Хочу оставить заметку по данной проблеме. Столкнулся с этим после установки релиза 8.3.6.1977 сервера 1С. Кстати, об основных нововведениях данной версии неплохо описано в статье: http://1c-programmer-blog.ru/platforma/obzor-1spredpriyatie-8-3-6.html.
Так вот, после установки сервера стала выпадать упомянутая в названии темы ошибка. Сразу, как обычно, подумал - кривая обнова, надо поставить старую. Но, после установки старой, проблема никуда не исчезла. Да, кстати, при загрузке платформы с самого сервака проблем не возникало. Ошибка вылетала при запуске с клиентских компьютеров.
После двух часов плевков, матерков и ударов головой о стену решил произвести выгрузку ИБ (т.к. при запуске с сервера проблем не было, то выполнить это не составило труда) и перекинуть их с Microsoft SQL в файловый вариант, чтобы бухгалтерия не простаивала.
Далее, в спокойной обстановке, начал разбираться с ситуацией. Пообщавшись с гуглом, понял, что толковых советов в инете нет. То предлагают поотключать все фаерволы на сервере (что для сервера данных смерти подобно), то еще какие нибудь глупости - типа переустановки всей системы.
В общем, пришлось искать решение самому.
Немного поэкспериментировав с кластером серверов, решил просмотреть правила для входящих подключений в брандмауэре:
Нашел правило "Разрешение подключения к Кластеру 1С". После чего, побегав по закладкам данного правила, остановился на закладке "Дополнительно":
И тут меня осенило - на всех компьютерах нашей сети установлены профили "Публичный", а в правиле как раз на нем нет галочки. После того как я отметил этот профиль, правило стало распространяться и на него и, соответственно, все заработало!!!
Признаюсь честно, почему возникла такая проблема - так и не понял, возможно, обновление добавляет какие то коррективы в правила.
Кстати, побегав по сети, я понял, что данная проблема актуальна не только для описанного мной случая. Ошибка 10060 во всех случаях связана с невозможностью выполнить соединение с сервером. Таким образом можно выделить несколько основных причин:
- это проблемы с самой сетью (тупо нет связи);
- неверно заданы параметры соединения;
- соединение блокирует один из фаерволов либо антивирус (нужно проверить правила для входящих подключений, а в антивирусе, возможно, следует добавить необходимые порты либо IP адреса, с которых выполняется подключение в исключения);
- ну и последний вариант - проверьте, а запущено ли вообще серверное программное обеспечение.