Когда 1с только начинала свой фреш, все тоже говорили за безопасность. Кажется сейчас у фреша есть клиенты. Может вопросы секретности/безопасности несколько преувеличены? Вопрос риторический ;)
52. muskul 14.02.19 03:33 Сейчас в теме
давно сервер 1с предприятия начал больше одного ядра грузить?
57. Darklight 28 14.02.19 09:25 Сейчас в теме
119. CratosX 111 28.05.19 18:49 Сейчас в теме
53. seacat 14.02.19 06:03 Сейчас в теме
То есть если у меня сейчас около 250 лицензий и на сервере используется 20 ядер то можно обновить лицензии вроде как все будет работать как ранее, а если я ещё куплю 100 лицензий, какие надо брать если я не хочу уменьшать количество ядер на сервере.
58. Darklight 28 14.02.19 09:29 Сейчас в теме
(53)Ну, тут серверные лицензии обсуждаются а не клиентские. У Вас на сервере - одна серверная лицензия (скорее всего, хотя это для общего случая это может быть не так). Вот она, после обновления, должна тянуть как и ранее любое число сессий/ядер. Вот если Вы будете покупать новую серверную лицензию PROF - она уже будет тянуть только до 500 сессий/12 ядер.
65. o4karek 14.02.19 11:23 Сейчас в теме
68. hollyfood 15.02.19 05:44 Сейчас в теме
Расширенные возможности по администрированию и поддержке:
фоновое обновление конфигурации базы данных;

Поясните, пожалуйста. В не-корп и сейчас есть фоновое, его что, отберут теперь?
Или корп умеет уже фоново обновлять ВСЕ, что ранее только монопольно было, с реструктуризацией?
69. o4karek 15.02.19 09:49 Сейчас в теме
(68) фоновое всегда было привилегией КОРП. Раньше КОРП было под честное слово, а теперь под комплект лицензий с немного другой стоимостью.
Другими словами - да, фоновое у ПРОФ "отберут"
70. dr2c 43 15.02.19 12:00 Сейчас в теме
А вот это:
дополнительное управление распределением по рабочим серверам кластера в разрезе информационных баз, видов клиентских приложений и фоновых заданий:

сервисов кластера

К примеру сервис лицензирования? Теперь только корп? Это можно где-то увидеть?
71. o4karek 15.02.19 12:15 Сейчас в теме
(70) В платформенной документации перечислено все, что относится к КОРП. Некоторые исключения тоже описаны
72. Восьмой 77 15.02.19 23:05 Сейчас в теме
Ядра, пользователи... хрень это маркетинговая. Вот когда 1С начнет выпускать качественные конфигурации, и Борис Нуралиев в роли программиста поучаствует в разработке хотя бы одного типового решения - то вот тогда и будет о чем поговорить, а так , чушь это все и троллинг ни о чем.
AllexSoft; Al_LM; +2 Ответить
73. Gilev.Vyacheslav 1896 16.02.19 18:50 Сейчас в теме
нефть и бензин подорожали, вот и 1С-ка подорожала...
74. 3vs 18.02.19 10:45 Сейчас в теме
Всё никак не нажрутся!
Осталось 1С выпустить 1С ОС, на которой только будет работать платформа...

Похоже, 1С во всю повязана с нашим правительством...

Высший сорт бухгалтерия не выдержала, накрылась в 2015 году.
Где альтернатива?
102. user774630 28.02.19 17:46 Сейчас в теме
(74) 1С ОС должна работать только на процессорах Эльбрус!
77. Terve!R 18.02.19 11:36 Сейчас в теме
Как-то ТС умолчал, что если меньше 10 сеансов, то функциональность КОРП доступна для целей разработки.
Ну правильно, а франчам как КОРП внедрять?
Странно только, что это сделали для всех, то есть функциональность КОРП не может быть доступна 10 < кол-во сеансов < 500.
Однако команда, внедряющая КОРП, не может быть больше 10 человек)
79. Terve!R 18.02.19 12:03 Сейчас в теме
Еще классная новость.
Если у меня стоят аппаратные ключи, специально между прочим для того, чтобы не считались лицензии по сеансам, то теперь фирма 1С вынуждает получать и активировать программный PIN-код, привязывая его к аппаратному ключу, и при этом теряется вся прелесть аппаратного ключа? Гениально!

Впрочем, работа программных лицензий по пользователям, а не по сеансам, вроде как, не проблема, во всяком случае в клиент-серверном варианте в терминале.
80. acanta 18.02.19 12:16 Сейчас в теме
(79)
прочем, работа программных лицензий по пользователям, а не по сеансам, вроде как, не проблема, во всяком случае в клиент-серверном варианте в терминале.


