В8АнПак - onepack - Новый распаковщик конфигураций

26.01.23

Разработка - Инструментарий разработчика

Инструмент для работы с файлами 1С v8 (cf, cfu, cfe, epf, erf, hbk)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
onepack
.zip 103,06Kb ver:1.5
72
72 Скачать (6 SM) Купить за 3 350 руб.

К 2К20 году только ленивый не писал распаковщики форматов 1с-ных файлов. В процессе создания некоторых инструментов понадобился упаковщик CF файлов - пришлось из ответвившегося кода сделать аналог всем известной утилиты V8Unpack. А ещё было обнаружено, что с 16-й платформы 1с изменили формат контейнерных файлов (убрали ограничение в 2 Гб).

onepack умеет распаковывать и обратно запаковывать все cf-подобные файлы (конфигурации, обновления конфигураций, расширения, обработки, отчеты, файлы справок 1с), как старого формата, так и нового формата. Написана под новый и быстрый .Net 5.0 .Net 6.0, поэтому можете пользоваться ей даже в любимых линуксах.

Пример использования (в Win):

onepack -ur file.cf unpackdir

рекурсивно распакует конфигурацию в указанную папку (аналог V8Unpack: ключ -P).
Если просто указать ключ -u, то извлечет файлы только верхнего уровня (также как -U у V8Unpack)
Для обратной сборки используются ключи -pr или -p (у V8Unpack, соответственно: -B или -PA)
Также есть возможность сжатия (deflate) и распаковки (inflate).

Полное описание использования можно увидеть при запуске утилиты без параметров.

 

Данный проект написан с нуля на C# на основании свободной информации, полученной из описаний форматов восьмофайлов.

В приложенном архиве вы найдете 3 файла: описание фреймворка, на котором выполняется утилита, сам движок (IL-сборка) и приложение для запуска в окнах.

На данный момент это самая продвинутая утилита для распаковки и обратной упаковки контейнерных файлов 1с (с полным спектром поддерживаемых возможностей для данного формата).

<sha256> dd97151012c78dd6a0da473c02f52cd04e61ed2c17b8ce40ff5ee7ecd8c5279f  onepack.zip

 

FAQ:

Q: Для чего может понадобиться данный инструмент?
A: Например, для разборки конфигурации на исходники и дальнейшей ее загрузки в вашу систему контроля версий. Для получения π-кода виртуальной машины 1с для модулей с отсутствующими исходниками (исходники тут получить никак не удастся). Также просто для распаковки внутренних данных 1с по алгоритму Deflate

Q: Я распаковал и запаковал обратно файл, но размер на выходе отличается от исходного.
A: Ничего страшного в этом нет, просто используются альтернативные настройки Deflate-сжатия (у V8Unpack аналогичная ситуация)

Q: Что за папка "_STARTER" при распаковке нового формата?
A: Это распакованная конфа-заглушка для совместимости со старыми платформами.

Q: Совместимы ли утилиты onepack и V8Unpack?
A: Да, почти полностью. Т.е. вы можете сделать полную распаковку одной утилитой и запаковку другой. Исключением является распаковка без извлечения вложенных контейнеров - V8Unpack хранит хэдеры в отдельных файлах, а onepack пишет данную инфу в метаданные самих файлов.

 

 
 История изменений

26.01.2023 - Версия 1.5 - Исправлена ошибка сборки cf-контейнеров (внесенная в версии 1.4). Утилита переведена на .Net 6.0.

28.07.2022 - Версия 1.4 - Исправлена ошибка записи новых хэшей при сборке расширений.

27.05.2022 - Версия 1.3 - Добавлен механизм пересчета хэшей при сборке расширений.

11.08.2021 - Версия 1.2 - Исправлена ошибка определения нового формата. Добавлен прогресс выполнения (по кол-ву файлов).

14.12.2020 - Версия 1.1 - Исправлена ошибка при выполнении Deflate-сжатия (режим -d)


Буду рад за любую обоснованную критику, а также за замечания и предложения!


См. также:

DT2CF - Инструмент для извлечения файла конфигурации из файла резервной копии информационной базы (без использования платформы)

onepack v8unpack распаковщик упаковщик cf cfu cfe epf erf hbk анпак формат контейнер файлов распаковать упаковать открыть

См. также

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Набор инструментов программиста и специалиста 1С для всех конфигураций на управляемых формах. В состав входят инструменты: Консоль запросов, Консоль СКД, Консоль кода, Редактор объекта, Анализ прав доступа, Метаданные, Поиск ссылок, Сравнение объектов, Все функции, Подписки на события и др. Редактор запросов и кода с раскраской и контекстной подсказкой. Доработанный конструктор запросов тонкого клиента. Продукт хорошо оптимизирован и обладает самым широким функционалом среди всех инструментов, представленных на рынке.

10000 руб.

02.09.2020    159389    872    399    

861

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя.

8400 7140 руб.

20.08.2024    7764    55    22    

66

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9360 руб.

17.05.2024    23430    68    45    

117

SALE! 15%

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 8500 руб.

10.11.2023    10412    36    20    

61

SALE! 15%

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 19980 руб.

06.10.2023    15395    35    7    

70

SALE! 35%

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3120 руб.

14.01.2013    187970    1138    0    

912

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Программист 8.3.14 1С:Конвертация данных Россия Платные (руб)

Расширение для конфигурации “Конвертация данных 3”. Добавляет подсветку синтаксиса, детальную контекстную подсказку, глобальный поиск по коду.

15000 12750 руб.

07.10.2021    17301    6    32    

42

Инструментарий разработчика Программист Платные (руб)

Менеджер конфигураций 1С — альтернативный стартер информационных баз 1С:Предприятие.

1800 руб.

21.02.2023    7694    8    35    

23
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Infactum 318 14.12.20 10:36 Сейчас в теме
Маловероятно, что на этом можно стартмани срубить.
А вот ссылочка на гитхаб с исходниками не помешала бы.
BigB; begemot; DrAku1a; Andreeei; zhichkin; kivals; tsmult; YPermitin; +8 Ответить
2. dmpas 418 14.12.20 12:29 Сейчас в теме
Добро пожаловать в Клуб Распаковщиков!
SerVer1C; DrAku1a; ArchLord42; YPermitin; +4 Ответить
3. dmpas 418 14.12.20 12:45 Сейчас в теме
и V8Unpack, к сожалению, уже не в строю.


блин, сделали ж... надо выпустить релиз! надо выпустить релиз!
DrAku1a; cleaner_it; artbear; YPermitin; +4 Ответить
8. Evil Beaver 8243 14.12.20 15:47 Сейчас в теме
(3) выпусти же! А то реверсили новый формат, а люди вон двойную работу делают
DrAku1a; dmpas; +2 Ответить
9. dmpas 418 14.12.20 16:11 Сейчас в теме
(8)

(3) выпусти же! А то реверсили новый формат, а люди вон двойную работу делают


Всё. Делаю. Вот прям ща.
YPermitin; DrAku1a; sapervodichka; +3 Ответить
66. VKislitsin 1013 27.07.21 20:36 Сейчас в теме
(9)
Всё. Делаю. Вот прям щ

Сергей, а можно ссылочку? Не могу найти.
4. пользователь 14.12.20 13:42
(0) Стартмани отдам, но не понял есть ли исходники в архиве?

Планируется ли когда-нибудь на GitHub выложить исходники?
5. SerVer1C 815 14.12.20 13:44 Сейчас в теме
(4) В архиве исходников нет. По поводу передачи проекта в общественное достояние пока не думал.
YPermitin; +1 Ответить
6. пользователь 14.12.20 13:45
(5) ок, понял.

Тогда пока не отдам стартмани. Без исходников не готов использовать (

P.S. Пилил лет 5 назад свой костыль на .NET. Думал присоединиться к разработке, если он был бы открыт.
7. пользователь 14.12.20 13:46
(5) Но не осуждаю за закрытый исходный код :)
DrAku1a; cleaner_it; Fox-trot; +3 Ответить
86. SerVer1C 815 09.06.22 16:21 Сейчас в теме
(7) почему вы меня заблокировали?
87. пользователь 09.06.22 16:27
(86) не знаю, особо не слежу за этим списком :)

Вы наверное мне сможете лучше рассказать этот момент, чем я :)))
88. SerVer1C 815 09.06.22 16:29 Сейчас в теме
(87) Написал всего лишь 1 коммент под вашей статьей, причем обозначил свои мысли. Неужели это обидело вас до глубины души?
89. пользователь 09.06.22 16:31
(88) я не знаю, не помню даже о чем речь)
90. SerVer1C 815 09.06.22 16:32 Сейчас в теме
(89) может всё же разблокируете, если не сложно ?
91. пользователь 09.06.22 16:37
(90) убрал.

Надеюсь, что в личные сообщения Вы не будете мне писать:
- Что я Вам что-то должен
- Просить консультации по любой теме
- Предлагать заказы на доработку, разработку, сопровождение
- Давать информацию и пожелания по моим разработкам, которые опубликованы на Инфостарт как есть и не продаются за рубли с поддержкой

