Фотобраузер

21.09.08

Разработка - Работа с интерфейсом

Просмотр списков изображений, отдельных изображений, манипуляция над изображениями (поворот, масштабирование). Планировалась как замена специализированным приложениям (AcdSee, XnView, IrfanView). Требует ActiveX-библиотеки GflAx (ссылка приводится). Обновлено: 01.09.08 16:32.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Фотобраузер
.1219944279 616,76Kb
587
587 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Документация
.1219944571 671,67Kb
443
443 Скачать бесплатно
Параметры вызова
.1220274692 1,49Kb
368
368 Скачать бесплатно

Назначение: просмотр списков изображений, отдельных изображений, манипуляций над изображениями (поворот, масштабирование).

Сфера применения: как замена специализированным приложениям (AcdSee, XnView, IrfanView); для реализации удобного и функционального интерактивного выбора изображений в тех конфигурациях, где это необходимо (выбор изображений товаров, сотрудников и т.д.); для обучающих целей – используются многие нестандартные (точнее стандартные, но недокументированные) средства 1С, VBScript, а также используются средства ActiveX-библиотеки GflAx.

Особенности: работает в любой конфигурации; не использует внешних компонент; требует наличие установленной в системе ActiveX-библиотеки GflAx (прочитать о возможностях, скачать библиотеку и примеры можно здесь //infostart.ru/profile/1782/projects/1747/ ).

Поддерживаемые форматы (расширения) графических файлов: *.jpeg, *.jpg, *.tga, *.tiff, *.tif, *.bmp, *.iff, *.png, *.gif, *.pcx, *.dcx, *.pnm, *.pbm, *.pgm, *.ppm, *.ico, *.tdi, *.soft, *.sgi, *.miff, *.xbm, *.xpm, *.psion3, *.psion5, *.palm, *.prc, *.emf, *.ps, *.vista, *.alias, *.rla, *.sct, *.cin, *.dpx, *.dpx, *.qrt, *.vivid, *.mtv, *.ray, *.jif, *.gpat, *.biorad, *.wrl, *.wbmp, *.uyvyi, *.uyvy, *.raw, *.psd, *.dib, *.rle, *.wmf

Планируется: печать отдельного изображения, списка изображений; сохранение преобразованного изображения в доступных форматах.

История версий:

28.08.08 версия 1.00

29.08.08 версия 1.01
+ внешний кэш (сохранение обработанных миниатюр между сеансами работы);
+ миниатюра позиционирования области просмотра, которая появляется посередине изображения при скроллинге и масштабировании;
+ улучшена совместимость при создании временных файлов.

01.09.08 версия 1.02
+ улучшена совместимость при работе нескольких пользователей и в режиме терминал-сервера;
+ добавлена возможность передачи параметров в форму и возврата имени выбранного файла;
+ добавлена горячая клавиша ("space") быстрой смены режимов работы ("работа с изображением""работа со списком изображений");
+ добавлен вывод информации о текущем файле и масштабе в полноэкранном режиме;
+ добавлена поддержа слоя прозрачности для формата PNG;
+ немного увеличено быстродействие;
+ ряд прочих мелких улучшений;
+ устранены выявленные баги и недоработки;

В состав архива с обработкой включена документация в формате PDF. Ее же можно скачать отдельно для более глубокого ознакомления с программой.

См. также

Работа с интерфейсом Пользователь Платформа 1С v7.7 1C77 Абонемент ($m)

Часто встречающаяся проблема: потерялось Окно сообщений. Обработка исправляет эту "проблему" одним нажатием кнопки. Для обычных пользователей. Не требует программирования. Достаточно запустить обработку и нажать кнопку "Выполнить".

5 стартмани

17.01.2025    338    1    CheBurator    11    

6

Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v7.7 1C77 Абонемент ($m)

Создание и использование на формах в среде 1С 7.7 прогрессбара, индикатора, как в 1С 8.Х для контроля над длительными процессами. Реализовано средствами языка программирования 1С 7.7.

