1С:Общепит
Отраслевое решение для автоматизации различных предприятий общественного питания
Программа упрощает ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета, автоматизирует рабочие места сотрудников и повышает эффективность бизнеса общепита
Дополняет 1С:Бухгалтерия спецификой работы с общепитом, сохраняя при этом типовой функционал
-
Ведение учета блюд, рецептур и ингредиентов
-
Контроль склада, инвентаризации
-
Учет на предприятиях с любым налоговым режимом и формой собственности
-
Формирование аналитической и стандартной отчетности
-
Интеграция с торговым оборудованием, ЕГАИС, «Меркурий»
1С:Общепит – шеф-повар вашего успешного бизнеса в сфере питания!
1С:Общепит оптимизирует работу предприятий разных форматов
Кафе, бары
Рестораны
Столовые и буфеты (в т.ч. при предприятиях)
Цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии
Кейтеринговые компании и операторы питания
Другие профильные предприятия общепита
и упрощает выполнение задач ваших сотрудников
Управляющий персонал
- Владелец бизнеса
- Заведующий производством
- Заведующий складом
Офисный персонал
- Бухгалтер
- Калькулятор
- Администратор
Линейный персонал
- Повар
- Кладовщик
- Технолог
Функционал 1С:Общепит
Учет продуктов
- Ведение подробного номенклатурного справочника, включая информацию о товарах, ингредиентах, полуфабрикатах и блюдах.
- Вы сможете легко управлять списком рецептур, составлять калькуляции и контролировать расход сырья
- Возможность задания дополнительных единиц измерения
- Возможность взаимозамены ингредиентов
- Учет химико-энергетических характеристик, калорийности и пищевой ценности
Ведение списка рецептур и калькуляций
- Составление калькуляций (технологических карт) с учетом предварительной проработки "фирменных" блюд
- Задание учетных показателей в рецептурах
- Подробное описание технологии приготовления и органолептические показатели блюд
- Учет потерь после обработки ингредиентов
- Формирование отраслевых печатных форм – калькуляционная карточка (ОП-1), технологическая карта, технико-Технологическая карта, состав химико-энергетических характеристик блюда, акт проработки для фирменных блюд
Работа с готовой продукцией
- Расчёт сводных химико-энергетических показателей блюд
- Формирование необходимых отраслевых печатных форм, включая калькуляционную карточку и технологическую карту
- Ведение бракеражного журнала для отражения результатов проверки качества продукции
- Планирование выпуска продукции и оценка потребности в ингредиентах
- Замена на аналоги ингредиентов
Учёт алкогольной и табачной продукции
- Поддержка требований законодательства по учёту алкогольной продукции
- Формирование документов для работы с ЕГАИС и автоматическое заполнение декларации о розничной продаже алкоголя
- Возможность работы с ФГИС "Меркурий" через ВетИС.API согласно требованиям законодательства
- Формирование декларации о розничных продажах алкоголя и журнала розничных продаж алкогольной продукции
- Поддержка учета маркировки табачной продукции
Интеграция с ресторанно-кассовыми системами
- Полная интеграция с различными системами, включая 1С:Фастфуд и 1С:Ресторан для управления меню и ценами
- Интеграция со смарт-терминалами Эвотор
- Односторонний обмен с UCS r_keeper и iiko RMS
Учет продаж и складского учета
- Автоматическое отражение продаж и движения товаров
- Проведение инвентаризации производства и склада
- Формирование документов по списанию со склада, перемещению материалов
Отчет и аналитика бизнеса
- Формирование стандартных бухгалтерских отчётов
- Аналитические отчёты для оценки деятельности предприятия - отчет о розничных продажах, выпуск с розничной реализацией, выпуск блюд с перемещением и т.д.
- Печать унифицированных форм документов, таких как калькуляционная карточка и накладная на отпуск товара
Сравнение версий 1С:Общепит
ПРОФ
|
КОРП
|
|
---|---|---|
Ведение бухгалтерского учета | ||
Ведение списка рецептур, составление калькуляций | ||
Учет стандартных складских операций | ||
Учет актов вскрытия алкогольной продукции в ЕГАИС | ||
Обмен данными с ресторанно-кассовыми решениями | ||
Ведение бухгалтерского документооборота между подразделениями, выделенными на отдельный баланс | — | |
Подготовка бухгалтерской отчетности по обособленным подразделениям | — | |
Планирование производства | ||
Учет по срокам годности | — | |
Инвентаризация полуфабрикатов | ||
Автоматические замены ингредиентов, сезонные проценты | ||
Запрещенные блюда в подразделениях | — | |
Работа с модификаторами | ||
Виолетта Пескова
Руководитель отдела продаж
Нужна помощь в выборе решения 1С?
Есть вопросы по 1С:Общепит?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией продукта и ответами на все вопросы!
Если у Вас уже есть программа 1С
Клиентские лицензии 1С
Дополнительные лицензии 1С, чтобы увеличить количество рабочих мест
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 и более рабочих мест)
Лицензии на сервер
Лицензия на сервер для работы в клиент-серверном варианте
Мы предлагаем услуги комплексного внедрения и настройки программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты 1С, которые выполнили более 500 успешных проектов
Инфостарт
Почему стоит приобрести 1С:Общепит именно в Инфостарт?
Надежный франчайзи «1С»
Мы дорожим деловой репутацией - статус дочерней компании фирмы 1С, входящей в ее холдинг, гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2015 и гарантирует сертифицированную по международным стандартам:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: