Проблема "потерянных" ТТН в ЕГАИС
Бывает так, что звонит поставщик и говорит, что нужно подтвердить ТТН. У продавца нет этой ТТН в списке принятых ТТН. И если даже поставщик вышлет номер накладной, то возникает вопрос: Что делать?
Можно выслать ТТН по её номеру - но нужно знать как. И да, это нетрудно, и недолго. Но нужно знать. А если их несколько? ЕГАИС обрабатывает переотправку накладных раз в 10 минут. Т.е. на перезапрос 6 штук уйдет час.
Данная обработка в три клика запросит, выведет на экран и подтвердит перечень товарно-транспортных накладных, числящихся неподтвержденными по данным ЕГАИС. И для работы с обработкой не нужно связываться с поставщиками, узнавать номера ТТН, перезапрашивать каждую раз в 10 минут.
На вкладке обработки "Работа с УТМ" есть инструкция по работе с обработкой. Одно НО: при работе с обработкой перерыв между действиями (запрос ТТН, обновление списка, подтверждение) составляет 5-10 минут. Т.е. нажал кн.№1 - подождал 10 минут, нажал кн.2 - подождал 10 минут, нажал кн.3 - подождал 10 минут. Т.к. ЕГАИС обрабатывает данные с некоторой задержкой.
И пользоваться обработкой можно и нужно не только тогда, когда звонит поставщик, но и в профилактических целях (раз в две-три недели).
Обработка универсальная, без привязки к конкретной конфигурации, запускается через Файл - Открыть.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.20.28
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.9.123
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.44
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.123
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.295