1 стартмани

06.06.2024    864    1    user1416274    17    

2

Работа с интерфейсом Логистика, склад и ТМЦ Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Решение для разработчика и конечного пользователя для работы с фотографиями номенклатуры: систематизация, хранение, отображение, а также выгрузка на Яндекс-Диск и FTP (кроме версии лайт). Поддерживаются графические форматы: bmp, jpg, gif, tiff, а также png - не поддерживаемый штатными средствами 1С. Выполнено без использования внешних компонент (кроме функции выгрузки на FTP). Поставляется как в виде пустой конфигурации с набором объектов и модулей для работы с фото, так и в виде обновления к 1С:Торговля и склад 7.7. Выполнено в двух версиях: "полная" и "лайт".

2500 руб.

18.10.2022    6022    1    45    

4

Инструментарий разработчика Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v7.7 Абонемент ($m)

Обработка с фрагментами кода для программного использования набора цветов из коллекции WebЦвета 1с версии 8+ в 1с версии 77. Требуется предварительное подключение сторонней библиотеки FormEх. Будет полезно программистам 1с 77, 1с 8. Да и вообще при программировании на любом языке при потребности использовать коллекцию цветов WebЦвета.

1 стартмани

30.03.2022    5149    2    igor7777    4    

6

Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v7.7 1C77 Бесплатно (free)

Публикация имеет цель обратить внимание на возможность улучшения интерфейса.

15.12.2021    5035    77    Cерый    13    

8

Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v7.7 1C77 Абонемент ($m)

Простая и удобная внешняя обработка для выбора цвета без применения внешних компонент.

1 стартмани

09.06.2020    7571    4    vap_pig    5    

4

Учет рабочего времени Работа с интерфейсом Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v7.7 1C77 Россия Абонемент ($m)

Обработка производственного календаря с возможностью импорта и экспорта xls для 1С 7.7 (7.70.027) без изменения конфигурации.

1 стартмани

18.09.2019    13238    6    Jill    8    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 2695 28.08.08 22:46 Сейчас в теме
2. mdzen 238 28.08.08 23:52 Сейчас в теме
3. CheBurator 2695 29.08.08 00:21 Сейчас в теме
слегка потестил...
- медленновато превьюшки отрисовываются при листании... у мну каталог сертификатов с размерами файлов 350-450 кил...
- бегунки в просмотре в правом нижнем углу - которые показывают где на картинке находимся - не сильно понятно... может как-то на превьюшке квадратом отображать просматриваемую в данный момент область...?
4. maljaev 789 29.08.08 09:31 Сейчас в теме
Сhe Burashka:
1) медленно отрисовываются, пока идет кэширование (видно в окне информации) - ресурсы разделяются между пользователем и программой. когда прокэшируются, быстро будет. кэш сохраняется для всех просмотренных папок в пределах сесии (планирую сделать хранение кэша между сессиями, как в ACDSee).
2) можно. попробую.
5. maljaev 789 29.08.08 16:46 Сейчас в теме
Внимание! Версия программы изменена 29.08.08 16:36! Добавлено: внешний кэш (то есть миниатюры, обработанные программой, сохраняются между сеансами работы, что на порядки ускоряет последующую работу с теми же каталогами); миниатюру позиционирования области просмотра, которая появляется посередине изображения при скроллинге и масштабировании; улучшена совместимость при создании временных файлов.

Сhe Burashka: твои рекомендации выполнены, спасибо.
6. CheBurator 2695 29.08.08 18:09 Сейчас в теме
9. CheBurator 2695 29.08.08 20:01 Сейчас в теме
да, согласен...
(6) ща попробую скриншотом отловить...
47. CheBurator 2695 14.10.08 17:58 Сейчас в теме
(6) Да не, я ж не с ножом к горлу... ;-)
я просто буду зудеть-зудеть - изредка... ;-)
будет время - сделаешь.. не будет времени.. сам сделаю...
7. CheBurator 2695 29.08.08 18:50 Сейчас в теме
нате вам еще несколько "мелочей-неудобст/глюкобагофич":
1. в поле для выбора каталога стоит у меня C:\db.adm\DB2006.DIR\ - почему при клике на поле открывается другой каталог, а не этот? (у меня открылся рабочий каталог одного из пользователей) - зафиксировано при первом запуске проги на компе, дальше - нормально;
2. название картинки которая показывается в левом окошке - надо писать где-то близко к картинке, а не в куче прочей инфы про картинку - место имени файла - как раз там где автор про себя написал ;-)
3. при переходе из одной папки в другую, когда и в той и в другой папке много картинок - идет перерисовка миниатюр - напрягает некоторое отсутсвие "контроля" над процессом ;-) - т.е. новые картинки перерисовываются ПОВЕРХ СТАРЫХ - я бы сначала "занулил" старые миниатюры, а потом начал прорисовывать новые...
4. (данный пункт имхо сильно субъективен) листание области миниатюр прогресс-баром - откровенно напрягает в том смысле если юзать ползунок - то откровенно непонятно куда и сто на сколько пролистнулось... приходится юзать стрелки на концах прогресс-бара.. хочется что-нибудь типа лист миниатюр вперед-назад, ряд вперед-назад, а прогресс бар вообще убрать.. тут конечно надо подумать как показывать общее "колво" миниатюр...? м.б. типа процентным ползунком как в области левой картинки?
5. при просмотре картинки в полное окно: если размер картинки меньше размера окна - не удается получить увеличенное изображение... отсутсвует индикация текущего процентного размера... положение прогресс-бара масштаба оч.плохо соотносится с масштабом картинки (особливо при нажатии кнопок 50-25-100)
6. при прорисовке миниатюр из новой папки на последней миниатюре отображается миниатюра из предыдущей папки, при прорисовке очередной миниатюоры происходит сдвижка и все повторяется... (это видимо к п.3 как-то связано...)
.. если в общекм, то конечно к пуговицам претензий нет ;-) пришиты намертво ;-)
..просится следующая хотелка: переключение между режимами миниатюр и файловым списком - было бы зашибись.. типа как вот тут у меня: http://www.infostart.ru/profile/174/projects/1387/image.php?img=964 - идешь по СПИСКУ файлов, а в левом окошечке картинка отображается...
..вертится все конечно не шибко быстро.. немного раздражает, но приемлемо... но например у меня между кликом на миниатюру и отображением картинки проходит 1,5-3 сек... все это время в просмотре висит старая картинка - бяка.. жмакнули на миниатюрю - светим надпись типа "ждите", загрузилось - отображаем (я это обычно делаю видимостью слоев...)
.. ффу.. пока все... госприемка работу закончила...
8. maljaev 789 29.08.08 19:46 Сейчас в теме
1. пока не получается воспроизвести ошибку.
2. хорошо, сделаю.
3. извини, особенности 1С - если сделать как хочешь будет больше тормозов и мелькания - когда каталоги прокэшируются все будет летать.
4. меня не напрягает. ты всегда имеешь контроль над процессом, если будешь поглядывать во время этого в область информации - там и общее количество картинок выводится, и текущий диапазон, и будущий диапазон. в крайнем случае можешь использовать горячие клавиши.
5. неправда, в полноэкранном режиме действует увеличение также как в обычном - даже для картинок 16х16 - вплось до обещанных 200%. положение прогресс-бара точно соответствует масштабу, только нужно учитывать что прогресс-бар не от 1% до 100%, а от 1% до 200%. о числовой индикации масштаба в полноэкранном режиме говориться в документации (как говориться чукча не читатель...) - убрано намеренно в угоду максимального размера области просмотра. хотя можно правда в нижнюю кнопку-стрелку запихать...
6. не понял. не наблюдал явления описанного тобой. либо ты как-то не так описал.
7. о переключении режимов "работа с каталогами"-"работа с изображением"-"работа со списком изображений" сказано в документации. все работает именно так, как ты описал - в режиме "работа со списком изображений" ты идешь по списку файлов (миниатюр) горячими клавишами (коих множество описано в доке), слева меняется картинка. или ты не хочешь вообще видеть миниатюры (а вместо них просто список)? тогда над этим можно поработать.
8. отображение картинки происходит не быстро в том случае, если идет кэширование. когда все прокэшировано картинки отображаются довольно быстро - на 800-кб картинку где-то 1 секунда со сглаживанием, и менее 0.5 секунд без сглаживания (еще вопрос что лучше - без сглаживания картинки кажутся четче).

Как итог: можно реализовать п.п. 2, 5 (касаемо индикации масштаба), 7 (в плане списка файлов а не миниатюр). возьму на заметку.
10. CheBurator 2695 29.08.08 20:03 Сейчас в теме
опочки.. запустил базу локально (до этого было в терминале):
Ошибка при выполнении команды;
Если НачальныйНомерКартинки>0 Тогда
{\\SERVER\DB.ADM\DB2006.DIR\EXTFORMS\ФОТОБРАУЗЕР.ERT(323)}: Операции сравнения на больше-меньше допустимы только над значениями совпадающих базовых типов (число, строка, дата)
..глючокс...
11. CheBurator 2695 29.08.08 20:07 Сейчас в теме
при втором запуске локально - никаких проблем не возникло... с учетом п.1 - см. где-то там у вас что-то с ВосстановитьЗначение явно...
нахожусь в каталоге картинок - пролистал весь каталог миниатюрами (понимаю что все д.было прокешироваться)... при пролистывании миниатюр вылючение текущего листа миниатюр идет последовательно по одной, прорисовка - весь лист мгновенно....
12. maljaev 789 29.08.08 20:08 Сейчас в теме
Сеть... надо будет протестировать с сетью...
17. CheBurator 2695 29.08.08 20:21 Сейчас в теме
(12) локально - это я как раз и базу с сети тянул, и картинки в сети в базе лежат...
а так манагеры конечно будут счастливы...
13. maljaev 789 29.08.08 20:15 Сейчас в теме
"нахожусь в каталоге картинок - пролистал весь каталог миниатюрами (понимаю что все д.было прокешироваться)... при пролистывании миниатюр вылючение текущего листа миниатюр идет последовательно по одной, прорисовка - весь лист мгновенно...." - можно еще раз, только по-русски?
14. maljaev 789 29.08.08 20:17 Сейчас в теме
"при втором запуске локально - никаких проблем не возникло... с учетом п.1 - см. где-то там у вас что-то с ВосстановитьЗначение явно..." - хорошо, я посмотрю.
15. CheBurator 2695 29.08.08 20:19 Сейчас в теме
по п.6:
- захожу в папочку с картинками товаров, все ок
- захожу в папочку со схемами проездов - начинают отрисовываться миниатюры схем... но ПОСЛЕДНЕЙ МИНИАТЮРОЙ __ПОЛЗЕТ__ картинка из предыдущей папки (т.е отрисовалась первая миниатюра - ок, вторая миниаютюра "инициализируется"(?) чужой картинокой, отрисовалась вторая миниатюра ок, третья миниатюра инициализируется снова чужой картинкой и т.д.)! после того как все миниатюры отрисовались - все ок! см скриншот на http://slil.ru/26100623 - во втором ряду миниатюр - чужая картинка словил принтскрином.. мелочь, но напрягает... отлавливается В НЕПРОКЕШИРОВАННЫХ папках... - может поможет
16. CheBurator 2695 29.08.08 20:20 Сейчас в теме
Тщательнее надо! тщательнее! ;-)
я почему такой злой - у меня велосипеда нет... ;-)
зато потом обработки в которых я лично уверен - пиарю где могу...
18. CheBurator 2695 29.08.08 20:23 Сейчас в теме
при масштабировании по ширине/высоте - хорошо бы в ТЗмасштаба выставлять ближайшую строку, подходящую под масштаб.. а то кривовато получается...
19. CheBurator 2695 29.08.08 20:26 Сейчас в теме
При выборе папки при хождении по списку папок идет отрисовывание миниатюр, а потом штатное (?) обновление экрана - в итоге пока рисуются миниатюры - в поле пути над миниатюрами висит неврный путь (старый) - это видно и у меня на скриншоте... там путь д.б. ....\Sheme.DIR - он и отображается в конце прорисовки миниатюр... но как-то оно неаккуратненько... ;-)
..это все мелочи...
20. CheBurator 2695 29.08.08 20:28 Сейчас в теме
конечно для гламура не хватает такой фишки: при нажать промотр "полноэкранно" - определяем размеры экрана и открываем максимально большое окно, чтоб уместиться в 100%...
22. maljaev 789 29.08.08 20:41 Сейчас в теме
(20) - тут без внешних компонент не обойтись, а хочется штатно, иначе весь смысл теряется - если бы я скажем 1С++ подключил то все то же самое сделал бы проще, быстрее и без лишнего гемора. а хотелось выжать из 1С все то что она может в штатном режиме (ну кроме картинок конечно).
23. ValentinV 01.09.08 12:29 Сейчас в теме
(22) Используйте типовые, без проблем :).
24. maljaev 789 01.09.08 14:42 Сейчас в теме
21. maljaev 789 29.08.08 20:38 Сейчас в теме
п.6. интересно... разберусь если смогу. тщательнее.. - куда уж тщательнее, когда число строк кода за 2600 перевалило и алгоритмы далеко не простые (вплоть до VBS, работы с бинарными файлами, рисования и т.п.). а уж реквизитов на форме вообще тьма (121 если быть точным).

