Область применения
Данная обработка предоставляет интерфейс для обращения к Государственной информационной системе (далее по тексту ГИС) прослеживания определенной законодательством РФ номенклатуры импортных товаров, (РНПТ ФНС).
Сервис будет полезен специалистам и персоналу, занятому в процедурах приобретения, учета, продажи материальных запасов, такие как бухгалтер, сотрудник отделе закупок, отдела продаж.
Технические требования
Обработка предназначена для работы на платформе 1С 8.3 в режиме управляемых форм.
Тестирование работоспособности проводилось:
- В режиме совместимости с платформой 8.3.17. Более старшие платформы не проверялись.
- Тестирование обработки проводилось в конфигурациях "Бухгалтерия Предприятия" и "Бухгалтерия Предприятия КОРП". Обработка никак не ссылается на объекты конфигурации, для работоспособности необходимо наличие в конфигурации библиотеки БСП версии 3.1
- Программный код модуля обработки закрыт.
Обработка имеет режим подключения в интерфейс типовых конфигураций 1С штатными механизмами БСП.
Технические ограничения
Условием работоспособности обработки является обязательное наличие регистрации в ГИС РНПТ ФНС. Обработка может работать только на том рабочем месте, внешний IP-адрес которого зарегистрирован в ГИС. Так же должен иметься пароль (Мастер-Токен) выдаваемый администраторами ГИС при регистрации пользователя.
Для регистрации в ГИС пользователь должен обратиться в ФНС с заявлением и указать следующую информацию:
Электронный адрес направления заявки на получение мастер-токена: fnstokenpros@tax.gov.ru
1. Наименование организации:
2. ФИО: (Ответственного лица)
3. Сайт: (если имеется)
4. ИНН:
5. IP адреса: (Указание IP-адреса без масок и диапазонов. Рекомендованное количество адресов - 10 шт.)
6. Сервис Прослеживаемости, Асинхронный сервис отправки сообщений. Методы:
SendMessage – метод отправки сообщения
GetMessage - метод получения сообщения
7. Рабочий электронный адрес (e-mail): (Ответственного лица)
Функциональные возможности
В интерфейсе обработки предоставляется вся информация, предусмотренная к доступу в ГИС для ее участников - хозяйствующих субъектов.
Внимание! В данном интерфейсе предполагается только получение информации. Внесение и редактирование данных, отправляемых в ГИС хозяйствующим субъектом, выполняется другим инструментарием, уже имеющимся в типовых конфигурациях 1С программ.
Получаемая из ГИС информация позволяет:
- Контролировать сведения об отражении учетной информации хозяйствующего субъекта в ГИС, проверяя статус своих уведомлений, отправленных в ГИС
- Контролировать документы поступления материальных запасов, путем проверки по любому коду РНПТ остатков такого материала (товара) по данным ГИС.
- Установить, к какому коду ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) относится каждое наименование номенклатуры
- Контролировать регистрацию выбытия из оборота прослеживаемых материальных запасов в своем учете
Демонстрация решения проводится на базе клиента по запросу в техподдержку сайта.
Причины купить
Интерфейс обработки предоставляет возможность обращения к ГИС для получения девяти видов отчетов и справок.
- Справка об обороте прослеживаемого товара по коду РНПТ, с указанием общего количества поступления, выбывшего количества и остатка в обороте
- Сведения из справочника ТН ВЭД по указанному пользователем коду
- Сведения из справочника ОКПД 2 по указанному пользователем коду
- Проверка по произвольному наименованию товара на предмет его возможного вхождения в учетные группы
- Запрос сведений из таможенного документа по его номеру
- Полный перечень прослеживаемых товаров на указанную дату
- Справка о статусе отправленного в ГИС уведомления по изменению учетных показателей товара
- Групповая проверка кодов РНПТ, с указанием до 100 кодов в одном запрашиваемом пакете
- Групповая проверка номеров таможенных документов, до 50 номеров в одном запрашиваемом пакете
Результаты всех вышеуказанных запросов формируются как табличный документ, с возможностью последующей печати или сохранения в удобном для пользователя формате (Excell, PDF, TXT и т.д.)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.