Удачного дня и хорошего настроения :)
92. SerVer1C 815 09.06.22 16:38 Сейчас в теме
(91) Благодарю. Вроде бы ничего из этого не практиковал никогда.
10. bugagashenka 203 14.12.20 17:00 Сейчас в теме
С 8.2 работает? Что если, например, выгружу отчет, изменю, например, запрос и обратно запакую. Взлетит?
11. SerVer1C 815 14.12.20 17:20 Сейчас в теме
(10) Работает и с 8.2. Конечно, взлетит! Проверил на 8.2.19.130 на обычных формах.
14. bugagashenka 203 15.12.20 07:04 Сейчас в теме
(11) отлично, правда, за 5см взять не готов, сохраню, подожду скидок хотя бы до пары см
18. пользователь 15.12.20 11:55
(14) надеюсь автор не сбавит цену.
5 $m это же не много должно быть. За 1-2 выкладывать вообще труд не ценить.
21. bugagashenka 203 15.12.20 13:36 Сейчас в теме
(18) если хочется денег, то надо за деньги и выкладывать. А так получается, согласной Вашей логике, что каждый должен оценивать свои разработки в 10см. Которые и 700 рублей не стоят. Иначе не ценишь свой труд. Многие выкладывают за 1 мани просто ради развития сообщества, и я руководствуюсь теми же принципами. Кто то ради плюсиков, которые тоже ,к слову стоят денег. Вот у Вас, например, средняя оценка статей 60-70 плюсов. По правилам это 30см, если мне память не изменяет, или чуть больше двух тысяч. И что, стоит оно того? За 2К тратить несколько часов времени, когда в разы можно больше заработать. Разве нет? Это называется ценить свой труд?(нет)
Автор может поступать как угодно, выставлять цену, какую ему видится, я в свою очередь могу за эту цену купить, или поискать аналог дешевле, или написать самостоятельно, если сильно будет желание.
BairamovTM; artbear; +2 Ответить
22. пользователь 15.12.20 13:48
(21)
Автор может поступать как угодно

В этом мы согласились :)


(21)
Вот у Вас, например, средняя оценка статей 60-70 плюсов. По правилам это 30см, если мне память не изменяет, или чуть больше двух тысяч. И что, стоит оно того? За 2К тратить несколько часов времени, когда в разы можно больше заработать. Разве нет? Это называется ценить свой труд?(нет)


Я не пишу статьи ради $m или плюсов. Деньги я зарабатываю на своей работе. Здесь у меня хобби.
Поэтому не нужно оценивать это деньгами. Я делаю то, что мне нравится.


(21)
А так получается, согласной Вашей логике, что каждый должен оценивать свои разработки в 10см. Которые и 700 рублей не стоят. Иначе не ценишь свой труд.

Нет, я сказал совсем другое.

Что Вы так реагируете на мои слова. Я же говорю, что за 1 $m выкладывать эту разработку - просто не ценить свой труд. И выкладывать все бесплатно для пользы сообщества - это не обязанность, а добровольное желание. Я вот тоже не выкладываю все разработки в открытую. Но мы вроде об этом и не спорим.
independ; +1 Ответить
23. bugagashenka 203 15.12.20 13:59 Сейчас в теме
Расписал большую простыню, но оставим как есть. Это продолжать бессмысленно и только время съест у нас обоих, а время - деньги, причем не абстрактные.
bogena; dajen; +2 Ответить
24. SerVer1C 815 15.12.20 14:22 Сейчас в теме
(23) Уважаемый, вы сами себе противоречите. То 5 СМ для вас дорого, то вы "тыщщи" поднимаете на работе. По моим абстрактным подсчетам стоимость данной утилиты примерно эквивалентна 7-15 минутам вашего рабочего времени. Уверяю вас, что аналогичный инструмент вы НЕ напишете даже за десятки таким временных интервалов. Так что не прибедняйтесь. Скидки не будет. Цена соответствует сложности разработки. И да - я тоже тут публикуюсь не ради обогащения, а ради своих увлечений. И вообще, если нужен инструмент - качайте, не нужен, проходите мимо, зачем разводить демагогию.
ValeriVP; YPermitin; +2 1 Ответить
25. bugagashenka 203 15.12.20 16:09 Сейчас в теме
(24)где я написал что дорого? Я написал, что эта поделка мне не нужна за 5см.
И не надо заглядывать ко мне в карман. Сколько бы я ни получал, это не значит, что я готов что попало покупать по завышенной цене.
Демагогию я как раз закончил, уважаемый, если ты не очень внимателен, то взгляни на комментарий, на который ответил.
Скидки не будет, да и не надо, потрачу мани на что то более полезное.
bogena; dajen; +2 2 Ответить
27. SerVer1C 815 15.12.20 16:21 Сейчас в теме
(25) А вот теперь объясните сообществу, чем вам так не понравилась данная публикация, что вы поставили ей минус ? Только конструктивно. Я обязательно улучшу все недочеты.
unknown181538; YPermitin; +2 Ответить
28. bugagashenka 203 15.12.20 16:36 Сейчас в теме
(27) Вот зачем провокации? Я демагогию закончил и высказал свое мнение. Хотите продолжить, продолжайте с зеркалом.
П.С. Вы - не сообщество и требовать от его имени совсем не в праве.
29. SerVer1C 815 15.12.20 16:46 Сейчас в теме
(28) Теперь давайте окончательно определимся - либо высказываете причину, либо вы простой пустослов, и заминусовали разработку, потому что аргументов просто нет и эмоции полились через край...
kulabuha; YPermitin; +2 3 Ответить
30. artbear 1563 15.12.20 17:15 Сейчас в теме
(29) зачем усиливать напряжение.
человек высказал свое мнение и свое отношение к покупке за см, вполне спокойно и выдержанно.

зачем напрягать его дальше?
давайте токсичность выключать.
bogena; ediks; dajen; bugagashenka; YPermitin; +5 Ответить
31. пользователь 15.12.20 17:23
(30) Зря я ответил на его комментарий :)

Прошел бы дальше и беседы бы не случилось :D
SerVer1C; artbear; +2 Ответить
32. пользователь 15.12.20 19:21
Сообщение было скрыто модератором.
...
33. SerVer1C 815 15.12.20 20:02 Сейчас в теме
(32) Вас нет в списке скачавших!!! Где вы взяли данную утилиту, не понятно (в комментариях вы всех убеждали, что дорого, и скачивать не будете).
По поводу проверки антивирусами привожу ссылку на известный авторитетный ресурс (можете сами перепроверить, там есть и Symantec.):
https://www.virustotal.com/gui/file/5e22bb8d7a58097ac1b93205ebe74aa88d5fa52e36ee00c­c0f6c3ce29d2ed5d3/detection
Кроме вас, никто из скачавших больше не жаловался!
Ваш антивирус реагирует даже на файлы, генерируемые самой VisualStudio - так что можете обратиться в Microsoft. Но я бы посоветовал отправить файлы на проверку через поддержку вашего антивируса (надеюсь, он то у вас лицензионный).
Так что настраивайте свой антивирус.
Считаю, что описание инструмента onepack полностью соответствует его функционалу и заявленным возможностям. Программа НЕ содержит какого-либо вирусного и/или шпионского ПО.
К критике я отношусь адекватно, когда она основана на фактах, а не на эмоциях.
Думаю, что для решения наших дальнейших споров нужен арбитраж от редакторов данной площадки.
ixijixi; YPermitin; +2 2 Ответить
34. bugagashenka 203 15.12.20 20:33 Сейчас в теме
(33)Ну, будь по-Вашему. V8Unpack различных версий и релизов нормально работает, турбоконф и снегопат нормально, а именно на эту разработку заругался. Пусть описание так и остается, это не мое дело, только не забрызгайте всех слюной, когда минусы словите.

(33)
Программа НЕ содержит какого-либо вирусного и/или шпионского ПО

Мне надо поверить на слово потому что... что?

(33)
К критике я отношусь адекватно

Вряд ли.

(33)
она основана на фактах, а не на эмоциях.

Она и была основана на фактах. Эмоции не можете отбросить только Вы.

(33)
Кроме вас, никто из скачавших больше не жаловался!

Скачавших только 8, что, как мне кажется прям вот совсем небольшая выборка.

П.С. денег от Вас и маней никто не требует. Минус остается за Вами. Даже не за разработку, а лично Вам, за Ваше хамство. Жалобы в саппорт тоже не будет, иначе мои пруфы затрут с веткой.
П.С.С. Давайте, наконец, закончим балаган. Поделка получена на легальной основе, хоть и оплачена не мной.

Попрошу не отвечать на мой комментарий, я привел все аргументы и добавить мне нечего. Очередное оправдание мне не нужно. Хамства тоже. Адекватность в этой ветке закончилась на (23). Ну, и Артур еще добавил по существу.
Удачи
berezdetsky; ediks; dajen; +3 1 Ответить
35. zabaluev 464 15.12.20 21:36 Сейчас в теме
(32) Ни Defender, ни параноидальный корпоративный Касперский не ругается на данную разработку. Ложная тревога.
И стоимость 5 см, это дешевле капучино, во многих кафе. Надо уважать свой труд и не делать бесплатно и дешево. Это не какой либо отчетик или печатная форма, которая повторяется за полчаса. Утилита очень сложная. быстро такую разработку не сделать. Большое спасибо автору.
YPermitin; unknown181538; SerVer1C; VitaliyCeban; +4 Ответить
48. skyboy13 14 18.12.20 17:28 Сейчас в теме
(35) у меня тоже ругается. я могу ей пользоваться на win7. win10 ее блокирует и удаляет, это как минимум не удобно.
26. пользователь 15.12.20 16:17
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. VitaliyCeban 465 14.12.20 22:27 Сейчас в теме
Тоже недавно распаковщик для 16-ой платформы понадобился, и тоже на .NET 5.0 запилил) Так что плюсую.
YPermitin; +1 Ответить
13. Rioneri 96 15.12.20 01:43 Сейчас в теме
Напишите, пж, наивному человеку, какой практический смысл от этого дела? Или это способ убить время?
15. VitaliyCeban 465 15.12.20 10:16 Сейчас в теме
(13) Например, это необходимый этап для написания декомпилятора байт-кода 1С.
SerVer1C; +1 Ответить
16. MishaD 14 15.12.20 10:30 Сейчас в теме
Мне тоже непонятно, чем это отличается от стандартной выгрузки в файлы ?
17. SerVer1C 815 15.12.20 11:32 Сейчас в теме
(16) как минимум следующее:
1) при использовании onepack НЕ нужна платформа 1с
2) onepack выгружает ВСЮ информацию, содержащуюся в контейнере
3) формат выгрузки отличается от встроенного в платформу
4) стандартными средствами вы не выгрузите в файлы обработки, отчеты, файлы обновления и файлы справки
5) более быстрая выгрузка (в ~2 раза) по сравнению с конфигуратором
6) при выгрузке байт-кода модулей без исходников выдает чистый текст промежуточного кода, а не бинарник
7) скорее всего, при сборке полученных исходников с помощью конфигуратора потребуется конкретная версия платформы
YPermitin; +1 Ответить
19. Rioneri 96 15.12.20 13:00 Сейчас в теме
(17)
"7) скорее всего, при сборке полученных исходников с помощью конфигуратора потребуется конкретная версия платформы" - Конечно потребуется конкретная версия конфигуратора. Если мы говорим о сборке файла cf, то как его собрать не зная версии? Общие реквизиты могут быть, а может не быть в целевом cf, и что мы тогда собираем?

