Область применения
Расширение позволяет интегрироваться с API Стройландия, передавать цены и остатки. В настройке обмена есть возможность загрузить список артикулов из файла Excel по кнопке "Заполнить ассортимент (из файла)". Также в настройке обмена можно указать несколько складов остатков.
Технические требования
Проверено на Платформе 8.3.20.1789, 8.3.22.1750:
- УТ 11.5.9.125, 11.4.13.209
- 1С:КА2.5.11.96, 2.4.11.46
- 1С:ERP 2.5.11.96, 2.4.11.43
Код открыт.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Как пользоваться
- На закладке "Интеграция Стройландия" - "Сервис" - "Настройка обмена" выполняем настройку подключения, указываем Вид цены, Склад, Склад ID (полученный в ЛК Стройландия)
- На закладке "Интеграция Стройландия" - "Товары для обмена" набираем товары, которые будут передаваться на маркетплейс (предварительно товары необходимо разместить на маркетплейсе - API не предусмотрено), сопоставление происходит по штрихкодам
- В дополнительной обработке настраиваем период передачи (передаются только измененные остатки или цены), рекомендуемый период обмена раз в 300 секунд
- Обмен запускается либо вручную, либо автоматически в приложенной обработке с помощью регламентного задания
Как подключить?
Для подключения расширения к вашей базы необходимо сделать следующие шаги:
-
Зайдите в меню "НСИ и Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Расширения" (В других конфигурациях 1С "НСИ и администрирование" может называться "Администрирование" или "Настройки")
-
Нажмите "Добавить из файла…", На предупреждение безопасности ответьте "Продолжить" (Подключайте только те расширения, которым доверяете! помимо того, что они могут содержать вирус, они могут еще и навредить данным в 1С!)
-
Выберите файл расширения и нажмите "Открыть", дождитесь окончания подключения расширения
-
Расширение появится в списке расширений с серым кружком. Нажмите "Перезапустить"
-
После перезапуска 1С снова откройте список расширений и убедитесь, что кружок стал зеленым
Подключение внешней обработки
Для подключения внешних обработок к вашей базы необходимо сделать следующие шаги:
- Скачать внешнюю обработку соответствующего релиза Вашей конфигурации.
- Заходим в базу.
- Переходим в подсистему "НСИ и администрирование".
- Переходим в раздел: "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки".
- Нажимаем на кнопку "Добавить из файла", соглашаемся с предупреждением безопасности, нажимая на кнопку "Продолжить".
- В открывшемся окне выбираем внешнюю обработку, который мы скачивали ранее и добавляем ее в конфигурацию.
- Откроется окно настройки добавленной внешней обработки.
- Убеждаемся что для необходимых видов Подсистем указано размещение, в нашем случае это "Продажи".
- На закладке "Дополнительная информация", мы можем убедиться, что загрузили именно то, что нам было необходимо.
- Убедившись, что с настройками все в порядке, нажимаем на кнопку "Записать и закрыть".
- После чего можно перейти в подсистему "Продажи", пункт "Сервис", "Дополнительные обработки" и выбираем нашу обработку.
- Если нет пункта меню "Дополнительные обработки", то заходим в меню "Продажи" нажимаем на "шестеренку" в правом верхнем углу.
- Нажимаем на "Настройка действий", выходит окно с двумя таблицами. В левой таблицы находим "Дополнительные обработки" и переносим "Дополнительные обработки" в правую таблицу.
- После этого у нас по меню "Продажи" появляется пункт "Дополнительные обработки".
НСИ и администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки.
Открываем обработку "ITC: Обмен Стройландия вер.Х"
Напротив поля "РЗ: Выполнить обмен остатки" ставим галочку в поле с часами, проваливаемся в Расписание и настраиваем удобное, например: каждые 300 секунд. Все сохраняем. Аналогично с пунктами "РЗ: Выполнить обмен полный" и "РЗ: Выполнить обмен цены"
Обновления 11.10.2023
1.0.13 - Исправлены выявленные ошибки
1.0.12 - Доработка под разные режимы работы остатков
1.0.11 - Исправлена ошибка с передачей некоторых остатков и цен
1.0.10 - Исправлены найденные ошибки
1.0.9 - Поддержание распределения запасов, исправлены найденные ошибки
1.0.8 - Исправлены ошибки
1.0.7 - Исправлены ошибки, добавлено несколько складов остатков в настройке обмена, добавлена загрузка из Excel списка артикулов для обмена
1.0.6 - Подправлены найденные ошибки
1.0.5 - Исправлена ошибка обмена
1.0.4 - Исправлена ошибка обмена
1.0.3 - Поиск по коду, артикулу, штрихкоду при добавлении товара для обмена
1.0.2 - Добавлен вариант сопоставления (Артикул, Штрихкод, Код)
1.0.1 - Релиз
Состав поставки
После покупки на почту придет файл архив. В состав входит обработка которая, подключается в дополнительные отчеты и обработки, в ней настраивается периодичность передачи.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Техподдержка