Особенности:
- Доработка выполнена в виде расширения, а это значит, что никаких изменений в типовую конфигурацию не вносится. Подключить её также просто как внешний отчет или обработку;
- Протестировано начиная с версии 3.1.8.155 до 3.1.28.35 для конфигураций "Зарплата и управление персоналом" и "Зарплата и кадры государственного учреждения". Протестировано начиная с версии 3.0.79.14 до 3.0.143.42 для конфигурации "Бухгалтерия предприятия". При необходимости могу проверить работоспособность для конкретной версии ЗУП, БП или иной конфигурации от 1С / отраслевой конф.;
- При создании и заполнении документов 2-НДФЛ используются типовые механизмы конфигурации, т.е. все аналогично тому, как если бы вы создавали документы вручную;
- Интерфейс обработки прост и интуитивно понятен, но для вашего удобства дополнительно прилагается инструкция, в которой по шагам описан процесс подключения расширения, а также порядок работы при создании документов 2-НДФЛ;
- Есть возможность интеграции в любую конфигурацию с зарплатным блоком, например, в ERP. Нужно только поменять в самом расширении подсистему, в которой отображать обработку.
- Код расширения открыт.
ОСНОВНОЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. Подключаем расширение в базе (Администрирование > Печатные формы, отчеты и обработки > Расширения) или через конфигуратор.
2. Если вы подключаете расширение в ЗУП 3.1 - в разделе "Отчетность, справки > Сервис" появится обработка "Групповое создание документов 2-НДФЛ (Справка о доходах)". Если вы подключаете расширение в БП 3.0 - обработка появится в разделе "Зарплата и кадры". Открываем обработку.
2.1. Далее заполняем обязательные реквизиты:
- Год (Налоговый период)
- Организация
- Способ формирования ("Сводно" или "В разрезе кодов ОКТМО/КПП и ставок налога")
- Дата (дата документа)
- ОКАТО/КПП (налоговый орган, который будет выбран в справке 2-НДФЛ)
- ИФНС (код налогового органа, заполняется автоматически)
2.2. Дополнительно можно заполнить необязательные реквизиты:
- ФИО и должность лица, подписавшего справку
- Телефон
- Комментарий
- Ответственный
2.3. Затем выбираем сотрудников по которым необходимо сформировать справки (можно добавлять как выборочно, так и с помощью подбора).
2.3. Нажимаем кнопку "Создать документы 2-НДФЛ для сотрудников" и выбираем режим создания документов: "Только запись" или "Запись и проведение".
Дожидаемся создания документов...
3. Готово! На вкладке "Справки о доходах (2-НДФЛ)" появятся созданные документы; вы можете открыть любой документ для просмотра, выделить документы и распечатать справки или выполнить стандартные действия (провести, отменить проведение, пометить на удаление / снять пометку).
ВЕРСИИ
Версия |
Проверена совместимость с |
Описание изменений |
|
ЗУП |
БП |
||
1.5 | 3.1.16 - 3.1.18.46 | 3.0.79 - 3.0.96.35 | Изменились свойства основной конфигурации ЗУП (режим совместимости). Оптимизация кода. Bugfix. |
3.2 | 3.1.20 - 3.1.23 | 3.0.97 - 3.0.127 | Обновился типовой документ СправкаНДФЛ (2-НДФЛ для сотрудников). |
3.3 | 3.1.24 - 3.1.28 | 3.0.128 - 3.0.143 | Обновилась форма типового документа СправкаНДФЛ (2-НДФЛ для сотрудников). Добавлена роль Использование обработки «Групповое создание документов 2-НДФЛ» (Infostart) для пользователей с неполными правами. |
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.28.35