Но в целом понятно. Нужен для декомпиляции закрытого модуля.
20. SerVer1C 815 15.12.20 13:04 Сейчас в теме
(19) а вот для onepack знать версию не нужно, т. к. он выполняет сборку файла на основании наличия данных. Контейнер представляет из себя примитивную файловую систему.
36. leemuar 21 16.12.20 11:05 Сейчас в теме
(17)
стандартными средствами вы не выгрузите в файлы обработки, отчеты


Что вы под этим имеете в виду? Внешние отчеты и обработки стандартными средствами конфигуратора выгружаются в файлы
37. SerVer1C 815 16.12.20 11:15 Сейчас в теме
38. skyboy13 14 16.12.20 11:29 Сейчас в теме
Отлично! Скачал себе
А если модуль без исходных кодов?
39. SerVer1C 815 16.12.20 11:36 Сейчас в теме
(38) Выгрузится промежуточный код виртуальной машины 1с
40. skyboy13 14 16.12.20 12:01 Сейчас в теме
(39) не дает скачать, что делать
Прикрепленные файлы:
41. skyboy13 14 16.12.20 12:04 Сейчас в теме
(39)Trojan:Win32/Wacatac.B!ml судя по винде
PUBID_1342779-onepack.zip->onepack.dll
42. SerVer1C 815 16.12.20 13:03 Сейчас в теме
(41) Что за антивирь? Предлагаю отправить файл на проверку через службу поддержки вашего антивируса. Еще раз продублирую ссылку здесь: https://www.virustotal.com/gui/file/5e22bb8d7a58097ac1b93205ebe74aa88d5fa52e36ee00c­c0f6c3ce29d2ed5d3/detection
43. skyboy13 14 16.12.20 16:13 Сейчас в теме
(42) обычный виндовый дефендер. Если бы я мог его скачать, я бы проверил. Винда его блокирует.
А через 12 часов и ссылка сгорит. Что делать?
44. SerVer1C 815 16.12.20 16:24 Сейчас в теме
(43) Скачайте с другого рабочего места или со смартфона... Вы сможете и позднее запросить ссылку для скачивания.
45. SerVer1C 815 18.12.20 13:10 Сейчас в теме
(42) Кто не согласен, выскажите ваше мнение. А еще лучше, предоставьте неоспоримые доказательства того, что данное ПО содержит какую-либо недокументированную "нагрузку".
46. skyboy13 14 18.12.20 17:19 Сейчас в теме
(45) Не очень понял, что мне нужно сделать и главное зачем?
По сути, я покупатель. Заплатил 5 мани, нажал скачать и не могу это сделать в типовом варианте. Обычная win10 не дает это делать.
То что я скачал на виртулке и смотрю там, не меняет ситуации. На виндовую машину перенести не могу, дефендер сразу удаляет.
49. SerVer1C 815 18.12.20 20:16 Сейчас в теме
(46) Я не могу, к сожалению, отвечать за работу всех антивирусов... Несколько раз была приведена ссылка, по которой можно посмотреть результаты антивирусной проверки. Все мы понимаем, что антивири работают, в основном, по сигнатурному анализу, и то что в моей программе присутствует N байт, похожих на кусок программы какого-либо подозрительного ПО, то это простое совпадение. Обращайтесь в поддержку вашего антивируса с предоставлением на подробный анализ подозрительных, на ваш взгляд, файлов.
51. VitaliyCeban 465 19.12.20 12:20 Сейчас в теме
(46) Дефендер - днище, а не антивирус. Лично столкнулся с ситуацией: написал простую программу на C# (под .NET 4.0), не делающую ничего подозрительного (автоматизировал запуск очистки кэша, проверку целостности файловой ИБ через chdbfl.exe и запуск конфигуратора в режиме "Тестирование и исправление", всё это по нажатию одной кнопки).
Так вот, только эта мерзость (+ еще пара китайских ноу-неймов) ругалась на мое приложение. И ничем кроме добавления в исключения, это побороть не удалось. Остается только писать в поддержку Дефендера, чтобы они добавили в белый список, но это не нормальное решение. Хочется плеваться.
52. bugagashenka 203 19.12.20 23:03 Сейчас в теме
53. VitaliyCeban 465 20.12.20 16:05 Сейчас в теме
(52) У симантека подобного поведения не выявил.
54. bugagashenka 203 20.12.20 18:31 Сейчас в теме
(53)Ну, просто у меня симантек тоже ругается и удаляет.
55. skyboy13 14 21.12.20 10:56 Сейчас в теме
(51) Вообще странно. вот сидят разработчики, которые пишут софт для всего мира, для всех стран.
тестируют его, отлаживают. Работает он на 100млн устройств и более. Но вот не похож он как-то на "днище". Наверняка нужно вписать какой-то сертификат или соответствие на какой-то странице инструкции к оформлению кода. Тогда и ругаться перестанет.
user1562180; +1 Ответить
56. SerVer1C 815 21.12.20 11:11 Сейчас в теме
(55) Этот софт пишут также люди, которые тоже не идеальны... Был в недавнем прошлом случай, когда очень известный антивирус блокировал очень известный браузер. И такая ситуация может периодически всплывать, т. к. антивирусы, в основном, ориентируются на сигнатурный анализ. И при совпадении блока данных в ПО с заложенной в антивирь сигнатурой, последний выдает ложное срабатывание. Это проблема антивируса, и его разработчики должны скорректировать соответствующие сигнатуры...
57. skyboy13 14 21.12.20 11:46 Сейчас в теме
(56) тогда самый простой вариант, отправить им файл для добавления в базу
SerVer1C; +1 Ответить
59. user1562180 14.03.21 16:13 Сейчас в теме
(57) нет - это платная услуга - нужно покупать сертификат доверенный разработчик.
60. user1562180 14.03.21 16:16 Сейчас в теме
(56) возможно - просто забыли продлить сертификат доверенного разработчика...
Сейчас ведь и для сайтов сертификаты нужны (и они платные) встречали ведь все надпись на андоид устройствах - ненадежный источник.
58. user1562180 14.03.21 15:49 Сейчас в теме
(51) Вообще то Microsoft - просто так не уберут, вы должны заплатить 100$ в год как индивидуальный, для компании 699 вроде (цены старые не уточнял новые) за сертификат доверенного разработчика - иначе они все программы так помечают - без сертификата... (которые могут обновляться к примеру) (и конечно это не из за 100$) ... и вот крупная компания не занесла денежку и все теперь браузер или любая прога - с вирусами :)
Просто любой отправляет твою прогу на проверку - они ему отвечают вируса нет - но твой файл заносят в базу и при след проверке уже показывает что есть вирус (потенциально типа троянская программа)
Ну ради справедливости скажу - что сертификаты выдают разные компании - это нужно уточнять какая какой и что может выдать.
47. skyboy13 14 18.12.20 17:23 Сейчас в теме
C:\del_del>onepack -i 1Cv8.cf c:\del_del\2
Unhandled exception. System.UnauthorizedAccessException: Access to the path 'c:\
del_del\2' is denied.

