В «1С:Предприятие 8.3.13» добавят механизм управления потреблением ресурсов

01.06.2018      26543

В новую версию платформы «1С:Предприятие» планируется добавить механизм, управляющий потреблением ресурсов. Его назначение − кастомизация в облачных сервисах с 1сFresh и мониторинг потребления ресурсов.

Новый механизм проводит контроль и аудит использования ресурсов на серверах «1С:Предприятия», защищает от расширений конфигураций, неадекватно расходующих ресурсы, собирает статистику за определенный промежуток времени. Все эти действия повышают безопасность серверов.

По словам разработчиков 1С, механизм позволит в будущем отказаться от превентивной проверки кода расширений конфигурации на эффективность в сервисе  1сFresh, благодаря чему публикации обновлений станут более оперативными.

О счетчиках и ограничениях

Для администрирования нового механизма в настройки кластера были добавлены два объекта:

  • ограничение потребления ресурсов;
  • счетчик потребления ресурсов.

 


Производить настройку этих объектов можно с помощью утилиты Windows для администрирования кластеров, а также используя сервер для администрирования (ras) с одним из инструментов: java-интерфейсом либо утилитой командной строки (rac).

Считаем потребление ресурсов

В настройках счетчика потребления ресурсов можно задать показатели, по которым будет собираться статистика. Теперь доступны два новых параметра: количество сеансов и процессорное время.
 


Они позволяют замерить загруженность процессора и отследить общее число запущенных на сервере сеансов. Также в поле «Отбор» можно гибко описать набор сеансов для сбора статистики.

Устанавливаем ограничения

Реализована возможность ограничить потребление ресурсов посредством указания предельных значений для выбранных счетчиков, а также назначить действия, которые 1С будет выполнять при превышении предельных значений. Один из вариантов − выбрать «Нет». Это, с одной стороны, временно отключает ограничение, а с другой стороны − дает возможность провести тестирование его работы.

Прерывание серверного вызова

Была реализована новая возможность − оперативно прерывать текущий серверный вызов.


Теперь, если на сервере запущено выполнение продолжительной по времени операции (например, сбор и анализ данных для отчета за 5 лет), ее можно прервать, не завершая при этом сеанс. Это даст возможность пользователям продолжать работу  не перезапуская клиентские приложения.

Если есть желание, то можно выдать сообщение пользователю о причинах отказа сервера.

 



Автор:
Вера Жарова Аналитик


Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. nicxxx 241 01.06.18 16:07 Сейчас в теме
Лучше бы паузу нативно реализовали. За 15 лет то можно уж было...
Gureev; troubleshooter; starik-2005; sandybaev; chebser; 7OH; CyberCerber; HystriX; Brawler; dmpas; aka Любитель XML; 🅵🅾️🆇; akimych; Kaperang; user855356; +15 4 Ответить
2. 🅵🅾️🆇 01.06.18 17:56 Сейчас в теме
(1) Через обработчик ожидания, можно попробывать сделать или через бесконечный цикл с прерыванием по времени, это если нативно :3

У меня в публикациях есть внешняя компонента для винды, эмулирующая нажатия клавиш и паузу с помощью WinApi
user855356; +1 Ответить
61. DrAku1a 1453 06.06.18 15:49 Сейчас в теме
(2) Да в коипонентах - оно не только у Вас есть... но вот именно средствами платформы - нету...
3. aka Любитель XML 01.06.18 18:37 Сейчас в теме
(1) +100500
(2) вариантов несколько, непонятно почему до сих пор в движок не запилят
user855356; +1 Ответить
5. пользователь 02.06.18 06:15
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. пользователь 02.06.18 17:30
Сообщение было скрыто модератором.
...
11. minimajack 75 03.06.18 11:57 Сейчас в теме
(1)паузы - зло, есть асинхронное исполнение - этого более чем достаточно.
Если вы захотели паузу - это говнокод.
Единственный вариант использования паузы - это ограничение на кол-во запросов в секунду(минуту, час, день и т.д) к какому то сервису, и то спокойно решается корректным запуском фоновых задач.
Izumov; kolya_tlt; bpc222; oyti; +4 Ответить
21. AlX0id 04.06.18 07:58 Сейчас в теме
(11)
Сфигали корректно это? А если надо выполнять действия на клиенте, а не на сервере?
Помимо того, возникает излишняя нагрузка по организации этих самых фоновых задач.
25. FesenkoA 55 04.06.18 09:47 Сейчас в теме
(11)фоновые задачи требуют ресурсов, а sleep() - это тот самый простой, во время которого платформа запустит (или не запустит если не нужно) фз

Кроме того ожидание полезно использовать в интерфейсах пользователя, когда показать нужно что то с задержкой
29. nicxxx 241 04.06.18 11:02 Сейчас в теме
(11)
Если вы захотели паузу - это говнокод


Расскажи это разработчикам платформы и всем, кто использует вот такую строчку в коде:

ФоновыеЗадания.ОжидатьЗавершения( МассивЗаданий );
DeFunes; user621724_Dimav1979; +2 Ответить
31. minimajack 75 04.06.18 12:54 Сейчас в теме
(29) ну не могут все сразу переписать на асинхронные вызовы.
будем ждать ОжидатьЗавершения(<ФоновыеЗадания>, <Таймаут>, <ОписаниеОповещенияОЗавершении> )
(25) ПодключитьОбработчикОжидания(<ИмяПроцедуры>, <Интервал>, <Однократно>) - чем плох?
34. FesenkoA 55 04.06.18 13:52 Сейчас в теме
(31)
ПодключитьОбработчикОжидания (<ИмяПроцедуры>, <Интервал>, <Однократно>) - чем плох?

тем что не всегда в типовой все написано асинхронно, и нужно переписывать. Согласен, глобально это решение, но на практике - оверинжиниринг
43. rozer 292 04.06.18 15:50 Сейчас в теме
(29) при чем тут-то пауза - ФоновыеЗадания.ОжидатьЗавершения используется, например когда перед следующим этапом расчета дождаться пока выполнятся все N параллельных фоновых заданий предыдущего этапа расчета...
45. nicxxx 241 04.06.18 16:58 Сейчас в теме
Да, знаю. Активно использую. А теперь представим, что у нас есть 3 неравных порции данных, но одновременно мы может запустить только 2. Разница в размерах порций примерно такая 100%-200%-300%. Т.е. Запустив 2 задания, мы будем ждать пока отработает самое долгое из них. Это если использовать ФоновыеЗадания.ОжидатьЗавершения. Вместо этого можно вручную проверять завершение заданий и, когда завершится более быстрое из двух, запустить третье.
Понятно, что можно вместо *Пауза ( 1 ) можно использовать ФоновыеЗадания.ОжидатьЗавершения (массивЗаданий, 1 ), но ему нужен массив, плюс работает этот метод только через попытку. Можно, но нативная пауза была бы приятнее.

*Пауза( Секунд)
Локатор=Новый COMОбъект("wbemscripting.swbemlocator");
Сервис=Локатор.ConnectServer(Компьютер,"root\cimv2","","","","",128);
Время = Сервис.ExecNotificationQuery("Sel ect * fr om __instancemodificationevent WITHIN 1 where TargetInstance isa 'Win32_LocalTime' and TargetInstance.Second="+Секунда(ТекущаяДата()+Секунд));
СледующееСобытие = Время.NextEvent();
49. пользователь 04.06.18 17:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
50. nicxxx 241 04.06.18 18:17 Сейчас в теме
(49) Но ведь я именно про это писал
Понятно, что можно вместо *Пауза ( 1 ) можно использовать ФоновыеЗадания.ОжидатьЗавершения (массивЗаданий, 1 ), но ему нужен массив, плюс работает этот метод только через попытку
57. пользователь 05.06.18 10:34
Сообщение было скрыто модератором.
...
64. 🅵🅾️🆇 499 27.11.18 20:36 Сейчас в теме
(11) Давайте будем честны, асинхронщина в 1с (особенно работа с потоками и прочая реактивщина) - не реализована от слова "совсем".
Все что есть, это "длительные операции" и пару методов реализованных платформой. Без таких вещей 1с в плане интерфейсов совсем уж слабенькая.

