Имеется Windows Server 2016 Standard с "сетевым каталогом" для обмена 1С: Торговли и Бухгалтерии.
Брандмауэр Windows отключен.
Антивируса нет.
Каталогу обмена установлены Полные права для пользователя "Все".
Пользователь "Гость" включен.
"Доступ к компьютеру из сети" для пользователя Гость включен.
Имеется Windows Server 2008 R2 Standard с Сервером 1С Предприятие 8.3.8.2137.
Брандмауэр Windows отключен.
Антивируса нет.
При настройке Обмена в Бухгалтерии 3.0.51.20 на Сервере 1С Предприятие с использованием "сетевого каталога", размещенного на Windows Server 2016 Standard, при проверке, 1С выдавала ошибку "Не удалось установить подключение" "Каталог обмена информацией не существует".
При этом если зайти в "сетевой каталог" Обмена из под учетной записи Администратора с Сервера 1С предприятие, то каталог открывается в штатном режиме и мы получаем полный доступ.
Предположил, что проблема именно в Windows Server 2016 Standard, возможно, какие-то сетевые политики.
Решение:
Так как служба Сервера 1С: Предприятие, по умолчанию выполняется от пользователя USR1CV8, то и действия по авторизации на Windows Server 2016 Standard необходимо выполнять из-под этого пользователя.
Зайти локально либо по RDP на Сервер 1С Предприятие под стандартным пользователем 1С (USR1CV8).
W+R -> control userpasswords2 -> Дополнительно -> Управление паролями -> Добавить учетные данные Windows -> Адрес сервера (можно в формате 192.168.x.x), Имя пользователя (Пользователь на сервере с сетевым каталогом, например "Администратор"), пароль пользователя. -> Ок, Закрыть, Ок.
После этого проверка подключения к "сетевому каталогу" прошла успешно. Обмен пошел.