Обработка предназначена для использования в конфигурации с БСП как обработка заполнения объекта (Дополнительные отчеты и обработки).
Подключение внешней обработки "ЗаполнитьТабличнуюЧасть.epf":
Администрирование -> Печатные формы, отчеты и обработки - > Дополнительные отчеты и обработки -> Добавить из файла
По умолчанию обработка должна автоматически добавить размещение "Премия" и "ДоходВНатуральнойФорме". Добавить можно любой вид документа имеющий табличную часть с именем "Начисления" и реквизитами "Сотрудник" и "Результат" или доработать обработку под необходимую конфигурацию.
Использование:
После подключения в форме документа появится команда - "Заполнить табличную часть". Команда открывает табличный документ в который, в колонки "ФИО" и "Значение" требуется вставить из буфера обмена соответствующие данные. По команде "Перенести в документ" обработка предпримет попытку найти сотрудника по ФИО. Поиск происходит по наименованию сотрудника с учетом организации и даты документа.
Особенности:
* По ФИО будет происходить поиск сотрудника Организации на дату документа. При найденных больше одного, предпочтение отдается с заполненным реквизитом «Вид занятости» и пустым полем «Дата увольнения» (используется РегистрСведений.КадроваяИсторияСотрудников).
* Поле "Значение" принимает числовое значение с разделителем дробной части - точка или запятая.
Обработка тестировалась на Зарплата и управление персоналом для РБ, редакция 3.0 на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1286).