На самом деле, я больше жду когда сделают вызов клиента с сервера интегрированный в платформу, а не через костыли и сторонний софт.
23. пользователь 04.06.18 08:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
44. пользователь 04.06.18 16:22
Сообщение было скрыто модератором.
...
62. savostin.alex 74 07.06.18 03:36 Сейчас в теме
(1) Пауза 3 секунды:
Для Счетчик = 1 По 3 Цикл
ПолучитьCOMОбъект("winmgmts:").ExecNotificationQuery("Sel ect * fr om __instancemodificationevent where TargetInstance isa 'Win32_UTCTime'").NextEvent();
КонецЦикла;
4. Vladimir45 81 01.06.18 20:41 Сейчас в теме
Сделайте уже блокировку если пользователь ничего не делает 15 минут.
user855356; +1 Ответить
6. AlexGroovy 02.06.18 08:12 Сейчас в теме
(4)Так можно же настроить ,что сеанс завершается ,если 15 минут бездействует.
bpc222; user855356; +2 Ответить
7. Vladimir Litvinenko 02.06.18 13:40 Сейчас в теме
(6) Обработчики ожидания, как имеющиеся в типовых конфигурациях, так и самописные, мешают. Нужен механизм, позволяющий отличить интерактивную активность от программной и завершать сеансы на основе отсутствия интерактива. Сейчас для этого сложные механизмы писать необходимо.
9. androgin 02.06.18 21:17 Сейчас в теме
(7) не нужно ничего сложного писать))))
журнал регистрации вам в помощь!
10. HystriX 03.06.18 04:42 Сейчас в теме
(9)(7) А как предлагаете определять, что человек смотрит на экран в какой-то отчёт и думает? Это считается интерактивными действиями? :)
Ziggurat; +1 Ответить
13. androgin 03.06.18 13:09 Сейчас в теме
(10)человек 20 минут смотрит и думает?
Что за глупость?
14. HystriX 03.06.18 13:20 Сейчас в теме
(13) Отнюдь. Сидит бухгалтер, смотрит отчет и при этом на бумаге сверяет, правильно ли ей посчитала программа. Вполне реальная ситуация, особенно при тестировании нового функционала.
15. androgin 03.06.18 16:50 Сейчас в теме
(14) и снова бред! Информацию на экране проверять 20 минут - это по пиксельно что-ли?
16. HystriX 03.06.18 17:19 Сейчас в теме
(15) Во-первых, изначально речь шла про 15 минут, во-вторых, я говорил про открытый отчёт и параллельные расчеты на бумаге, а не попиксельная сверка.
17. Vladimir45 81 03.06.18 17:41 Сейчас в теме
(16)
(15)
(14)
(13)
(10)
(9)
(7)
(6)
Открываем европейские best practic и читаем.
Ну реально, по программированию европейцы нам завидуют.
А как элементарная штука, так позоримся.
19. androgin 03.06.18 21:01 Сейчас в теме
(16)даже если на бумаге: 20-30 строк за 15 минут???
Слепая что-ли сверяет?
27. FesenkoA 55 04.06.18 09:51 Сейчас в теме
(19) Ок, бухгалтер открывает 4 окна с разными отчетами и сверяет их. Она не открывает ничего нового, она переключает вкладки/окна и сверяет с бумагами. И допустим это бумажная ведомость комиссионеров и та же ведомость по их данным. акт сверки например. И потом отходит на 5 минут чтобы пропечатать и подшить.
32. androgin 04.06.18 13:26 Сейчас в теме
(27) она будет прокручивать список в любом случае! А это уже активность.
Далее: 4 отчета на экране и бумажная на столе - что это за сверка?
Вы извращаетесь?
33. FesenkoA 55 04.06.18 13:45 Сейчас в теме
(32)я работал в отделе ИТС почти 2 года, все это время я общался с бухгалтерами (кто еще покупает подписку если не бухи), я вам скажу 2 часа изучение отчета без чтения/записи в БД (без учета чтения дин.списка, но тогда были обычные формы) - это еще по божески. Главбух завода могла открыть оборотку без группировок за месяц и сверять ее с бумажными экземплярами 2 дня (!!!) при это считая все на обычном калькуляторе + листочке а4. Вы недооцениваете бухгалтерию.....
38. Vladimir45 81 04.06.18 14:50 Сейчас в теме
(33)И мышкой не двигала?