ключ -i делает декомпрессию же
50. SerVer1C 815 18.12.20 20:20 Сейчас в теме
(47) С ключом -i программа выполняет декомпрессию данных, сжатых по алгоритму Deflate. Вы же пытаетесь разжать CF файл, который не является Deflate потоком, а имеет более сложную структуру (наподобие простой файловой системы). Если вам нужно распаковать файл конфигурации, то используйте ключ -ur (или -u). Смотрите встроенную справку по программе.
61. VKislitsin 1013 05.07.21 14:16 Сейчас в теме
У меня есть вопрос по поводу запаковки cfe-файла из выгрузки: формируется ли при этом новый хеш файла расширения?

Я пробовал собрать cfe-файл из распакованных файлов посредством утилиты "Архиваторный плагин Total Commander для работы с файлами cf, epf, erf, cfu, cfe, hbk как с архивами" от Валерия Агеева. По сути, я меняю лишь один файл (а в нём только одну букву).
Конфигурация из полученного cfe-файла загружается, но при обновлении конфигурации БД получаю ошибку: "Ошибка хеш версии файла расширения".

Насколько я сумел разобраться, "хеш версия файла расширения" это вовсе не "контрольная сумма расширения конфигурации", которую мы можем получить в Конфигураторе. Какой-либо информации, где этот хеш находится и каким алгоритмом считается, я пока не обнаружил.

Кейс, который пытаюсь решить:
В новых версиях конфигураций от 1С существенно поменялась библиотека ЭлектронноеВзаимодействие. И в рамках этого изменения было переименовано перечисление НаправленияЭД в НаправляенияЭДО. Внутренний идентификатор объекта метаданных остался прежним. Переименованное перечисление заимствовано в нашем расширении. И избавиться от заимствования невозможно, т.к. оно задействовано в типе реквизитов.
При этом все типовые конфигурации пока используют режим совместимости 8.3.14, что не позволяет в расширении использовать режим 8.3.15 (где расширениям добавлена возможность сопоставления заимствованных объектов по внутреннему идентификатору, а не по имени).
Поэтому мне необходимо каким-то образом автоматизировать сборку "спецверсии" расширения под обновленные конфигурации. При этом заводить параллельную ветвь разработки слишком громоздко и неудобно, а сборка из XML-выгрузки имеет слишком много отличий от исходного расширения.
62. SerVer1C 815 05.07.21 15:47 Сейчас в теме
(61) Хеш не пересчитывается. Хранятся хеши в файле "configinfo". Алгоритм хеша мне не известен. Если найдете информацию, смогу обновить onepack
63. SerVer1C 815 05.07.21 17:15 Сейчас в теме
(61) Методом тыка удалось понять, что это base64(sha1)
64. VKislitsin 1013 05.07.21 17:36 Сейчас в теме
(63) Я вот тоже немного поэкспериментировал и склоняюсь к тому, что для каждого файла в configinfo указан SHA-1 закодированный Base64. Получается, мне нужно обновить хеш измененного файла. Попробую такой вариант скормить 1С-ке.
65. VKislitsin 1013 05.07.21 21:11 Сейчас в теме
(63) Разобрался, что хеши записаны от сжатых данных. Однако, заменив только хеш одного измененного файла в configinfo, получить валидный cfe-шник пока не удалось. По-прежнему, выдает при обновлении конфигурации БД: "Ошибка хеш версии файла расширения". Вероятно, есть еще некий общий хеш.
93. SerVer1C 815 28.07.22 17:39 Сейчас в теме
(65) Версия 1.4 вам поможет.
94. VKislitsin 1013 28.07.22 19:25 Сейчас в теме
(93) Сергей, спасибо. Я уже давно разобрался и даже написал свой распаковщик/запаковщик на чистом 1С под свои нужды.
68. chng 10.08.21 13:08 Сейчас в теме
Ошибка при распаковке cf от 1С Холдинг:
onepack -ur 14.1.cf 14
Unpacking in progress... Please, wait!
Unhandled exception. System.FormatException: Could not find any recognizable digits.
at System.ParseNumbers.StringToLong(ReadOnlySpan`1 s, Int32 radix, Int32 flags, Int32& currPos)
at System.Convert.ToUInt64(String value, Int32 fromBase)
at . ..ctor(Stream , UInt64 , Int64 , Boolean )
at .?..ctor(Stream , Int64 , Int64 , Boolean )
at .?..ctor(Stream , Boolean , Int64 )
at .?. (Stream , String , Boolean )
at .?. (Stream , String , Boolean )
at .?. (String[] )
69. SerVer1C 815 10.08.21 13:24 Сейчас в теме
(68) Это оригинальный CF от фирмы 1С или ваш доработанный ? Он не битый ли ? Конфигуратор его открывает ?
71. SerVer1C 815 11.08.21 14:08 Сейчас в теме
(68) Ошибка исправлена в версии 1.2
70. chng 10.08.21 13:30 Сейчас в теме
немного доработанный. v8unpak распаковывает. конфигуратор в файлы сохраняет.
72. agent00mouse 256 30.08.21 09:40 Сейчас в теме
Скачал. запустил распаковку обработки на управляемых формах -ur
100% - v8unpak(42).
форма и модуль в одном файле, точно так же и конфигурацию UT11 плоским списком размотало.

Отдал 5см за ни чего. :-(
73. SerVer1C 815 30.08.21 09:45 Сейчас в теме
(72) Не совсем понял, чем вы недовольны.
форма и модуль в одном файле
- вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
74. agent00mouse 256 30.08.21 10:19 Сейчас в теме
(73) Думалось (хотелось), что ключ -r управляемую форму будет разбивать на два объекта, форму и модуль. и виделось, что конфигурация будет деревом в чем то напоминающим 1с ную выгрузку в файлы. по факту отличий от работы v8unpack 42го релиза так и не заметил, да и в скорости распаковки нет этих - х2. хотя и не принципиально это.
75. SerVer1C 815 30.08.21 10:35 Сейчас в теме
(74) Вообще-то описание формы и модуль формы всегда находятся в разных файлах. Про то, что данная утилита будет выгружать структуру файлов, похожую на выгрузку из конфигуратора, - нигде не написано. На момент оформления статьи не было 42-й версии v8unpack, поэтому тестирование проходило на версии 2.00 от 2008-го года. Сейчас проверил, современный v8unpack - он распаковывает быстрее, но у него есть проблема - распаковать он может новый формат архивов (платформа 8.3.16+), но вот запаковывает он в старом формате :-(
76. SerVer1C 815 30.08.21 11:07 Сейчас в теме
(74) Сравнил скорость запаковки конфигурации "Управление холдингом" (v. 3.1.14.8) :
onepack (v.1.2) [с ключом -pr] VS v8unpack (v.3.0.42) [с ключом -B]
моя утилита в 2,7 раза быстрее собрала CF-файл !
77. agent00mouse 256 30.08.21 11:09 Сейчас в теме
(75) про запаковку интересный ньюанс.
78. agent00mouse 256 30.08.21 11:13 Сейчас в теме
(75)
Вообще-то описание формы и модуль формы всегда находятся в разных файлах.

