1С в 1cloud.ru. Теплое, ламповое, свое

25.03.19

База данных - Инструменты администратора БД

Если верить психологам, поколению Z, перед тем как купить какую-либо вещь, нужно обязательно увидеть ее в интернете. А моему поколению наоборот - хочется обязательно попробовать "на зуб". Помните в первой статье я писал: - теперь хожу проверяю, на месте ли банк... Так вот с этим облаком так возможно сделать. Интересующихся прошу под кат…

Постановка задачи:

В комментариях к предыдущей статье уважаемый kolabaister подал отличную идею:"Были бы интересны менее крупные региональные провайдеры - selectel, 1cloud, infobox."
И я попробовал воплотить ее в жизнь. А именно, в прямом смысле зарулил в питерский офис 1cloud.ru, чтобы поздороваться, посмотреть, пощупать и договориться о тестовых серверах. Оттуда же и аватарка публикации (с празднования 23 Февраля).

Лирическое отступление: офис 1cloud находится в абсолютно уникальном месте для Петербурга - Преображенской слободе.
Здесь, как в слоеном пироге наложились друг на друга исторические слои: пушек и муз. Дух бравых бомбардиров ее величества и величайших русских писателей. Некоторые искусствоведы считают, что если спрессовать время, то на перекрестках Преображенской слободы вполне могли встретиться лицом к лицу 25-30 классиков русской литературы. Что и отражено в названиях улиц. Во времена Ленинграда в ходу был анекдот, когда маленького мальчика спрашивают, каких он знает писателей, и он просто перечисляет названия окрестных улиц: Чехов, Маяковский, Жуковский...Литейный.
Теперь здесь живут высокие технологии.

Решение:

В нашей стране слова "программист 1С" имеют магическое действие, поэтому на тестирование мне в облаке выделили 10 000 рублей.
Поэтому я не только смог посмотреть как живется в облаке базам 1С, но и протестировать, как меняется быстродействие системы в зависимости от настроек СУБД.
Причем с различными рекомендациями, как от вендора, так и от интернет-сообщества. Результаты получились очевидные и невероятные.

И, конечно же, продолжил оборванный разговор о конфигурации виртуальной сети для среднего бизнеса, как ее вижу я.
Собрав, и собственно в ней и поработав. Поэтому статей получилось две. 
Часть вторая: Для скромной такой компании огромный такой секрет. Сеть с 1С и веб сервером Битрикс в облаке. Располагаемся поудобнее...
Часть впечатлений переехала туда.
Но обо всем по порядку. 

Тем кто не любит много букв:

Идея посмотреть на людей, которые акцентируются именно на предоставлении виртуальной инфраструктуры, а не 100+ облачных услуг, была очень хороша.
С главной страницы и далее чувствуется, что по ту сторону монитора находятся профессионалы своего дела.
Это с одной стороны простота и лаконичность, с другой стороны продуманность, когда каждая вещь находится на своем месте и под рукой.

Поэтому даже не самые простые вещи можно сделать не беспокоя техническую поддержку и не расчехляя бубен.
На сервисе достаточно скоростная СХД и это дает возможность Postgres показать себя.
И 1С Предприятие при разумной нагрузке в этом окружении живется хорошо. При любых настройках.
 

Тестовый контур и порядок работы:

Использовались:
Сервер Windows 2008 R2, Postgres 11, MS SQL 2014 evaluation
Сервер Ubuntu 16.04, Postgres 9.6
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644), Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.66.70)
crystal disk mark, winrar, 7zip
HammerDB 
Тестовые конфигурации 1С с сайтов www.gilev.ru и fragster.ru, а также обработка эмулирующая работу пользователей в 1С Бухгалтерия предприятия.
Конфигурация обеих виртуальных машин одинаковая (2 ядра 16 Гб ОЗУ и 100 Гб HDD) приближенная к реальной рабочей.
На обоих серверах установлен гуи и тесты проводились попеременно с одного на другой.
Методика и ссылки на использованные конфигурации - в первой статье.

Полученные результаты:

Тест/Конфигурация ВМ CrystalDiskMark 7 zip WinRar HammerDB TPC-C
Seq Q32T1 4KiB Q32T1 MIPS Kb/s tpm
Read Write Read Write     2 users 100 users
Windows 2008 R2 MS SQL 2014 opt 239,9 202,9 55,40 58,21 7159 1174 81396 270840
Windows 2008 R2 Postgresql 11 opt leopard 85842 97878
Ubuntu 16.04 Postgresql 9.6 27066 61044
Ubuntu 16.04 MS Postgresql 9.6 opt leopard 32880 76398

 

Тест/Конфигурация ВМ 1C
gilev.ru APDEX fragster.ru (Результат на поток)
    Временные таблицы Справочники Регистры сведений Регистры накопления Регистры бухгалтерии
Windows 2008 R2 MS SQL 2014 opt 21,01 0,999 3 707,60 415,65 341,12 316,66 323,50
Windows 2008 R2 Postgresql 11 opt leopard 26,74 0,998 2 037,82 848,76 574,01 569,51 552,39
Ubuntu 16.04 Postgresql 9.6 21,28 0,993 6 740,31 1 658,56 1 268,47 1 296,59 1 213,84
Ubuntu 16.04 MS Postgresql 9.6 opt leopard 22,73 0,997 4 318,94 1 499,91 1 136,06 1 090,97 1 084,59

 

Тем кого много букв не пугает, приступим:

Внимание! Если вы не согласны с полученными результатами, ваше право написать об этом в комментариях.
Но все измерения проведенные в этой статье подкреплены скриншотами, поэтому будет хорошим тоном, кроме вашего бесценного опыта и огромного багажа знаний подкрепить свои замечания хоть чем то.
Все что будет сказано по делу - будет исправлено, к тому же бывают и опечатки и иногда путаются рисунки.
Принтскрины всех тестов находятся в шапке, в тексте публикации только те, на которые хотелось бы обратить внимание (все большие картинки кликабельны).

Лирическое отступление: как петербуржец в некотором колене я наверное с детства впитал в себя любовь к своему городу и гордость за него... ну да, да и некоторый питерский снобизм тоже.... (не забываем порт приписки Инфостарта если что) Именно поэтому начиная тестировать облако 1cloud я волновался - что делать, если оно не будет достойно?
Но уже после проверки дисков стало ясно - любимый город может спать спокойно.

Все сложится хорошо. Так и получилось...

СХД пока самая быстрая из попавших в мои руки, процессоры стандартные

скорость доступа - как уплачено

Гипервизор vmware

Техническое отступление: за время прошедшее с первых тестов я немного подтянул теорию, почитав литературу, но и немало погуглившись, совершенно неожиданно обнаружил последователя, а скорее всего совершенно независимого человека, который сравнивает различные облачные сервера. Так вот, его методика - это по сути те же crystal disk mark, winrar, 7zip - тесты скорости диска и процессоров+память. Но поскольку он продвинутый линуксоид (линуксятник?), то он просто разворачивает Ubuntu и прогоняет скрипт тестирования. И все - вуаля. Это к слову. Но это не наш метод, мы же меряем БД и 1С.

-Я свидетель! А что случилось?.
© поговорка времен СССР

Серебряная пуля... 
Лирическое отступление: чтобы не переходить на личности скажу размыто: какая бы статья о производительности не появлялась на Инфостарт, в ней обязательно есть комментарий - я сделаю лучше. Сразу хочется сказать: ну проходи, раздевайся, приступай. Но в ответ тишина...
А есть ли вообще серебряная пуля настроек производительности, можно ли ввести свои параметры сервера и получить на выходе скрипт конфигурации?
К примеру по настройкам Postgres есть известный ресурс leopard.in.ua, есть рекомендации Etersoft, есть настройки пришедшие с Postgres Pro.
По MS SQL таких сайтов на порядки больше.
Есть ИТС, которым как выяснилось, многие не пользуются.

В ХIX веке любое дело начинали помолясь.
А в ХXI веке - загуглясь 
© интернет мем

ИТС или и т.д. ? 
Лирическое отступление: есть такие люди - магистральные админы, они конечно не бьют себя пяткой в грудь, но усмехаются в бороды, читая здесь про настройки линукс, DBA Microsoft, когда посмотрели на ютюбе рассказы 1С-ников про настройку MS SQL, тоже загадочно улыбались. Потом подкинули мне пяток ссылок вида: SQL Server Performance Tuning Made Easy, Derik’s Favorite Trace Flags, Important Trace Flag that Every Expert DBA Should Know - это вообще с сайта ms sql girl, с десятком флагов трассировки.
И вот каково было мое удивление, когда я на its.1c.ru нашел их все!

Поэтому сравнение было такое:

  1. настройки по умолчанию
  2. настройки по гуглу
  3. настройки по ИТС:

Очевидное - невероятное.
Часть невероятное 

Тесты я начал с Postgres на Ubuntu и начало было ободряющее. С настройками от ИТС на 2 пользователях HammerDB просто рвал дефолтные настройки.

Однако, дальше все пошло не так очевидно.
Под нагрузкой в 100 виртуальных пользователей все результаты подравнялись и вперед ушел leopard, он же показал наибольший APDEX.
А вот тесты уважаемого fragster максимум выдали на настройках по умолчанию.
Причем разница заметная.

Тесты Postgres + Windows server дали результаты поплотнее но похожие.

Тест/Конфигурация ВМ HammerDB TPC-C 1C
tpm gilev.ru APDEX fragster.ru (Результат на поток)
2 users 100 users     Временные таблицы Справочники Регистры сведений Регистры накопления Регистры бухгалтерии
Windows 2008 R2 Postgresql 11 70290 37506 26,32 0,994 2 070,16 806,73 567,25 550,31 519,72
Windows 2008 R2 Postgresql 11 opt 1C 86904 66546 24,88 0,991 1 644,87 805,49 570,71 550,39 547,67
Windows 2008 R2 Postgresql 11 opt leopard 85842 97878 26,74 0,998 2 037,82 848,76 574,01 569,51 552,39
Ubuntu 16.04 Postgresql 9.6 27066 61044 21,28 0,993 6 740,31 1 658,56 1 268,47 1 296,59 1 213,84
Ubuntu 16.04 MS Postgresql 9.6 opt 1C 82146 57054 19,31 0,975 2 485,34 1 170,13 766,09 754,44 799,84
Ubuntu 16.04 MS Postgresql 9.6 opt leopard 32880 76398 22,73 0,997 4 318,94 1 499,91 1 136,06 1 090,97 1 084,59

 

С MS SQL + Windows server еще и схему электропитания вернул на сбалансированную вместо высокая производительность
Тут все ровнее - windows конечно лояльнее к неподготовленным пользователям.

Тест/Конфигурация ВМ HammerDB TPC-C 1C
tpm gilev.ru APDEX fragster.ru (Результат на поток)
2 users 100 users     Временные таблицы Справочники Регистры сведений Регистры накопления Регистры бухгалтерии
Windows 2008 R2 MS SQL 2014 opt 81396 270840 21,01 0,999 3 707,60 415,65 341,12 316,66 323,50
Windows 2008 R2 MS SQL 2014 not opt 72492 266424 20,83 0,992 3 417,22 506,17 382,76 380,79 367,70


Установка всех рекомендованных флагов трассировки не улучшила результатов.

Но была заметна на глаз - HammerDB не смог получить трассировку счетчиков производительности.

Windows 2008 R2 MS SQL 2014 1C ALL FLAGS         3242,79 396,01 314,12 315,96 308,29

 

А хотелось получше. И поэтому вспомнился рецепт - tempdb на RAM диске. Заодно туда же отправились каталог кластера и TEMP.

Стало похуже

Windows 2008 R2 MS SQL 2014 1C RAM TEMPDB         3 124,39 379,73 304,22 290,05 281,40


Поэтому вишенкой на торт, стало вынесение всей базы на RAM диск. Как рабочую схему, конечно, такое рекомендовать нельзя, а вот на дни расчета зарплаты или закрытия месяцев - вполне. Если, конечно, хватит памяти. Сделаете хорошо бухгалтерии.

Тут, конечно, фейерверк и шампанское.


Windows 2008 R2 MS SQL 2014 1C RAM 129432 215490 31,25 1 3 810,62 782,22 586,66 551,98 542,28

 

Часть очевидное

Так вот переходим от невероятного к очевидному. Как я уже сказал: подтянул теорию. Поэтому на обеих серверах был настроен сбор информации о загрузке оборудования. 
Он показал, что очередь к диску не выходит за пределы допустимого ни в ubuntu, ни в windows.

То есть при небольшом размере базы и средней нагрузке скорости СХД хватает.

Почему такой разброс по настройкам тоже можно понять. 
Alexey Vasiliev aka leopard, если и слышал про 1С на Postgres, вряд ли занимался этим вопросов вплотную, зато у него огромный опыт в этом деле. 
Те, кто пишут статьи для ИТС, скорее всего принесли настройки из 1С:Фреша. Поэтому их вариант для отдельно стоящих баз не обладает наибольшим быстродействием. Возможно они еще и за стабильность поборолись.

Поворачивая холодный кран на кухне,
муж научился корректировать тональность поющей в душе жены.
©анекдот.ру

Лирическое отступление: про APDEX... Можно конечно интегральную оценку производительности измерять секундами, но это ни самому посмотреть, ни другим показать. С трудом верится, что финансовый директор будет впечатлен вашими достижениями, если вы скажете, что смогли ускорить проведение реализации с 0,405 секунд до 0,352. А если вы ему скажете, что улучшили производительность с удовлетворительно на отлично - премия вам в кассе.
А  если присмотритесь, APDEX кроме математики, еще и на психологию опирается - там же измеряли, хватает ли терпения у посетителя дождаться загрузки сайта или он закроет страницу раньше. И это вот время: 4Т, взялось оттуда. Если у вас более или менее терпеливые пользователи - можете считать по другому коэффициенту, но формула будет похожа. Конечно, бухгалтер дождется проведения документа в любом случае, но та грань, когда его рука тянется к вашему горлу телефону, она по моему опыту как раз та, когда APDEX базы бухгалтерии уходит в зону плохо. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом месте и пора подвести полный итог:

Если вы не гонитесь за хайпом, выбираете простоту в достижении цели, рекомендую вам присмотреться к облаку 1cloud.
В особенности жителям 78 и 47 регионов, да и не только им, а всем, кому не хочется продираться сквозь блокчейны, машин-ленинги, искусственный интеллект и еще много страшных слов, чтобы просто разместить 1С в облаке.
Все результаты более чем достойные, как в абсолютном, так и в отношении цена/качество выражении.
Более того, хорошее оборудование позволит не напрягаться с различными настройкам и сможет сгладить углы, если настройки будут сделаны неточно.

Приятно удивил Postgres Pro. Раньше с настройками по умолчанию сервер не взлетал, а сейчас подойдет даже любителям нажать setup - далее - ок.

А если у вас как раз непреодолимое желание в настройках поковыряться, то для начала помониторьте загрузку оборудования и посмотрите в какую сторону рулить. Возможно игра не стоит свеч.

И начинайте с чтения ИТС, это зачтется.

Использованы методики настройки и тестирования из публикаций:

Для адекватных людей:

Если у вас есть конкретные замечания или предложения по улучшению - пишите.

PGConf2019 Postrges Ubuntu Linux Windows server 1cloud Cloud

См. также

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя.

8400 7140 руб.

20.08.2024    7765    55    22    

66

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 18.09.2024, версия 1.2

16800 руб.

06.12.2023    8840    42    5    

73

SALE! 15%

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 8500 руб.

10.11.2023    10412    36    20    

61

SALE! 35%

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3120 руб.

