Обработка по перепроведению документов с выбором регистров облегчает мне жизнь до сих пор. Например, главный бухгалтер просит перепровести документы только по бухгалтерскому учету по конкретной организации кроме документов по зарплате, кадрам и банковских документов (для выравнивания себестоимости). Я ставлю, говорю, во сколько закончится проведение (рассчитываю время завершения), затем на его рабочем столе (на терминальном сервере) появляется файлик с непроведенными файлами (не хватает остатка или другая причина). Далее с ними разбираются ответственные люди. Также помогает, когда сдан баланс и движения по бух. учету трогать нельзя, и нужно провести документы по управленческому учету, например, по взаиморасчетам по конкретному документу.
Запускать следует под пользователем с полными правами и с открытым периодом. В своей базе я вынес отдельно процедуру проведения в общий модуль с серверным вызовом.
Возможности:
1. Фильтр по виду документа.
2. Выбор конкретных регистров (накопления, сведений, бухгалтерии, расчета) или обычное проведение.
3. Отбор по реквизитам документа с помощью языка запроса.
4. Отметка всех документов, которые делают движения по выбранным регистрам и наоборот - отметка всех регистров, движение по которым делают выбранные документы.
5. Вывод списка непроведенных документов и сохранение лога в выбранный каталог.
6. Запоминание настроек (штатными средствами).
7. Расчет времени завершения проведения.