Разработку проводил в конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.166) !
1. В базе - в общих настройках нужно включить механизм "История изменений" и далее в настройках проставьте галки на документах история по которым будет храниться!! Выбранные объекты будут в итоге отображаться в отчёте в первом столбце "Выбранные типы объектов анализа
2. Через некоторое время, как накопятся данные об изменениях в документах/справочниках, можно пользоваться отчётом.
3. Отчётом можно пользоваться через "Файл" - "Открыть" либо добавить в список дополнительных отчётов и обработок
* Например: нужно понять только лишь как часто документы распроводятся, тогда ставим галку на реквизите "Проведен" и в результате за период видим только те документы которые распроводились - Ни какой лишней информации!
* Либо нужно посмотреть у каких документов сумма "скачет" - выбираем "Сумма документа"
3. Список реквизитов можно отредактировать в модуле формы отчёта я пока туда добавил только, то что по моему мнению имеет хоть какое то значение для меня
4. Добавил отбор по номенклатуре: отображаются события если: документ содержит выбранный товар или товар был удалён из документа.
Вроде бы всё, настроек не много, и если не ставить галки сразу на все реквизиты, то отчёт получается читабельным и не перегруженным.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.46, 11.4.6.207
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.160.22
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.19.33
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.149
- Управление торговлей для Беларуси, редакция 3, релизы 3.5.17.118