14.01.2013    187971    1138    0    

912

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    32666    106    152    

73

Инструменты администратора БД Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием Платные (руб)

Конфигурация Комплексная автоматизация 1.1 (и УПП 1.3 тоже) хранит файлы и изображения в справочнике Хранилище дополнительной информации в реквизите Хранилище типа ХранилищеЗначений. Та же история с ВложениямиЭлектроннойПочты. Но при этом присоединенные файлы в Электронном документообороте хранит в томах на диске. Эта доработка позволяет использовать стандартный механизм хранения файлов, изображений и вложений электронных писем в томах на диске. При этом можно разделить тома хранения по объектам конфигурации.

4200 руб.

10.11.2015    62814    94    59    

79

Архивирование (backup) Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Данная разработка позволит решить вопрос с резервным копированием Ваших баз в автоматическом режиме, расположенных на сервере 1С. Система умеет ставить блокировки на вход, блокировать фоновые задания, принудительно отключать сеансы пользователей. И все это система делает в автоматически при создании бэкапа (или через команду). Выгрузка происходит в родной формат 1С - .dt. Так же система умеет архивировать данные выгрузки с установкой пароля. Умеет менять расширение файла zip или dt на любое указанное вами, что позволит сохранить выгрузки от шифровальщика. Может удалять старые копии выгрузок, оставляя указанное количество резервных копий, начиная с самой поздней. Только для WINDOWS!

6000 руб.

06.11.2012    72787    625    45    

84

Инструменты администратора БД Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Многие сталкиваются с проблемой когда изображения, находящиеся в базе разные по объему и размерам. Менеджеры могут добавить файлы в очень высоком разрешении, объемом свыше 20 Мегабайт. База данных становится слишком большой, выгрузка на сайт идёт медленно и требуется много место на хостинге. Как сжать картинки и уменьшить размер базы 1С? Это можно сделать с помощью данной обработки. Существует возможность выбрать различные варианты для того чтобы уменьшить картинки: в разы, в процентах от первоначального объема, а также сделать картинки одинаковой ширины. В результате размер базы 1С значительно сократится (в зависимости от количества и размера картинок), а изображения станут небольшого объема, равными по ширине, почти без потери качества. Работает на управляемых формах для УТ 11, КА, ERP.

3000 руб.

21.07.2022    9831    7    4    

15
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Отзывы
87. 3vs 28.03.19 20:13 Сейчас в теме +1 $m
(56)Это напоминает крылатую фразу Витали Кличко:
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» :-)
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. capitan 2507 25.03.19 10:55 Сейчас в теме +1 $m
Из не вошедшего в публикацию.
20 стен нашей культурной столицы
Ну и конечно анекдот про старого питерского интеллигента Апполона Митрофаньевича (они мне достались от доктора медицинских наук на пенсии, в года моей работы в 1 Медицинском институте).
Время - СССР. Место - знаменитый рыбный магазин на петроградской.
Старый петербуржский интеллигент Апполон Митрофаньевич заходит в рыбный магазин.
-Мне пожалуйста 300 грамм форели.
-Нет в продаже.
-Тогда будьте любезны столько же горбуши.
-Нет в продаже.
-Семги ?
-Тот же ответ.
-Но извините, почему у вас нет этой замечательной рыбы.
-Нет подвоза.
Апполон Митрофаньевич подходит к витрине, снимает пенсне, протирает его, показывает на одинокую камбалу и спрашивает.
-Извините, а вот эта одноглазая сволочь сама сюда приползла ?
2. capitan 2507 25.03.19 11:32 Сейчас в теме
А стартмани за ответ получит тот, кто расскажет почему затих новосиб ?
Давно и достаточно плотно работаю с их веб-программистами по интеграции битрикс и 1С и многие, очень многие считают что хостеры там неплохие.
3. Gilev.Vyacheslav 1917 25.03.19 13:29 Сейчас в теме
http://www.modber.ru/catalog/item3022.html а вот у него 45 баллов в нашем тесте
явно что то не докрутили, либо в биос либо в виртуалке
4. capitan 2507 25.03.19 14:01 Сейчас в теме
(3)Есть такой человек Вячеслав Гилев, он считает что в файловом варианте тест делать не стоит.
А тест надо делать в том варианте, в котором система будет эксплуатироваться.
Вы не разделяете этого мнения ?
Прикрепленные файлы:
7. Gilev.Vyacheslav 1917 26.03.19 01:50 Сейчас в теме
(4) я что то про файловый вариант сразу не обратил внимания, привык доверять людям, а видимо зря
но и без отсылки к тем тестам из своего опыта говорю что для данного голда это низкий результат
у меня прямо сейчас нет под рукой 54го, но вот для младшего камня результат - 52 балла, и это не файловый вариант
Прикрепленные файлы:
10. capitan 2507 26.03.19 09:24 Сейчас в теме
(7)В-Внимательность. Я вот вижу у вас то тест реального железа в 24 ядра, а у меня виртуального в 2.
Считаете они должны одинаковый результат показать ?
13. Gilev.Vyacheslav 1917 26.03.19 10:16 Сейчас в теме
(10) это вы так свою криворукость оправдываете? рекомендую https://www.facebook.com/watch/?v=409086206331929
14. capitan 2507 26.03.19 10:23 Сейчас в теме
(13)Ну вот наконец то заветные слова что вы настроите лучше.
А то я уже беспокоиться начал, не взломали ли ваш аккаунт.
Теперь вижу - король снова с нами. Ура.
Если достаточно попиарились и по существу сказать нечего, то можем заняться каждый своей работой.
15. Gilev.Vyacheslav 1917 26.03.19 10:28 Сейчас в теме
(14) т.е. считаете что расхождение результатов тестов не существенное
"и так сойдёт", ну-ну
17. capitan 2507 26.03.19 10:41 Сейчас в теме
(15)Я считаю, что если вы такие красавчики и герои - то вам не составит труда собрать аналогичные сервера и опубликовать с них существенно расходящиеся результаты. Я думаю 1cloud.ru с удовольствием предоставит вам тестовые мощности.
И тогда все увидят кто криворукий, кто балабол, а кто настоящий профессионал.
А пока что все выступления вас и вашей команды - это рассказы о том как вы бы сделали лучше.
В то время как рассказы других команд о том как они сделали лучше.
Вот это "бы" как раз и есть существенное различие.
Не говоря уже о самом тесте - я бы не сказал, что запись в цикле 5000 раз справочника банки реально тестирует быстродействие 1С системы
18. Gilev.Vyacheslav 1917 26.03.19 10:43 Сейчас в теме
(17) делать любую работу хорошо труд составит, но мы сделаем
кроме того, на курсах мы уже делаем, просто кто то считает что он уже всё знает и ему учиться нечему
20. capitan 2507 26.03.19 11:00 Сейчас в теме
(18)
Глаголы - ерунда. Я презрение глаголы. Злость на людей, которые их похвала....
Великая и могучая русская языка
5. user1065760 25.03.19 17:39 Сейчас в теме
(3)
45 баллов в нашем тесте
явно что то не докрутили, либо в биос либо в виртуалке


В статье по Вашей ссылке не тестировался 1cloud
6. capitan 2507 25.03.19 17:44 Сейчас в теме
(5)Светлана, вам конечно большой плюс за внимательность, и не воспринимайте посты Вячеслава так серьезно.
Он просто пообщаться заходит.
Спасибо еще в этот раз не написал, что он настроил бы лучше.
8. Gilev.Vyacheslav 1917 26.03.19 02:18 Сейчас в теме
(5) а как Вам это?
Прикрепленные файлы:
11. capitan 2507 26.03.19 09:28 Сейчас в теме
(8)
В статье по Вашей ссылке не тестировался 1cloud

А как вам это ?
16. Gilev.Vyacheslav 1917 26.03.19 10:33 Сейчас в теме
(11) для тех кто в танке
Прикрепленные файлы:
19. capitan 2507 26.03.19 10:45 Сейчас в теме
(16)Для тех кто в танке
http://www.modber.ru/catalog/item3022.html а вот у него 45 баллов в нашем тесте

На мой криворукий взгляд URL http://www.modber.ru существенно отличается от URL http://vk.com
На ваш видимо разница несущественная
22. Gilev.Vyacheslav 1917 26.03.19 13:03 Сейчас в теме
(19) очень криворукий, есть тесты отличающиеся от ваших
и есть наша практика, тоже противоречащая вашим тестам
но вы решили включить дурачка
хотите неадекватить - да кто вам запретит
23. capitan 2507 26.03.19 13:23 Сейчас в теме
(22)
Создается впечатление ,что это я пришел в вашу публикацию и написал там.
Все ваши последние комментарии кроме пиара вообще несвязный набор букв.
Покажите людям свои результаты и все вместе посмеемся.
Не раз уже предлагал.
Практику то я вашу вижу передираете статьи с ИТС и пиаритесь на инфостарте
Lazio; dachnik; Fox-trot; +3 Ответить
54. пользователь 27.03.19 00:55
Сообщение было скрыто модератором.
...
55. пользователь 27.03.19 09:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. 3vs 26.03.19 06:56 Сейчас в теме
В самом деле, 1cloud производит приятное впечатление.
У одной клиентки там штуки 4 файловых базы, работает
нормально.
Техподдержка работает!
Как-то при обновлении базы не хватило места на диске, база рухнула и перестала запускаться.
При звонке в техподдержку, в течении минут 30 вернули базу из их архива назад.
У них даже есть такая услуга - можно свои USB ключи за отдельную плату разместить на их серверах, кто захочет уйти от своих серверов.

"Приятно удивил Postgres Pro. Раньше с настройками по умолчанию сервер не взлетал, а сейчас подойдет даже любителям нажать setup - далее - ок."
Да вроде, именно Postgres Pro для 1С всегда взлетал (во всяком случае PostgreSQL 9.4.10 на Windows XP и Windows Server 2003 ставится и работает!), по сравнению со сборкой от 1С, главное галку не снимать по автоматической настройке параметров конфигурации в зависимости от имеющихся системных ресурсов! :-)
Gilev.Vyacheslav; +1 Ответить
12. capitan 2507 26.03.19 09:29 Сейчас в теме
(9)А я вроде так и сказал: Приятно удивил Postgres Pro
21. 3vs 26.03.19 11:13 Сейчас в теме
(12)Мелкая придирка! :-)
Создалось ощущение, что Postgres Pro для 1С Вы не использовали уже порядком.
Работают люди!
И статья интересная!
24. capitan 2507 26.03.19 13:27 Сейчас в теме
(21)Я больше Postgres Pro для ubuntu пользую.
И всегда сразу правлю конфиг, это уже машинально что ли.
Поэтому вот так с дефолтными настройками очень давно не стартовал.
Это правда.
25. genayo 26.03.19 13:30 Сейчас в теме
(24) А Postgres Pro бесплатный разве можно в коммерческих, а не исследовательских, целях использовать?
27. capitan 2507 26.03.19 13:32 Сейчас в теме
(25)
Postgres Pro бесплатный
точка )
Тот который стандарт
Здесь же на инфостарте было разъяснение
28. genayo 26.03.19 13:43 Сейчас в теме
(27) По-моему, там наоборот выяснили, что бесплатный только для некоммерческого использования. И на сайте Postgres Pro вроде это вполне очевидно.
29. capitan 2507 26.03.19 13:45 Сейчас в теме
(28)Найдите здесь интервью с Олегом Бартуновым
26. capitan 2507 26.03.19 13:31 Сейчас в теме
(21)
Работают люди!