не, не нужно движок масштаба при автомасштабе двигать - я специально так сделал, чтобы не путаться когда масштаб программа выставляет, а когда пользователь. если движок вверху стоит - значит работает автомасштаб (что в общем-то подтверждается областью информации).

25. maljaev 789 01.09.08 16:43 Сейчас в теме
Версия программы обновлена до 1.02. Изменения:
+ улучшена совместимость при работе нескольких пользователей и в режиме терминал-сервера;
+ добавлена возможность передачи параметров в форму и возврата имени выбранного файла;
+ добавлена горячая клавиша ("space") быстрой смены режимов работы ("работа с изображением"<-->"работа со списком изображений");
+ добавлен вывод информации о текущем файле и масштабе в полноэкранном режиме;
+ добавлена поддержа слоя прозрачности для формата PNG;
+ немного увеличено быстродействие;
+ ряд прочих мелких улучшений;
+ устранены выявленные баги и недоработки;
26. maljaev 789 01.09.08 17:12 Сейчас в теме
В список файлов добавлено описание параметров, которые возможно передать в форму фотобраузера и получить обратно.
27. Abadonna 3969 01.09.08 17:37 Сейчас в теме
Саш, скриншоты такие красивые! ;)
28. vasilykushnir 63 01.09.08 17:41 Сейчас в теме
(27) Не то слово. Я еще не качал, но за картинки плюсанул.
29. maljaev 789 01.09.08 17:49 Сейчас в теме
В работе она не хуже, чем на скриншотах. Но конечно же есть еще куда двигаться. Печать надо сделать, сохранение...
30. CheBurator 2695 01.09.08 18:27 Сейчас в теме
вообще-то за наличие машин среди такой первозданной природы - минусовать надо! ;-)
31. maljaev 789 01.09.08 18:30 Сейчас в теме
А на рыбалку чё, пешком ходить???! Не такая уж там и первозданная природа - 20км от моего города.
32. CheBurator 2695 01.09.08 19:54 Сейчас в теме
ну ясен пень - из машины не выходим, удочки не достаем... ;-)
1. А печать скоро будет?
2. Можно еще сканирование прилепить! (у мну готовая практически есть - на вход только путь папки для сохранения передавать надо сделать...)...?
http://infostart.ru/profile/174/projects/1503/
33. maljaev 789 02.09.08 07:17 Сейчас в теме
На этой неделе точно не будет. Надо и за денежку поработать.
34. Анатолий50 13.09.08 22:29 Сейчас в теме

Очень нужная, полезная утилита. Большое спасибо автору.

Из функций хотелось бы видеть следующие:

Мне казалось более удобно микро фото слева, а справо само фото, а может и без большого фото, а с выбором каталога куда переместить, или какое ключевон слово присвоить всем отобранным фото. Регулировать число микрофото, его размер.

Отметка нескольких файлов и копирование или перемешение в дроугкю папку.
При сканировании все скидываешь в одну, а потом разобрать можно.

Хотелось бы не просто просматривать фото, а готовить какую то информацию о этом фото и сохранять его в базе, в документах. Что бы потом удобно было выгружать фото с информацией, и особенно поиск информации на фото. Например для семейного архива.

Ну ввобще из области фонтазий, создание по выбранным файлам документов в базе,
где фиксируется какая то информация о фото, как стандартная, техническая, дата, автор,
так и не стандартная, клюсевые слова , какие то параметры типа места съемки, автор, кто изображен. В реквизиты добавить имя файла фото и может папку, где пока лежит, если там нет то поиск.
В самой конфигурации фото не нужны.

Справочник ключевых слов, параметров фото.

Выбранной группе фото присвоить одно ключевое слово.


Вторым документом в этой конфигурации мог быть Родственник, его сведения, ФИО, год и дата рождения, отец, мать, биография ощая и тайная пока не для всех,
Человек уходит, а память должна оставаться.

Обработки выгрузки документов по родственникам, загрузки в другую со всеми фото. Дети переезжают, передать им.

Различные отчеты по этим данным, так, что бы и детям было интересно с ней работать.
Составить дерево, найди свою маму, Кто мои деды. Кто был военным, кто воевал. Сколько наград в семье.

Все фото по Чусовой, свадебные фото. Пришел друг, все его фото.
Цветы по названию. Угадай цветок, родственника.

А где инструкция по велосипеду,
Вывод фото внучки для бабушки, пришешей в гости, за период её прошлого посещения, с выбором лучших, запись в отдельную папку.

Другим документом мог быть Альбом. Открываешь и просматриваешь фото в заданном порядке, может еще с сопровождением музыки тех лет, диктора. 

Отчеты с выбором информации по ключевым словам, может кучу специализированных отчетов, дерево и прочее.


Фото информации становится очень много, поиск её пока весьма затруднен.


Для печати есть куча стандартных программ, а вот такой не всречал, может кто знает подобную?

Все хотел сделать подобное, но сил нет.:)
35. CheBurator 2695 14.09.08 00:03 Сейчас в теме
(34) ну вы загнули! ;-)
имхо почти все из этого - избыточно и ненужно.
все-таки это 1С - где основная задача - сканирование, просмотр, печать изображений И МИНИМАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ фотоколлекциями. Всякие хитроизвращенные возможности не имеет смысла совать в эту разработку - есть гораздо более удобные инструменты для МАССОВОЙ РАБОТЫ С ФОТКАМИ - надо только их чуток поискать и заюзать...
..
а вот что имеет смысл сделать - это некий "API" чтобы можно было писать pluigin'ы.. типа на вход плугина - перечень отмеченных изображений - и плугин уже пусть извращается как хочет.. вот это - перспективный путь... кому надо - пишет плугин (если сам не умеет - заказывает мне, например ;-)
40. Анатолий50 15.09.08 23:18 Сейчас в теме
(35) Уважаемая Сhe Burashka это же просмотрщик, помощник думающего человека, а не робота.
Ну отметил папку с фото и что с ними делать, как извращаться? Можно конечно, есть сайты, которые принимают фото только определенного малого размера и надо все уменьшить.

Приведите реальный пример, где это надо? Это ускорит работу и повысит качество. :)
В чем вы видите проблема печати фото, которую не делают программы, приданные с принтером? Изобретать велосипед, то же ведь не очень понятная штука. Ну сделал один из элементов, так, как делают другие спец программы, это же не интересно, надо что то новенькое, что нет у других.



Н работа с каждым фото, это художественная работа, отдельно с каждым фото.
А вот как найти определенное фото? Даже свое, порой бывает крайне трудно.
Занялся сканировать старые слайды, время кучу жрет по 2-3 мин на кадр, там и небольшая обработка ведется качества при сканировании стандартной при сканере программой, это есть. И отпечатать, с принтером поставляется программа, проблем не возникала. А вот как организовать архив нескольких тысяч (3 тыс. это пока у меня, может и больше будет у кого то) фото? Как потом быстро все найти? А 1С это как раз база данных.

Альбомы есть, но всех функций, как я описал, я не встречал. Может кто то подскажет?
41. maljaev 789 15.09.08 23:37 Сейчас в теме
(40) Улыбнуло :)
Уважаемый Анатолий50, я завтра объясню вам в чем прав (права/право) Сhe Burashka, и почему функции сканирования/печати в реальном применении будут иметь намного бОльший спрос, чем организация базы семейных фотографий. Просто я щас устал после нового релиза упаковщика и хочу спать. А пока задумайтесь на термином: 1С есть экономическое ПО, а не просто база данных; требования и функционал предъявляемые к экономическому ПО и СУБД разные; контингент пользователей - фирмы и предприниматели, а не молодые семьи. Завтра я приведу несколько реальных примеров использования фотобраузера в организациях ну и еще некоторую дозу словесного поноса. :)
44. CheBurator 2695 14.10.08 16:41 Сейчас в теме
(40) Анатолий, смысл в чем: автор дал минимально необходимый функционал, который востребован в тех областях, где мы в основном "крутимся".
Если вы делаете конифгурацию по учету/работе с коллекциями фоток/картинок - то, конечно, функционала сабжа будет маловато ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕЙ КОНФИГУРАЦИИ. Но автор (как и 1С) вряд ли будет писать тысячу мелких специфических решений - пишется одно, которое при необходимости "дорабатывается напильником"... Опять же - по опыту: реализация интефейсных функций (а то что вы хотите - имхо в основном интерфейсные функции) - существенно трудозатратан и сильно геморроиться за это ни один уважающий себя разработчик бесплатно не будет... - только в виде хобби...
;-)
36. maljaev 789 15.09.08 11:54 Сейчас в теме
(34) ну вы блин даете... 8-o
Чебурашка прав ИМХО.
37. CheBurator 2695 15.09.08 12:10 Сейчас в теме
(36) вы не отлынивайте-то.. когда уже печать будет?
38. maljaev 789 15.09.08 12:26 Сейчас в теме
(37) я временно переключился на упаковщик ERT. вот сначала его доделаю до конца (денек остался), потом возникшие по ходу работы над упаковщиком мысли о размещении бинарников реализую пока не забыл, ну а там глядишь и до фотобраузера руки дойдут.
39. Анатолий50 15.09.08 22:56 Сейчас в теме
Отлынивайте, отлынивайте. :) от печати.


"все-таки это 1С - где основная задача - сканирование, просмотр, печать изображений И МИНИМАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ "

Я почему то думал, что 1С это как раз прежде всего база данных и ФУНКЦИОНАЛ ПО ЕЁ УПРАВЛЕНИЮ.
А "сканирование, просмотр, печать изображений" есть специальные программы, при каждом принтере и сканере, их и искать не надо.
42. maljaev 789 21.09.08 05:08 Сейчас в теме
Уменьшил размер ERT-файла обработки в 7.42 раза.
43. Анатолий50 21.09.08 19:36 Сейчас в теме
45. CheBurator 2695 14.10.08 16:43 Сейчас в теме
Автор!
1. упаковщик - сделан
2. упаковка/распаковка бинарников в обработке - сделана (приношу извинения, что так и не нашел обещанную распаковку).
..что-нибудь про печать слышно?
..может поработать всторону АПИ (как я предлагал ниже) - т.е. разработать "протокол обмена"...?
46. maljaev 789 14.10.08 17:16 Сейчас в теме
Чебур, не напрягай. Я пишу в основном для души, на что вдохновение находит то и пишу. Дойдет оно и до фотобраузера. А пока что огонь по другим вещам горит - пока не погас надо доделать задуманное.
1. Сделано в рамках задуманного.
2. Не доделано так как хотелось бы.
3. Пока горячо железо, надо долизать редактор конфигов.
Но я не забыл, что обещал печать, и обязательно сделаю - проблем с реализацией нет, просто руки не дошли.
48. Валерий_ 02.06.09 08:37 Сейчас в теме
При нажатии кнопки "Выбрать текущее изображение и закрыть форму" - ничего видимого не происходит, во всяком случае, форма не закрывается.
Как сохранить отформатированное?
49. Semen54 20.10.11 19:56 Сейчас в теме
Очень пригодилась Ваша программа. Спасибо!
50. Semen54 20.10.11 20:39 Сейчас в теме
Взял из программы необходимые для меня решения. Еще раз спасибо!
51. m818rt 14.11.11 13:53 Сейчас в теме
Супер! Спасибо большое
52. Semen54 23.11.11 12:15 Сейчас в теме
53. Coollerok 20.12.11 18:39 Сейчас в теме
спасибо большое! забрал !
54. GSA3D 23.01.12 11:48 Сейчас в теме
А можно листинг увидеть? Если не сложно
А то у меня 8-ка, а с gcomp что-то не срослось. Не платформу же устанавливать из-за 1 обработки.
55. GSA3D 23.01.12 12:22 Сейчас в теме
56. пользователь 01.02.12 14:46
Сообщение было скрыто модератором.
...
57. romanuil 11.02.12 16:20 Сейчас в теме
как найти данную разработку в "интернет-магазине" ? И сколько она стоит?
58. maljaev 789 11.02.12 19:33 Сейчас в теме
Если вы про мою разработку то я за неё денег не беру )))
Оставьте свое сообщение