серый ноут -св красный фон (1).png

1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)

СофтФон передаёт информацию из любой АТС в учётные и бухгалтерские 1С-решения и обратно

  • Управление звонками и клиентской базой

  • Автоматизация процессов обработки звонков

  • Улучшение обслуживания клиентов

Преимущества решения

Контроль

Контроль над колл-менеджерами и их эффективностью

Мотивация

Чем больше результативных звонков, тем больше можно заработать

История

Полная история общения с клиентом, помощь в спорных ситуациях

Гибкость

Гибкие возможности и правила для настроек переадресации

Удобство

Быстрый доступ к нужной информации сразу во время звонка

Маршрутизация

Перенаправление звонков напрямую к ответственному менеджеру

Делаем работу удобнее

work-image-1.png

Журнал звонков

При звонке клиента сразу открывается карточка со всеми нужными данными и последними действиями контрагента. Можно настроить вывод любой информации в зависимости от профиля компании и формата продаж. Кроме это в карточке фиксируются время, длительность звонка и запись каждого разговора (если функция поддерживается АТС).

  • Контроль над колл-менеджерами и их эффективностью;
  • Мотивация сотрудников;
  • Полная история общения с клиентом;
  • Помощь в спорных ситуациях;
  • Быстрый доступ к нужной информации сразу во время звонка.
work-image-2.png

Переадресация

Переадресация поможет в тех случаях, когда нужно оставаться на связи в любой ситуации. СофтФон умеет переадресовывать звонки на городские и мобильные телефоны любых операторов с сохранением полного функционала и записями звонков (при подключении к виртуальной АТС).

  • Всегда на связи;
  • Запись звонков даже при переадресации на мобильный;
  • Гибкие возможности и правила для настроек переадресации.
work-image-3.png

Динамическая маршрутизация

За каждым клиентом закрепляется ответственный менеджер, чтобы любой входящий звонок сразу попадал на нужного сотрудника. В результате клиенты не тратят время на прослушивание голосового меню или общение с секретарём, а вызов идёт напрямую к менеджеру.

  • Сокращение времени ожидания при звонке;
  • Клиент сразу попадает в нужный отдел или на закреплённого сотрудника;
  • Можно настроить любые правила перевода звонков.

Какие задачи решает СофтФон

untitled 1.png

Соединяем в одно целое

  • СофтФон объединяет все филиалы в единую систему, даже если у них используются разные АТС
  • Обработка большого количества параллельных звонков без потери производительности
  • Решение подходит для масштабирования
Outline.png

Повышаем скорость работы

  • СофтФон снижает нагрузку на учётную систему, запрашивая только последнюю позицию при звонке
  • Оператор может отредактировать заказ прямо во время звонка
  • Это значительно ускоряет процесс обработки заказов 
Outline.png

Находим нужных людей

  • СофтФон позволяет видеть, кто из сотрудников находится на месте, что облегчает поиск нужного человека внутри компании
  • Это улучшает организацию рабочих коммуникаций и ускоряет решение рабочих вопросов.

Виды решений

1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)

от 3 900 руб/месяц

Коробочное решение

*с годовым продлением, подробности уточняйте у менеджеров
  • Расширенный функционал
  • Интегрируются с 80% всех АТС
  • Позволяет создавать любой сценарий взаимодействия со звонящими для каждого рабочего места
  • Импорт клиентской базы из внешних файлов
  • Настройка карточки клиента

1С-Рарус: Интеграция с облачной телефонией

от 2 640 руб/год

Годовая подписка

*при покупке от 5 внутренних линий и более. Подробности уточняйте у менеджеров
  • Стандартный функционал
  • Интегрируется с 80% облачных АТС — в том числе Mango, Билайн, Мегафон
  • Легко установить: компетенции не нужны, активируется по логину с паролем
  • Быстрый запуск системы


Отличия решений

1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
1С-Рарус: Интеграция с облачной телефонией
Управление тел. линиями
Журнал внешних звонков (клиенты)
Отчеты по звонкам
Статистика пропущенных звонков
Возможность встраивания как отдельный модуль
Автоматическое создание документа в «1С» при поднятии трубки
Привязка записей телефонных разговоров
Распределение звонка непосредственно менеджеру
Использование в качестве тел. аппарата
Использование нескольких АТС
Журнал внутренних звонков (сотрудники)
Статусы сотрудников (в сети, занят и т. д)
Контроль внутренних номеров для перехвата звонков
Возможность индивидуальной переадресации (статус «нет на месте»)
Возможность работать без запущенной «1С»

Стоимость

1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)

от 3 900 руб/месяц

Коробочное решение

*с годовым продлением, подробности уточняйте у менеджеров
  • 1 рабочее место - 9 500р
  • 5 рабочих мест - 19 500р
  • 10 рабочих мест - 39 000р 
  • 20 рабочих мест - 78 000р 
  • 50 рабочих мест - 195 000р 
  • 100 рабочих мест - 390 000р 

1С-Рарус: Интеграция с облачной телефонией

от 2 640 руб/год

Годовая подписка

*при покупке от 5 внутренних линий и более. Подробности уточняйте у менеджеров
  • 5 внутр.линий - 13 200р 
  • 10 внутр.линий - 26 400р 
  • 20 внутр.линий - 52 800р 


АТС

Железная Zadarma TASHIR TELECOM Мегафон
Avaya IP Office Telphin Tekmi Наука-связь
Cisco UCM UIS TelefonN Новые Телефонные Системы
LG iPecs ЭР-телеком TELEPRO РУКОМТЕХ
Panasonic KX-TDA/TDE, КX-NS iToolabs  Virgin Connect Русские системы
Samsung OfficeServ Altegro Авантел Связь-Холдинг
Программная Comiten АльянсТелеком Сибирские Сети
Asteriks выше версии 1.6 COMLINK ВАМтел ТВИНГО телеком
Elastix DreamNet ВекторТел Телемир
FreePBX Easytel Вест колл (Москва) Телетай
Oktell EVO ВестКолл СПб Технологии для жизни
VoxLink Finenumbers Гарс Телеком ТТК
Yeastar OpenSpeak Гравител Ультрамарин
Облачная АТС Power Telecom Деловая Сеть – Иркутск Щелково•net
BeeLine RiNet Интеграл Экомобайл
Mango SipVip Инт-Информ Эконотел
Rostelecom SMARTCARD Кловертел Энфорта
Oktell Spacetel Корпорация VoIP ЮГ-ТЕЛЕКОМ


Наши статусы

Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:

d62395b1b1c0978e9f15da57cdb1e507 1.png
Unknown 1.png
Screenshot_16.png
ddc495da8a90782c37d13236a2628b97.png
41f4968a3a4ca1ef702190309608e001 1.png
logo 1.png
cerp 1.png
Group 1321314738.png

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.

Статистика:
Просмотры 571
Загрузки 0
Рейтинг 1
Комментарии 0
Создание 09.04.24 11:40
Обновление 09.04.24 11:40
№ Публикации 2082595
Характеристики:
Теги
Рубрики ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Не имеет значения
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу
Код открыт Не указано

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Шина

"1С:Шина" – это программное обеспечение класса "Сервисная шина предприятия" (в англоязычной терминологии – Enterprise Service Bus, ESB) для обмена данными между различными информационными системами. Она представляет собо...

118000 руб.

1С:Корпоративный инструментальный пакет 8 (1С:КИП)

1С:Корпоративный инструментальный пакет 8 (1С:КИП) предназначен для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем, работающих на платформе «1С:Предприятие 8». Нагрузочные испытания, оценка масштабируемост...

135700 руб.

"2iS:Пользователи" - Центр управления доступом пользователей к базам 1С

Конфигурация позволяет из одной точки управлять доступом пользователей ко всем базам 1С. Добавлять новых пользователей, отключать уволенных сотрудников, переназначать роли и профили (наборы ролей), импортировать настройки из конфигураций, и...

70000 руб.

1С:ITILIUM (Итилиум) - Service Desk на платформе 1С

1С:Итилиум - российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышение качества сервиса и автоматизацию деятельности ИТ-подраздел...

65000 руб.

2iS:Интеграция - Центр управления обменом данными. Сервисная шина предприятия (ESB).

Программный продукт предназначен для построения единой централизованной системы управления инфраструктурой и интеграционными процессами компании.

360000 руб.

Content AI

ContentReader PDF - комплексное решение для работы с PDF-документами, предлагающее функции совместной работы, интеграции с Microsoft Office, редактирования, защиты и создания PDF-файлов, а также интерактивных форм. Lingvo by Content AI -...

1693 руб.

Staffcop - управление безопасностью данных и мониторинг работы сотрудников

Staffсop Enterprise - внутренняя информационная безопасность для вашего бизнеса! Защита от утечек информации, расследование инцидентов, оперативное обнаружение и минимизация угроз, администрирование рабочих мест, а также контроль за эффекти...

Нагрузочное тестирование систем 1С

Процесс подготовки и проведения нагрузочного тестирования для проверки стабильности эксплуатируемой системы в измененных условиях можно автоматизировать, используя информацию из технологического журнала, платформенной истории данных и замер...