А вам то кто запрещает ? ) Наоборот с радостью дадут вам прогнать тесты 1С любые провайдеры.
30. 3vs 26.03.19 14:01 Сейчас в теме
(26)Это я про компанию Postgres Professional!
Развивают свой продукт, молодцы.
Правда, если у них тех поддержку брать, цены, я те врежу...
Наверное, всё же ниже Оракла, но, всё равно, не для нищебродов...

Самое главное, пока бесплатно и работает!
Правда, пока не пробовал восстанавливать базу Postgres Pro из архива,
говорят, могут быть сюрпризы.
32. capitan 2507 26.03.19 14:07 Сейчас в теме
(30)А вы делайте архивы средствами 1С и сюрпризов не будет )
Или у вас там прямо реалтайм архивирование ?
33. 3vs 26.03.19 14:32 Сейчас в теме
(32)Нет, скрипт ночью запускает pg_dump.exe, а Cobian Backup архивирует всё это безобразие и следит за количеством копий.

Есть возможность автоматизировать это дело средствами 1С с выгрузкой в dt?
Можно было бы тогда делать контрольный выстрел помимо средств Postgres!
34. capitan 2507 26.03.19 14:38 Сейчас в теме
(33)Обычно так и делаю.
Эффектор сейвер или обновлятор 1С - умеют делать архивы 1С
37. 3vs 26.03.19 14:44 Сейчас в теме
(34)Нам бы чего бесплатное, денег нет, держимся! :-)

Обновлятор, кстати, на 2003 сервере не взлетел, разработчик сам это признал.

А в БП 3 в планировщике с архивированием тоже посылает, "иди мальчик, у тебя есть SQL сервер, вот к нему с архивированием и обращайся, я только архивы файловых баз делаю"...
39. capitan 2507 26.03.19 14:51 Сейчас в теме
(37)Эффектор сейвер - есть бесплатная версия
41. 3vs 26.03.19 15:02 Сейчас в теме
(39)Спасибо, посмотрим, что за зверь такой!
31. capitan 2507 26.03.19 14:06 Сейчас в теме
https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/65273/
это финальная инстанция в нашей стране

СУБД Postgres Pro
Сведения о правообладателях программного обеспечения
российская коммерческая организация
Название организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОСТГРЕС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ"
ИНН 7729445882
Сведения об исключительном праве
Собственная разработка на основе свободно-распространяемой СУБД PostgreSQL. Лицензия PostgreSQL не ограничивает доработку и распространение, включая коммерческое, наследованных от нее систем. В компании Постгрес Профессиональный работают все российские разработчики уровня major contributor и commiter. Значительная часть используемой во всем мире СУБД PostgreSQL была разработана сотрудниками компании Постгрес Профессиональный в течение предыдущих 20 лет работы над проектом.
35. genayo 26.03.19 14:40 Сейчас в теме
(31) Так тут говорится, что лицензия на PostgreSQL не ограничивает коммерческое использование, а не Postgres Pro. На сайте явно сказано - не для коммерческого использования. А вот ссылка, по которой ясно, что нельзя использовать бесплатную Postgres Pro для 1С: https://postgrespro.ru/products/1c
36. capitan 2507 26.03.19 14:43 Сейчас в теме
(35)Это как раз перепечатка лицензии PostgreSQL и в оригинале там имеется в виду что нельзя его продавать. ИМХО конечно
38. genayo 26.03.19 14:46 Сейчас в теме
(36) Так посмотрите по ссылке, которую я дал - из неё, по-моему, очевидно, что Postgres Pro Standard нельзя использовать с 1С для коммерческих целей.
40. capitan 2507 26.03.19 14:57 Сейчас в теме
42. genayo 26.03.19 15:11 Сейчас в теме
(40) По вашей ссылке как раз нигде не говорится, что стандарт можно. Вот цитата: "В Postgres Pro Standard уже есть патчи для 1С. Вам ничего не нужно собирать, он по умолчанию поддерживается. Его можно бесплатно скачать с сайта, попробовать, посмотреть, как он работает". ПОПРОБОВАТЬ, ПОСМОТРЕТЬ. Нигде про коммерческое использование.
43. 3vs 26.03.19 15:54 Сейчас в теме
(42)Вы можете сами написать в в сам postgrespro.ru
info@postgrespro.ru и уточнить.

Я как-то спрашивал про бесплатность, переписывался, по моему, с Иваном Панченко.
В общем сказали, что пользоваться PostgreSQL с поддержкой 1С можно бесплатно,
коммерческая - Postgres Pro Enterprise.

Но поддержка бесплатной версии стоит денег, причём счёт идёт на ядро, соответственно,
сколько ядер использует PostgreSQL с поддержкой 1С, на столько и умножать надо...
44. genayo 26.03.19 16:14 Сейчас в теме
(43) Для меня вопрос очевиден, Postgres Pro Standard по мнению его разработчиков нельзя использовать с 1С для коммерческих целей, только для ознакомления и тестирования. Но если использовать - никто ничего не предъявит, скорее всего :))
45. capitan 2507 26.03.19 16:22 Сейчас в теме
(44)то есть вы на полном основании полагаете, что Postgres Pro выпустило версию Standard (а потом еще развернуло ее в облачных сервисах Microsoft и Azure) для ознакомления и тестирования ? только на основании текста с сайта который в принципе не является ничем кроме текста
46. genayo 26.03.19 16:26 Сейчас в теме
(45) Нет, я полагаю, что если ты сам скачиваешь и устанавливаешь Postgres Pro Standard и ставишь его исключительно для 1С, то коммерческое использование этого хозяйства разработчики Postgres Pro не одобряют. Но юридических "предъяв" скорее всего не будет.
47. capitan 2507 26.03.19 16:37 Сейчас в теме
(46)А если не для 1С?
на Алибабаклоуд например про 1С не слышали ) а там тоже Postgres Pro Standard
49. genayo 26.03.19 16:42 Сейчас в теме
(47) Про "не 1С" на сайте никаких специальных упоминаний не имеется, поэтому считаю, что в этом случае никаких вопросов нет.
48. 3vs 26.03.19 16:40 Сейчас в теме
(46) А не проще самому написать по адресу info@postgrespro.ru и всё самому уточнить, чем выдумывать?

Не против они использования специализированной версии для 1С в коммерческих целях бесплатно, вся ответственность за потери на том, кто использует, хотите поддержки - платите!
Иначе никакого смысла по сравнению с коммерческой версией нет!
50. genayo 26.03.19 16:44 Сейчас в теме
(48) Конечно, если будет необходимость, напишу и задам вопрос. Ради простого любопытства считаю их беспокоить не стоит.
51. capitan 2507 26.03.19 16:53 Сейчас в теме
(48)На самом деле лицензионность ПО нужно будет доказывать проверяющим органам, а это очень отдельная история.
И в общем случае даже для СПО нужно иметь заверенное ! лицензионное соглашение
Postgres Pro как правообладатель может инициировать эту проверку и взыскать убытки не более того
52. acanta 26.03.19 16:53 Сейчас в теме
(48) Встретили дядя Федор и Матроскин Шарика и он им сообщил, что много домов в деревне пустует, заходите и живите..
А когда Матроскин повез молоко на рынок, вырученные деньги он ...
53. capitan 2507 26.03.19 18:15 Сейчас в теме
56. capitan 2507 27.03.19 09:25 Сейчас в теме
Добавлю еще стартмани за правильный ответ.
Но это тому кто расшифрует поток сознания Gilev.Vyacheslav и расскажет, что может значить его комментарий (18):

делать любую работу хорошо труд составит, но мы сделаем
кроме того, на курсах мы уже делаем, просто кто то считает что он уже всё знает и ему учиться нечему
57. alex_sh2008 5 27.03.19 11:02 Сейчас в теме
59. capitan 2507 27.03.19 11:20 Сейчас в теме
(57)
делать любую работу хорошо труд составит, но мы сделаем
это реклама скорее начальной школы )
87. 3vs 28.03.19 20:13 Сейчас в теме +1 $m
(56)Это напоминает крылатую фразу Витали Кличко:
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» :-)
88. capitan 2507 28.03.19 22:28 Сейчас в теме
58. alex_sh2008 5 27.03.19 11:11 Сейчас в теме
(0)Я так понимаю что тесты были короткими, так что доверять таким тестам я бы не стал, если есть возможность запустите нагрузочные тесты на неделю, и что бы база росла во время этих тестов, или сразу же с генерировалась в среднее значение, ну примерно 40-50Гб, тогда будет интересно посмотреть.
60. capitan 2507 27.03.19 11:21 Сейчас в теме
(58)Что на ваш взгляд должно поменяться ?
61. alex_sh2008 5 27.03.19 11:33 Сейчас в теме
(60)Может ничего а может будут скачки притом существенные, как в производительности так пропускной способности канала.
62. capitan 2507 27.03.19 12:02 Сейчас в теме
(61)Теоретически, если база хорошо спроектирована, она не должна сильно проседать со временем.
Если пришлете базу можно проверить.
У меня 200 Гб я устану в облако ее затягивать)
81. alex_sh2008 5 27.03.19 14:34 Сейчас в теме
(62)Мы говорим про 1С или про что то другое.
Вы же пользуйтесь тестами задайте им в параметрах пусть сгенерят не 100ты строк в таблицах, а 10млн.
63. TODD22 19 27.03.19 12:18 Сейчас в теме
Реклама

Вот бы ещё ссылку прикладывал на сайт с ценами и описанием обучения.
64. capitan 2507 27.03.19 12:37 Сейчас в теме
(63)Официальный курс обучения стоит 15 т.р. на него вот только прошел набор.
Причем на ютюбе есть пробник - очень круто
Считаете что есть смысл экономить на левых курсах ?
65. TODD22 19 27.03.19 12:54 Сейчас в теме
(64)
Считаете что есть смысл экономить на левых курсах ?

Не думаю что там будет "экономнее".
Да и цель не с экономить, а знаний поднабраться.
И вопрос был про ссылку на сайт с ценами и описанием, а вы уже пытаетесь манипулировать словами "официальный", "левые", "экономить".
66. acanta 27.03.19 12:57 Сейчас в теме
(65) имхо адекватные люди, которые учатся в вузах/на курсах делают это не для знаний, а для создания команды, выстраивания отношений, связей, взаимопомощи и обмена информацией о том, как это все выглядит у других.
Неадекватные да, могут сидеть в библиотеках, получать знания и строчить рефераты.
67. TODD22 19 27.03.19 13:00 Сейчас в теме
(66)
имхо адекватные люди, которые учатся в вузах очно делают это не для знаний, а для создания команды, выстраивания отношений, связей, взаимопомощи.

Если все будут учится только ради "связей, команды, отношений" то работу кто делать будет?
68. acanta 27.03.19 13:02 Сейчас в теме
69. TODD22 19 27.03.19 13:11 Сейчас в теме
(68)
а что, некому?

Вы например можете оптимизировать работу платформы, запросы, настройки СУБД для 1000 одновременно работающих пользователей?
70. acanta 27.03.19 13:13 Сейчас в теме
(69) мать моя женщина..
Не меняя платформы 1с и не снимая конфигурацию с замка?
71. TODD22 19 27.03.19 13:18 Сейчас в теме
72. acanta 27.03.19 13:23 Сейчас в теме
(71) что вы, я только обновлять файловые базы могу и настраивать штатный обмен данными.
Зачем оптимизировать что-то здесь и сейчас, если через пару лет выйдет новая платформа с новыми типовыми и там все будет лучше, быстрее, оптимальнее..
73. TODD22 19 27.03.19 13:27 Сейчас в теме
(72)Вот если бы учились для знаний а не для "команды, взаимопомощи и связей" то могли.

Учится ради "связей" хорошо на юр факе особенно с будущими судьями в одной группе, в разведшколе судя по тому сколько чекистов у нас в правительстве, а вот на электрика или программиста надо учится для знаний.
74. acanta 27.03.19 13:29 Сейчас в теме
(73) А на химика надо учиться для получения золота при помощи философского камня..
75. TODD22 19 27.03.19 13:35 Сейчас в теме
(74)Одно точно, что бы писать глупые комментарии можно вообще не учится.
77. capitan 2507 27.03.19 13:54 Сейчас в теме
(66)Вот это взгляд на классичесое образование )
А как вы на дистанционных курсах будете это делать ?
76. capitan 2507 27.03.19 13:53 Сейчас в теме
80. TODD22 19 27.03.19 14:07 Сейчас в теме
(76)Вопрос был про ссылку на курс в Рарусе с ценами и описанием. Ну да ладно... оставим это...
78. capitan 2507 27.03.19 13:58 Сейчас в теме
(65)Если бы это была уникальная авторская методика то да.
А если это человек с тех же 1С курсов пришедший, то это просто пересказ за малую денежку
79. TODD22 19 27.03.19 14:04 Сейчас в теме
(78)Могу конечно ошибаться, но где то читал что один из авторов "официального" курса пришёл как раз из Раруса.
Если бы это была уникальная авторская методика то да.

Вот вы опять пытаетесь "манипулировать". Вы не знаете на сколько она авторская и уникальная, но при этом делаете оговорку что некто послушал в 1С курсы и теперь за маленькие деньги пересказывает другим.

В общем в ближайшее время думаю посетить и сравнить....
82. capitan 2507 27.03.19 15:30 Сейчас в теме
(79)Даже если он пришел из Раруса - в Рарусе его больше нет
Посмотрите на ютюбе доклады с конференции инфостарт 2014 если я не ошибаюсь - там есть выступления и тех и других и сравните
Это занимает 2 часа и крайне полезно
Потом мне можете рассказать свое мнение, чтобы я вами не манипулировал.
А я вам скажу свое после этого
83. TODD22 19 27.03.19 15:47 Сейчас в теме
(82)
Посмотрите на ютюбе доклады с конференции инфостарт 2014 если я не ошибаюсь - там есть выступления и тех и других и сравните

Доклады с ИС относятся к обучение? В них рассказывают про программу обучения?
Даже если он пришел из Раруса - в Рарусе его больше нет

Если исходить из предположения что пришёл из Раруса то почему у вас не возникает "подозрения" что пересказывают курсы Раруса за "большие деньги", при этом у вас есть подозрение что в Рарусе пересказывают курсы вендора за меньшие?
84. TODD22 19 27.03.19 15:49 Сейчас в теме
(82)
Потом мне можете рассказать свое мнение

Когда схожу на курсы в Рарус и познакомлюсь с курсами вендора тогда можно будет составить об этом мнение.
чтобы я вами не манипулировал.

Продолжайте, вы мне этим не мешаете. Мне просто не понятно для чего вы это делаете.
85. alex_sh2008 5 27.03.19 15:57 Сейчас в теме
(82)
(84)
Ну как обычно, все начинается за здравие, заканчивается за упокой;)))
86. capitan 2507 27.03.19 16:50 Сейчас в теме
(85)А я полностью согласен. Надо все попробовать на своем опыте. Только тогда можно будет составить об этом мнение Только конечно лучше не начинать с сования пальцев в розетку.
Оставьте свое сообщение