Автомойка 8.3 УФ

21.08.14

Функциональные - Управление услугами и сервисом

За основу взята публикация http://infostart.ru/public/121814/
слегка доработал под свои нужды. Автору спасибо.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация
.cf 400,77Kb
110
110 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данная конфигурация позволяет вести учет деятельности Автомойки

 - учет обслуживаемых автомобилей

   - учет выполненных работ 

 - начисление заработной платы

 - учет расхода средств и материалов и др.


  Конфигурация в данное время все еще находится в разработке, но уже используется пару месяцев вживую на одной из моек МО. 

(основа тут //infostart.ru/public/121814/)  но переписал и немного добавил отчетов и в ходе внедрения пришлось кое что менять.


Автомойка

См. также

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69904    24    1    

16

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    37028    4    0    

3

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43237    34    5    

23

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    1051    FB_598456103882033    0    

3

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Беларусь Абонемент ($m)

Небольшая конфигурация предназначена для автоматизации работы администраторов в фитнес клубе. Позволяет учитывать групповые и индивидуальные тренировки, время работы тренеров, абонементы клиентов.

1 стартмани

31.05.2023    1994    9    демиденкоНаталияФедоровна    3    

4

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Бытовые услуги, сервис Управленческий учет Абонемент ($m)

Программа позволяет вести учет в небольшом бизнесе, где требуется вести запись клиентов на услуги к мастерам. Позволяет создавать график работы мастеров, вести клиентскую базу, учет сумм оказанных услуг, начисление зарплаты работникам (проценты от оказанных услуг). Кому подойдет: Салон красоты, Парикмахерская, Студия Маникюра, Студии Загара, Массажный салон, Сауна, Баня, SPA(СПА), Фитнес-клуб, Оздоровительное учреждение, Солярий. Всюду, где требуется вести Журнал записи клиентов, вести График работы сотрудников. Журнал записи клиентов - всегда актуальное расписание без ошибок и накладок. Статистика и аналитика всех данных - принимайте правильные решения и реагируйте вовремя. Автоматизация – можно вести учет и записи без администратора.

5 стартмани

03.10.2022    4005    10    drongo    11    

3

Управление услугами и сервисом Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Развлечения, искусство, спорт Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение для конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0, для спортивных клубов. Позволяет вести учет занятий, занятости залов, клиентов и учет абонементов. Будет удобна фитнес-центрам, спортивным центрам. Позволяет составить наглядное расписание залов, отслеживать посещения клиентов, работать с клиентами.

10 стартмани

26.09.2022    4000    9    uribur    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Cybersant 22.08.14 09:32 Сейчас в теме
2. anton.fly7 175 24.08.14 23:12 Сейчас в теме
3. zavsom 109 26.08.14 13:57 Сейчас в теме
да, на Управляемых формах
4. pavel-bc 02.09.14 16:17 Сейчас в теме
Здравствуйте. Скачал вашу конфигурацию. Очень полезная разработка, спасибо.
Есть некоторые вопросы по скидкам.
В данный момент в работе системы есть два дыры потери прибыли.
Первый это администратор, он может проводить клиентов по чужим скидкам, ведь он сам выбирает скидку.
Второй это клиенты, они могут передавать скидочную карту(номер скидки) всем подряд.
Если создать справочник клиентов и указывать список машин клиента, можно будет сразу проверять кто приехал и та ли у него машина. К клиенту можно привязать его скидочную карту. Используя свою карту клиент идентифицирует себя и свою машину. А если прикрутить возможность считывания штрих кода или магнитной карты, то это предотвратит подлог карты администраторами мойки.
5. RiK007 2 09.09.14 15:57 Сейчас в теме
(4) pavel-bc, кроме двух дыр потери прибыли есть ли у вас какие-то замечания, возникают ли ошибки.
6. RiK007 2 09.09.14 15:58 Сейчас в теме
(4) pavel-bc, вы эту программу используете в реальной организации?
7. zavsom 109 24.09.14 12:01 Сейчас в теме
я ее и переписывал под реальную мойку в МО. Раньше работали с табличкой ексель. Сейчас ругаются на программу, но начальство заставляет...
8. Chistyakov 10.11.14 13:30 Сейчас в теме
Думаю, нам бы то же пригодилась
9. ToJIuK 31.12.14 08:58 Сейчас в теме
Скачал программу по тестировать. Возникло несколько вопросов
1) Почему выручка по мойщикам не учитывает процент мойщика , просто делит на количество мойщиков (фирме ни чего не отсается в итоге )
2) в наряд заявке при выборе автомобиля и последующем выборе услуги не подставляется номенклатура для списания (если переуказать в ТЧ ,то нормально).
в общем есть не над чем работать , а так однозначно плюс работа проделана большая.
10. zavsom 109 06.01.15 11:03 Сейчас в теме
11. zavsom 109 03.05.15 09:36 Сейчас в теме
вчера на 1 мая сел и добавил списаниепо нормам - может кому интересно?Там дел на 5 минут правда. Просто почти полгода не писал на УФ -Все на 7.7 да на 7.7
12. user757935 03.03.18 15:17 Сейчас в теме
13. zavsom 109 14.03.18 14:28 Сейчас в теме
Москва, внедрена в Подольске, мойку перепродали - программу тупо выкинули - говорят не нужна: работатют на калькуляторе и на листочке записывают - маразм кароче. Обидна. Спасибо, что хоть есть кому отдавать за смартмани...Вообще поражаюсь на сколько в Москве все гораздо хуже со внедрением ПО чем на периферии
Оставьте свое сообщение