Тюнинг Бух 7.7: Установка цен номенклатуры по документам

25.08.10

Учетные задачи - Ценообразование, анализ цен

Подарок для Натальи

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
УстановкаЦен.ert
.ert 47,00Kb
160
160 Скачать бесплатно
УчтановкаЦенСотбором
.ert 201,50Kb
17
17 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Анализируются документы ПоступлениеТоваров и РасходнаяНакладная за период, цены из документов заносятся в справочник цен. Заказала Наталья

29.01.10 Мою небрежность Frown поправил ZOMI. Файл обновлен 

25.08.10 По просьбе KSV добавил возможность работы только по отобранным контрагентам (второй файл). Допускается выбор групп.

См. также

Ценообразование, анализ цен Пользователь Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Переоценка для программы Торговля и Склад 7.7 (изменение цены на процент).

2 стартмани

09.03.2022    4330    4    dmitry_sizonenko    1    

2

Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Пользователь Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Казахстан Управленческий учет Абонемент ($m)

Этот отчёт по остаткам ТМЦ поможет сравнить цены и сделать выборку по количеству товара. Тестировался на конфигурации Торговля+Склад для Казахстана, редакция 1.0, версия 7.70.014.

3 стартмани

14.04.2021    4722    2    softmaker    0    

0

Ценообразование, анализ цен Корректировка данных Пользователь Платформа 1С v7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Казахстан Управленческий учет Абонемент ($m)

Эта обработка поможет изменить цены в справочнике Номенклатура. Тестировалась на конфигурации Торговля+Склад для Казахстана, редакция 1.0, версия 7.70.014.

3 стартмани

13.04.2021    7454    1    softmaker    4    

1

Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Маркетплейсы Программист Оперативный учет 7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Внешняя обработка для 1С 7.7 конфигураций ТиС и Комплексная конфигурация. Подходит для Windows, которые поддерживают работу с WinHttpRequest.

2 стартмани

10.11.2020    9810    26    user1479046    10    

7

Ценообразование, анализ цен Пользователь Платформа 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 Управленческий учет Абонемент ($m)

Зафиксированные в программе четкие правила расчета, установки и комплексной проверки правильности расчетных цен на основании закупки, минимально допустимых продажных цен и рекомендованных оптовых цен позволяет достоверно оценить эффективность всех закупок и оптимизировать политику продаж компании.

1 стартмани

15.09.2019    13946    9    ksnik    9    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. natali_sch 25.01.10 21:35 Сейчас в теме
:oops: Спасибо большое... Не знаю как благодарить... Если бы можно было - 10 плюсов поставила бы!
2. natali_sch 25.01.10 21:57 Сейчас в теме
Посмотрела... Такая фигня: документы не анализаруются (приход это или реализация) - цены все тупо устанавливаются в выбранный тип цены. А надо, чтобы из приходов заносились цены закупочные, а из продаж - цены реализации. :cry: так можно?
3. Maks_Alexey 11 26.01.10 07:03 Сейчас в теме
(2) можно ;) если нужно, могу переделать
только вопрос один: если продажных цен в справочниках типы цен много, какую брать для заполнения (ту которая в документе реализация?)

а я вообще сделал может и не очень красиво, но проще...
я вставил в модули проведения документов заполнение справочника цен
при проведении поступления заполняется справочник цен "закупочная" на дату документа, причем если документ снять с проведения - заполнение аннулируется ;) так в некоторых смыслах удобнее

хотя если потом обновлять то ведь данный кусок нужно будет переносить ))) так что поэтому и не очень красиво вышло )))

если нужна помощь - пишите, решим все проблемы
10. natali_sch 26.01.10 19:41 Сейчас в теме
(3) Спасибо за предложение помощи. Судя по всему, в наше время не все на такое способны... Особенно безвозмездно - еще и поёрничают... :(
13. Ish_2 1112 27.01.10 09:07 Сейчас в теме
(10)
"Судя по всему, в наше время не все на такое способны... Особенно безвозмездно - еще и поёрничают... "

