Обработка была создана на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1624). Тестировалась на конфигурации: Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.132.32).
Список файлов выгрузки из программного продукта РС Аптека:
tmpfasv1C.txt - содержит данные по разукомплектации товаров;
tmpin1C.txt - содержит данные по поступлениям;
tmpout26.txt - содержит данные по списанию товаров;
TmpRest1C.txt - содержит данные по остаткам номенклатуры на складе;
tmpSale1C.txt - содержит данные по продажам;
tmpVozv1C.txt -содержит данные по возврату поставщику.
Есть еще файл tmpmoving1c.txt - данные по перемещению. Но в обработке он не задействован, не было задачи по его использованию.
Обработка выполняет чтение данных из вышеуказанных файлов, загружает в соответствующие таблицы для проверки.
Если не найдена номенклатура, то есть возможность создать ее автоматически. При этом некоторые реквизиты заполняются по умолчанию (вид товара, единица измерения, ставка НДС). В файлах выгрузки этих данных нет, по этому после создания можно отредактировать вручную, если необходимо.
Есть проверка на найденные соответствия справочника "Контрагенты";
Информация по результату чтения файлов записывается в Отчет (Закладка - Отчет о чтении данных)
На основании прочитанных данных создаются документы:
1. Разукомплектация - документ 1С "Комплектация номенклатуры", тип операции - Разукомплектация;
2. Поступленя - документ 1С "Поступление товаров и услуг";
3. Списание - документ 1С "Списание товаров";
4. Инвентаризация - используется для ввода начальных остатков на складе. Аналитика "Партия" - производится поиск документа "Поступления" по номеру, если не найдено поиск документа "Партия ручной учет", если не найдена, создается новый документ "Партия ручной учет".
5. Продажи - документ 1С "Реализация товаров, услуг";
6. Возврат - документ 1С "Возврат товаров поставщику";
На странице создания документов "Загрузка (создание документов)" - заполняются обязательные реквизиты для создаваемых документов.
Есть возможность выбрать какие документы будут созданы соответствующими флагами.
Созданные документы добавляются в таблицу для удобства их обработки, редактирования и проведения в случае необходимости.