Вероятность выпадения нуля или единицы

Публикация № 601783 24.03.17

Сообщество - Игры

Игра вероятность

Обработка для расчетв вероятности выпадения нуля или единицы

Описание

Комментарии к моей предыдущей публикации  (//infostart.ru/public/600790) побудили меня выложить ее исходник.

Обработка представляет собой три кнопки - выбор Нуля, выбор Единицы и, собственно, Пуск.

Задача пользователя - угадать какое число выпадет, ноль или единица.

Обработка была создана с целью подставить под сомнение то, что вероятность выпадения нуля или еденицы на любом отрезке времени равна 50/50.

Так же в обработке есть поля Сумма и Ставка. Полностью функциональны, но несут развлекательный характер.

В обработку встроены три формулы расчета числа, которое выпадет следующим.

Формула Бернулли, формула Лапласа и нечто среднее.

Каждая формула эффективно работает в своем диапазоне итераций.

Бернулли -  показывает хорошие результаты на длинных дистанциях. 

Лаплас      - показывает хорошие результаты на коротких дистанциях.

Средняя   - показывает средние результаты во всем диапазоне итераций.

Формулы рассчитывают вероятность выпадения того или иного числа еще до того, как это число выпадет. (Т.е. обработка сначала расчитывает число, а уже после этого пользователь запускает ГСЧ)

За выпадение случайного числа отвечает стандартный Одинэсовский ГСЧ. На его результат ни формулы, ни пользователь не влияют.

Для себя Вы можете провести эксперимент, пользуясь этими формулами и не пользуясь. 

Математическое ожидание от игры - 0. Однако используя формулы, я всегда был в плюсе. Возможно, из за применения дополнительно формулы умножения при проигрыше.

Дополнительная информация:

В отличие от первой публикации, я не утруждал себя писать удобочитаемый код, комментарии отсутствуют, однако код совсем небольшой и разобраться в нем не сложно.

Обработка сделана в развлекательных целях, это не научный инструмент, однако математическая составляющая формул была практически стопроцентно портирована с википедии в игру,  число Пи и число Эйлера прописано да 24 знаков после запятой...

Код открыт.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Вероятность выпадения нуля или единицы:

.epf 11,57Kb
0
.epf 1.0.0 11,57Kb Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dusha0020 964 24.03.17 16:21 Сейчас в теме
Я чего-то не пойму как (и главное зачем) рассчитывать давно известную вероятность. Какие бы формулы Вы не применяли, вероятность выпадения 0 или 1 будет равна 0,5 если у Вас правильный генератор случайных чисел. Или это анализ того насколько криво работает стандартный ГСЧ? Ну тогда для этого есть более производительные методы со статистически значимыми выводами.
2. NECHISTb 14 24.03.17 16:44 Сейчас в теме
(1) Не согласен с мыслью о том, что вероятность всегда 50/50 поэтому написал данную обработку. Использовал стандартный ГСЧ по причине того, что это было просто и доступно. Если бы ГСЧ работал криво, то он бы не придерживался данных формул. А формулы работают. Хотя может я и ошибаюсь. Я хочу услышать мнения и доводы других людей.
4. spacecraft 24.03.17 18:07 Сейчас в теме
(2)
Не согласен с мыслью о том, что вероятность всегда 50/50

50/50 не на любом отрезке всегда одинаково. Чем больше итераций, тем более итоговое приближение к этому числу. На бесконечных итерациях это точно 50/50.
ГСЧ в 1С выдает псевдослучайное число.

Для более полного понимания могу посоветовать изучить теорию вероятности. Правда в институте мне она не очень-то давалась. Довольно много формул :)
Но базовые знания усваиваются вполне сносно.
5. dusha0020 964 27.03.17 09:24 Сейчас в теме
(2)
Не согласен с мыслью о том, что вероятность всегда 50/50
Это напоминает дискуссию вокруг perpetuum mobile. Многие сомневаются в его невозможности, однако никто так и не сделал его возможным. Так и казино в рулетку еще никто не обыграл:)
nikolayD; +1 Ответить
3. Anchoret 49 24.03.17 17:59 Сейчас в теме
Насколько я помню, чем меньше попыток, тем больше возможен разбор вероятности, например, легко может быть, что если попробовать 4 раза, то вероятность запросто может быть 100%, но чем больше попыток, тем делается попыток, тем ближе становится вероятность 50/50
Оставьте свое сообщение

См. также

Майнкрафт и 1С

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Создай свой мир через 1С.

4 стартмани

16.07.2021    784    0    SerVer1C    0    

"Уголки" на 1С

Игры v8 Узбекистан Абонемент ($m)

Игра "Уголки" на 1С - ностальгия детства !!!

1 стартмани

09.06.2021    1752    4    royaljon    4    

Игра "Змейка" на управляемых формах (клиент)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пишем игру с динамическим обновлением игрового поля и управлением с клавиатуры на управляемых формах, отправляем на github.

1 стартмани

07.06.2021    936    0    alexey_kurdyukov    0    

Самые красивые шахматы для 1С на управляемых формах

Игры v8 8.3.14 Россия Абонемент ($m)

Здравствуйте, представляем Вашему вниманию классическую игру – Шахматы! Написана игра средствами 1С, на управляемых формах. Программный код представляет собой с аккуратностью составленную систему, содержащую лаконичные логические приемы и описательные имена переменных, объектов и функций. Программа полностью отлажена и многократно протестирована. Оригинальный авторский дизайн фигур, иконок и кнопок приятен глазу. Игра содержит большое количество функций, настроек и режимов игры, включая сетевую игру, тренировку с ботом или игру на двоих. Не упустите возможность найти ряд технических решений, применимых для реализации различных задач, а также поиграть в вечную игру с отличным оформлением! Желающие научиться программировать на управляемых формах могут многое почерпнуть в этой конфигурации.

5 стартмани

18.02.2021    4557    12    compmir    28    

Прототип игры Морской бой

Практика программирования Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Решенное тестовое задание при приеме на работу в крупный франч. Всё сделано строго по ТЗ. Обработка включена в конфигурацию, и может запускаться как внутри, так и как внешняя. Для правильной работы потребуется опубликовать веб-сервис. Использованы механизмы веб-сервисов, XDTO, запросов, управляемых форм.

1 стартмани

28.12.2020    1967    1    Sungang    0    

Игра 2048

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра "2048" - это головоломка, созданная по принципу соединения плиток, целью которой является число 2048.

10 стартмани

27.11.2020    2095    0    shtirlicotto    1    

Шар предсказаний: помощник в принятии важных решений

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Представляю вашему внимаю внешнюю обработку, с помощью которой вы сможете получить точный ответ на интересующий вас вопрос! Он всегда подскажет, как поступить в той, или иной ситуации.

10 стартмани

27.11.2020    2000    0    shtirlicotto    3    

Сапер на управляемых формах

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обнаружил, что на компе нет стандартных игр, включая сапера. Написал свою версию.

1 стартмани

23.09.2020    2558    1    VitSim    5    

1С Безумный Кликер

Игры v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

На сегодняшний день все думают о работе и деньгах, но забывают про отдых и развлечения. Я предлагаю отвлечься.

1 стартмани

11.09.2020    2603    3    EZSuleyman    4    

Морской бой в 1С (обычные и управляемые формы)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Классическая популярная игра "Морской бой" для 1С (обычные и управляемые формы)

1 стартмани

15.06.2020    2801    6    Denr83    0    

Дерзкий бот (бот-тролль)

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Если вам хочется поговорить, то вы всегда сможете поговорить с данным ботом.

1 стартмани

23.04.2020    3675    0    ranis888    2    

Игра шашки

Игры v8 Абонемент ($m)

Игра "Шашки" на управляемых формах. Все замечания и пожелания приветствуются!

1 стартмани

21.10.2019    5050    3    Robertik    3    

Выбор шкатулки. Проверка задачи по теории вероятностей

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Одна из любопытных задач по теории вероятностей. Любая конфигурация (в том числе пустая) на обычных формах. Платформа 8.3.

1 стартмани

25.07.2018    7027    0    boba13    3    

Автолегенды

Игры v8 Домашние учет и финансы Абонемент ($m)

Для коллекционеров серии журналов Автолегенды СССР. Небольшая база 1С по автомоделям из выпусков журнала. Имеются более 50 записей. Создана в 1С 8.3, но в режиме совместимости с 1С 8.2.13

1 стартмани

13.02.2017    11350    3    mack198109    1    

Конфигурация по мотивам игры "Гастроном"

Игры Практика программирования v8 Абонемент ($m)

Поиск слов из букв слова "ГАСТРОНОМ" и не только

1 стартмани

09.02.2016    12790    0    Fox-trot    0    

Процедурный генератор подземелий, лабиринтов, пещер и островов (для игр)

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Внешняя обработка для процедурной генерации подземелий, лабиринтов, пещер и островов (управляемые и обычные формы)

1 стартмани

25.12.2015    18159    9    Caliban    7    

Симулятор 1С-ника

Практика программирования Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Цель игры - дорасти до самых высот, начиная с простого фрилансера.

1 стартмани

27.02.2015    12617    74    Serovkir    36    

Виртуальная битва

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Если у Вас есть желание попрактиковаться в создании AI и проверить его в действии, представляем "движок" для проведения виртуальных битв!

1 стартмани

03.06.2014    15038    31    Lars Ulrich    21    

Решатель для игры Wordament

Практика программирования Игры v8 Абонемент ($m)

Иногда хочется напрограммировать что-нибудь этакое интересное и не относящееся у бухгалтерско-управленческому учету себестоимостей, НДС-ов и других страшных вещей. Программа для читинга онлайн игры подходит под этот случай как нельзя лучше.

1 стартмани

10.12.2013    18506    5    Ks_83    6    

Ход конём

Игры Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

В конкурсе "Вопрос-Решение" была задана задача": "Найти минимальные ходы и их количество между двумя конями на шаххматной доске". Вот моё решение.

1 стартмани

04.04.2013    15632    8    Шёпот теней    10    

Крестики-нолики

WEB Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Всем нам известная игра крестики-нолики

1 стартмани

11.05.2010    5590    155    Scaner    2