Ага. Ерничаем.
Способность к безвозмездности кроме зависти и неприязни ничего не вызывет. Это нормально.
15. Арчибальд 2709 27.01.10 11:25 Сейчас в теме
(13) Не нервничай. Балет создан для того, чтобы было чем занять глаза при прослушивании музыки. Микроотчетики появляются, когда я о чем-то думаю, и надо руки занять. Не грызть же ногти :oops:
16. Ish_2 1112 27.01.10 11:43 Сейчас в теме
(15) Я тебя вижу насквозь.
Так вот : микроотчетики пишутся ,чтобы не думать ни о чём грустном.
27. ZOMI 141 28.01.10 23:41 Сейчас в теме
Посмотрел я чужому "даренному коню " .... а конь то - того )))
Поправленный файл прикрепляю - так взлетит )))
Свои вставки закомментил
Но замечание такое - если по товару несколько приходов за день- то и останется в истории одна цена !!! Потому что не документом установлена !!!!
Если нужно вести истории изменений в день - то верно в (3)
по расходу таже картина // Но в (25) справедливые возмущения - первоначальная обработка и 2-я версия неправильные ....
Прикрепленные файлы:
УстановкаЦен.ert
Арчибальд; +1 Ответить
4. Арчибальд 2709 26.01.10 07:32 Сейчас в теме
(2) Нет, не тупо. При приходе ТипЦен берется из документа. А при реализации такого реквизита нет, поэтому проставляется выбранный на форме. Кстати, если на форме тип не выбирать, обрабатывается только поступление.
8. natali_sch 26.01.10 19:02 Сейчас в теме
(4) Т. е. документ реализация в вашей обработке совсем не рассматривается как вариант для заполнения цен? При реализации в документе "Отгрузка товаров, продукции" тип цен присутствует, если значение константы "Использовать типы цен номенклатуры" - "Да" (у меня как раз этот случай).
Наверное надо так: заполнять цены реализации по проставленным в текущем документе, и по типу, указанному в документе. Может быть в обработке сделать выбор конкретного документа, из которого брать цены?

...я ведь не прграммист - не судите строго...

Вообще-то в Бухгалтерии 7.7 есть какая-то непонятная обработка "Установка цен" в справочнике "Номенклатура". Но вот как она работает, я - хоть убей - не могу понять. То ли я туплю, то ли лыжи не едут... Может к ней как привязаться?
11. Арчибальд 2709 27.01.10 07:56 Сейчас в теме
(8) Сейчас выложил второй вариант - где при реализации ТицЦен тоже берется из документа... :idea:
А где эта обработка? Я что-то не видел такой. Мы не торгуем :|

А, нашел. Сейчас гляну.
12. Арчибальд 2709 27.01.10 08:21 Сейчас в теме
(8) Нашел эту обработку - она делает отбор по видам/группам номенклатуры и типу цен. Сами цены должны проставляться вручную. Вряд ли это то, что требуется...
30. Maks_Alexey 11 29.01.10 08:46 Сейчас в теме
(8) точно, не добавлял я её ))) просто используются несколько типов цен, а не просто закупочные и отпускные )))
31. Maks_Alexey 11 29.01.10 08:49 Сейчас в теме
(8) а по данной обработке, жене ужасно не понравилось то, что это не документ )))) поэтому вставил в конфигурацию документ - установка цен
он создает движения по заполнению справочника, а при отмене проведения записи исчезают ))) вроде пользуются с удовольствием
32. Арчибальд 2709 29.01.10 08:57 Сейчас в теме
(31) Этот подход правилен. В документе перед проведением можно еще и подкорректировать при желании табличную часть + привязать периодическое значение к строке документа для последующих разборок.
Заодно можно еще и запретить ручную установку цен, либо фиксировать это в логе.
34. Maks_Alexey 11 29.01.10 10:03 Сейчас в теме
(32) ну вторым шагом после ввода доп. документов было введение автора в документы :) чтобы знать кому по шапке давать если что :D причем не влезая в журнал регистрации, ибо не всегда удобно ))))
35. Арчибальд 2709 29.01.10 10:13 Сейчас в теме
(34) Хотелось бы не только наказывать, кого надо, но и исправлять последствия. Тут уж журналить надо как-то
37. natali_sch 30.01.10 01:08 Сейчас в теме
(31) Да, так было бы удобнее, но на данный момент меня и эта обработка очень порадовала - столько тупой работы ушло! Ведь, в конце концов, для того и созданы компьютеры и программисты, чтобы освобождать нас от рутины. А что касается усовершенствований, так это бесконечная песня... :) Сколько волка не корми... ;)
29. Maks_Alexey 11 29.01.10 08:45 Сейчас в теме
(4) Запамятовал :) у меня немного переделанная бухгалтерия, для жены писал, добавил тип цен в реализации, перемещения (потому как в перемещении еще и наценка производится)
и еще несколько документов, потому и не так написал :) а вообще бухгалтеру трудно без программиста жить... хоть на меня любимая частенько ругается, но ведь всё равно без перекройки стандартной конфигурации уже не может, одни только автоматические заполнения облегчают работу в разы...
Так что мы Вас, дорогие Бухгалтера, любим и ценим :)
5. Ish_2 1112 26.01.10 07:41 Сейчас в теме
Всё подарочки даришь ? Ну-ну.
7. Арчибальд 2709 26.01.10 08:56 Сейчас в теме
(5) Их есть у меня...
(6) :oops:
6. Шёпот теней 1782 26.01.10 07:55 Сейчас в теме
... истинно женское отношение к подаркам ... ВОТ ...

