Заказчик попросил написать обработку по объединению документов "Реализация товаров услуг" в один итоговый документ, предложение о том, что можно выписать на все документы реализации Счет-Фактуру и ее печатать как итоговый УПД, развития не получило. Как говорится, "Хозяин -> Барин", получилась обычная обработка для интеграции в подсистему "Дополнительные отчеты и обработки" с видом "ВидОбработкиДополнительнаяОбработка" командой "ТипКомандыОткрытиеФормы", попутно родилась еще обработка с видом "ВидОбработкиЗаполнениеОбъекта" командой "ТипКомандыВызовКлиентскогоМетода".
Несмотря на то, что код модуля обработок идентичен, за исключением функции "СведенияОВнешнейОбработке", для себя с удивлением обнаружил, что 2-ая обработка проще в реализации (для программиста меньше кода), более логична и понятна. Понятно, что там и там есть плюсы и минусы (для пользователя, администратора и т.д.), а каково Ваше мнение на этот счет?
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.12.195, 11.5.12.167