Ещё раз, речь не о обращениях к серверу, записи, чтения и т.д.
Речь об интерактивным бездействии. К примеру положили планшет на стол и отошли.
46. FesenkoA 55 04.06.18 17:16 Сейчас в теме
(38)вот именно что двигала, а вы имеете в виду отличить бездействие пк от бездействия в базе 1с. Бездействие в базе - это изучать ТабДок, не делая запрос в БД, то есть переключаться между окнами , крутить колесиком, (раз)группировать поля
53. Vladimir45 81 04.06.18 20:51 Сейчас в теме
(46)Алекс, вы вроде из Харькова. Ваши Украинские коллеги это требуют уже несколько лет. Возьмите любую даже LIMS систему.

Впервые лет 5 назад я столкнулся с этим на автоматизации OPERA, свернул приложение, сидишь скажем в водре больше 15 минут, возвращаешься, а там требует пароль. Подтверди что это ты, а не кто-то другой тут подошел.
39. androgin 04.06.18 14:51 Сейчас в теме
(33) уточнение: 2 часа изучать одну страницу на экране????
простите - это тупость!
активность - это не только чтение/запись в БД
47. FesenkoA 55 04.06.18 17:22 Сейчас в теме
(39) 2 часа изучать один отчет более чем в 1000 строк - это жесткая система штрафов, если главбух не отметит какую то платежку, не оформит НН - ее имеют прямо в...зарплату. Видимо вы с главбухами (со стажем овер 20 лет) не так часто сталкивались.

Да, это еще и выполнение процедур, и активизация полей. Расскажите как отследить активность пользователя в случае когда он часами только открывает группировки строк , крутит колесиком да меняет открытые окна? Иногда активизирует поля, но это такой себе показатель
54. androgin 04.06.18 20:55 Сейчас в теме
(47)еще раз для особых... - 1000 строк в экран не влезет!
Так понятно?
Все остальное и есть активность, которую можно отловить!
Если вы на уровне пользователя - то можете что угодно тут говорить. Это смешно.
59. FesenkoA 55 05.06.18 12:55 Сейчас в теме
(54) Я где то писал что 1000 строк на одном экране монитора? 1000 строк в отчете, который пишется в табдок. Ок, перехватите пролистывание отчета вверх-вниз. А теперь то же самое на обычных формах. И кто после этого особый?)

Вот именно что можно! Но уже 12 версий 8.3 и 19 версий 8.2 как этого не было сделано.

1С должна уметь отличать действия пользователя на уровне платформы от собственно процедур в программе. Даже может не перехватывать самостоятельно команды (хотя событие "при наведении" я отлавливал на 1 курсе института еще) а опрашивать винду о том происходит это или нет, как уже делают клиент-банки. Если сидеть водить мышкой по клиент-банку - он работатет, а если переключить активное окно или просто ничего не нажимать 15 минут - он выходит из аккаунта и требует пароль.
60. androgin 05.06.18 16:52 Сейчас в теме
(59)опуститесь уже до 7.7.
И да, можно «перехватить»
Если вы чего-то не знаете - это не значит, что этого не существует
63. Umka23 11 09.10.18 09:04 Сейчас в теме
(19)
Ооо. Поверьте это так. Я знаю таких даже несколько. Которые
Одна пишет платёжные поручения на бумаге и в блокноте отмечает кому, а вторая держа в руках этот блокнот заполняет платёжные поручения в 1С. Или
Откроет 4 БД сформирует отчёт и смотрит на него даже не 20 минут, а более.
40. Ziggurat 50 04.06.18 14:56 Сейчас в теме
(10) Хороший вопрос. В клиенте сделать отслеживание активности клавиатуры, движений мышки над активным окном. Через 10 мин - окошко "Ваш сеанс будет заверешен, а введенные документы удалены." и таймер такой - тик-так, тик-так и еще через 5 мин завершение. На любое движение гасить окошко и начинать ожидание заново, тайминги настраивать на сервере.
26. Vladimir45 81 04.06.18 09:49 Сейчас в теме
(6) Блокировка сеанса и завершение сеанса - вроде и слова разные и смысл тоже разный. :)
30. AlexGroovy 04.06.18 11:38 Сейчас в теме
(26)Смысл блокировать пользователя,если он 15 мин.не работает? Правильнее тогда сеанс его завершать,зачем блокировать того,кто не работает?Такие сеансы завершают освобождая лицензии.
37. Vladimir45 81 04.06.18 14:49 Сейчас в теме
(30)
К примеру идет производство, весь техпроцесс занимает 2 часа. пользователь в планшет раз в 30 минут заносит данные.
Зачем его выкидывать и просить пройти аутентификацию заново?
А если он документ не сохранил?