Можете уточнить? Одна программная лицензия используется на сервере терминалов на одного пользователя терминала и любое количество сеансов 1с запущенных под ним?

Например файловая база, есть необходимость в одновременно открытых на сервере сеансах обмена данными на 2 базы. Это две лицензии или одна? В клиент-серверном варианте использовалась бы лицензия на сервер и фоновые задания. Но в файловой базе роль фонового задания играет один сеанс с обработкой ожидания. Сколько дополнительных лицензий нужно?
81. Terve!R 18.02.19 12:42 Сейчас в теме
(80)
Можете уточнить? Одна программная лицензия используется на сервере терминалов на одного пользователя терминала и любое количество сеансов 1с запущенных под ним?

Да, так и есть.
Насчет файловой базы в случае программной защиты не в курсе.
90. herfis 457 19.02.19 17:47 Сейчас в теме
(79)
Впрочем, работа программных лицензий по пользователям, а не по сеансам, вроде как, не проблема, во всяком случае в клиент-серверном варианте в терминале.

Мммм.... Это при соблюдении каких условий? Отключать раздачу лицензий сервером приложений и накатывать кучу локальных лицензий на терминал, что ли?
93. Terve!R 20.02.19 12:39 Сейчас в теме
(90) почему кучу? Многопользовательский ключ один на всех, или парочка. С однопользовательскими ключами такое не прокатит.
Раздачу сервером лицензий отключать не нужно. На 1с-ном сервере он другие ключи видит и раздает их по сеансам. Не все же могут работать в терминале.
94. herfis 457 20.02.19 12:50 Сейчас в теме
(93) Никогда с такой схемой дела и не имел. Можно на конкретном примере?
Допустим, есть пакет программных лицензий, есть сервер приложений и сервер терминалов (физически разные машины).
Я хочу, чтобы этот пакет лицензий раздавался на терминале на пользователей (сервер приложений всегда раздает по сеансам).
Соответственно, сервер приложений про этот пакет лицензий ничего не знает. Где и кем ведется учет свободных лицензий этого пакета?
Допустим, стартует сеанс в терминале. Находит файл этот пакета. И что происходит дальше?
96. Terve!R 20.02.19 13:29 Сейчас в теме
(94)
Допустим, стартует сеанс в терминале. Находит файл этот пакета. И что происходит дальше?

В смысле что дальше? Есть порядок поиска лицензий, платформа видит лицензию локальную в терминале и запускается, а не берет лицензию с сервера.
97. herfis 457 20.02.19 13:34 Сейчас в теме
(96)
В смысле что дальше? Есть порядок поиска лицензий, платформа видит лицензию локальную в терминале и запускается, а не берет лицензию с сервера.

Платформа видит файл МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ лицензии. А дальше она должна как-то понять, не использует ли уже терминальная сессия пользователя лицензию оттуда, есть ли свободные лицензии, застолбить очередную лицензию за своей терминальной сессией...
Но это технические детали. Я уже выяснил, что это таки работает. Вопрос снимается.
100. Terve!R 20.02.19 13:42 Сейчас в теме
(97) и что выяснили?
Работает так же, как будто это многопользовательская лицензия на локальном компе в файловом режиме. А как технически это происходит не знаю.
101. herfis 457 20.02.19 13:46 Сейчас в теме
(100) Просто вычитал что это реально работает, но без технических подробностей. Для себя решил, что клиентами создаются и анализируются специальные файлы, в которых и выполняется биндинг лицензий на терминальные сессии.
Оставьте свое сообщение

См. также

Последний день МЕГАраспродажи на Инфостарте: успейте купить курс или готовое решение со скидкой до 50%

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт Infostart Software Partners ИТ-новость Маркет

Сегодня, 25 ноября заканчивается МЕГАраспродажа на Инфостарте. Собрали курсы и готовые решения отдельно, чтобы найти курс или разработку по сниженной цене было удобнее.

вчера в 13:00    1204    user997184    0       

Битрикс24 объявляет акцию «Черная пятница»

Новость Битрикс ИТ-новость

Только сегодня, 25 ноября, облачные тарифы «Битрикс24» и подписку на «1С-Битрикс24.Маркет Плюс» можно приобрести со скидкой до 40%. Акция продлится всего один день! Рассказываем подробнее о скидках и условиях участия.

вчера в 08:00    1608    AnastasiaKl    0       

Последняя возможность пойти на курс по управлению проектами со скидкой до 25%

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы ИТ-новость Руководитель проекта

Сегодня последний день, когда можно выгодно приобрести курс по классическим методам управления проектами. До 24 ноября включительно на покупку курса действуют скидки 10% и 25% в зависимости от выбранного тарифа.

