INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Баданов Владимир | Старший программист | 1С-Коннект

«Роль платформы 1С:Предприятие в сервисе 1С-Коннект»

- Сервис 1С-Коннект использует почти вся партнерская сеть 1С: 500 тыс. пользователей, 120+ тыс. ежедневно, рост трафика 2+ раза ежегодно. - Используемые продукты и технологии: xmpp, erlang, go, python, rabbitMQ, телефония, туннелирование, 4 СУБД: 1С: Предприятие (PostgreSQL+MSSQL), PostgreSQL, REDIS, MongoDB, описание ролей. - Администрирование сервиса осуществляется через конфигурацию 1С: написана с нуля, эксплуатация как SaaS, на одном сервере, без использования БСП, регламентные задания, PUSH-Sync, PartnerAPI, рассылки, отчёты. - Нагрузка, размер БД, способы оптимизации запросов: используем отбор по индексам, виртуальные таблицы, СКД в динамических списках, регистры сведений, разделение ИБ не используем. - RLS пережил два поколения. Система доступа оперирует сотней микро-ролей и назначает только нужные. - Интеграция: взаимодействие с другими частями инфраструктуры, API, проблемы первой версии, найденные решения - журналирование, ограничения на вызовы, гибкие входные параметры, пакетные вызовы. - Цикл производства: параллельная разработка выпусков. Ручное тестирование и автотесты (сценарные + API), обновление через механизм поставок, EDT+GIT. Трекер.

Возврат к списку

В России обучили нейросеть распознавать эмоции человека по голосу

09.11.2017     
Специалисты из Высшей школы экономики (ВШЭ) разработали компьютерную систему, которая может различать эмоции, звучащие в голосе говорящего человека. 

Доклад об этом сотрудники факультета информатики, математики и компьютерных наук Нижегородского филиала ВШЭ представили на международной конференции  Neuroinformatics-2017, посвященной нейросетям, адаптивному поведению и когнитивным исследованиям. В технологии задействована сверточная сеть глубокого обучения с архитектурой VGG-16. Об этом сообщает издание CNews.

Как отмечают разработчики, распознавание устной речи и ее отображение в письменном виде уже давно не представляет для компьютера никакой сложности. Однако смысл одного и того же высказывания может меняться в зависимости от того, каким тоном произносится фраза, какие эмоции присутствуют в голосе говорящего. Такие оттенки смысла компьютер, как правило, не способен улавливать.

Чтобы системе было легче работать со звуком, она преобразовывает его в спектрограммы, которые в дальнейшем анализируются с помощью методов для распознавания графики. Таким способом система уже смогла распознать с точностью около 70% восемь эмоциональных оттенков голоса: нейтральный, спокойный, радостный, злой, грустный, испуганный, удивленный и брезгливый. При этом авторы проекта отмечают, что нейтральный тон системе определить легче всего, а вот радостную интонацию нейросеть склонна путать с испуганной или печальной, удивленный голос она иногда может иногда может принять за брезгливый.





Комментарии
Сортировка: Древо
1. s22 20 09.11.17 11:46 Сейчас в теме
одно кольцо для всех.... снн
2. lefantiy 3 15.11.17 03:30 Сейчас в теме
а как китайскую речь распознавать будут?
Оставьте свое сообщение

См. также