INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Котов Дмитрий | Программист-разработчик | ООО "Саянскгазобетон"

«Автоматизация обработки потока документов, на примере разработки "Терминала путевых листов" для диспетчерской службы»

Пример возможности разработки полностью автоматизированного места для получения, обработки и возврата документов через терминал на платформе 1С:Предприятие 8.3, без участия оператора. В примере демонстрирую возможность реализации "Терминала путевых листов" в диспетчерской службе компании ООО "Саянскгазобетон". Основное направление компании - производство автоклавного газобетона. Диспетчерская служба не имеет возможности круглосуточной работы, в связи с чем сложилась проблема в своевременным возврате путевых листов от водителей. «Терминал путевых листов», продемонстрированный в докладе, позволяет решит данную проблему путем создания интерфейса прямого доступа в информационную систему с помощью нового режима запуска 1С – "Киоск". Водитель самостоятельно получает и возвращает путевой лист в прикладном решении 1С: Управление автотранспортом 2.1.

Интерфейс обмена с Эльдорадо

Обмен - Обмен с другими системами

2
Компания Эльдорадо для работы со своими поставщиками использует интерфейс SOAP, на стороне Эльдорадо стоит SAP, на стороне поставщика все, что угодно (в нашем случае 1С)

Обмен построен согласно требованиям Эльдорадо по их инструкции БСТ, проведено так же так называемое golden тестирование, которое показало, что все требования Эльдорадо соблюдаются полностью.

Взаимодействие 1С Заказчика и SAP Эльдорадо основано на web-сервисах, 1С настраивает публикацию на web-сервере (Apache, IIS), передает данные подключения ТП Эльдорадо. SAP сам формирует команды, на которые 1С возвращает ответы в формате SOAP запросов-ответов.

Период бесплатной технической поддержки 3 месяца, после преобретения конфигурации

Причины купить

На данный момент на рынке продуктов 1С я пока не встретил подобной интеграции, т.к. она является специфической для конкретной области и конкретного взаимодействия заказчика с фирмой Эльдорадо.

Если Вам требуется такая интеграция, то лучше уже купить готовый и отлаженный продукт, чем заказывать его разработку с нуля, что является более дорогим вариантом решения проблемы, к тому же по срокам разработки и отладки это может затянуться на 3-9 месяцев, так было с моим клиентом, разработал я в течении 2-х месяцев, потом ждали пока Эльдорадо доберется по очереди до тестирования заказчика (3-4 месяца) и отладку проводили уже на протяжении 3-х месяцев, т.к. инструкция предлагаемая Эльдорадо не отражает всех подводных камней взаимодействия с ними.

Достоинства

Преимущество очевидно в том, что Вы как клиент съэкономите время на разработке и отладке системы интеграции

 

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

2


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также