Задача формулировалась так: "Хочу увидеть какой пользователь сколько документов завел за период времени".
В итоге, сделал отчет, который использует информацию из реквизитов, где обычно хранится информация об авторстве или ответственном лице. То есть, журнал регистрации не используется.
По умолчанию, при открытии отчета, предлагается анализировать реквизиты "Автор", "Менеджер", "Ответственный". Отчет для каждого вида документа проверяет (в настроенном порядке) существование каждого такого реквизита. Если реквизит существует, то этот документ попадет в отчет с этим видом авторства. Можно анализировать и иные реквизиты.
01 октября 2014г. - выложил версию для управляемых форм и скриншоты.
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Отчет по количеству документов, введенных пользователями
.erf 9,71Kb
|
33 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
КоличествоДокументовВведенныхПользователями_ОбычныеФормы
.erf 10,79Kb ver:1.1
|
52 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
КоличествоДокументовВведенныхПользователями_УправляемыеФормы
.erf 12,06Kb ver:1.1
|
44 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Отчеты предназначены: один для выполнения в толстом клиенте (построен на обычных формах), второй (аналогичный по функционалу) - на управляемых формах.
Задача формулировалась так: "Хочу увидеть какой пользователь сколько документов завел за период времени". В итоге, сделал отчет, который использует информацию из реквизитов, где обычно хранится информация об авторстве или ответственном лице. То есть, журнал регистрации не используется. По умолчанию, при открытии отчета, предлагается анализировать реквизиты "Автор", "Менеджер", "Ответственный". Отчет для каждого вида документа проверяет (в настроенном порядке) существование каждого такого реквизита. Если реквизит существует, то этот документ попадет в отчет с этим видом авторства. Если для этого вида документа не существует ни одного реквизита из таблички "Проверяемые реквизиты" (со значением "Да" в колонке "Использовать") - то для такого вида документов в строке сообщений выдастся соответствующее сообщение. Можно добавлять свои виды реквизитов в табличку (если в конфигурации есть нетиповые реквизиты документов). На скриншоте (для обычных форм) - анализируем реквизит "МенеджерПроекта". В данном примере - у документа "Заказ покупателя" есть и типовой реквизит "Ответственный", и нетиповой "МенеджерПроекта". В отчет в тип авторства попадет "МенеджерПроекта", поскольку в табличном поле "Проверяемые реквизиты" он стоит выше (порядок можно менять). Также можно формировать отчет по какому-то конкретному типу документов. Для этого в поле "По типу" - выбираете тип документа и любой конкретный документ этого типа. Отчет формируется по нажатию кнопки "Заполнить таблицу"
Количество документов анализ базы автор документа