НОВАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ УТ 11.X, КА 2.X, ERP 2.X
Последние обновление 16.2.8 от 31.08.2023 подробнее в разделе "История изменения программы"
В новой версии для УТ, КА и ERP, множество доработок и дополнений:
* возможность работать со СберМегаМаркетом, как через публикацию базы на WEB сервере, так и без публикации базы на WEB сервере
* Новая схема работы "Хранение + доставка от СберМегаМаркет (FBO)"
подробнее о всех доработках новой версии в разделе "История изменения программы"
=======================================================
Расширение обеспечивает полную интеграцию с личным кабинетом СберМегаМаркета, включая поддержку работы с бонусами СберСпасибо, работы со скидками продавца, а также поддержку всех бизнес-процессов работы со СберМегаМаркетом, таких как обновление номенклатуры, цен, остатков, работа с заказами и их статусами, этикетками и т.д. непосредственно из рабочего места в 1С.
Бесплатный период техподдержки осуществляется до окончания этапа вашего внедрения, что гарантирует вам 100% результат запуска данного решения!
Покупатель может рассчитывать на получение бесплатной поддержки от автора данного решения, а именно услуги "Консультация и доработка решения под ваши задачи и бизнес процессы" длительностью 3 часа, что позволит, при необходимости доработать купленное решение, под ваши бизнес задачи - БЕСПЛАТНО
Решение доступно для покупки как за рубли, так и за SM. При покупке решения за SM, так же осуществляется техническая поддержка и обновления релиза в заявленном объеме
Данное решение успешно работает в 1C облачных сервисах:
- Лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке.
по данным из открытых источников.
сайт: scloud.ru
- 1С:Готовое рабочее место
сайт: 1capp.com
ВАЖНО: Подключение к API маркетплейса СбермегаМеркета (sbermegamarket.ru) без прохождения обязательного интеграционного тестирования
Специалисты технической поддержки СберМегаМаркета знают о решении SynchroSber и уверены в корректности его работы на 100%, большое количество покупок тому подтверждение. Поэтому, скорее всего, вас подключают к своему API без прохождения обязательного интеграционного тестирования, просто сообщите техподдержке, что используете SynchroSber.
НО! Даже если тестирование вам все же понадобится, то в комплекте поставки имеется подробный план состоящий из 9 пунктов, как быстро его пройти (пошагово, когда, что нажимать).
Подробнее об интеграционном тестировании СберМегаМаркета можно почитать здесь (раздел 2.2 Сценарии интеграционного тестирования)
Технические требования
Конфигурации "1С:Предприятие":
- Управление торговлей, редакция 11.4, 11.5;
- Комплексная автоматизация, редакция 2.4, 2.5;
- 1С:ERP Управление предприятием, редакция 2.4, 2.5;
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, 3.0;
Необходима актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3, не ниже 8.3.16.XXX
Решение работает как в среде WIndows, так и в среде Linux
ВАЖНО ДЛЯ УНФ: Для получения заказов от СберМегаМаркета ваша 1С должна быть опубликована на веб-сервере, а в настройках публикации необходимо установить флаг "Публиковать HTTP-сервисы расширений по умолчанию". База должна быть доступна из браузера по протоколу HTTPS, для этого необходимо на вебсервер установить SSL сертификат
Код ПО:
Полностью открытый код, хорошо написанный и структурированный, содержащий комментарии.
Функциональные возможности
Общие для всех схем
- Двусторонний обмен, через официальный API маркетплейса СберМегаМаркета;
- Ведение нескольких магазинов СберМегаМаркета, в том числе от разных юридических лиц;
- Товары для синхронизации со СберМегаМаркетом могут быть как с характеристикой, так и без;
- Автоматическая настройка и синхронизация товаров при запуске (быстрый запуск продаж на маркетплейсе);
- Формирование файла выгрузки информации о товарах и остатках, в виде YML файла, как на локальный или сетевой диск, так и на ftp, в ручном режиме или через регламентное задание;
- Формирование выгрузки остатков через API, в ручном режиме или через регламентное задание;
- Возможность гибкого варианта отбора для выгрузки товаров для маркетплейса, на базе компоновки данных;
- Возможность выбрать вариант учета оплаты бонусами покупателем;
- Возможность выбрать вариант хозяйственной операции при реализации товаров "Реализация" или "Реализация (товары в пути)";
- Поддержка частичной или полной отмены заказа со стороны СберМегаМаркета;
- Поддержка частичной или полной отмены заказа со стороны поставщика;
- Автоматическое резервирование товаров при загрузке новых заказов;
- Различные наборы ролей и прав: Полные права, Менеджер, Склад
- Регламентное задание, позволяющее автоматизировать большую часть рутинной работы, по отправке статусов в СберМегаМаркет (подтверждение, повторная отправка статуса в случае недоступности API и т.д.)
- Отсутствие "жучков", каких либо проверок на наличие лицензии, отправки данных на сторонние сервера;
Дополнительные по каждой схеме
Схема: "Хранение + доставка от СберМегаМаркет (FBO)":
- Возможность загрузить продажи СберМегаМаркета, в документ "Отчет комиссионера"
Схема: "Витрина + Доставка":
- Печать маркировочных листов (этикеток, как на принтере этикеток, так и на листе А4, по 6 шт);
- Печать реестра на отгрузку заказов;
- Автоматическое подтверждение заказов при наличии товара на складе;
- Возможность комплектовать заказ в несколько грузовых мест.
