В 3 версии расширен функционал программы. Подробнее можно познакомиться в видео на Rutube:
Программа содержит аккумулированный опыт по работе программиста, который занимается разработкой, поддержкой и обновлениями конфигураций 1С (в основном переписанных...)
Работая в разных компаниях, я получил разный опыт. Зачастую инструментов работы программиста в средних компаниях просто нет, а системы учета времени работают либо некорректно, либо неудобно.
Примеры:
-
В SD не было поля телефон для связи с клиентом на случай, если не можешь оперативно отреагировать.
-
Используя описание задачи в SD, я использовал фамилию сотрудника, и он вопринял это на свой счет и удалил информацию, хотя подобного не имелось ввиду, что как минимум заставляет либо использовать дополнительный инструмент, либо разграничивать права доступа.
-
Много полей для ввода данных, что неудобно для оперативного реагирования на проблему
-
В заявке во время поддержки не было галки "Клиент ждет" для определения приорететов поддержки
-
В инструменте учета времени не было отбора по фамилии, поэтому приходилось выбирать свою заявку из общего списка, нажимая Отбор, и даже так не очень просто было найти...
-
Новый сотрудник в организации может забывать пароли и постоянно их спрашивать, чем нервирует загруженных коллег
-
Например в Телеграм приходит информация о том, какие драйверы Атол теперь используем. Я не могу это помнить. В SD не было персонализированного поля заметки
-
SD считает, что человек работает 8 часов на рабочем месте, хотя программист в компании с хорошей зарплатой спокойно может перерабатывать
На основе данного опыта была разработана эта конфигурация.
Она содержит:
-
Справочник Виды заметок. Предназначен для создания групп заметок разных видов: совещания, напоминалки, планы, идеи...
-
Справочник Виды работ для учета рабочего времени по группам задач
-
Справочник Телефоны. Сотрудник может не хотеть лазить на корпоративный сайт, а иметь нужные телефоны под рукой.
-
Документ Заявка - предназначен для фиксации звонков от сотрудников по поводу оказания услуг поддержки
-
Документ Разработка - предназначен для записи информации о задачах разработки
-
Документ Обновления - предназначен для записи Объектов метаданных, которые надо обновить в случае самописной конфигурации
-
Документ заметки - предназначен для заметок различных групп. Связан со справочником Виды заметок
-
Документ Учет времени - предназначен для неформализованного учета времени - такого, какой принят в каждой организации. Связан со справочником Виды работ.
-
В функциях технического специалиста доступен справочник Пароли. Он скрыт о посторонних глаз. Иногда люди забывают пароли.
-
Добавлен справочник «Ресурсы компании», где можно хранить данные обо всех ресурсах компании, которые программист может не помнить
В документе Заметки есть поле Текст. Становится доступным при нажатии галки Доступность внизу формы пользователя. Также и блокируется.
Инструмент простой, но очень удобный. Разработан под бизнес-процессы, когда у программиста много работы и нет возможности оперативно заносить информацию в типовые инструменты, которые не всегда удобны...
Выкладываю dt-файл с примерами и cf-файл в архиве...
1С:Предприятие 8.3 (8.3.27.1688).
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт