Вероятность выпадения нуля или единицы

24.03.17

Задачи пользователя - Игры

Обработка для расчетв вероятности выпадения нуля или единицы

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Вероятность выпадения нуля или единицы:
.epf 11,57Kb
0
.epf 1.0.0 11,57Kb Скачать

Описание

Комментарии к моей предыдущей публикации  (//infostart.ru/public/600790) побудили меня выложить ее исходник.

Обработка представляет собой три кнопки - выбор Нуля, выбор Единицы и, собственно, Пуск.

Задача пользователя - угадать какое число выпадет, ноль или единица.

Обработка была создана с целью подставить под сомнение то, что вероятность выпадения нуля или еденицы на любом отрезке времени равна 50/50.

Так же в обработке есть поля Сумма и Ставка. Полностью функциональны, но несут развлекательный характер.

В обработку встроены три формулы расчета числа, которое выпадет следующим.

Формула Бернулли, формула Лапласа и нечто среднее.

Каждая формула эффективно работает в своем диапазоне итераций.

Бернулли -  показывает хорошие результаты на длинных дистанциях. 

Лаплас      - показывает хорошие результаты на коротких дистанциях.

Средняя   - показывает средние результаты во всем диапазоне итераций.

Формулы рассчитывают вероятность выпадения того или иного числа еще до того, как это число выпадет. (Т.е. обработка сначала расчитывает число, а уже после этого пользователь запускает ГСЧ)

За выпадение случайного числа отвечает стандартный Одинэсовский ГСЧ. На его результат ни формулы, ни пользователь не влияют.

Для себя Вы можете провести эксперимент, пользуясь этими формулами и не пользуясь. 

Математическое ожидание от игры - 0. Однако используя формулы, я всегда был в плюсе. Возможно, из за применения дополнительно формулы умножения при проигрыше.

Дополнительная информация:

В отличие от первой публикации, я не утруждал себя писать удобочитаемый код, комментарии отсутствуют, однако код совсем небольшой и разобраться в нем не сложно.

Обработка сделана в развлекательных целях, это не научный инструмент, однако математическая составляющая формул была практически стопроцентно портирована с википедии в игру,  число Пи и число Эйлера прописано да 24 знаков после запятой...

Код открыт.

Игра вероятность

См. также

Классическая игра "Змейка" на 1С (управляемые формы)

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Игра "Змейка" в классическом варианте на управляемых формах в 1С. Собирайте яблоки и ставьте рекорд!

09.02.2024    2684    140    emilyabochkova    12    

22

Ключворды в 1С

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Создавайте новые ключворды или разгадывайте существующие.

1 стартмани

05.02.2024    1541    1    alexpvs    0    

6

Игра "5 букв"

Игры Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Игра "5 Букв", сделанная на 1С. В игре загадано слово, существительное в единственном числе. Нужно отгадать загаданное слово.

1 стартмани

29.12.2023    936    2    APTEM_SLV    9    

6

Пятнашки

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Цель - обучение хитростям нашей всеми любимой 1С.

28.11.2023    847    30    user1834118    0    

6

Кар магедон

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бесплатно (free)

Держись, российский геймдев, я уже еду. Бета тест, можно оформлять предзаказы, будет донатный магазин с модельками российского автопрома (по цене реальных авто).

01.11.2023    1676    38    user1834118    7    

11

Турнир по 1С. Танки на СКД

Игры Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Предлагаю свою версию турнира. Особенность этого турнира в том, что тут нет правильных или неправильных решений. Есть твое решение и решение твоих соперников. У кого решение лучше тот и победит.

1 стартмани

09.10.2023    1762    1    opx    1    

13

Плоский "Кубик Рубика"

Игры Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Вы можете собрать кубик Рубика? Я - только с помощью инструкции:). Попробуйте справиться с его плоским аналогом.

1 стартмани

29.05.2023    2016    7    Alxby    3    

13

Пасьянс Марии Стюарт (пасьянс Медичи) - попробуй изменить свою судьбу

Игры Платформа 1С v8.3 Россия Абонемент ($m)

Игра - пасьянс Марии Стюарт. Есть возможность создавать свои расклады, обмениваться раскладами и менять картинки карт.

1 стартмани

05.05.2023    2718    1    sandr13    0    

13
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dusha0020 1103 24.03.17 16:21 Сейчас в теме
Я чего-то не пойму как (и главное зачем) рассчитывать давно известную вероятность. Какие бы формулы Вы не применяли, вероятность выпадения 0 или 1 будет равна 0,5 если у Вас правильный генератор случайных чисел. Или это анализ того насколько криво работает стандартный ГСЧ? Ну тогда для этого есть более производительные методы со статистически значимыми выводами.
2. NECHISTb 15 24.03.17 16:44 Сейчас в теме
(1) Не согласен с мыслью о том, что вероятность всегда 50/50 поэтому написал данную обработку. Использовал стандартный ГСЧ по причине того, что это было просто и доступно. Если бы ГСЧ работал криво, то он бы не придерживался данных формул. А формулы работают. Хотя может я и ошибаюсь. Я хочу услышать мнения и доводы других людей.
4. spacecraft 24.03.17 18:07 Сейчас в теме
(2)
Не согласен с мыслью о том, что вероятность всегда 50/50

50/50 не на любом отрезке всегда одинаково. Чем больше итераций, тем более итоговое приближение к этому числу. На бесконечных итерациях это точно 50/50.
ГСЧ в 1С выдает псевдослучайное число.

Для более полного понимания могу посоветовать изучить теорию вероятности. Правда в институте мне она не очень-то давалась. Довольно много формул :)
Но базовые знания усваиваются вполне сносно.
5. dusha0020 1103 27.03.17 09:24 Сейчас в теме
(2)
Не согласен с мыслью о том, что вероятность всегда 50/50
Это напоминает дискуссию вокруг perpetuum mobile. Многие сомневаются в его невозможности, однако никто так и не сделал его возможным. Так и казино в рулетку еще никто не обыграл:)
nikolayD; +1 Ответить
3. Anchoret 60 24.03.17 17:59 Сейчас в теме
Насколько я помню, чем меньше попыток, тем больше возможен разбор вероятности, например, легко может быть, что если попробовать 4 раза, то вероятность запросто может быть 100%, но чем больше попыток, тем делается попыток, тем ближе становится вероятность 50/50
Оставьте свое сообщение