Схема: "Доставка силами продавца":
- Возможность частичного или полного отказа от заказа покупателем при выкупе;
- Автоматический отказ и отправка статуса подтверждающий истечение срока доставки (покупатель не пришел за заказом);
- Отправление информации об отмене по инициативе покупателя (во всех случаях, где это возможно при отмене или частичной отмене, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца в СберМегаМаркет отправляется данная информация);
Схема: "Закажи и забери":
- Возможность частичного или полного отказа от заказа покупателем при выкупе;
- Выгрузка json файла с информацией о пунктах выдачи на ftp;
- Выгрузка json файла с остатками в пунктах выдачи на ftp;
- Автоматический отказ и отправка статуса подтверждающий истечение срока доставки (покупатель не пришел за заказом);
- Отправление информации об отмене по инициативе покупателя (во всех случаях, где это возможно при отмене или частичной отмене, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца в СберМегаМаркет отправляется данная информация).
Данная схема будет реализована в ближайшее время.
Все купившие без этой схемы, гарантировано получат бесплатно при обновлении ПО.
Демонстрация программы
Для изучения всех возможностей работы модуля используйте демонстрационный сервер, доступ к которому предоставляется через браузер.
Для получения демонстрации вам необходимо сделать заявку, нажав на кнопку "Заявка на демонстрацию". После заполнения заявки, вы получаете доступ к демобазе 1С:УНФ с установленным модулем и тестируете продукт, в том числе указав в ЛК СберМегаМаркета URL адреса для методов order/new и order/cancel демо сервера, чтобы получать заказы в демо базе 1С.
Кроме того, возможен индивидуальная демонстрация возможностей, через сервис ZOOM, для этого нужно обратиться к менеджеру и согласовать с ним время.
Причины купить
- Быстрый выход на продажи. Не важно, компания только выходит или уже продает свои товары на СберМегаМаркете;
- Управление заказами СберМегаМаркета непосредственно из 1С;
- Быстрая настройка и синхронизации товаров СберМегаМаркета с 1С (номенклатура, характеристики);
- Управление несколькими магазинами на СберМегаМаркете в одной базе 1С;
- Интеграция решения не требует внесения изменений в конфигурацию 1С;
- Нет встроенных "жучков", проверяющих лицензию или отправляющих информацию о работе модуля куда-либо;
- Низкая цена решения;
- Экономия времени и денег. После покупки компания уже через несколько дней может начать продавать свои товары на маркетплейсе, полностью интегрировав бизнес-процессы работы на маркетплейсе в свою конфигурацию 1С;
- Простота использования. Решение проверено во многих компаниях, в том числе имеющих более 100 заказов в день на маркетплейсе.
- Постоянная работа над развитием данного решения, используем новые возможности типовых конфигураций, оперативно оказываем техническую поддержку нашим покупателям;
- Вы не останетесь один на один с купленным решением, техническая поддержка осуществляется столько, сколько вам будет нужно по времени до окончания внедрения, кроме того, получаете 3 часа платной технической поддержки – БЕСПЛАТНО, которые вы может использовать, как для приоритетной консультации, так и для адаптации данного решения под ваши бизнес процессы;
Подробнее о расширение
1. Вид главной страницы решения
Журнал полученных заказов от СберМегаМаркета и панель инструментов для работы с заказами изменяется в зависимости от выбранной схемы.
2. Схема доставки силами СберМегаМаркет.
3. Схема доставка силами мерчанта - ДСМ.
В журнале можно выделить несколько заказов и произвести необходимые действия:
4. Печать этикетки и реестра.
5. Общие настройки модуля (можно выбрать режим работы расширения с использованием WEB сервера или без него)



Инструкция
1. Инструкция по запуску решения и особенностям взаимодействия с техподдержкой СбермегаМаркет в процессе API интеграции и прохождения сценария интеграционного тестирования отправляется вместе в расширением после покупки.
2. Инструкция для пользователей по работе с заказами СберМегаМаркет размещена в позициях "Бесплатные файлы"
Техническая поддержка программы
У вас возникли вопросы? Мы всегда готовы помочь!
Мы понимаем, что иногда инструкций недостаточно. Поэтому мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы. Просто свяжитесь с нами в удобное для вас время и получите бесплатную профессиональную консультацию.
Сроки техподдержки:
Бесплатный период техподдержки осуществляется до окончания этапа вашего внедрения, что гарантирует вам 100% результат запуска данного решения!
Вы может рассчитывать на получение бесплатной поддержки непосредственно от автора данного решения, а именно получение услуги "Консультация и доработка решения под ваши задачи и бизнес процессы" длительностью 3 часа, что позволит, при необходимости доработать купленное решение, под ваши бизнес задачи - БЕСПЛАТНО
Получение техподдержки:
После покупки программы создаете заявку на оказание технической поддержки по кнопке "Техподдержка". Кнопка располагается на странице купленного вами решения.
В обращение необходимо указать:
1. номер заказа;
2. описание ошибки (если необходимо, приложите скрины с ошибкой)
3. конфигурацию 1С, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе")
В созданной заявки подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в ней.
Обновления программы
Сроки получения обновлений:
Бесплатный период получения обновлений составляет 6 месяцев со дня покупки ПО.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести получение обновлений на следующие 12 месяцев.
Получение обновлений:
При активном периоде получения обновлений программы получить новую версию вы можете в личном кабинете портала: кабинет покупателя/лицензии и подписки.
История изменения программы