Из европейских документов
the organization must configure the system to enable account lockout after a specific length of time.

обратите внимание! не logout, а LOCKout.
41. AlexGroovy 04.06.18 15:08 Сейчас в теме
(37)Зачем его тогда блокировать,если он ничего не делает?
52. Vladimir45 81 04.06.18 20:47 Сейчас в теме
(41) Европейские требования надлежайшей практики безопасности
55. AlexGroovy 05.06.18 07:08 Сейчас в теме
(52)Если это связано с безопасностью ,то там по любому блокировка будет требовать введение заново пароля,чтобы подтвердить ,что это работает тот же пользователь,который работал полчаса назад
56. Vladimir45 81 05.06.18 07:46 Сейчас в теме
(55) Естественно, логин не требует. Чисто пароль. Как в винде - ситуация такая-же.
65. 🅵🅾️🆇 499 27.11.18 20:42 Сейчас в теме
(4) Зачем это надо?
1) висящий фоном сеанс на сервере ничего не жрет, тк нет вызовов к бд и просто периодически напоминает "я живой, сбрось свой счетчик о 20 минутах казни моего сеанса"
2) если хотите освободить лицензию для другого буха - лучше сразу "крякайте", тк это прямое нарушение лицензионного соглашения
3) если тупо хотите помучать бухгалтеров и заставлять их шевелить мышкой - подвесьте завершение 1с'ки к планировщику windows "при бездействии"
66. Vladimir45 81 28.11.18 05:07 Сейчас в теме
(65)А причем тут бух? бух стоит у станка на вашем предприятии?

Вот она, российская ментальность. А потом олово не стой полки выдают. Помните чем это закончилось?
67. 🅵🅾️🆇 499 28.11.18 09:49 Сейчас в теме
(66) Извините, что?
Количество клиентских лицензий на сервер 1с и MSSQL должно равнятся не количеству активных пользователей, а количеству рабочих мест (или, вроде, вообще количеству уникальных пользователей). Единственная хитрость тут, вы можете написать собственный клиент на http сервисах (REST), это будет считаться одним рабочим местом.

Все остальное - прямое нарушение лицензии, вне зависимости от операционки или должности, лучше сразу "крякайте".
68. Vladimir45 81 28.11.18 12:56 Сейчас в теме
(67) при чем тут блокировка и лицензии?
Я говорю о Best practices, раздел даже сделали https://1c-dn.com/library/methodology/
А элементарные практики не выполняют.
12. unichkin 1410 03.06.18 12:51 Сейчас в теме
Только напрягает, что они не сказали куда будет собираться статистика. Судя по "Поэтому установив действие Нет, и поработав, например, в течение дня, вы можете посмотреть в технологическом журнале, сколько раз ограничение было превышено"
- если в ТЖ, то щастье сомнительно, т.к. узкоприменимо. ТЖ на проде надолго не включишь..
22. AlX0id 04.06.18 08:00 Сейчас в теме
(12)
ТЖ на проде надолго не включишь..


Неправда. Просто не нужно включать тяжелые события надолго, если есть проблемы с местом на диске.
35. FesenkoA 55 04.06.18 13:59 Сейчас в теме
(12) Конечно же на
unf-stat1c-gpt-msk.1c.ru
в каталог
/unf-stat1c/hs/analytics/sendstats/
:)
48. unichkin 1410 04.06.18 17:33 Сейчас в теме
(35)
unf-stat1c-gpt-msk.1c.ru

