Вероятность выпадения нуля или единицы

24.03.17

Задачи пользователя - Игры

Обработка для расчетв вероятности выпадения нуля или единицы

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Вероятность выпадения нуля или единицы:
.epf 11,57Kb ver:1.0.0
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Описание

Комментарии к моей предыдущей публикации  (//infostart.ru/public/600790) побудили меня выложить ее исходник.

Обработка представляет собой три кнопки - выбор Нуля, выбор Единицы и, собственно, Пуск.

Задача пользователя - угадать какое число выпадет, ноль или единица.

Обработка была создана с целью подставить под сомнение то, что вероятность выпадения нуля или еденицы на любом отрезке времени равна 50/50.

Так же в обработке есть поля Сумма и Ставка. Полностью функциональны, но несут развлекательный характер.

В обработку встроены три формулы расчета числа, которое выпадет следующим.

Формула Бернулли, формула Лапласа и нечто среднее.

Каждая формула эффективно работает в своем диапазоне итераций.

Бернулли -  показывает хорошие результаты на длинных дистанциях. 

Лаплас      - показывает хорошие результаты на коротких дистанциях.

Средняя   - показывает средние результаты во всем диапазоне итераций.

Формулы рассчитывают вероятность выпадения того или иного числа еще до того, как это число выпадет. (Т.е. обработка сначала расчитывает число, а уже после этого пользователь запускает ГСЧ)

За выпадение случайного числа отвечает стандартный Одинэсовский ГСЧ. На его результат ни формулы, ни пользователь не влияют.

Для себя Вы можете провести эксперимент, пользуясь этими формулами и не пользуясь. 

Математическое ожидание от игры - 0. Однако используя формулы, я всегда был в плюсе. Возможно, из за применения дополнительно формулы умножения при проигрыше.

Дополнительная информация:

В отличие от первой публикации, я не утруждал себя писать удобочитаемый код, комментарии отсутствуют, однако код совсем небольшой и разобраться в нем не сложно.

Обработка сделана в развлекательных целях, это не научный инструмент, однако математическая составляющая формул была практически стопроцентно портирована с википедии в игру,  число Пи и число Эйлера прописано да 24 знаков после запятой...

Код открыт.

Игра вероятность

См. также

Игры Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Игра Змейка на объектах форм, а ля ООП, или что можно сотворить за час )))

20.02.2025    1305    54    starik-2005    8    

15

Игры Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Когда охота "настоящего" ООП, но не знаешь, как его взять в 1С. Массив форм в форме нам поможет )))

18.02.2025    1158    38    starik-2005    14    

19

Игры Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Знакомы с серией игр Football Manager? Вся суть подобных симуляторов состоит в том, чтобы путем грамотного управления и контроля за спортивным, инфраструктурным и финансовым учетом привести свой футбольный клуб к успехам. Это ли не задача для платформы 1С - помочь в контроле учета предприятия (читай футбольного клуба)?

10.01.2025    3832    93    KamranV21    4    

32

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Бесплатно (free)

Вариация классической игры Линес в честь года змеи 2025 на шестиугольном поле, с препятствиями, для сборки змейки из 7 шаров.

29.12.2024    668    36    miniogn    0    

6

Игры Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Бесплатно (free)

Я Федор, ведущий разработчик 1С. На хакатоне компании команда под моим руководством перенесла игру «Герои меча и магии III» на платформу 1С. Расскажу, как устроена конфигурация «1С: Герои меча и магии» с технической точки зрения.

10.10.2024    50774    PROSTO-1C    55    

168

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Классическая игра Морской бой, с необычным дизайном. Из особенностей: Поле игрока формируется автоматически, но есть возможность корректировать расстановку фигур. Пример игры в приложенном видео.

29.07.2024    1495    88    user1693438    3    

9

Игры Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Простейшие крестики-нолики с маленьким полем.

24.07.2024    1508    108    user2015123    0    

7

Игры Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Бухгалтерия 3.0 Бесплатно (free)

Классическая игра пасьянс Паук, на платформе 1С.

15.04.2024    2104    101    user1693438    3    

18
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dusha0020 1119 24.03.17 16:21 Сейчас в теме
Я чего-то не пойму как (и главное зачем) рассчитывать давно известную вероятность. Какие бы формулы Вы не применяли, вероятность выпадения 0 или 1 будет равна 0,5 если у Вас правильный генератор случайных чисел. Или это анализ того насколько криво работает стандартный ГСЧ? Ну тогда для этого есть более производительные методы со статистически значимыми выводами.
2. NECHISTb 15 24.03.17 16:44 Сейчас в теме
(1) Не согласен с мыслью о том, что вероятность всегда 50/50 поэтому написал данную обработку. Использовал стандартный ГСЧ по причине того, что это было просто и доступно. Если бы ГСЧ работал криво, то он бы не придерживался данных формул. А формулы работают. Хотя может я и ошибаюсь. Я хочу услышать мнения и доводы других людей.
4. spacecraft 24.03.17 18:07 Сейчас в теме
(2)
Не согласен с мыслью о том, что вероятность всегда 50/50

50/50 не на любом отрезке всегда одинаково. Чем больше итераций, тем более итоговое приближение к этому числу. На бесконечных итерациях это точно 50/50.
ГСЧ в 1С выдает псевдослучайное число.

Для более полного понимания могу посоветовать изучить теорию вероятности. Правда в институте мне она не очень-то давалась. Довольно много формул :)
Но базовые знания усваиваются вполне сносно.
5. dusha0020 1119 27.03.17 09:24 Сейчас в теме
(2)
Не согласен с мыслью о том, что вероятность всегда 50/50
Это напоминает дискуссию вокруг perpetuum mobile. Многие сомневаются в его невозможности, однако никто так и не сделал его возможным. Так и казино в рулетку еще никто не обыграл:)
nikolayD; +1 Ответить
3. Anchoret 68 24.03.17 17:59 Сейчас в теме
Насколько я помню, чем меньше попыток, тем больше возможен разбор вероятности, например, легко может быть, что если попробовать 4 раза, то вероятность запросто может быть 100%, но чем больше попыток, тем делается попыток, тем ближе становится вероятность 50/50
Оставьте свое сообщение