Область применения
Данные берутся непосредственно с регистров регистрирующих информацию с фискальных регистраторов.
"Обороты по чекам" представляет оперативную информацию по продажам розничных точек. Данным решением может воспользоваться пользователь, обладающий минимальным уровнем подготовки работы в 1С, программа будет понятна даже рядовому пользователю.
Функциональные возможности
- Показывает фискальный регистратор (касса ККМ) по которому проходили операции по чекам
- Выводит кассира совершившего эти операции
- Чеки
- Оплату наличными
- Оплату электронно
- Количество чеков
- Средний чек
- Сумму наличных денежных средств
- Сумма без наличных подарочных сертификатов
- Сумму бартера
- Сумму
Порядок работы
- Заполнить период отчета
- Выбрать торговый объект
- Сформировать
Технические требования
Программа тестировалась на Платформе 1С 8.3.20.1613 и конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей, редакция 11.5.8.287/11.4.14.181
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
- 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
- Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" (3.4.4.42)
Код открыт.
Во время технической эксплуатации данного решения выяснилось, что оно поддерживает минимальные требования, ниже заявленных.
Отчёт подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения