![серый ноут -св красный фон (1).png](/upload/iblock/22e/22ebdb171323ceed193f7562ff7c328f.png)
1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)
СофтФон передаёт информацию из любой АТС в учётные и бухгалтерские 1С-решения и обратно
-
Управление звонками и клиентской базой
-
Автоматизация процессов обработки звонков
-
Улучшение обслуживания клиентов
Преимущества решения
Контроль
Контроль над колл-менеджерами и их эффективностью
Мотивация
Чем больше результативных звонков, тем больше можно заработать
История
Полная история общения с клиентом, помощь в спорных ситуациях
Гибкость
Гибкие возможности и правила для настроек переадресации
Удобство
Быстрый доступ к нужной информации сразу во время звонка
Маршрутизация
Перенаправление звонков напрямую к ответственному менеджеру
Делаем работу удобнее
![work-image-1.png](/upload/iblock/bc0/bc01fec9f707da05eebc109ea10c7113.png)
Журнал звонков
При звонке клиента сразу открывается карточка со всеми нужными данными и последними действиями контрагента. Можно настроить вывод любой информации в зависимости от профиля компании и формата продаж. Кроме это в карточке фиксируются время, длительность звонка и запись каждого разговора (если функция поддерживается АТС).
- Контроль над колл-менеджерами и их эффективностью;
- Мотивация сотрудников;
- Полная история общения с клиентом;
- Помощь в спорных ситуациях;
- Быстрый доступ к нужной информации сразу во время звонка.
![work-image-2.png](/upload/iblock/df9/df967a77813731179556dbc983ba352f.png)
Переадресация
Переадресация поможет в тех случаях, когда нужно оставаться на связи в любой ситуации. СофтФон умеет переадресовывать звонки на городские и мобильные телефоны любых операторов с сохранением полного функционала и записями звонков (при подключении к виртуальной АТС).
- Всегда на связи;
- Запись звонков даже при переадресации на мобильный;
- Гибкие возможности и правила для настроек переадресации.
![work-image-3.png](/upload/iblock/b4b/b4ba5757fccf36cba386331f8d7006d4.png)
Динамическая маршрутизация
За каждым клиентом закрепляется ответственный менеджер, чтобы любой входящий звонок сразу попадал на нужного сотрудника. В результате клиенты не тратят время на прослушивание голосового меню или общение с секретарём, а вызов идёт напрямую к менеджеру.
- Сокращение времени ожидания при звонке;
- Клиент сразу попадает в нужный отдел или на закреплённого сотрудника;
- Можно настроить любые правила перевода звонков.
Какие задачи решает СофтФон
![untitled 1.png](/upload/iblock/43d/43ddfca98533078c2e7079b4fefb9f4e.png)
Соединяем в одно целое
- СофтФон объединяет все филиалы в единую систему, даже если у них используются разные АТС
- Обработка большого количества параллельных звонков без потери производительности
- Решение подходит для масштабирования
![Outline.png](/upload/iblock/43d/43ddfca98533078c2e7079b4fefb9f4e.png)
Повышаем скорость работы
- СофтФон снижает нагрузку на учётную систему, запрашивая только последнюю позицию при звонке
- Оператор может отредактировать заказ прямо во время звонка
- Это значительно ускоряет процесс обработки заказов
![Outline.png](/upload/iblock/43d/43ddfca98533078c2e7079b4fefb9f4e.png)
Находим нужных людей
- СофтФон позволяет видеть, кто из сотрудников находится на месте, что облегчает поиск нужного человека внутри компании
- Это улучшает организацию рабочих коммуникаций и ускоряет решение рабочих вопросов.
Виды решений
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
от 3 900 руб/месяц
Коробочное решение
- Расширенный функционал
- Интегрируются с 80% всех АТС
- Позволяет создавать любой сценарий взаимодействия со звонящими для каждого рабочего места
- Импорт клиентской базы из внешних файлов
- Настройка карточки клиента
1С-Рарус: Интеграция с облачной телефонией
от 2 640 руб/год
Годовая подписка
- Стандартный функционал
- Интегрируется с 80% облачных АТС — в том числе Mango, Билайн, Мегафон
- Легко установить: компетенции не нужны, активируется по логину с паролем
- Быстрый запуск системы
Отличия решений
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
|
1С-Рарус: Интеграция с облачной телефонией
|
|
---|---|---|
Управление тел. линиями | ||
Журнал внешних звонков (клиенты) | ||
Отчеты по звонкам | ||
Статистика пропущенных звонков | ||
Возможность встраивания как отдельный модуль | ||
Автоматическое создание документа в «1С» при поднятии трубки | ||
Привязка записей телефонных разговоров | ||
Распределение звонка непосредственно менеджеру | ||
Использование в качестве тел. аппарата | ||
Использование нескольких АТС | ||
Журнал внутренних звонков (сотрудники) | ||
Статусы сотрудников (в сети, занят и т. д) | ||
Контроль внутренних номеров для перехвата звонков | ||
Возможность индивидуальной переадресации (статус «нет на месте») | ||
Возможность работать без запущенной «1С» |
Стоимость
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
от 3 900 руб/месяц
Коробочное решение
- 1 рабочее место - 9 500р
- 5 рабочих мест - 19 500р
- 10 рабочих мест - 39 000р
- 20 рабочих мест - 78 000р
- 50 рабочих мест - 195 000р
- 100 рабочих мест - 390 000р
1С-Рарус: Интеграция с облачной телефонией
от 2 640 руб/год
Годовая подписка
- 5 внутр.линий - 13 200р
- 10 внутр.линий - 26 400р
- 20 внутр.линий - 52 800р
АТС
Железная | Zadarma | TASHIR TELECOM | Мегафон |
Avaya IP Office | Telphin | Tekmi | Наука-связь |
Cisco UCM | UIS | TelefonN | Новые Телефонные Системы |
LG iPecs | ЭР-телеком | TELEPRO | РУКОМТЕХ |
Panasonic KX-TDA/TDE, КX-NS | iToolabs | Virgin Connect | Русские системы |
Samsung OfficeServ | Altegro | Авантел | Связь-Холдинг |
Программная | Comiten | АльянсТелеком | Сибирские Сети |
Asteriks выше версии 1.6 | COMLINK | ВАМтел | ТВИНГО телеком |
Elastix | DreamNet | ВекторТел | Телемир |
FreePBX | Easytel | Вест колл (Москва) | Телетай |
Oktell | EVO | ВестКолл СПб | Технологии для жизни |
VoxLink | Finenumbers | Гарс Телеком | ТТК |
Yeastar | OpenSpeak | Гравител | Ультрамарин |
Облачная АТС | Power Telecom | Деловая Сеть – Иркутск | Щелково•net |
BeeLine | RiNet | Интеграл | Экомобайл |
Mango | SipVip | Инт-Информ | Эконотел |
Rostelecom | SMARTCARD | Кловертел | Энфорта |
Oktell | Spacetel | Корпорация VoIP | ЮГ-ТЕЛЕКОМ |
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
![d62395b1b1c0978e9f15da57cdb1e507 1.png](/upload/iblock/a78/a781a307fcc1279cd7f7fbe147ef85d2.png)
![Unknown 1.png](/upload/iblock/2d9/2d904545ed7a2278c4a39223381ef155.png)
![Screenshot_16.png](/upload/iblock/ba9/ba960628ee74edf9506fb773540d063e.png)
![ddc495da8a90782c37d13236a2628b97.png](/upload/iblock/1ed/1ed8b9e7b7904a1f693f865edd2b8ffc.png)
![41f4968a3a4ca1ef702190309608e001 1.png](/upload/iblock/bb8/bb80c564da1c4e910f67ada9daa19d7e.png)
![logo 1.png](/upload/iblock/72c/72cb1214dd9126781c5d29d2852515bf.png)
![cerp 1.png](/upload/iblock/a78/a7810962e3cf7213c549347f4c8311f0.png)
![Group 1321314738.png](/upload/iblock/204/20418134af34cf153a38493d28e6bedb.png)
![](/upload/landings_files_static/service/image_tld.png)
Остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.