Область применения
Расширение позволяет интегрироваться с API Hoff, передавать остатки.
В настройке обмена есть возможность загрузить список артикулов из файла Excel по кнопке "Заполнить ассортимент (из файла)". Можно установить сопоставление по артикулу, коду или штрихкоду.
Поддерживаются следующие методы: регистрации остатков. (API Hoff иного пока не предусмотрено)
Также в настройке обмена можно указать несколько складов остатков.
Технические требования
Проверено на Платформе 8.3.20.1789, 8.3.22.1750:
- 1С:УТ 11.5.9.125, 11.4.13.209
- 1С:КА 2.5.11.96, 2.4.11.46
- 1С:ERP 2.5.11.96, 2.4.11.43
Код открыт.
Как пользоваться
- В настройках "Интеграция Hoff" - "Сервис" - "Настройка обмена" - "Страница настройки подключения" выполняем настройку подключения, указываем Адрес подключения, Client ID, Склад ID (полученные в ЛК Hoff)
- В списке товаров для обмена "Интеграция Hoff" - "Товары для обмена" набираем товары, которые будут передаваться на маркетплейс (предварительно товары необходимо разместить на маркетплейсе - API не предусмотрено), сопоставление происходит по штрихкодам, артикулам, кодам
- В дополнительной обработке настраиваем период передачи (передаются только остатки), рекомендуемый период обмена раз в 3600 секунд
- Обмен запускается либо вручную, либо автоматически в приложенной обработке с помощью регламентного задания
Как подключить?
Обновления 12.10.2023
Состав поставки
После покупки на почту придет файл архив. В состав входит обработка которая, подключается в дополнительные отчеты и обработки, в ней настраивается периодичность передачи.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.