Управление маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет из одного окна 1С

«Управление маркетплейсами» — это решение для 1С, позволяющее управлять продажами на нескольких маркетплейсах из одного окна. Подходит для Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет». Управляйте заказами, отгрузками, документооборотом на разных маркетплейсах из одного окна. Модуль совместим с конфигурациями: 1С:Управление торговлей ред. 11.4; 1С:Комплексная автоматизация ред. 2.4; 1С: ERP ред. 2.4; 1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6.

Арт.: 1745178

9c7875dd771d78c9dd91d51f3bae61d4.png
Управление заказами 1 (1).png
Настройка соответствия статуса заказов.png
Установка цен на товары 222222.png
9c7875dd771d78c9dd91d51f3bae61d4.png
Управление заказами 1 (1).png
Настройка соответствия статуса заказов.png
Установка цен на товары 222222.png
Подписка

31104 руб.

3600 руб.

Техподдержка

15000 руб.

Технические требования

Решение по интеграции с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет представлено в виде расширения.

Поддерживаемые конфигурации 1С:

  • 1С:УТ 11.4.14.64  и выше;
  • 1С:КА. 2.4.14.64 и выше
  • 1С: ERP 2.4.14.64 и выше
  • 1С:УНФ 1.6.24.92.

Код частично открыт.  Закрыты только модули лицензирования

При обновлении API маркетплейса вы можете самостоятельно внести необходимые изменения в работу модуля без обращения к сторонним специалистам. Это позволяет адаптировать модуль к изменениям в API без необходимости обновления товароучетной программы. В системе предусмотрено специальное рабочее место, где вы можете настраивать API-запросы с функцией сортировки по группам. Это обеспечивает удобство и эффективность настройки и обновления интеграции, а также позволяет быстро реагировать на изменения в API маркетплейса.

Функциональные возможности

  • синхронизация остатков на маркетплейсе и в товароучетной программе;
  • управление заказами и логистикой — подтверждение заказов и резервирование товаров в 1С;
  • автоматическое изменение цен на торговой площадке по прайс-листу из 1С;
  • загрузка существующих товаров с маркетплейса в 1С и разбивка их по категориям;
  • создание собственной иерархии статусов заказов на основе сопоставления аналогичных статусов разных маркетплейсов;
  • ведение документооборота и формирование документов (например, «Отчета комиссионера»);
  • печать этикеток и штрих-кодов по требованиям маркетплейсов;
  • отправка уведомлений о важных событиях в Telegram.

Наше решение представлено в двух вариантах: в виде расширения и встраиваемого модуля (далее в тексте — просто «модуль»). Подходит для схем FBS и FBO. 

Решаемые задач с помощью модуля интеграции «Управление маркетплейсами»

Интеграция 1С с маркетплейсом позволяет селлерам увеличивать продажи, не расширяя штат сотрудников. Большинство рутинных процессов выполняются автоматически, не нужно вручную вводить данные на каждой торговой площадке — они загружаются из 1С. Сокращаются затраты на ФОТ и время на выполнение поставленных задач.

 

Рассмотрим задачи, которые позволяет решить модуль «Управление маркетплейсами»:

Задача

Результат

Автоматизация складского учета

Когда заказ создается, модуль автоматически проверяет, есть ли запрошенный товар на складе, при наличии — отправляет команду о смене статуса на маркетплейс

Мониторинг остатков

В товароучетной системе содержится актуальная информация о складских остатках. Как только клиент оформляет заказ, остатки обновляются на всех площадках, с которыми вы работаете. Если товара остается мало, селлер получает оповещение об этом в Телеграм

Автоматическое создание документов

Когда на маркетплейсе появляется новый заказ, в 1С автоматически формируется «Заказ клиента». На основании этих документов строится отчет комиссионера

Управление заказами

Заказами можно управлять прямо в 1С, не заходя в ЛК на маркетплейсе: отслеживать логистику и менять статусы. Можно настроить автоматическую смену статусов по событиям, например, при отгрузке товара. Кроме того, модуль позволяет создавать унифицированные статусы заказов для всех маркетплейсов

Синхронизация цен на маркетплейсе и в 1С 

В системе можно устанавливать прайс-листы сразу для всех ЛК, выгружать цены для отдельных позиций или групп, обновлять стоимость вручную или автоматически (например, по расписанию)

Оповещение пользователей о событиях на маркетплейсе

 

  

Как это работает

Обмен данными по API

Маркетплейс обменивается данными с 1С по API. Данные о заказах и остатках синхронизируются в режиме реального времени. Вероятность ошибок из-за человеческого фактора снижена.

