В БД велось несколько организаций. Некоторые закрылись несколько несколько лет назад. Сама БД стала весить гораздо более 400 ГБ. Встал вопрос об уменьшении базы за счет "вырезания" из нее ненужных документов закрытых организаций.
Для этого был написана эта обработка.
Как пользоваться:
1. Запустить обработку в 1С предприятии в нужной базе.
2. Выбрать Организацию.
3. Нажать кнопку "Выполнить". Запустится процедура генерации SQL-скрипта. Будет создан файл и в сообщении указано его имя.
4. Запустить SQL Server Management Studio.
5. Нажать кнопку "Open File" и выбрать созданный файл.
6. Выбрать нужную базу для выполнения скрипта.
7. Нажать кнопку "Execute". Скрипт начнет выполняться. Время выполнения зависит от объема данных по организации и мощности сервера. У меня с 400Г до 200Г резалось около часа. Документов было около миллиона.
8. После выполнения скрипта запустить 1С в режиме Конфигуратор в обрезанной базе.
9. В меню "Администрирование" выбрать пункт "Тестирование и исправление". Откроется окно настройки тестирования и исправления.
10. Выбрать только пункт "Пересчет итогов". Скрипт не смотрит на таблицы итогов и оборотов в регистрах, поэтому пересчет итогов необходим.