INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Возврат к списку

Выпущен ограниченный вариант конфигурации для микрофинансовых организаций

04.05.2017     
Фирма «1С» объявила о выпуске «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ». Это решение имеет ряд ограничений по сравнению с ранее выпущенным вариантом КОРП.

В новой версии:
  • Нет настройки правил автоматического закрытия списка лицевых счетов по заданным правилам;
  • Нельзя вести отчет по обособленным подразделениям;
  • Отсутствует возможность выгрузки мемориальных ордеров в файл;
  • Нельзя создать в режиме «1С:Предприятие» произвольный справочник и указать его значение в настройках открытия лицевых счетов;
  • Есть ограничение на количество одновременно действующих договоров выданных и привлеченных займов – до трех тысяч на каждый вид.
Прочий функционал, который имелся в «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП», остался прежним.

Подробнее о возможностях этой конфигурации можно узнать на официальном сайте «1С». Программный продукт поступил в продажу 3 мая 2017 года с рекомендованной розничной ценой 45 тыс. рублей. 



Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение

См. также