С помощью этого расширения значительно упрощается извлечение присоединенных файлов из базы. Например, для ответа по налоговым требованиям часто просят предоставить сканы документов за длительный период. Если они хранятся у Вас в присоединенных файлах тогда всё просто - в стандартной форме списка документа устанавливаем отбор, период, выделяем документы, как при обычной групповой операции, нажимаем кнопку, выбираем каталог сохранения - и все файлы из выделенных документов сохранены. После сохранения можно открыть каталог по ссылке в окне сообщения.
Не нужно обучать бухгалтера как при использовании дополнительных обработок, для него это такая же групповая операция как печать или проведение нескольких документов.
Имя файла формируется автоматически. Для документов: название документа + номер документа + от + дата документа + имя присоединенного файла. Для справочников: название справочника + наименование элемента + код элемента + имя присоединенного файла.
Сделано одной общей командой, формы не заимствовались.
Проверялось на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.141.39). При подключении расширения отключать безопасный режим.