И что это значит?)
58. FesenkoA 55 05.06.18 12:47 Сейчас в теме
(48)туда скидывает статистику УНФ ))) тихо-тихо от пользователя. В фоновом процессе попытка, в исключении даже оповещения нет) Что интересно - украинская УНФ этого не делает, а украинская мобильная УНФ - скидывает))) (Зрада.жпг)
18. danjer74 3 03.06.18 20:32 Сейчас в теме
А когда выходит это великолепие?
20. 7OH 32 03.06.18 23:55 Сейчас в теме
А ещё бы не помешало сделать удобным основной процесс - разработку.
А то всё пользователям и пользователям.
TreeDogNight; +1 Ответить
24. Kosstikk 87 04.06.18 09:08 Сейчас в теме
Как режущеглаза v 8.3.13 пришлепнута на рисунок.. ну как так-то? (((
CyberCerber; +1 Ответить
28. PerlAmutor 124 04.06.18 10:14 Сейчас в теме
(24) Да и коробка как будто-то из под пельменей:



Если по конструктиву:
- средства администрирования серверов 1С необходимо создавать отдельным продуктом с WEB интерфейсом, без всяких Java. Node.js пожалуйста. Чтобы управлять можно было даже со смартфона, пока в отпуске или на больничном.
- отладчик + профайлер (не одной сессии, а всех сразу комплексно) - отдельным продуктом, тут же добавить интерфейс для настройки ТЖ
- движки журнала регистрации и технологического журнала объединить, добавить возможность вынести на отдельный NoSQL сервер
- добавить поддержку WebAssembly в 1С, чтобы была возможность писать внешние компоненты на Си/Си++ для расширения языка, также как это сделано для шейдеров в WebGL.
- да много чего еще можно придумать полезного...
Kochergov; +1 Ответить
36. kumga99 24 04.06.18 14:35 Сейчас в теме
Лучше бы исправляли глюки платформы, с каждым релизом платформы какие то непонятные глюки. А так же есть предложения добавить в платформу механизма выгрузки конфигурации с выборочными обьектами и изменениями, это актуально когда сервер находиться в Америке и из-за слабого интернета приходиться выгружать целый гиговый цфник.
TreeDogNight; AlexGroovy; +2 Ответить
42. Gureev 04.06.18 15:12 Сейчас в теме
Я смотрю все новые фичи - исключительно для облачных решений.
На остальное 1с забила
51. Dach 322 04.06.18 19:05 Сейчас в теме
И надпись не та, и коробка как будбедто от пельменей и вообще - барин функцию Спать() изволил пожелать, доколе бояре нерадивые будут обработчиками асинхронными богомерзкими кормить )))))
user774630; altu71; +2 Ответить
69. sokir 2 27.01.20 11:05 Сейчас в теме
А можно ли программно получить счетчики потребления ресурсов?
Оставьте свое сообщение

См. также

С 27 декабря экзамен по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP будут принимать на версии 2.5

Новость ERP2 ИТ-новость

Фирма «1С» сообщила об изменениях порядка сертификации специалистов-консультантов по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP. Теперь задачи для претендентов будут составлять на базе новой версии 1С:ERP 2.5.

26.11.2021    6788    ЕленаЧерепнева    0       

Запускаем предновогодний марафон-распродажу

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт

Каждую неделю мы будем публиковать скидки на курсы. А вам по-дружески предлагаем сделать себе или коллегам подарок: научиться чему-то новому и полезному. А чтобы подарков получилось побольше – сделаем побольше скидки :)

26.11.2021    4901    dklimchuk    0       

Вышла «1С:Управление торговлей 11.5»

Новость УТ11 Конфигурация

Фирма «1С» выпустила обновленную 1С:УТ 11.5 для автоматизации торговых компаний. В релиз вошли новые функциональные возможности и поддержка актуальных релизов технологической платформы.

25.11.2021    7768    ЕленаЧерепнева    0       

Определены победители розыгрыша среди онлайн-участников INFOSTART EVENT 2021 Moscow Premiere

Новость Инфостарт infostartevent Мероприятия

Команда Инфостарт провела онлайн-розыгрыш среди онлайн-участников конференции INFOSTART EVENT 2021 Moscow Premiere. Всего разыгрывали 4 лота среди 592 участников. Для определения победителей использовали рандомайзер – генератор случайных чисел.