Автоматическое обновление цен

Можно прописать правила для автоматического обновления цен в карточках в установленное время. Пример: нужно снизить стоимость товара перед выходными. В назначенное время система сформирует новый документ с ценами и отправит его на маркетплейс.

Управление ценами

В интерфейсе 1С можно выбрать нужный маркетплейс, загрузить для них цены, настроить скидки. Когда документ будет проведен в учетной системе, цены отправятся на маркетплейс. 

Можно настроить обновление цен по определенному алгоритму, например, при изменении себестоимости товара.

Документооборот

Модуль упрощает документооборот между учетной системой и ЛК на маркетплейсе. Прямо в 1С вы можете создавать документы на добавление или обновление цен, работать с отчетом комиссионера. 

Контроль остатков

Учетная система показывает реальные остатки на складе. Они меняются в режиме реального времени, как только клиент делает заказ. Информация автоматически отправляется на все маркетплейсы, с которыми вы работаете. Нет риска, что покупатель закажет товар, который отсутствует на складе.

Сокращение трудозатрат

Сотрудники экономят время на рутинных операциях. Обновлять цены, управлять заказами и остатками можно прямо из товароучетной системы.

Управление заказами

Во вкладке «Заказы с торговой площадки» доступен актуальный список заказов. Можно просмотреть все заказы за некоторый период, отсортировать их в соответствии со статусами на маркетплейсе, распечатать логистические этикетки со штрихкодами.

Функциональные возможности

Расскажем подробнее об основных функциях нашего решения.

Ценообразование

Вы можете установить прайс-листы для каждого ЛК, загружать цены для одной или нескольких позиций, настроить скидки. Доступна функция автоматической расстановки цен в заказе по выбранному прайс-листу.

Управление заказами
Когда покупатель делает заказ на маркетплейсе, в 1С автоматически формируется документ «Заказ клиента». Его можно просмотреть прямо в учетной программе.

После появления заказа сервис проверяет в 1С наличие товара на складе и отправляет данные на маркетплейс. Запускается процесс упаковки и отгрузки. Работник склада получает задание на терминал сбора данных, собирает и упаковывает заказ. 

Этикетка со штрих-кодом автоматически формируется в момент создания заказа. Ее можно распечатать прямо из 1С. 

Настройка статусов соответствия

Каждый маркетплейс использует свою иерархию статусов заказов. Если селлер работает с несколькими площадками, он может запутаться. Чтобы этого избежать, схожие статусы на разных маркетплейсах можно объединить в одну унифицированную иерархию. Для этого используется простая настройка соответствия.

Для работы со статусами предусмотрены так называемые триггеры. С их помощью 1С создает документы согласно регламенту маркетплейса, автоматически меняет статусы заказов, отправляет уведомления пользователям при наступлении определенного события.

Интеграция с 1С по API

Если маркетплейс обновил API, можно самостоятельно внести коррективы в работу модуля, не обращаясь за помощью к третьим лицам. Обновление товароучетной программы при этом тоже не требуется. В системе реализовано специальное рабочее место по настройке API-запросов с функцией сортировки по группам.

Состав поставки 

После покупки для получения модуля и активации лицензии необходимо обратиться в Техподдержку сайта по кнопке ниже.

  • Модуль "Управления маркетплейсами" 
  • Код активации модуля (лицензия)

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 3 или 12 месяцев со дня покупки, в зависимости от купленной позиции.

Также после приобретения вы получаете 3 или 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям  на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Нужна демонстрация продукта?

Напишите менеджеру Infostart, чтобы договориться об удобном времени для встречи.

 

Запрос демонстрации
 

Причины купить

Excel и другие бесплатные программы не закрывают все потребности продавца на маркетплейсе. Из-за этого легко допустить ошибку, получить блокировку, потерять прибыль.

Нанимать разработчика и писать софт под себя – дорого и долго.

Модуль интеграции решает самые основные проблемы селлера здесь и сейчас, за адекватную цену. Без интеграции селлер не сможет развивать свои продажи, компанию. Только с удобным учетом остатков, автоматизированным документооборотом и бухгалтерией можно масштабироваться.

 

Достоинства

Покупая решение селлер может оптимизировать штат сотрудников, например, вместо нескольких бухгалтеров, которые вручную считают отчеты комиссионера, достаточно одного, который со всем этим спокойно справится.

Без автоматизации 1С с маркетплейсами на отгрузку товара уходит до нескольких дней. С модулем время сокращается до нескольких минут.

Контроль остатков на маркетплейсах и автоматические триггерные уведомления позволят избежать блокировок, потерю прибыли, бизнеса.

Результаты

  • Все кабинеты маркетплейсов в одном месте
  • Автоматизированные операции по документообороту
  • Единые, понятные статусы и этапы заказов
  • Маркировка товаров согласно регламентам маркетплейсов
  • Возможность вывести и управлять большим объемом номенклатуры
  • Экономия на сотрудниках
  • Повышение лояльности клиентов

 

Оставьте свое сообщение

См. также

Модули интеграции с маркетплейсами (WILDBERRIES + ОЗОН + ЯНДЕКС МАРКЕТ+СБЕРМЕГАМАРКЕТ) по схеме FBS для УТ 11, КА 2, ERP 2, У...

Расширения позволяют взаимодействовать с личными кабинетами маркетплейсов WILDBERRIES, ОЗОН, ЯНДЕКС.МАРКЕТ и СБЕРМЕГАМАРКЕТ по схеме: FBS. Основным приоритетом в данной разработке является простота запуска и использования, а так же увеличен...

58800 руб.

Интеграции с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода для 1С:УНФ, УТ, КА, ERP

Расширение позволяет управлять своими аккаунтами ведущих маркетплейсов по принципу одного окна из своей базы 1С. Единый интерфейс для всех площадок. Отправка остатков по сопоставленным товарам по расписанию, гибкая настройка отправки.

49800 руб.

Интеграция 1С с маркетплейсами Ozon и Wildberries для УТ10.3, КА 1.1, УПП 1.3

Готовая интеграция с Озон и Вайлдберриз для управляемых форм. Конфигурация встраивается в типовую УТ10.3, КА 1.x, УПП 1.3 или самописные конфигурации. Программа осуществляет выгрузку карточек товаров в ОЗОН/Wildberries, загрузку и синхро...

49900 руб.

Интеграция с маркетплейсами МегаМаркет, Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, VK, Avito, Леруа Мерлен, Aliexpress, Dostavista

Полноценный обмен со всеми маркетплейсами: МегаМаркет, Wildberries, Яндекс.Маркет, OZON, VK, ALI, Авито. Так же подключили сервис Dostavista, автоматическая отправка заказов на доставку. Данный модуль позволяет полностью интегрировать 1С:У...

60000 руб.

SynchroSber - полноценный модуль API интеграции с маркетплейсом Мегамаркет (СберМегаМаркет) для 1С УТ 11.X, КА 2.X, ERP 2.X, ...

Расширение SynchroSber полноценный информационный обмен (остатки, цены, заказы) между маркетплейсом Мегамаркет (СберМегаМаркет) (sbermegamarket.ru) и 1С:Управление торговлей 11.4, 11.5, ERP Управление предприятием 2.4, 2.5, Комплексная авто...

19920 руб.

Интеграция 1С со СберМаркетом для 1С:Розница 2.3/3.0, УНФ 3.0, УТ 11.4/11.5, КА 2.4/2.5

Модуль для интеграции 1С с сервисом СберМаркет. Предназначен для обмена данными из торговых точек розничных сетей из баз данных 1С в базы данных СберМаркет, для отображения информации по товарам, остаткам, ценам, заказам и статусам заказов...

25000 руб.

Загрузка данных о продажах ОЗОН из API Ozon и Отчетов в формате *.xlsx в документ "Отчет комиссионера"

Обработки предназначены для следующих конфигураций: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0; Управление нашей фирмой, редакция 3.0; Управление торговлей, редакция 10.3; Управление торговлей, редакция 11

4800 руб.