Помощник создания внешних печатных форм

23.07.12

Разработка - Инструментарий разработчика

Простенькая обработка генерирует набросок кода модуля объекта внешней печатной формы. Прописывает переменные, соответствующие реквизитам выбранного типа документа и присваивает им значение "СсылкаНаОбъект.[ИмяРеквизита]".

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка
.epf 7,95Kb
114
114 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

   Простенькая обработка генерирует набросок кода модуля объекта внешней печатной формы. Прописывает переменные, соответствующие реквизитам выбранного типа документа и присваивает им значение "СсылкаНаОбъект.[ИмяРеквизита]".

   Полученный текст можно скопировать в буфер, либо сохранить как текстовик.

P.S.: Обработка простая, но не бесполезная. Мне пригодилась. Может кому-то тоже поможет)
P.S.2: Это моя первая обработка, тем более публикация на инфостарте. Просьба не тратить слишком много помидоров)

См. также

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Платные (руб)

Инструменты для разработчиков 1С 8.3: Infostart Toolkit. Автоматизация и ускорение разработки на управляемых формах. Легкость работы с 1С.

12000 руб.

02.09.2020    172094    964    403    

924

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    14671    108    46    

108

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    17347    43    15    

75

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9360 руб.

17.05.2024    27371    96    48    

138

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 руб.

10.11.2023    11960    45    33    

67

SALE! %

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3840 руб.

14.01.2013    191349    1153    0    

920

Инструментарий разработчика Программист 8.3.14 Россия Платные (руб)

Расширение для конфигурации “Конвертация данных 3”. Добавляет подсветку синтаксиса, детальную контекстную подсказку, глобальный поиск по коду.

20000 руб.

07.10.2021    18117    7    32    

42

Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Разработка Конструктор автоматизированных рабочих мест "Конструктор АРМ" реализована в виде расширения и является универсальным инструментом для создания АРМ любой сложности в пользовательском режиме.

3600 руб.

27.12.2024    1154    2    0    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. tango 546 24.07.12 10:39 Сейчас в теме
+: когда встроенную фичу вытаскиваешь вовне, надо переопределить ссылки на реквизиты, предложенная шняга немножко здесь автоматизирует, респект
2. dolter 120 27.07.12 08:56 Сейчас в теме
если уж так, то сделай структуру с реквизитами и заполняй запросом )
и красивше и быстрее ))
3. SeiOkami 3533 27.07.12 09:26 Сейчас в теме
(2) dolter, ну не быстрее точно)
а может ли внешняя обработка создавать и сохранять внешнюю обработку?
8. AlexO 136 04.10.12 12:37 Сейчас в теме
(3)
только на диске если создавать её готовым файлом-копией уже существующей обработки и обращаться к ней как к временно созданному объекту... отсюда тормознутость и малоприменимость... а код и обработку событий объектов в 1С нельзя создать в принципе вне конфигуратора - здесь нет ООП.
(0)
Обработка простая, но не бесполезная.

Да, полностью согласен, одна из немногих подобных среди горы мусора и тысяч воинственных неучей от 1С на ис в последнее время... :(
9. SeiOkami 3533 04.10.12 12:44 Сейчас в теме
(8) AlexO, я ничего не копипастил, просто пришла в голову идея - сделал обработку.
Можно в обработку поместить пустую шаблон-обработку с макетом "Параметры_Авторегистрации", реквизитом СсылкаНаОбъект составного типа, чтобы потом сохранять её. Но вот как изменить в ней модуль программно я не нашел. Неужели нет никаких способов?

А обработка эта уже не раз меня выручала ) хотя чуть еще доделать надо
11. AlexO 136 04.10.12 12:48 Сейчас в теме
(9)
Но вот как изменить в ней модуль программно я не нашел. Неужели нет никаких способов?

в 1С - нет, это не ООП.
Можно только в определенном месте задать инструкцию "Выполнить" и подсунуть кусок произвольного кода на выполнение.
Сами модули править программно нельзя.
13. SeiOkami 3533 04.10.12 12:52 Сейчас в теме
(11) AlexO, ок, а можно ли программно вытянуть текст процедуры/функции из модуля документа?
14. AlexO 136 04.10.12 12:59 Сейчас в теме
(13)
нет, нельзя.
Это не ООП, где можно текст выгрузить, проанализировать, и снова загрузить обратно как текст :)
В 8.3 1С обещает загрузку-выгрузку конфигураций в XML, и студенты уже воем воют, как здорово будет править конфигурации в XML.
Но, думаю, там будет просто выгрузка навроде архива, без контроля и разрешения на изменение.
Ведь даже вопрос с поверхности - как проконтролировать синтаксис такой XML, ведь надо её развернуть в среде 1С и там уже сравнивать и смотреть по объектам и правильность использования синтаксиса (что и делает конфигуратор-платформа сейчас), - сразу ставит крест на возможности правки конфигураций в текстовом виде.
А ведь есть еще вопрос совместимости правок с исполнением кода... с предыдущим кодом.. т.е. нужен полноценный Конфигуратор на XML - вы думаете, 1С такое по плечу? :)
Даже если такая мысль и появится в голове разработчиков платформы, она будет в корне пресечена.
17. pumbaE 04.10.12 13:05 Сейчас в теме
(14) AlexO, при загрузке из xml структура объектов проверяется, код естественно нет, для этого есть отдельный пункт в конфигурации проверка модулей.
Конфигурация спокойно правиться в xml перенос добавленного объекта прошел на практике удачно(с ролями пришлось только повозиться все таки merge для xml файла затруднен).
19. AlexO 136 04.10.12 13:08 Сейчас в теме
(17) pumbaE,
для этого есть отдельный пункт в конфигурации проверка модулей.

правильнро, потому 1С - не ООП. И не может вне своей среды гибко воспринимать что-либо извне.
И это ставит крест на программном изменении кода в принципе.
перенос добавленного объекта прошел на практике удачно

это в 8.3 уже? так и сейчас копи-паст объекта из конфы в конфу проходит вполне удачно.
Ну тогда покажите, как 1С справилась с двумя проблемами, описанными выше :)
Наверное, полностью переделала Конфигуратор и поумнела? :))
21. pumbaE 04.10.12 13:13 Сейчас в теме
(19) AlexO,
потому 1С - не ООП
я не спорю.
это в 8.3 уже? так и сейчас копи-паст объекта из конфы в конфу проходит вполне удачно
да в 8.3, копи-паст на заменит merge из git .
Ну тогда покажите, как 1С справилась с двумя проблемами, описанными выше :)
можно уточнить какие, а то я потерялся.
22. AlexO 136 04.10.12 13:17 Сейчас в теме
(21) pumbaE,
можно уточнить какие, а то я потерялся.

вопросы из (14)
15. pumbaE 04.10.12 13:00 Сейчас в теме
(13) v8unpack - пример V8Reader (с расширенным анализом форм) Upd.

Еще пример в ниверсальная консоль отчетов там на основании схемы компоновки данных формируется готовая обработка.
16. AlexO 136 04.10.12 13:03 Сейчас в теме
(15) pumbaE,
вы V8Reader и консоль вне конфигуратора запускаете?
В текстовом редакторе? :)
Да и даже V8Reader не позволяет анализировать код, а только "подсовывать" в указанные места чуть-чуть своего :)
18. pumbaE 04.10.12 13:07 Сейчас в теме
(16) AlexO, в конфигураторе я из снегопата с текстом работаю.

Анализировать код 1С - что вы имеете ввиду? Построить синтаксическое дерево ?
20. AlexO 136 04.10.12 13:13 Сейчас в теме
(18) pumbaE,
я из снегопата с текстом работаю

с текстом модуля? или просто с текстом из буфера ОС в режиме редактирования модуля?
Сделайте в Снегопате выгрузку модуля в текст, правку и загрузку обратно без привлечения конфигуратора
(без имитации действий пользователя "открыть конфигуратор - модуль - скопировать текст - править - сохранить конфу...")
Да хотя о чем я.. вы разве не знаете, что это Снегопат встроен в Конфигуратор, а не конфигуратор - в Снегопат? :)
Построить синтаксическое дерево ?

ну если код в виде дерева уже есть в 1С... :)
10. SeiOkami 3533 04.10.12 12:46 Сейчас в теме
(8) AlexO, я, можно сказать, неуч сам. 1С занимаюсь третий месяц, поэтому многого не знаю =)
12. AlexO 136 04.10.12 12:52 Сейчас в теме
(10)
я, можно сказать, неуч сам

воинствующие неучи появляются не от тяги к знаниям с позиции новичков, а от всеобщей деградации интеллектуального уровня в стране.
Плюс перевод всего и вся в плоскость денег.
4. SERJ_1CC 50 27.07.12 10:08 Сейчас в теме
Хорошая мысль, думаю можно развить ее дальше...
5. SeiOkami 3533 27.07.12 11:17 Сейчас в теме
(4) SERJ_1CC, Да, у меня уже есть идея как)
6. glek 120 04.10.12 12:16 Сейчас в теме
ей богу, наверное это все таки не ЕРТ
7. AlexO 136 04.10.12 12:33 Сейчас в теме
Идея, лежащая на поверхности, но редко у кого хватает усидчивости её доделать вместо копи-паста из нужного места :)
А вообще, 1С с её тупым и уникальным на каждый объект кодом обработки давно пора сделать вот такой помощник ввода типовых конструкций - все равно это нагромождение "нужных" инструкций в 80% случаев есть копи-паст от одной до бесконечности строк...
23. AlexO 136 04.10.12 13:20 Сейчас в теме
Грубо говоря, в Конфигураторе 1С не предусмотрены "входы-выходы" для вмешательства извне в него. И предусмотрено никогда не будет. Иначе 1С должна полностью раскаяться, посыпать голову пеплом, и начать делать (впервые за все 20 лет своего существования) нормальные серьезные продукты, а не поделки.
Все. Этим вопрос изменения кода программно полностью закрывается.
24. pumbaE 04.10.12 13:25 Сейчас в теме
(23) AlexO, хм я плохо понимаю вашу мысль: извне редактировать теперь (8.3) можно , только инструментов нет, не считая текстового редактора, т.е. я имею ввиду - выгрузили файлы конфигурации, исправили, загрузили (compile :) ) , загрузка не прошла значит ошиблись где-то, редактируем правильно, загружаем - чем не редактирование извне ?
25. AlexO 136 04.10.12 13:27 Сейчас в теме
(24) pumbaE,
выгрузили файлы конфигурации, исправили, загрузили

так и как собираетесь проверять корректность? Запускать каждый раз 1С-предприятие-конфигуратор, притом, что вы абсолютно не видите, что где и зачем меняете? :) так тогда разработка станет на два порядока дольше :)
загрузка не прошла значит ошиблись где-то, редактируем правильно

Поэтому и говорю - что да, делать вы это можете, но это будет аналогично тому, что вы разберете платформу на байты и в hex-редакторе исправите какую-то последовательность байтов на свой страх и риск.
Т.е. сделать-то можете, но это будет уже не работа с 1С :)
27. pumbaE 04.10.12 13:39 Сейчас в теме
(25) AlexO, Я вижу где и что меняю. Почему вы считаете, что нельзя увидеть это модуль документа или модуль формы документа N я не знаю название говорит вроде само за себя Document.ФиксацияБюджетов.ObjectModule.txt
Как же тогда люди на c пишут программы в hex редакторе работают?

(26) Ну знаю по крайней мере одного человека, который пишет синтаксический анализ кода 1С и планирует плагин для emacs сделать :)
28. AlexO 136 04.10.12 13:45 Сейчас в теме
(27) pumbaE,
Document.ФиксацияБюджетов.ObjectModule.txt

ну так я и байт один могу поменять в палатформе, и тоже ничего не будет :)
Но это если я знаю, что это именно тот самый байт. А вот чтобы это узнать - потребуется месяц на изучение.
А потом, чтобы узнать, где же другой байт находится - еще месяц...
Ну знаю по крайней мере одного человека

ну удачи ему после 10 лет работ над этим не получить в конце иск от 1С о нарушении прав :)
30. pumbaE 04.10.12 13:55 Сейчас в теме
(28) AlexO, Не понимаю, я вам про текстовый файл, вы мне про байт в платформе.
(29) о себе всегда интересно узнать из чужих уст.

p.s.: Я вас не понимаю. Переходите на персоналии. Послать к Осипову, по моему мнению - это тоже самое что и послать на х... Давайте заканчивать наш спор неизвестно о чем.
31. AlexO 136 04.10.12 14:17 Сейчас в теме
(30) pumbaE,
Послать к Осипову, это послать...

почему же так сразу? ну Евгению Люлюк предложите так конфы писать, что ли...
Я предложил обратится к Осипову по этому вопросу только потому, что я по поводу написания конфигураций в текстовом редакторе не так эмоционален, ибо даже и не собираюсь так делать :)
я вам про текстовый файл

вот именно, что ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР, написание конфигурации в котором чуть проще, чем на байтах :)
в конфигураторе я из снегопата

кстати, я предложил Орефкову не жадничать, и продать мне Снегопат дешевше - не уступил :)
Так что Снегопаты-телепаты - оно все и без них нормально пишется.... в рамках бардака 1С, естественно... :)
29. AlexO 136 04.10.12 13:47 Сейчас в теме
(27) pumbaE, да что я вам рассказываю.. да предложите хотя бы тому же Сереге Осипову вот та вот в тексте разрабатывать конфы - узнаете тысячу способов, как далеко можно ходить, и много нового о себе (в том числе, и как о программисте) :))
(для тех, кто не знает - Сергей у нас на данный момент убежденный апологет и проповедник "RAD-разработка от 1С foreve").
26. AlexO 136 04.10.12 13:33 Сейчас в теме
(24) pumbaE,
только инструментов нет

и не будет, т.к. никто не напишет аналоог конфигуратора (платформы) 1С для разбора и работы с XML-конфигурацией (да плюс еще и данные же надо как-то подключать - иначе смысл такой конфы, не за ради же самой себя она пишется?), а сама 1С никогда не пустит никого в свои исходники. А без послабления "входа" в исходники - вмешательство в код платформы (и конфигуратора) невозможно.
32. SeiOkami 3533 08.10.12 20:28 Сейчас в теме
Выпустил новую версию http://infostart.ru/public/155206/
По навороченей будет) теперь еще и сама создает файл обработки с кодом модуля, макетом и параметрами_авторегистрации =)
Оставьте свое сообщение