Область применения
Расширение позволяет принимать оплату по СБП через Сбербанк. В типовых конфигурациях нет возможности подключить ПАО Сбербанк для приема оплат через систему быстрых платежей (СБП).
Это расширение как раз помогает решить эту проблему.
Функциональные возможности
- Прием оплаты через СБП;
- Возврат оплаты через СБП;
- Генерация динамического QR-кода;
- Возможность вывода QR-Кода через ККТ, экран продавца и дисплей покупателя;
- Протокол обмена с банком для контроля операций;
- Полная поддержка типового функционала конфигурации по работа с СБП;
Технические требования
- 1С:УТ 11.5.14-11.5.17
- 1С:КА 2.5.14-2.5.17
- 1С:ERP 2.5.14-2.5.17
Расширение не устанавливается на Базовые версии конфигураций.
Код открыт.
Руководство по использованию
- Для начала работы с СБП Сбербанка в программе нам нужно зарегистрироваться на сайте https://api.developer.sber.ru/;
- После регистрации привязать нашу организацию к созданному аккаунту;
- Получить ключи доступа;
- Установка расширения в программе 1С;
- Настроить работу с СБП в программе;
- Готово! Принимаем оплату.
Регистрация на сайте Сбербанка
Установка расширения
Настройка подключения к СБП в программе
Как работать в программе
Причины купить
- Экономия денег на комиссии банка по эквайрингу:
-
Комиссия за операцию составляет 0,2%, 0,4% или 0,7%.
-
Комиссия за возврат денежных средств не взимается.
-
-
Экономия на оборудовании:
-
СБП работает без дополнительных затрат. Не нужно приобретать эквайринговый терминал или другое оборудование и тратить деньги на его обслуживание;
-
-
Деньги на ваш счет зачисляются за несколько секунд. При этом не имеет значение, какой банк использует покупатель;
- Открытый код расширения;
- Конфигурация остается на поддержке;
- Установка не требует специальных технических навыков;
- Простота в использовании;
- При необходимости можно доработать под ваши требования;
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.