а вот и нет. есть файл описание управляемой формы, и один файл с макетом формы + код

{7,3,0,1,100},
{0,0,0},0,0,1,0,1,
{12,
{0},0,0,0,0,"NavigatorРасширеннаяПодсказка",
{1,0},
{1,0},1,0,0,2,2,
{3,4,
{0}
},
{7,3,0,1,100},
{0,0,0},1,
{5,0,0,3,0,
{0,1,0},
{3,4,
{0}
},
{3,4,
{0}
},
{3,0,
{0},0,1,0,48312c09-257f-4b29-b280-284dd89efc1e}
},0,1,2,
{1,
{1,0},0},0,0,1,0,0,1,0,3,3,0,0},0,3,3,0},1,"",2,0,0,0,0,0,3,0,0,0,2,100,1,1,0,0,0,
{49,0}
},"&НаКлиенте
Процедура КнопкаВыполнитьНажатие(Команда)
Результат = Новый Структура(""ПинКод"",ПинКод);
Если ПараметрыФормы.Режим = ""ВводПинкода"" Тогда
Результат.Вставить(""счСертификатов"", ПараметрыФормы.счСертификатов);
КонецЕсли;
ЭтаФорма.Закрыть(Результат);
КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Функция Показать(ПараметрыВызова) Экспорт
сбисУстановитьФормуВвода(ПараметрыВызова);
#Если ТолстыйКлиентОбычноеПриложение Тогда
Возврат ОткрытьМодально();
#Иначе
Открыть();
#КонецЕсли
КонецФункции

обычные формы раскидывает на каталог uuid_формы.0 и в нем два файла form и module, на управляемых файл - uuid_формы.0
80. SerVer1C 815 30.08.21 18:06 Сейчас в теме
(78) Да, действительно, структура формы и ее модуль находятся в одном файле. Такова жизнь Так устроено хранение данных. Фирма 1С решила, что нужно именно так. Распаковщики тут ни при чем.
83. user5300 1063 15.03.22 10:59 Сейчас в теме
(80) Не подскажите как пользоваться?

Запускается окно (Как на скрине у вас в шапке), при нажатии любой клавиши - вылетает и всё...
84. SerVer1C 815 15.03.22 13:36 Сейчас в теме
(83) эмммм..... Как раз в этом окне и написано, как пользоваться. Это консольная программа. Её надо вызывать, например, из консоли, передав в командной строке в качестве параметров соответствующие ключи: режим работы, источник и назначение.
Если хотите распаковать CF, то пишите:
Полный_путь_к_утилите\onepack.exe -ur Полный_путь_к_CF Каталог_для_распаковки
85. user5300 1063 15.03.22 13:47 Сейчас в теме
(84)
0_0 Спасибо!) работает )
79. agent00mouse 256 30.08.21 12:30 Сейчас в теме
(76) Отличный результат. но для меня сейчас актуальны внешние обработки и отчеты. и пока время сборки/разборки не так актуально.
огорчает только отсутствие src вашего решения.
81. agent00mouse 256 31.08.21 08:04 Сейчас в теме
(80) А вы сделайте как в выгрузке у 1с. И структуру по типам объектов и разделите модуль и форму. Понимаю, что лишние телодвижения. но удобство работы с выгруженным материалом однако перекроет издержки.
82. agent00mouse 256 31.08.21 09:36 Сейчас в теме
Еще в догонку. Папку DESTINATION создавать не умеет при ее отсутствии. Поправь плиз.
95. ZhokhovM 755 16.08.22 23:44 Сейчас в теме
Может еще в заголовке добавите "и новый запаковщик"? В заголовке одно, в описании другое. Не слишком громкий заголовок.
96. user954261 14.01.23 13:55 Сейчас в теме
Добрый день! Прошу помощи.
Распаковал CF с ключом -U (файлы выгрузились в каталог без разделения на каталоги и не понятно чем их можно прочитать). С ключом -UR к сожалению ошибка (файлы выгружаются по каталогам, но прерывается после 10%):

0%...10%...Unhandled exception. System.ArgumentException: Illegal characters in path. (Parameter 'path')
at System.IO.Path.GetFullPath(String path)
at System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options)
at System.IO.File.InternalWriteAllBytes(String path, Byte[] bytes)
at .?. (Stream , String , Boolean , Boolean )
at .?. (Stream , String , Boolean , Boolean )
at . . (String[] )

Примечание: в данной измененной конфигурации УПП есть скрытая проблема (не обновляется, на этапе сравнения ошибка вида 'Неверный формат хранилища данных v8stg://c:/'), хотя конфигуратор открывается, нормально выгружается CF/DT, пользователи работают. У меня задача найти проблемный объект, исправить его и обновить конфигурацию на следующий релиз.
97. SerVer1C 815 14.01.23 14:04 Сейчас в теме
(96) Можете предоставить CF-файл, если это не секретная информация? (пишите в личку)
98. Dmitryiv 161 05.06.23 22:54 Сейчас в теме
Я перепробовал ВСЕ распаковщики/упаковщики на Инфостарте. Это единственный, который УПАКОВЫВАЕТ правильно независимо от версий.
99. SerVer1C 815 05.06.23 22:55 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение