Область применения
Расширение используется для автоматизации и упрощения выгрузок на торговые площадки. Интеграция между площадками происходит при помощи отправки файла с прайсом на специализированную почту. Выгрузка происходит в формате YML, что позволяет получить охват большого количества площадок, при помощи одной подсистемы.
Технические требования
Протестировано на площадках:
- Farpost
- 2GIS
- 1С:УТ 11.5.14.69
При работе с картинками используется FTP. Особенности работы с FTP.
Для работы необходимы следующие параметры cервера:
- Адрес FTP
- Логин для авторизации FTP
- Пароль для авторизации FTP
- Идентификатор(Каталог) на FTP
Данные параметры вводятся в соответствующие поля в поставляемой подсистеме.
Особенность торговых площадок в том, что они получают картинки по прямой ссылке, поэтому для выгрузки картинок не получится использовать Яндекс диск и прочие подобного рода сервисы. Для данной разработке используется FTP для выгрузки картинок и Apache для формирования прямых ссылок на картинки. Путь для площадок генерируется, в зависимости от адреса.
Формат пути
- "http://photo.jinnvl.ru/[ИдентификаторКлиента]/[ИмяФайла]"
- Параметры подставляются автоматически, их необходимо сохранить - меняется только первая часть.
Функциональные возможности
- Отбор и настройка прайса при помощи СКД, что позволяет реализовывать сложные отборы, без помощи программиста.
- Выгрузка на аккаунты по расписанию и в ручном режиме.
- Использование нескольких аккаунтов, отдельные настройки для каждого
- Интеграция с FTP сервером, для отправки картинок(возможно использовать свой или взять в аренду наш). Автоматическая и ручная.
- Выгрузка нескольких картинок для 1 позиции товара.
Установка и настройка
- Расширение устанавливается при помощи стандартного механизма расширений.
- Обязательно создание дополнительного реквизита номенклатуры с именем "Джинн_Описание". Создано для того, чтоб избавиться от ограничения по длине в стандартном реквизите.
Инструкция по работе
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.14.69