Неиндексированные измерения регистров сведений. В помощь 1С:Эксперту

07.09.20

Разработка - Инструментарий разработчика

Обработка показывает неиндексированные измерения регистров сведений, из-за которых случаются блокировки. Для любых баз 1С - на обычных и управляемых формах.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Неиндексированные измерения регистров сведений (обычные формы)
.epf 8,29Kb ver:вер. 1
5
5 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Неиндексированные измерения регистров сведений (управляемые формы)
.epf 8,64Kb ver:вер. 1
4
4 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Неиндексированные измерения регистров сведений + вид регистра (обычные формы)
.epf 9,88Kb ver:вер. 2
2
2 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.
Неиндексированные измерения регистров сведений + вид регистра (управляемые формы)
.epf 9,31Kb ver:вер. 2
6
6 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Всем привет!

После просмотра видео Расследование блокировки 1С подручными средствами. 1С:ЭКСПЕРТ

родилась данная обработка - точнее две - для обычных и управляемых форм.

Тестировались на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1854).

Обработка для обычных форм тестировалась на конфигурации "Управление торговлей", ред. 10.3.46.2.

Обработка для управляемых форм тестировалась на конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0.74.51.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 14-01-2020

Добавил Вид регистра - провожу анализ режима записи регистра (Независимый, Подчинен регистратору) и периодичность (Непериодический, Периодический). Поскольку от этого зависит - какие индексы создаст платформа согласно условиям. Более детально смотрите здесь Индексы таблиц базы данных

Скрины обработки для обычных и управляемых форм представлены ниже.

 

 

Режим "Ускорить анализ"  не проверяет к какому типу относится ссылка - к справочнику, документу, плану обмена и т.д.

  Обработка использует только одну процедуру (см. листинг).

Всем успехов!

 
 См. также

Расширения:

1) [Расширение] УНФ. Список заказов + Структура подчиненности

2) [Расширение] УТ 11.4. Счет на оплату с факсимиле

3) [Расширение] БП 3.0. Список счетов/ Список реализаций + Связанные документы

Внешние обработки (не расширения!):

2) Список заказов поставщикам + структура подчиненности

3) Список заказов покупателей + структура подчиненности

4) Список реализаций со структурой подчиненности + реестр документов

5) Список заказов покупателей (Расширенная версия)

Другие публикации:

1) Удаление справочников для любых баз на управляемых формах

2) Удаление документов для любых баз на управляемых формах

3) Удаление чеков ККМ в Рознице 2.2

4) Загрузка товаров, штрихкодов, цен и остатков на УФ - Розница 2.2

5) Отчет Остатки и цены (прайс с остатками)

6) Как свернуть базу УТ 10.3

7) [ЦФшник] Доработка конфигурации Конвертация Данных

8) [Внешняя обработка] Ввод показателей план-факта БП 3.0

9) [Шаблоны] Договоры для 1с-ника ТОП-скачиваний

См. также

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Набор инструментов программиста и специалиста 1С для всех конфигураций на управляемых формах. В состав входят инструменты: Консоль запросов, Консоль СКД, Консоль кода, Редактор объекта, Анализ прав доступа, Метаданные, Поиск ссылок, Сравнение объектов, Все функции, Подписки на события и др. Редактор запросов и кода с раскраской и контекстной подсказкой. Доработанный конструктор запросов тонкого клиента. Продукт хорошо оптимизирован и обладает самым широким функционалом среди всех инструментов, представленных на рынке.

10000 руб.

02.09.2020    159696    876    399    

862

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя.

8400 7140 руб.

20.08.2024    7889    59    23    

69

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9360 руб.

17.05.2024    23503    68    45    

117

SALE! 15%

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 8500 руб.

10.11.2023    10469    36    25    

61

SALE! 15%

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 19980 руб.

06.10.2023    15439    35    7    

70

SALE! 35%

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3120 руб.

14.01.2013    188069    1140    0    

912

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Программист 8.3.14 1С:Конвертация данных Россия Платные (руб)

Расширение для конфигурации “Конвертация данных 3”. Добавляет подсветку синтаксиса, детальную контекстную подсказку, глобальный поиск по коду.

15000 12750 руб.

07.10.2021    17319    6    32    

42

Инструментарий разработчика Программист Платные (руб)

Менеджер конфигураций 1С — альтернативный стартер информационных баз 1С:Предприятие.

1800 руб.

21.02.2023    7722    8    35    

23
Отзывы
5. echo77 1906 08.01.20 11:52 Сейчас в теме
(4) имелось ввиду "...потенциально могут служить причиной длительных операций"
17. RustIG 1747 14.01.20 01:00 Сейчас в теме
Обработка создана в обучающих целях по следам просмотра видео-кейса Виктора Богачева.
Вопросы по индексам лучше задавать Виктору Богачеву, который преподаёт курс 1С:Эксперт.
3. RustIG 1747 08.01.20 10:34 Сейчас в теме
(2) если кратко, то это список ваших потенциальных проблем.

вы смотрели видео-кейс?
в видео-кейсе о чем идет речь: о типовой конфигурации или об адаптированной конфигурации?
в видео-кейсе речь идет о типовом регистре или о нетиповом регистре сведений?

в чем проблема всех подобных доработок (в контексте темы видео-кейса):
первый разработчик создает регистр сведений для хранения информации,
второй разработчик пишет запросы к регистру сведений и другие механизмы обработки сведений.
Третий разработчик находит блокировки.
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 07.01.20 23:06
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. echo77 1906 08.01.20 07:10 Сейчас в теме
(0) Не совсем понятно, что после этого делать с этой кучей данных?
Не могли бы вы продемонстрировать кейс решения с использованием этой информации?
3. RustIG 1747 08.01.20 10:34 Сейчас в теме
(2) если кратко, то это список ваших потенциальных проблем.

вы смотрели видео-кейс?
в видео-кейсе о чем идет речь: о типовой конфигурации или об адаптированной конфигурации?
в видео-кейсе речь идет о типовом регистре или о нетиповом регистре сведений?

в чем проблема всех подобных доработок (в контексте темы видео-кейса):
первый разработчик создает регистр сведений для хранения информации,
второй разработчик пишет запросы к регистру сведений и другие механизмы обработки сведений.
Третий разработчик находит блокировки.
4. Andreynikus 1378 08.01.20 11:37 Сейчас в теме
> Обработка показывает неиндексированные измерения регистров сведений, из-за которых случаются блокировки.

Шта?
5. echo77 1906 08.01.20 11:52 Сейчас в теме
(4) имелось ввиду "...потенциально могут служить причиной длительных операций"
6. echo77 1906 08.01.20 11:53 Сейчас в теме
(0) Предлагаю немного модифицировать - отображать только измерения РС, содержащие более n записей, чтобы уменьшить объем информации.
7. RustIG 1747 08.01.20 12:02 Сейчас в теме
8. user1274438 13.01.20 13:11 Сейчас в теме
Капец. Витя наткнулся случайно на то, что одно из измерений не индексировано. Ему это один раз помешало что-то удалить. Он запостил ролик про то, как он круто проиндексировал измерение. Нашлась куча чудаков, которые стали тулить индексацию во все места, где им стало внезапно не хватать индексов. Еще бы тюнинг адвизор запустили и автоматом нажали потом "создать все".
9. RustIG 1747 13.01.20 13:15 Сейчас в теме
(8) Добро пожаловать в реальный мир :)
да, он таков, можете сколько угодно удивляться....
если есть вопросы, задавайте.
10. user1274438 13.01.20 13:18 Сейчас в теме
(9) Как Вы думаете, почему 1С в типовых не проиндексировала все измерения во всех регистрах?
11. RustIG 1747 13.01.20 13:35 Сейчас в теме
(10)
1. Давайте сразу оговорим, что я не намерен отдуваться за всю фирму 1С и за всех программистов 1С.

Есть инструмент, никто не предлагает индексировать все измерения во всех регистрах сведений. Это вы сами себе придумали и выдаете за содержание данной статьи.


2. Как думают 1С - я не знаю, и вы знать не можете - каждую конфигурацию разрабатывают своя группа разработчиков. Мы можем только предполагать.

Я просмотрел в БП регистр сведений АналитикаУчетаЗатрат - я полагаю, что измерения не индексировали, поскольку использовать их в запросе напрямую нельзя - эти измерения используются программно алгоритмом, достаточно сложным для восприятия.

Но меня удивило , в УТ не проиндексировано измерение СчетФактура в регистре сведений ЖурналУчетаСчетовФактур...

Я бы рекомендовал индексировать все ссылочные измерения, чтобы не было проблем при обменах и свертках базы. По сути в момент удаления документов.
12. user1274438 13.01.20 13:41 Сейчас в теме
(11) ё!
индексировать все ссылочные измерения
.
Спросите автора ролика на ютубе, на который Вы ссылаетесь, в комментариях там же на ютубе (он там отвечает, вроде, всем), стоит ли так делать? и почему?
14. RustIG 1747 13.01.20 18:16 Сейчас в теме
(12) речь о том, чтобы измерения делать или ведущими - чтобы при удалении записи удалялись автоматом, или индексировать - чтобы в запросах быстрее отборы накладывались.
Я подразумевал для Счетов-фактур (не для всех документов!) делать измерения ведущими, поскольку есть обмены и свертки баз.
В конкретном случае, регистр ЖурналУчетаСчетовФактур подчинен регистратору - которых три типа документов - Счет-фактура выданный и полученный, и ВводОстатков, поэтому при удалении СФ, записи автоматом удалятся... Поэтому еще одно одноименное измерение "СчетФактура" излишне делать ведущим...

Вот и все, я свой гештальт закрыл.
Получается, что в каждом конкретном случае нужно понимать для чего вам надо делать измерение "ведущим" или "индексировать".

А про цитату "индексировать все ссылочные измерения" - это я погорячился. А с вами тем более надо выбирать выражения - чтобы вы не цеплялись за слова.
13. acanta 13.01.20 14:00 Сейчас в теме
Где то читала что первое измерение индексируется платформой всегда, независимо от того есть или нет галочки.
15. triviumfan 97 13.01.20 21:07 Сейчас в теме
(13) Кластерный индекс независимого регистра сведений состоит из всех измерений, идущих по порядку как заданы в конфигураторе. Автор видимо это упустил. А вообще статья... "фейспам".
https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:1590:hdoc
16. RustIG 1747 14.01.20 00:26 Сейчас в теме
(15)не фейспам, а фейспалм. Жаль, что вы не поняли суть статьи. За ссылку спасибо, но про индексы на ИТС очень много написано, можно ещё с десяток привести. Какой в этом смысл?
18. triviumfan 97 14.01.20 09:06 Сейчас в теме
(16) Мы в школе 15 лет назад проходили, что
palm [pɑːm] - ладонь


(16)
Какой в этом смысл?
Этим и я задавался, увидев статью.
19. RustIG 1747 14.01.20 10:44 Сейчас в теме
(18)
Мы в школе 15 лет назад проходили, что
palm [pɑːm] - ладонь


даже в таких простых вопросах можно начать спорить.....
слово "Маркетинг" мы произносим с буквой "р", а в англ. транскрипции эту букву мы не произносим. Такова природа англицизмов.


(18)
Какой в этом смысл?
Этим и я задавался, увидев статью.


Смысл статьи - обратить внимание на видео-кейс Виктора Богачева, в котором он находит проблему в измерении, которое не является ведущим и не имеет признака "Индексировать"...
Какой смысл вам прикладывать ссылку на статью ИТС, что все измерения индексируются платформой автоматом - когда у Виктора нашлось одно измерение, которое не проиндексировано - тут никто не разберет....

Виктор - вроде ведущий эксперт, и сомневаться в его словах нет смысла.
Я в обучающих целях реализовал список всех таких измерений - которые не являются ведущими, и не имеют признак "Индексировать". На большее не претендую.

НЕ понимаю, о чем мы спорим? Просто посмотрите видео-кейс, выводы делайте сами, можете поделиться своими знаниями и опытом, видением ситуации.

Переписываться в стиле : "вот тебе теория" - " а вот тебе другая теория" - "а вот еще одна теория" - не вижу смысла...
20. triviumfan 97 14.01.20 11:21 Сейчас в теме
(19)
слово "Маркетинг" мы произносим с буквой "р", а в англ. транскрипции эту букву мы не произносим. Такова природа англицизмов.

Но это немного другое:) Есть диалекты, которые произносят r, особенно американцы. Ладно, забыли.

Посмотрел видео (оказывается, что я его уже когда-то смотрел) - ничего общего со статьей не вижу.

(19)
Смысл статьи - обратить внимание на видео-кейс Виктора Богачева, в котором он находит проблему в измерении, которое не является ведущим и не имеет признака "Индексировать"...

У него там частичное использование кластерного индекса, потому что не по всем измерениям отбор установлен был. Но в реальности это совсем не означает, что нужно бежать индексировать его. Заметил, что там строчка кода записи набора РС ссылается на модуль обновления ИБ, полагаю, что скорее всего показанная ситуация воспроизведена чисто для учебного примера, а на практике она вовсе не встретится.
21. RustIG 1747 14.01.20 11:27 Сейчас в теме
(20) ДА, спасибо за такой ответ.
22. RustIG 1747 14.01.20 12:12 Сейчас в теме
(20) Вообще, по мне, так все просто, что касается, в чем смысл статьи...
сейчас расшифрую....

1) вот отсюда Свойства измерения (ресурса, реквизита) регистра сведений

надо понимать, что
Разработка структуры регистра заключается в создании наборов измерений, ресурсов и реквизитов.

Для управления списком измерений, ресурсов и реквизитов регистра и редактирования их свойств служат управляющие элементы групп Измерения, Ресурсы, Реквизиты окна редактирования Регистр. С точки зрения настройки элементы этих групп одинаковы. Описание порядка использования этих управляющих элементов см. здесь.
5.14.2.4.1. Свойства измерения (ресурса, реквизита) регистра сведений

Свойства измерений, ресурсов и реквизитов редактируются при помощи палитры свойств. В основном они совпадают с общими свойствами объектов конфигурации. Ниже в этом разделе будут описаны уникальные свойства измерений, ресурсов и реквизитов.

Ведущее ‑ установка этого свойства имеет смысл для измерений, тип данных которых ‑ ссылка на объект конфигурации. В этом случае считается, что запись регистра сведений имеет смысл, только пока существует этот объект. При удалении объекта записи по нему будут автоматически удалены из регистра.

Запрет пустых значений ‑ установка этого флажка включает механизм запрета записи регистра с пустым значением измерения.

Индексировать ‑ для измерений свойство доступно для редактирования, если измерение не является ведущим. Для измерений, ресурсов и реквизитов с установленным свойством Индексировать создается отдельный индекс, что увеличивает производительность при работе с регистром. Для ведущих измерений индекс создается всегда.

При просмотре регистра в режиме 1С:Предприятие существует возможность сортировать записи регистра по индексированным измерениям, ресурсам и реквизитам. Необходимое число форм для просмотра и редактирования регистра должно быть создано в процессе разработки конфигурации.
Показать


2) вот здесь Индексирование реквизитов объектов

надо понимать , что
Большинство прикладных объектов конфигурации имеют в составе подчиненных объектов группу Реквизиты. В этой группе указываются дополнительные характеристики объектов.

В режиме 1С:Предприятие часто требуется осуществлять отбор данных по значению какого-либо реквизита или сортировать списки данных по реквизитам. Средства «1С:Предприятия» позволяют выполнить подобную задачу, однако если данных достаточно много, такая задача может выполняться долго.

Чтобы ускорить эту работу, следует реквизитам, по которым будет выполняться отбор или сортировка, устанавливать свойство Индексировать. Если свойство установлено (выбрано значение Индексировать или Индексировать с доп. упорядочиванием), то подобные задачи будут выполняться эффективнее. Для примитивных типов реквизитов указание индексирования предоставляет пользователям средство сортировки списка по щелчку мыши в области заголовка колонки.

Наряду с сортировкой по реквизиту или отбором данных по значению какого-либо реквизита часто требуется, чтобы в результирующем списке данные были дополнительно отсортированы по основному представлению (наименованию или коду), т. е. в пределах одного значения реквизита записи были отсортированы по представлению. Добиться правильного результата можно, если выбрано значение индексирования Индексировать, а в условиях сортировки списка указаны реквизит и представление.


3) Выводы. Собственно, список показывает измерения, по которым не задано свойство Ведущее и признак Индексировать. Если вы обслуживаете типовые конфы, то можете проверить эффективность типовых регистров - конечно, нужно ли индексировать или нет - зависит от применяемых запросов и алгоритмов обработки, а это зависит напрямую от целей задачи, для которой регистр был создан...
Если у вас своя разработка - то список покажет вам потенциальные проблемы - локализует регистр и измерение - далее исходя из своих запросов и алгоритмов вы решите , нужно ли индексировать или нет....

Делать ли ведущим измерение - это совершенно другой вопрос, создавать ли дополнительно индекс по реквизиту - это другой вопрос - эти вопросы по сути относятся к разным задачам....
Так получилось, что проиндексировать измерение можно, сделав его ведущим - но насколько это оправдано - это тоже вопрос - может при удалении документа - не надо чтобы удалялись записи?! - Виктор этот вопрос не освещает. Я думаю, что он также в обучающих целях создал пример и продемонстрировал кейс.

4) расшифрую ссылку , которую вы прислали: платформа на некоторые измерения сама создает индексы
Индекс кластерный, если регистр независимый.
,
на другие только при условии
Измерению "ИзмерениеN" задано свойство "Индексировать" или свойство "Ведущее" и при этом это не единственное измерение.


Разработчик по сути должен управлять этим.
24. triviumfan 97 14.01.20 14:01 Сейчас в теме
(22) Судя по коду обработки статьи, то она выводит измерения РС (почему только РС?!), по которым отсутствует дополнительный индекс (опираясь на данные встроенной функции получения структуры конфигурации, но на самом деле индекс может быть добавлен в СУБД).
Но вы не учли, что кластерный индекс есть всегда (считаем, что хотя бы одно измерение имеется) и первое измерение в цикле нужно пропустить.

Если НЕ Измерение.Ведущее И Измерение.Индексирование = Метаданные.СвойстваОбъектов.Индексирование.НеИндексировать
И Регистр.Измерения.Индекс(Измерение) > 0 Тогда

А то получается, что он попадёт в "потенциальные"... чего-то там :).
По факту эти полученные данные по измерениям ничего не несут - все зависит от конкретной конфигурации и случая.
26. RustIG 1747 14.01.20 14:16 Сейчас в теме
(24)
почему только РС

верно, обработку можно расширять для других объектов метаданных. пока что идет "наращивание массы", мускулы будут потом...

(24)
кластерный индекс есть всегда

насколько он приемлем в отборах и поисках по конкретному измерению? допустим, что рассматриваем случай РС с двумя измерениями....

(24)
по которым отсутствует дополнительный индекс
верно

(24)
он попадёт в "потенциальные"... чего-то там
верно. сейчас анализ применимости индекса остается не за обработкой , а за разработчиком....

(24)
По факту эти полученные данные по измерениям ничего не несут
тут спорно - поскольку у каждого своя база, и могут быть допущены ошибки на уровне архитектуры решения - добавлены измерения, которые особенно надо индексировать - опять-таки гипотетически рассуждаю, поскольку анализ остается не за обработкой, а за разработчиком....
28. triviumfan 97 14.01.20 14:42 Сейчас в теме
(26) Полагаю, что анализ об использовании индексов нужно производить из метрик СУБД (в ms sql это sys.dm_db_missing_index_details), там будет предельно исчерпывающая информация по ним. А эта обработка только вносит путаницу.
(26)
насколько он приемлем в отборах и поисках по конкретному измерению? допустим, что рассматриваем случай РС с двумя измерениями....

Если по первому измерению - то все ок, если по первому и второму - тоже, а если только по второму - то скан.
29. RustIG 1747 14.01.20 16:30 Сейчас в теме
(28) у многих файловые базы, и конечно чаще бывает что отборы по измерениям независимы, чем зависимы, поиск должен быть как по первому так и по второму измерению одинаково быстрым.
23. RustIG 1747 14.01.20 13:20 Сейчас в теме
(15) Добавил анализ режима записи регистра (Независимый, Подчинен регистратору) и периодичность (Непериодический, Периодический). Поскольку от этого зависит - какие индексы создаст платформа согласно условиям.

Хоть кластерный индекс и создается всегда для независимого непериодического регистра сведений, непонятно, насколько оптимально он используется при поисках и отборах по конкретному измерению? Я думаю, для оптимальной работы надо создать отдельный индекс по конкретному измерению - а это делается через принудительное указание признаков "Ведущее" или "Индексировать"... Поясните, пож-та, вашу точку зрения.
17. RustIG 1747 14.01.20 01:00 Сейчас в теме
Обработка создана в обучающих целях по следам просмотра видео-кейса Виктора Богачева.
Вопросы по индексам лучше задавать Виктору Богачеву, который преподаёт курс 1С:Эксперт.
25. acanta 14.01.20 14:12 Сейчас в теме
Случайно это не та же проблема что и в регистрах остатков, когда первое измерение товар, второе склад, не оптимально выбирать остатки товаров по складу?
Рауз эту проблему решает радикально, одно общее измерение на всех, но это именно регистр сведений и нагрузка на него большая.
27. RustIG 1747 14.01.20 14:19 Сейчас в теме
30. mm_84 17.01.20 19:24 Сейчас в теме
"Обработка показывает неиндексированные измерения регистров сведений, из-за которых случаются блокировки. Для любых баз 1С - на обычных и управляемых формах. "
Как-то непрофессионально написано... блокировки случаются и они не случайны, причем тут вообще с индексация реквизитов.
Этот случай - капля в море проблем с производительностью. Начинается все с ошибок проектирования регистров и непродуманных запросов.
31. RustIG 1747 18.01.20 21:33 Сейчас в теме
(30) находите запроектированный вами или вашими прогерами регистр, смотрите через глобальный поиск в каких запросах участвует. Далее анализируете все ли оптимально.
а по поводу непрофессионально написано, и капля в море, так я не спорю и не претендую на большее.
Оставьте свое сообщение