... любимая женская месть - перевЁртышь ...

... наслаждайся, Арчибальд ...

... ВОТухВОТ ...
9. natali_sch 26.01.10 19:06 Сейчас в теме
(6) Вы немного неадекватно ситуацию воспринимаете... Никакая это не месть, просто конструктивный разговор по существу проблемы...
14. tango 545 27.01.10 09:15 Сейчас в теме
ну, любит чел программировать, чего уж тут
17. natali_sch 27.01.10 21:47 Сейчас в теме
Продолжение разговора...
Очередное тестирование показало, что в обработке при выборе периода (например, месяц) и типа цены "Закупочная" в карточку "Номенклатуры" заносится реквизит (или как это у вас там называется) "Закупочная цена", а значение ее берется из последнего документа за этот период, где идет ссылка на данную номенклатурную позицию.
Причем получается, что не важно - поступление это или реализация - в первом случае в качестве закупочной берется цена поступления, а во втором в качестве той же закупочной - цена реализации.
Такая же картина, если выбирается в обработке тип цены "Отпускная цена" - значением ее становится любая цена из самого последнего документа по этой позиции номенклатуры (по фиг, что это приход или продажа).
Не учтено то, что за выбранный период по данной номенклатурной позиции может быть несколько приходов (с разными ценами поступления) и несколько реализаций тоже по разным ценам... И из каждого прихода на каждую дату поступления товара должна быть занесена в справочник цена поступления, а из каждой реализации на каждую дату - цена реализации (если конечно они отличаются от предыдущего значения того же типа цены). Причем ЦЕНА ПОСТУПЛЕНИЯ и ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ - это разные типы цен для одной и той же номенклатурной позиции.
А у тебя по ходу все в одну пишутся - в ту, что выбрана в обработке, или, если ничего не выбрано - в цену поступления.
Фууууух... Тяжко объясняться бухам с программерами... На разных языках разговариваем видно...
Вот такая задачка вобщем... :oops:
18. Ish_2 1112 27.01.10 22:23 Сейчас в теме
(17) Наталья, долбежку поддерживаю. Так держать !
20. natali_sch 28.01.10 00:25 Сейчас в теме
(18) Да не долбежка это... :| Тебе надо угол зрения сменить...
Просто есть разный тип людей - "одни сидят на трубах, а другим нужны деньги" (- вспомнишь откуда цитата - плюсану ;) ).
Арчибальд любит программировать, а я люблю бухгалтерией заниматься, причем продуктивно, а не биться головой об стену, выполняя тупую нудную работу. Но при этом я же не брошу (из-за необходимости заполнять эти долбаные справочники вручную) сведение баланса на середине... А если есть человек, который решил помочь, и я чувствую, что ему интересно добить идею (ведь иначе он бы не предложил), так я ему даю все карты в руки...

Поразмысли над следующим:
... Много ли бухгалтеров посещает этот сайт и в состоянии самостоятельно подключить даже элементарную .ERT-шную обработку в программу?
(может когда ответишь на этот вопрос, сможешь и поступки Арчибальда понять?)
21. Ish_2 1112 28.01.10 00:53 Сейчас в теме
(20) В гугле нашел название фильма. Не смотрел, слава Богу.
Всё остальное в Вашем ответе радует !
22. Abadonna 3968 28.01.10 01:58 Сейчас в теме
(20)
... Много ли бухгалтеров посещает этот сайт и в состоянии самостоятельно подключить даже элементарную .ERT-шную обработку в программу?

Есть тут одна мадам, чистый бухгалтер, но она еще и программит сама для себя в 8.1 ;)
24. Арчибальд 2709 28.01.10 09:13 Сейчас в теме
(18)(20) Предвзятое отношение Ish_2 к моим собеседницам вполне предсказуемо, хотя и не имеет четкого объяснения :D
23. Арчибальд 2709 28.01.10 09:04 Сейчас в теме
(17)(19) Претензии приняты. Мой косяк - сам забыл вытащить/посмотреть ТипЦен из расходной накладной, и сам ругаюсь. Уже исправился - второй файл правильный теперь.
Итак, если тип цен в документе не указан, документ пропускается. Если у номенклатурной позиции цена с типом цен, указанным в документе, отсутствует, то в справочнике цен создается новый элемент с нужным типом. Цена - периодический реквизит - пишется столько раз, сколько было документов с этим типом цен с датой документа. Естественно, если было несколько документов с одной датой, актуальным будет только последний по времени.
19. natali_sch 28.01.10 00:11 Сейчас в теме
... И еще... а создать в номенклатуре новый тип цен, если там, например, не занесены типы цен на момент заполнения нельзя? Из поступления - закупочную, а из реализации -отпускную... А то ругается: Не заполнен тип цен в Отгрузка товаров, продукции 911/252 (02.11.09). Но в самом документе тип цен выбран, видимо в справочнике номенклатуры - нет... :)
25. natali_sch 28.01.10 21:44 Сейчас в теме
Цена - периодический реквизит - пишется столько раз, сколько было документов с этим типом цен с датой документа
:cry:
Блин! Ну не пишется она столько раз сколько было документов! Либо я чего-то не понимаю...
Пишется одна цена на каждую номенклатурную позицию - по последнему за период документу и с последней датой документа: если это был приход, то только закупочная, если это была реализация, то только отпускная. Или надо такую обработку запускать за каждый день?

...Ну потому, что не получается за месяц много цен с разными типами в истории...

Предчувствую реакцию - "ВСЮ ПЛЕШЬ ПРОЕЛА - ЗАЧЕМ ТОЛЬКО СВЯЗАЛСЯ" ... если надоело - пойму... :(
26. Ish_2 1112 28.01.10 22:01 Сейчас в теме
(25)
Да всё нормально, Наталья.
Другая бы плюнула давно и затихла.
Неудобно ведь - конь-то дарёный... А мне такой подход нравится - трезвый и деловой.
28. Арчибальд 2709 29.01.10 07:21 Сейчас в теме
(25) Позор на мою седую бороду :(
Правильно в (27) :!:
Поменял...
33. Арчибальд 2709 29.01.10 09:14 Сейчас в теме
(25) Все нормально! Взялся за гуж - полезай в кузов ;)
natali_sch; +1 Ответить
36. natali_sch 30.01.10 01:05 Сейчас в теме
(33) :) УРА! Заработало! Пока больше косяков не нашла... Поживем увидим ;)

Ой, мальчишки, какие же вы все-таки молодцы!!!! :{}

Бухгалтер счастлив - программисты удовлетворены...

Всем участвующим огромнейшее спасибо! :D (26)...даже скептикам...
38. natali_sch 30.01.10 01:20 Сейчас в теме
Всем: если какие вопросы по бухгалтерии возникнут ( я сам предмет имею ввиду) - обращайтесь - с удовольствием помогу, чем смогу... Долг платежом красен :!:
39. Ish_2 1112 30.01.10 08:43 Сейчас в теме
(38) Как принимавший посильное участие в обсуждении и настройке продукта с удовольствием буду считать Вас задолжавшей.
А что касается Арчибальда , то : "Его пример другим наука".
40. Abadonna 3968 30.01.10 08:50 Сейчас в теме
(39)
А что касается Арчибальда , то : "Его пример другим наука".

Что касается Арчибальда, то он яркое подтверждение гениального тезиса: "Ни одно доброе дело не останется базнаказанным!" :D
41. natali_sch 30.01.10 13:15 Сейчас в теме
(39) (40) Что касается Арчибальда, то чисто по человеческим качествам вам до него далеко... (без обид) :) Злые вы...
42. Ish_2 1112 30.01.10 16:21 Сейчас в теме
43. Арчибальд 2709 01.02.10 09:48 Сейчас в теме
(41) Не, они не злые. Они оба задушевные, и даже где-то сентиментальные, но по молодости лет скрывают это 8-)
44. Арчибальд 2709 01.02.10 10:04 Сейчас в теме
(38) Хочу профессиональный комментарий к http://infostart.ru/public/61847/
:)
45. natali_sch 01.02.10 21:51 Сейчас в теме
:( К сожалению, я не сильный профессионал в управленческом учете... как, впрочем и любой бухгалтер. И производство у меня очень специфичное и, пожалуй самое простое: производство бетона (простое потому, что без незавершенки). И работаю бухом на производстве только год как... Но может поконкретнее вопрос можно сформулировать... Вообще-то у нас начинающее малое предприятие, ни вспомогательного, ни обслуживающего производств нет пока - не доросли... :) А вот в торговле опыт достаточный...
46. Арчибальд 2709 02.02.10 07:59 Сейчас в теме
(45) Ага, сначала пальцы гнем, потом на попятный 8-)
А вопрос такой: имеет ли бухгалтерское содержание (то есть: какая осуществляется хозяйственная операция) при "подгонке" себестоимости. Или иначе: соответствует ли математическая модель (решаемая система уравнений) бухгалтерской модели.
47. natali_sch 02.02.10 22:25 Сейчас в теме
(46) Как я поняла, задача прежде всего призвана обеспечить оперативность оценки реальной себестоимости, максимально приближенной к полной. Но на основании бухгалтерского учета вряд ли получится в режиме реального времени расчитывать себестоимость производства, пусть даже и вспомогательного. Общеизвестен факт: бухгалтерский учет - это посмертный учет. Проводки делаются на основании первичных документов, которые порой приходят зачастую с большим опозданием. Кроме того, в расчете себестоимости участвует и зарплата персонала обслуживающих производств, а ее (вместе с налогами) тоже расчитывают только по окончании месяца, а не каждый день. А смысл расчета себестоимости состоит в закрытии счетов, на которых предварительно полностью собраны все затраты, относящиеся к данному конкретному виду вспомогательного производства. Кроме того, есть полная и сокращенная себестоимость, и каждое предприятие само решает, как им удобнее ее учитывать.
А по поводу математической модели - это перебор... Нелегко найти бухгалтера, который оперирует еще и такими понятиями... Да и я, хоть и училась когда-то на физмате, но уже ужасно далека от всех этих систем уравнений и т. п. ... не обессудьте. :(

P.S. Да... :D и пальцы мы еще не гнули... если че...
48. KSV 7 25.08.10 08:46 Сейчас в теме
Очень понравилось, спасибо! А вы можете сделать установку цен по выбору? Например, по клиентам? Чтоб в диалоге выбиралась отгрузка по выборочным контрагентам и по этим документам устанавливать выбираемую в диалоге цену?
49. Арчибальд 2709 25.08.10 08:51 Сейчас в теме
(48) Чуть попозже посмотрю. Проблем особых не вижу.
50. KSV 7 25.08.10 08:56 Сейчас в теме
Не ожидала, что вы так быстро мне ответите. Спасибо, буду теперь ждать.
51. Арчибальд 2709 25.08.10 10:18 Сейчас в теме
52. KSV 7 26.08.10 11:29 Сейчас в теме
Как мне это было нужно!!! Жалко, что плюсики можно ставить только один раз. Теперь у меня самый красивый справочник цен в мире) Очень сильно вам благодарна.
53. Abadonna 3968 26.08.10 19:01 Сейчас в теме
Арчи, столько лет прожил, а одну истину не уяснил:
Ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
54. KSV 7 27.08.10 08:46 Сейчас в теме
, но есть и приятные исключения. «Хорошими делами прославиться нельзя!» - старуха Шапокляк была неправа!
Оставьте свое сообщение