Обработка может быть полезна тем, кто собираться автоматизировать операции обмена с личным кабинетом Lamoda через API.
Форма обработки разделена на 2 страницы:
- Управление товарами

- Настройки

Начну с настроек
Основные настройки сохраняются как дополнительные свойства для Организации. Т.е. при первоначальном запуске необходимо выбрать Организацию, заполнить настройки и нажать на кнопку «Сохранить настройки». При следующем открытии обработки она запомнит последнюю выбранную Организацию и к ней подтянет сохраненные ранее настройки. Если настройки сохраняются впервые, то автоматически будут созданы доп. свойства:

Для начала обмена потребуется получить доступ в личный кабинет Lamoda и запросить у вашего менеджера 2 реквизита для авторизации и обмена по API (подробнее в документации): client_id и client_secret
Контрагент - это Lamoda из вашего справочника "Контрагенты". Используется для хранения ассортимента в регистре сведений "Номенклатура контрагентов".
СкладОстатков - используется для определения остатков товаров (важно: это Свободный остаток номенклатуры, который рассчитывается как Фактический остаток, минус Резервы).
СерверПодключения - используется для подключения по API (выведен как настройка для возможности переключения в демо-режим для тестовых запросов; адрес тестовой среды вы можете узнать у вашего менеджера).
АктуальностьТокена - выводится на форму настроек для справки. В документации заявлено, что Токен (используется для всех запросов по API) требуется обновлять 1 раз в сути, но по факту нам приходится его обновлять каждые 15 минут (900 секунд).
Сам Токен хранится не как доп. свойство (не помещается в реквизит - длина строки в типовых настройках ограничена), а в контактных данных Организации. Разумеется, удобнее для этого использовать константу, но для текущего примера нам нельзя дорабатывать конфигурацию.

Команда "Обновить" на вкладке "Настройки" используется для получения нового Токена (он необходим для запроса по API текущих остатков в личном кабинете и передачи новых остатков). При успешной обработке запроса Вы увидите сообщение (и обновится дата актуальности Токена):

Управление товарами
Для каждой команды на форме есть пояснение.
Примечание: предполагается, что обмен остатками выполняется только по товарам, которые уже созданы в личном кабинете Lamoda и сохраненный ассортимент на стороне базы данных 1С ему полностью соответствует (операции создания и корректировки карточек товара в рамках данной обработки не реализованы).
1. Для хранения ассортимента маркетплейса в базе данных используется регистр сведений «Номенклатура контрагентов». Первоначально список товаров мы можем загрузить из Excel-файла (синхронизация по артикулу): нажимаем на кнопку «Загрузить из Excel-файла»

В первую колонку открывшегося табличного документа копируем Артикулы товаров (по ним же и выполняется синхронизация в ЛК маркетплейса), нажимаем Синхронизировать. Табличная часть заполняется товарами (система сообщит, если какие-то позиции не удалось найти по артикулу).

2. Выбираем все (или не все) товары в ТЧ и нажимаем Сохранить товары из ТЧ в ассортименте.
3. Команды "Заполнить сохраненным ассортиментом" и "Удалить товары из ассортимента" говорят сами за себя.
Обновление остатков выполняется в два этапа (2 команды на вкладке):

Команда "Остатки Lamoda" выполняет запрос по текущим остаткам в личном кабинете и сравнивает их с остатками в 1С. Если остатки отличаются, то Товар будет выбран на обновление и будет заполнена колонка "Количество (выгрузить)" в табличной части ассортимента.
Команда "Выгрузить по API" передает выбранные товары и количество для обновления в Lamoda.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.88.3
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт