Обработка облегчит и ускорит создание новых документов и справочников, при вводе которых приходится каждый раз заполнять одни и те же реквизиты.
Для выбранного документа или справочника, обработка сохраняет заполненные реквизиты, после чего, при создании нового аналогичного документа или справочника, нажатием одной кнопки, реквизиты будут заполнены ранее сохраненными значениями ("значениями по умолчанию").
После подключения обработки к конфигурации 1С во всех документах и справочниках* появляется два пункта меню: "Заполнение - Сохранить основные реквизиты" и "Заполнение - Заполнить основные реквизиты":
(* - некоторые служебные документы и справочники не поддерживают меню заполнение)
Порядок работы:
1. Открываем исходный документ или справочник (создаем новый), который будем использовать в качестве шаблона.
1.1. Заполним только те реквизиты, которые в дальнейшем нужно будет заполнять автоматически (нажатием на одну кнопку).
1.2. Нажимаем меню "Заполнение - сохранить основные реквизиты":
Для текущего вида документа или справочника, заполненные реквизиты (в том числе заполненные табличные части) сохраняться в базе.
2. Открываем новый документ или справочник (того же вида, реквизиты которого сохраняли ранее)
2.1. Нажимаем кнопку "Заполнение - заполнить основные реквизиты":
2.2. Реквизиты будут заполнены сохраненными значениями:
- Будет работать на базовых версиях
- Не затрудняет обновления
Для распечатки всех реквизитов документов и справочников, можно воспользоваться моей обработкой печати реквизитов документов и справочников: //infostart.ru/1c/reports/2340549/
Открыть доступ ко всем скрытым реквизитам справочников и документов: //infostart.ru/1c/tools/2473870/
Также, возможно, Вам будет интересно:
🔥 Общий (полный, универсальный) журнал документов для всех конфигураций (в том числе базовых)
🔥 Универсальная печать реквизитов всех документов и справочников в виде списка
🔥 Универсальное удаление любых справочников без пометки на удаление
🔥 Универсальное удаление любых документов без пометки на удаление
🔥 Универсальное групповое копирование документов из периода в период
🔥 Универсальное заполнение документа по любому документу-основанию для всех конфигураций
🔥 Групповое автоматическое создание счетов фактур для УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.175.19
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.27.151
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.10.235
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.120, 11.4.14.181
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.178
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.120
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.120
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт