Сейчас широкое распространение получают интернет-магазины автозапчастей. Они требуют, чтобы у номенклатуры всегда были артикул и бренд, так как есть пересекающиеся артикулы у брендов Lynx и Gates, Nissan и Toyota, и других.
У тех, кто работает долго, обычно накапливается номенклатура без одного или обоих реквизитов. Эта обработка была написана для пользователей платформы ABCP, но может использоваться в аналогичных случаях.
Порядок работы:
В поле "Бренд строкой" вносим название бренда. Если такого производителя нет, то он будет создан в справочнике производителей (УТ) или контрагентов (УНФ) и заполнен в реквизите "Производитель".
Далее нажимаем "Заполнить по вхождению бренда". Таблица будет заполнена товарами, у которых в названии встречается это слово. Внимание! Будьте аккуратны при заполнении брендов с похожими словами, например MANN и MANNOL! Сначала заполняете более длинного производителя MANNOL, потом MANN.
Визуально просматриваем корректность заполненных данных, убираем ненужные, добавляем артикул в соответствующей колонке, далее нажимаем "Заполнить производителя номенклатуре", и всё заполняется.
Ещё есть возможность найти артикулы, в которых попадаются русские буквы и исправить их.
Данная обработка экономит массу времени, при наличии товаров в 10 тыс. их все можно исправить за полдня, а то и быстрее.
Обработка была проверена на УТ 11.4.11.93, УНФ 1.6.16, но может работать и на других версиях конфигураций.