Русаков Григорий | Директор | Аналитика. Проекты и решения

«Как создавать, продвигать приложение и конкурировать с фирмой 1С на протяжении 11 лет»

Рассказ о том, как с 2007 года мне (как директору и основному разработчику) удается продвигать на рынок отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8», как конкурировать с самой фирмой «1С», принимать не стандартные решения и продолжать продавать продукт. Речь пойдет о системе электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот», имеющей тысячи пользователей. Основные тезисы выступления: 1. Риск выхода на пустой рынок в 2007 году – раз нет решений, то возможно они не востребованы рынком? Оказалось, что востребованы. Что приносит больше денег - слабое решение на пустом рынке или отличное решение, но на рынке с большой конкуренцией? 2. Как конкурировать с фирмой «1С» на её поле? Стараемся всегда идти на шаг впереди: переход на 8.2 раньше, переход на «Такси» раньше, графический редактор значительно раньше, push-уведомления для iOS раньше и т.д. Всё это были информационные поводы для новостей. Слабое место – отсутствие методических материалов и различных книг для клиентов, но у нас меньше объем кода (в отличие от типовых продуктов фирмы 1С), проще модифицировать под себя it-специалистам клиента; 3. Продажи падают – как удержать? Стоит ли переименовать продукт для отстройки от конкурента или оставить старое наименование? Добавить ли новые подсистемы – KPI и технической поддержки? Минимизация затрат на техническую поддержку клиентов с сохранением качества. Бесплатные пожизненные обновления. Апгрейды на другие продукты. Лучшие условия для партнеров; 4. Клиенты заявляют - «А мы хотим тут новую кнопку (иначе не купим)!» Как соблюсти баланс между усложнением решения и удовлетворением конкретного клиента? Плюсы развития продукта под реальные нужды предприятий, а не под гипотетические задачи; 5. Повышать или понижать цену? Что увеличит продажи продукта? 6. Куда развиваться после 11 лет? Создание на основе продукта отдельных подсистем для программ фирмы «1С». Сертификация встраиваемых модулей в программы «1С:УТ», «1С:УНФ», «1С:Документооборот» и другие; 7. А может сделать OpenSource? Плюсы и минусы продукта в OpenSource. Дополнительная информация: Сколько вышло больших обновлений (на 8.1 для 8.2 и 8.3 такси). Расскажем были ли возражения против платного перехода на новые редакции. Одно из интересных решений – графический редактор бизнес-процессов, позволяющий создавать произвольные процессы в пользовательском режиме (не в «Конфигураторе») создан в 2010 году, фирма «1С» создала аналогичный в 2017. Изначально продукт поставляется с полностью открытым кодом, без дополнительных ключей защиты. Есть ли плюсы в такой поставке или больше минусов – приходите и всё узнаете!

"2iS:Пользователи" - Центр управления доступом пользователей к базам 1С

Администрирование - Защита, права, пароли

Конфигурация позволяет из одной точки управлять доступом пользователей ко всем базам 1С. Добавлять новых пользователей, отключать уволенных сотрудников, переназначать роли и профили (наборы ролей), импортировать настройки из конфигураций, инфобаз и Active Directory, выполнять автоматически в инфобазах любые дополнительные настройки после добавления \ обновления каждого пользователя.

Назначение

Продукт предназначен для централизованного администрирования пользователей в любых базах “1С:Предприятия 8.x”

При использовании продукта отпадает необходимость внесения и поддержки изменений в конфигурации управляемых баз, т.к. вся логика обслуживания инфо-систем централизованно настраивается и поддерживается в единой базе "2iS:Пользователи". Это приводит к снижению затрат по управлению и поддержке ИТ.

Продукт содержит гибкие механизмы обеспечения отказоустойчивости и мониторинга автозаданий с автоматическим контролем проблемных ситуаций и рассылкой sms \ e-mail уведомлений.

Линейка программных продуктов

Конфигурация «2iS:Пользователи» входит в линейку программных продуктов платформы "2iS:Интеграция". По сравнению с основным полнофункциональным продуктом (платформой) в данном продукте не доступны функции управления обменом данными и другие.

Базовая функциональность централизованного управления пользователями реализована нами в 2013 году и уже используется многими известными компаниями.

Предусмотрена возможность апгрейда на любые другие продукты семейства "2iS:Интеграция" и "2iS:Администратор".

Для руководителя

Уменьшает риски “человеческого фактора” при настройках, отключениях и перенастройках доступа пользователей в большом количестве информационных баз. Уменьшает расходы на поддержку ИТ за счет внедрения единого центра администрирования пользователей без изменения конфигураций инфобаз.

Для администратора

В разы уменьшает время на администрирование множества конфигураций и информационных баз.

Основные возможности

Автоматическое обновление настроек пользователей по списку баз

  • Обновляются установленные в единой базе настройки для пользователя - такие же, как все настройки доступные в Конфигураторе - для каждой, необходимой для работы пользователя, базе 1С (например, БП, УТ, Документооборот и т.д.)

  • Выполняется привязка указанных ролей к пользователю - для каждой инфобазы

  • Выполняется привязка профилей БСП (наборов ролей) к пользователю - для каждой инфобазы

Дополнительно и опционально

  • Выполняется проверка наличия паролей

  • Настраивается выполнение и отладка произвольного кода - после добавления \ обновления пользователя (например, установка дополнительных индивидуальных прав и пользовательских настроек - т.е. то, что дополнительно делает Администратор в пользовательском режиме, заходя в каждую базу)

  • Выполняется настройка уведомлений о событиях

  • Настраивается импорт журналов регистрации всех инфобаз во внешнее хранилище

Загрузка настроек (первоначальная и регулярная)

  • Импорт настроек пользователей из баз 1С

  • Импорт пользователей из Active Directory

  • Импорт профилей пользователей (наборов ролей) из конфигураций, включающих БСП

  • Импорт метаданных - ролей пользователей

Авторы

Демонстрации

 

Механизм защиты

В конфигурации имеется небольшой (примерно 1% всего кода) защищенный модуль, исходный код которого зашифрован и не требует частой модификации. Он содержит некоторые функции для выполнения заданий и вызова сервисов инфобаз. Остальной код открыт для доработки после включения возможности изменения конфигурации в настройках поддержки.

Системные требования

Для полноценного автоматического выполнения операций базе "2iS:Пользователи" требуется клиент-серверный режим.

Для сервера приложений базы "2iS:Пользователи" требуются

  • ОС Windows

  • 1С 8.3.5 и выше

  • Отдельный кластер внутри сервера приложений

Для работы администратора могут быть использованы следующие типы клиента:

  • Веб клиент

  • Тонкий клиент

  • Толстый клиент (управляемое приложение)

  • Обычное приложение

Поддерживается управление пользователями инфобаз 1С:

  • Одновременно на разных изданиях платформы (8.1, 8.2, 8.3)

  • Одновременно на разных сборках издания платформы (например 8.3.5.1248 и 8.3.7.1845)

  • Одновременно на разных ОС

  • В пределах закрытой сети (LAN, VPN)

Поддержка пользователей

Для бесплатной поддержки пользователей мы предоставляем общую веб-базу. В ней вы сможете:

  1. Сообщить об обнаруженной проблеме

  2. Внести свое предложение

  3. Познакомиться с решением проблем других пользователей

Для работы с ней рекомендуем браузеры FireFox, Chrome или тонкий клиент 1C. Мы реагируем на заявки обычно в течение одного рабочего дня.

 

1С совместимо

 

Период бесплатной техподдержки 1 месяц.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также