24.11.2021    7100    eselyanina    0       

Опубликована версия 2.5 комплексного решения по управлению мясоперерабатывающим предприятием и модуля к 1С:ERP

Новость ERP2 Пищевая промышленность Конфигурация

Новые версии конфигурации «1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием» и модуля «1С:Производство мясной и рыбной продукции» разработаны на базе 1С:ERP 2.5. Более ранние версии отраслевых решений снимают с поддержки.

23.11.2021    4748    ЕленаЧерепнева    0       

Приглашаем на онлайн-семинар «Трансформация электронной отчетности в 2022 году»

Новость Отчетность Сервисы

30 ноября в 10:00 пройдет бесплатный онлайн-семинар, посвященный обмену опытом применения сервиса «1С-Отчетность». Участников ждут реальные кейсы использования сервиса в компаниях из различных отраслей, общение с экспертами и викторина с призами.

23.11.2021    6525    vikad    0       

7 декабря приглашаем на вебинар по партнерской программе ФинПлан

Новость Инфостарт

Инфостарт приглашает на вебинар по ФинПлану партнеров и тех, кто планирует стать партнером. Информация будет интересна для компаний и частных лиц, которые занимаются автоматизацией финансов или консалтингом.

23.11.2021    6511    vikad    0       

Продолжается набор на онлайн-интенсив «1C:Предприятие для программистов: Расчетные задачи»

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт

Во вторник, 30 ноября 2021 года, стартует онлайн-интенсив «1С:Предприятие для программистов: Расчетные задачи». Курс поможет изучить механизмы платформы «1С:Предприятие» для автоматизации расчета заработной платы.

22.11.2021    8039    mgrinchenko    0       

Участвуйте в конкурсе «Лучший пользователь системы 1С:ИТС» вместе с Инфостартом

Новость Инфостарт Сервисы

В этом году Инфостарт выступает центром проведения отборочного и регионального туров конкурса «Лучший пользователь системы 1С-ИТС». Если система 1С:ИТС – один из главных инструментов в вашей работе, участвуйте в конкурсе!

19.11.2021    10150    ekandyba    1       

Infostart Toolkit 2.2: глобальное меню, версия инструментов ADMIN и поддержка веб-клиента

Новость v8::Запросы v8::СКД Автоматизация Инфостарт Infostart Software Partners Маркет Инструменты и обработки

С версии 2.2 вы можете вызывать инструменты по сочетанию клавиш из любого объекта системы с помощью глобального меню, а также использовать Infostart Toolkit в веб-клиенте. Кроме этого, появился новый вариант поставки – более недорогая версия ADMIN.

19.11.2021    11159    vikad    1       

Фирма «1С» анонсировала изменения в языке запросов и выражениях СКД для 8.3.22

Новость v8 v8::Запросы v8::СПР Зазеркалье ИТ-новость

Фирма «1С» планирует добавить новую функцию для получения уникального идентификатора объекта из ссылки в запросе. Функциональность будет полезна при интеграции приложений 1С с внешними системами.

19.11.2021    7249    ЕленаЧерепнева    8       

Фирма «1С» рассказала, как продвигается работа над платформой 8.3.22

Новость Зазеркалье ИТ-новость

Фирма «1С» обновила статус задач в плане работ по развитию технологической платформы 8.3.22. Некоторые из уже взятых в работу задач разработчики отметили как выполненные. Рассказываем, какие именно.

19.11.2021    9990    ЕленаЧерепнева    0       

Готов фотоотчет и доступны видеозаписи докладов Infostart Event 2021 Moscow Premiere

Новость Инфостарт infostartevent Мероприятия

Премьерная конференция в Москве состоялась! Москва покорена: по красной ковровой дорожке прошли 966 участников из разных городов России, а также из Казахстана, Белоруссии, Молдовы, Украины и Кыргызстана.

18.11.2021    12178    eselyanina    4       

Фирма «1С» объявила о планируемом повышении цен на отраслевые конфигурации

Новость Конфигурация

С 1 апреля 2022 года планируется повышение розничных цен на отраслевые и специализированные программные продукты, выпускаемых фирмой «1С» под маркой «1С-Совместно».

18.11.2021    7311    ЕленаЧерепнева    2       

Облачные решения 1С можно купить со скидкой 50%

Новость 1С:CRM ДО КА2 Розница УНФ УТ11 Облачные технологии Сервисы

Фирма «1С» присоединилась к государственной программе субсидирования предприятий малого бизнеса. В рамках этой программы можно приобрести решения для управления бизнесом со скидкой 50%.

17.11.2021    6600    ЕленаЧерепнева    0       

Учимся работать с расширениями конфигураций: онлайн-интенсив на Инфостарте

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Инфостарт

С 15 по 28 декабря на Инфостарте пройдет онлайн-интенсив «1С:Предприятие для программистов: Расширения конфигурации». Слушатели курса научатся работать с расширениями конфигурации и адаптировать типовые решения под требования заказчика.

17.11.2021    9635    mgrinchenko    1       

Фирма «1С» подвела итоги конкурса дипломных работ и объявила старт новых соревнований

Новость ИТ-новость Конкурс

Объявлены победители Международного конкурса выпускных квалификационных работ с использованием программных продуктов «1С». И сразу же сообщается о старте новых соревнований в 2021/ 2022 учебном году.

17.11.2021    4382    ЕленаЧерепнева    0       

Продолжается набор на онлайн-интенсив «DevOps для 1С» с 22 ноября по 21 декабря 2021 года

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы BDD/TDD-тестирование, Vanessa Инфостарт

Уже со следующего понедельника, с 22 ноября стартует онлайн-интенсив «DevOps для 1С», посвященный изучению процессов, инструментов и методик DevOps при разработке на платформе 1С.

16.11.2021    10841    mgrinchenko    10       

Обновлен модуль «1C:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» для 1С:ERP 2.5

Новость ERP2 Конфигурация

Фирма «1С» выпустила новую версию отраслевого решения для компаний, занимающихся сделками по купле-продаже объектов недвижимости, а также сообщила о прекращении поддержки предыдущей версии продукта.

16.11.2021    7471    ЕленаЧерепнева    0       

Опубликован рабочий релиз «1С:Комплексной автоматизации» версии 2.5

Новость КА2 Конфигурация

Обновленный релиз содержит новые функциональные возможности, поддерживает актуальные требования российского законодательства и работает с последними релизами технологической платформы.

16.11.2021    9018    ЕленаЧерепнева    3       

Конференция завершилась: подводим итоги конкурсов и объявляем лауреатов премии Infostart Awards

Новость Инфостарт infostartevent Мероприятия

Во второй день конференции участники могли пройти квест, попытать счастья в розыгрыше призов и получить подарки за лучшие вопросы докладчикам. Рассказываем о призерах и делимся впечатлениями от церемонии награждения Infostart Awards.

15.11.2021    14693    vikad    521       

Приглашаем гостей конференции поучаствовать в розыгрыше призов на стенде Sportmaster Lab

Новость Инфостарт infostartevent Мероприятия

Сегодня – последний день конференции, но еще есть время пообщаться с коллегами и поучаствовать в активностях от ИТ-лаборатории. Рассказываем, какие активности ждут вас на стенде SM Lab.

12.11.2021    11121    user997184    0       

Первый день INFOSTART EVENT 2021 Moscow Premiere. Как это было

Новость Инфостарт infostartevent Мероприятия

12 ноября – второй и заключительный день конференции INFOSTART EVENT 2021 Moscow Premiere. Продолжаем посещать доклады, общаться с единомышленниками и делиться впечатлениями о прошедшем первом дне.

12.11.2021    18652    AnastasiaKl    0       

1 декабря стартует онлайн-курс «Выполнение проектов вовремя и в рамках бюджета. Основы ТОС (Теории ограничения систем)»

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы

С 1 по 29 декабря на Инфостарте пройдет онлайн-курс, посвященный одному из управленческих подходов – теории ограничений (TOC). Суть подхода – поиск и управление ключевыми ограничениями, которые определяют эффективность всей системы.

11.11.2021    7171    mgrinchenko    8       

11-я конференция INFOSTART EVENT 2021 Moscow Premiere открыта

Новость Инфостарт infostartevent Мероприятия

11 ноября 2021 года стартовала 11-я конференция Infostart Event Moscow Premiere. Впервые мероприятие прошло в Москве. В кинотеатре «Октябрь» встретились 1000 специалистов 1С со всей России и мира. В программу конференции вошел 101 доклад.

11.11.2021    16506    AnastasiaKl    0