24.11.2022    5588    dklimchuk    0       

Проблемы с доступом к 1С-ЭДО? Установите патч

Новость ИТ-новость

Недавний сбой в работе сервисов 1С вызвал затруднения в работе ЭДО. Сейчас уже все работает. Однако если у кого-то все еще есть проблемы с обменом электронными документами, предлагаем несколько рекомендаций для устранения неполадок.

24.11.2022    3532    ЕленаЧерепнева    1       

Отвечаем на вопросы о переходе на КЭДО с сервисом «1С:Кабинет сотрудника»

Новость ИТ-новость Сервисы

16 ноября состоялся бесплатный вебинар «КЭДО без затрат на внедрение и сопровождение. Такое бывает!» Участники прямого эфира задали столько вопросов, что мы не успели на все из них ответить. Исправляемся и отвечаем в этой новости.

24.11.2022    2217    user1763361    0       

Новые возможности для работы с буфером обмена в 1С:Предприятие 8.3.24

Новость Платформа 1С v8.3 Зазеркалье ИТ-новость

Фирма «1С» сообщила, что в технологической платформе 8.3.24 будет реализована работа с буфером обмена из встроенного языка. Заметка, посвященная новой функциональности, размещена в официальном технологическом блоге «Заметки из Зазеркалья».

22.11.2022    5814    ЕленаЧерепнева    5       

Новый 1С:Тестировщик 1.0.4 сможет преобразовывать сценарий в текстовый формат

Новость

Фирма «1С» выпустила обновление для конфигурации 1С:Тестировщик. В релиз добавили функциональность преобразования сценария в текстовый формат. Это существенно расширяет возможности редактирования и настройки тестов.

22.11.2022    1427    ЕленаЧерепнева    0       

По следам семинара об инструментах финансового управления: выкладываем презентации спикеров для всех

Новость ИТ-новость Мероприятия

17 ноября Инфостарт совместно с компанией Кодерлайн провел семинар «Эффективные инструменты финансового управления в 1С». Рассказываем, как прошла встреча, и делимся презентациями спикеров.

22.11.2022    2319    vikad    0       

Курсы по программированию в 1С со скидками. Запасайтесь впрок

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт ИТ-новость Программист

Продолжаем рассказывать о лучших курсах с нашей МЕГАраспродажи. В этот раз мы сделали подборку для тех, кто хочет освоить профессию программиста 1С, а также получить новые знания для дальнейшего профессионального развития в этой сфере. Скидки на курсы действуют до 25 ноября!

21.11.2022    4721    dklimchuk    0       

«Единый семинар 1С» пройдет 14 декабря: зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не забыть

Новость ИТ-новость Сервисы

В предновогодней суете не пропустите традиционное онлайн-мероприятие от фирмы «1С». Узнайте о последних изменениях в учете, налогах и новых возможностях программ 1С из первых рук. Ждем вас 14 декабря в 10:00.

21.11.2022    3699    user1763361    0       

Для управленцев и аналитиков – подборка курсов МЕГАраспродажи со скидкой до 50%

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт ИТ-новость Бизнес-аналитик Руководитель проекта

До 25 ноября на Инфостарте действует акция «МЕГАраспродажа» на многие товары и услуги компании. Рассказываем, какие полезные курсы по управлению и анализу в ИТ вы сможете купить со скидкой до 50%.

18.11.2022    1238    dklimchuk    0       

Новые возможности для отправки сообщений в Системе взаимодействия

Новость Зазеркалье Интеграция ИТ-новость Мессенджеры

Фирма «1С» анонсировала несколько обновлений в Системе взаимодействия. В 8.3.23 новые возможности появятся в интеграции с WhatsApp. А при отправке сообщений в 8.3.24 будут доступны статусы отправки.

17.11.2022    1651    ЕленаЧерепнева    2       

Чего нам ждать от 1С:Предприятие 8.3.24

Новость ИТ-новость

Фирма «1С» опубликовала актуальный план задач, которые должны быть реализованы в релизе технологической платформы 1С:Предприятие 8.3.24. Отдельно отмечены те, которые были добавлены по просьбам пользователей.

17.11.2022    2977    ЕленаЧерепнева    10       

Фирма «1С» опубликовала обновленные рекомендации для устранения сбоя при запуске 1С

Новость Платформа 1С v8.3 Зазеркалье ИТ-новость

На официальном сайте «1С» доступны обновленные материалы для пользователей, которые столкнулись с неполадками в работе своих учетных систем. Фирма «1С» предложила несколько вариантов решения проблем с запуском платформы.

17.11.2022    7140    ЕленаЧерепнева    11       

Онлайн-митап по комплексной автоматизации: делимся опытом внедрения 1С:ERP

Новость Инфостарт ИТ-новость Мероприятия Бизнес-аналитик Руководитель проекта

23 ноября Инфостарт совместно с экспертами сообщества проведет бесплатный онлайн-митап «1С:ERP: Важные аспекты комплексной автоматизации». Наши спикеры поделятся опытом организации процесса внедрения и использования возможностей ERP для решения задач бизнеса.

17.11.2022    3598    AnastasiaKl    0       

Новый взгляд на автоматизацию розницы: опубликованы рекомендации фирмы «1С»

Новость 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 ИТ-новость

Фирма «1С» систематизировала возможные сценарии автоматизации розницы в зависимости от особенностей и масштаба бизнеса. Эксперты «1С» учли не только специфику учетных систем, но и всего окружающего их ИТ-ландшафта.

16.11.2022    2391    ЕленаЧерепнева    2       

«Розница – Фронтол» версии 2.1: больше удобства для обмена данными с Frontol по организациям

Новость 1С:Розница Интеграция Infostart Software Partners ИТ-новость Маркет Ритейл

В новой версии 2.1 расширение получило ряд существенных изменений, основанных на пожеланиях пользователей. Реализована проверка дублей, автоматическая загрузка отчетов и чеков, гибкий механизм выемок, выгрузка во Frontol прайс-листов и многое другое.

15.11.2022    2204    TShaban    0       

Сделаем работу бухгалтера комфортнее: скидки на инструменты для рутинных задач

Новость Инфостарт Infostart Software Partners ИТ-новость Маркет Бухгалтер

Автоматизируйте скучные операции по ручному вводу первички в учетную систему и выберите для себя верных помощников на несколько лет вперед. Воспользуйтесь акцией – только на МЕГАраспродаже готовые решения для бухгалтеров по выгодной цене.

15.11.2022    2841    TShaban    0       

Срочное сообщение от фирмы «1С»: обновите платформу как можно скорее

Новость Платформа 1С v8.3 Зазеркалье ИТ-новость

Фирма «1С» разместила уведомление о критически необходимом обновлении платформы. Проблема затрагивает несколько релизов 1С 8.3. Есть вероятность, что с 15.11.2022 некоторые релизы платформы работать не смогут.

14.11.2022    76107    ЕленаЧерепнева    824       

ФНС разъяснила, как направить отчетность через сайт налоговой службы

Новость ИТ-новость Налоги ФНС

Ведомство рассказало, что сейчас для бизнеса доступен пилотный проект для передачи отчетов. Однако его работа до сих пор не оформлена законодательно, поэтому ФНС подготовила письмо с пояснениями.

14.11.2022    1471    VKuser24342747    1       

Продвинутый курс по классическому управлению проектами со скидкой до 25%

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт ИТ-новость Управление проектами

Обучение стартует 24 ноября – до этой даты включительно на покупку онлайн-курса действуют скидки: 10% и 25% в зависимости от выбранного тарифа. А 16 ноября в преддверии обучения пройдет бесплатный вебинар-дискуссия с выпускниками курса по управлению проектами, где мы обсудим решение конфликтных ситуаций между исполнителями и заказчиками.

14.11.2022    2206    dklimchuk    0       

16 ноября состоится бесплатный вебинар «КЭДО без затрат на внедрение и сопровождение»

Новость ИТ-новость Сервисы

Команда Инфостарта расскажет, как организовать кадровый электронный документооборот (КЭДО) на базе сервиса «1С:Кабинет сотрудника». Каждому участнику вебинара подарим универсальную дорожную карту по внедрению КЭДО.

14.11.2022    1327    user1763361    0       

Проводим опрос: «Корпоративные ERP-системы»

Новость 1С:ERP Управление предприятием 2 Инфостарт ИТ-новость Опрос Исследование

Приглашаем руководителей компаний, ИТ-специалистов и бухгалтеров принять участие в исследовании спроса на различные ERP-системы для управления бизнес-процессами и ресурсами компаний. Прохождение опроса займёт 10-15 минут.

11.11.2022    1709    user1755751    0       

Фирма «1С» подвела итоги студенческих конкурсов и раздала победителям денежные призы

Новость ИТ-новость

Фирма «1С» ежегодно проводит соревнования по бизнес-программированию для молодых специалистов, а также выбирает лучшие курсовые и дипломные работы, выполненные с использованием 1С. Подведены итоги этих соревнований и названы имена победителей.

11.11.2022    1689    ЕленаЧерепнева    0       

Открываем «Черную пятницу» на Инфостарте! 

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт Infostart Software Partners ИТ-новость Маркет

Целых две недели готовые решения и курсы на сайте INFOSTART.RU со скидкой до 50%. Это значит, что у вас есть время на «просто посмотреть», «отложить и потом вернуться» и, наконец, купить решение или курс. 

11.11.2022    2039    user997184    5